Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 3


Троллейбусы Москвы 3

Сообщений 61 страница 90 из 644

61

Так Бяларусы только сейчас вышли с приличной разработкой, которую не стыдно и иностранцам показать.
Может, и начнут обновление в будущем году.

62

Донской написал(а):

Так Бяларусы только сейчас вышли с приличной разработкой

Имелось ввиду б/у на б/у.

63

Новые все равно нужны. Только хорошие. Хотя бы штук 200.
Потому как есть троллейбусы, умершие собственной смертью и эксплуатируемые по недоразумению.

А я говорил в свое время, что не надо жировать и списывать хорошие машины стройными рядами.
Так кто послушает, тогда казалось, что время новых и красивых не кончится никогда.

Хотя я так и не понял принципа списания машин в некоторых парках ...
Наверное, еще не дорос :(

64

Донской написал(а):

Хотя я так и не понял принципа списания машин в некоторых парках ...
Наверное, еще не дорос

Там есть специфические нормативы срока эксплуатации. Какие - не в курсе. Ну и само состояние, не внешнее, конечно.
А с другой стороны, пропажа более-менее нормальной машины ещё не означает её списание. Необходимо повнимательней поглянуть, а не подменили ли кого ей? Не обращая внимания на нумерацию модели.

Отредактировано Хрюн (2015-12-12 00:14)

65

Ну вот в 1 троллейбусном был такой еще ничего себе машинк типа Оптима под нумером 1595, который получил потом номер 1597.
Это был уже пожилой машинк, который был, тем не менее, в прекрасном для своих лет состоянии - если пересчитать на человеческие, дай бог мне быть в таком возрасте в таком состоянии.
Но вдруг его списали пинком под зад.

С другой стороны, есть другой машинк - 1717, она значительно старше и убитая в ноль. Но она по сей день .... мнэээ ... мертва. Но мертва на маршруте ...

66

Донской написал(а):

Но вдруг его списали пинком под зад.

Может возникла причина? Мы же не видели акта на его списание в разделе : Причина списания. Я уверен, что там было указано: естественный износ основных узлов и агрегатов (или что-то навроде). Тем более он был уже списан под другим номером. Или Вы подозреваете опять заговор? Голодной собаки против полкило сосисок?

67

Не-не, тут скорее раздербанили на запчасти для других Оптим, а деньги выделенные на оные взяли себе - ну как всегда.
Следственного комитета на них не хватает ... Давно уж.

68

Донской написал(а):

Не-не, тут скорее раздербанили на запчасти для других Оптим, а деньги выделенные на оные взяли себе - ну как всегда.
Следственного комитета на них не хватает ... Давно уж.

Так если Вы и так всё знаете, возьмите и напишите на злодеев заявление в Следственный Комитет. Всем лучше будет от этого. Как минимум атмосфера посвежеет, что ль...

69

Да нет проблем. Щас от Бастрыкина отстанут - и я им сразу накатаю письмо, чтобы оно было на его личном контроле.
Вообще относительно ситуации с главой СК - это лишний раз убедило меня, что в нашей стране терпеть не могут тех, кто работает ...

70

Донской написал(а):

Щас от Бастрыкина отстанут - и я им сразу накатаю письмо, чтобы оно было на его личном контроле.

От какого Бастрыкина???
Сейчас "наезд" на Чайку, Генпрокурора (по поводу бизнеса его сыновей). А Бастрыкин - глава Следственного Комитета России.
А Ваше письмо обязательно возьмут на личный контроль. И подошьют в амбулаторную карту наверняка.

71

Донской написал(а):

Новые все равно нужны. Только хорошие. Хотя бы штук 200.Потому как есть троллейбусы, умершие собственной смертью и эксплуатируемые по недоразумению.
            А я говорил в свое время, что не надо жировать и списывать хорошие машины стройными рядами.Так кто послушает, тогда казалось, что время новых и красивых не кончится никогда.
            Хотя я так и не понял принципа списания машин в некоторых парках ...Наверное, еще не дорос

Новые нужны, конечно. Но, как я понял, заводы ничего не предлагают под ТЗ Мосгортранса. Если правильно понял, то либо машины не подходят под габаритную длину в ТЗ, либо не проходят по автономному ходу. Вологда накрылась, остались, практически ЗИУ и БКМ.

72

Tatrus написал(а):

остались, практически ЗИУ и БКМ.

А "СВаРЗ-МАЗ"?  Очень достойная машина. Или она в ТЗ не лезет?
Кстати, я за рулём по чуть-чуть катался на "Мегаполисе" и "СВаРЗ-МАЗе" (ибо страшно, спецчастей опасаюсь, порвать сеть - секундное дело). Небо и земля, "МАЗ" на голову выше "Говнополиса". Он как легковая, всё лёгкое, мягкое. Очень приятная машина.

Отредактировано Хрюн (2015-12-12 20:14)

73

Хрюн написал(а):

А "СВаРЗ-МАЗ"?  Очень достойная машина. Или она в ТЗ не лезет?Кстати, я за рулём по чуть-чуть катался на "Мегаполисе" и "СВаРЗ-МАЗе" (ибо страшно, спецчастей опасаюсь, порвать сеть - секундное дело). Небо и земля, "МАЗ" на голову выше "Говнополиса".

Насчёт СВАРЗа ничего не скажу, поскольку предыдущую партию для сборки на СВАРЗе не выкупили, белорусы её распродали. Машина вполне достойная. У меня по району катается 8-й парк, у него Мегаполисов нет, зато полно МАЗов - Сварзов. Про Мегаполис скажу, что по вместимости он для мегаполиса маловат, если только модель 6206.

74

Tatrus написал(а):

. У меня по району катается 8-й парк, у него Мегаполисов нет, зато полно МАЗов - Сварзов.

Сейчас да, нет их. Но один фактически был в 8 парке: 8978. Вот:
http://s3.uploads.ru/t/jz5nP.jpg

http://transphoto.ru/photo/655385/
Я говорю - фактически, потому что он был оформлен как "СВАРЗ-6238", но фактически является "Мегаполисом 5265.00". Там какая-то хрень с сертификацией была, не помню ньюансов. А 8 троллейбусный парк от "Мегаполисов" как чёрт от ладана бегал, якобы у них они на канаву не могут заехать)))) И правильно делают! И этот экземпляр они сбагрили, теперь он 9100.

75

Донской написал(а):

Щас от Бастрыкина отстанут - и я им сразу накатаю письмо, чтобы оно было на его личном контроле.

Даже если бы на него был наезд, все равно бы СК продолжил работать. Так что при чем Бастрыкин? СК - это же не чья-то частная лавочка.

76

ED9M написал(а):

Так что при чем Бастрыкин? СК - это же не чья-то частная лавочка.

Да мещанство, мол "придёт справедливый Царь и всех рассудит". Человек путается в показаниях, явках паролях.
Он даже и не подозревает, что есть структура, в которую он направляет обращение и есть её руководитель: Иванов, Петров Сидоров. Он будет писать нечто Бастрыкину. Будем надеяться он напишет достаточно, чтоб его упаковали.  :D

77

ED9M написал(а):

Так что при чем Бастрыкин? СК - это же не чья-то частная лавочка.

Скажите честно - из вас двоих кто-то сталкивался с возбуждением уголовного дела по итогам доследственной проверки в органе выше, чем местное ОВД?
Вы хотя бы представляете, какой это долгий и /цензура/ процесс того, как решается дело о проведении этой самой проверки, сколько она проводится, как и кем анализируются ее результаты и кто в конце концов решает - возбуждаться или нет?
Вы всерьез думаете, что когда главного из главных шмонают и в хвост и в гриву, такое дело не отложат до лучших времен?

Сдается мне, у вас представление о работе следственных органов сложилось только по плохим криминальным сериалам, где мужик в рваном пальто вбегает прямо в кабинет к следователю (загадочным образом миновав два кордона охраны) и орет мол помогите, эти сволочи у меня миллиард долларов отобрали, который я случайно нашел. Ну а следователь, естественно, ни секунды не сомневаясь, тут же возбуждает дело и едет с ним прямо к миллиардеру, и после перестрелки отнимает у того миллиард.

Знакомые судебные юристы уже воют от того, что постоянно кто-то в претензии, что в суде было "не как по телевизору".

78

Донской написал(а):

Скажите честно - из вас двоих кто-то сталкивался с возбуждением уголовного дела по итогам доследственной проверки в органе выше, чем местное ОВД?

Я - нет. А вы уже становились их фигурантом? Сочувствую...

Донской написал(а):

Сдается мне, у вас представление о работе следственных органов сложилось только по плохим криминальным сериалам,

Не надо обобщать. Опять прошу Вас не судить всех по себе. Ваши фантазии - это Ваши фантазии. Которые никогда не станут уголовными делами. А если и станут, то опять же в несбывшихся мечтах.

Отредактировано Хрюн (2015-12-13 00:53)

79

Нда - высшее юридическое, аспирантуру и 12 лет опыта по специальности обосрали одним махом - мама не горюй.
Прямо с высот своего заборостроительного ПТУ плюнули.

80

Донской написал(а):

Прямо с высот своего заборостроительного ПТУ плюнули.

Чтож, се ля ви, так сказать.
Кто-то же должен заборы строить, чтоб Вам было где вдоль периметра внутри прогуливаться. Не так ли?

81

Да я и не против заборов. Только заборы какие-то хлипкие в последнее время стали ... Видать, секрет мастерства утерян.
А когда я пом.следователя работал - я уже был по ту сторону периметра по чисто служебной надобности.                                                                      Но там мрачно, уныло и холодно ... Особенно комнаты для допросов Бутырки - там вообще полный аллес ...

82

Донской написал(а):

я уже был по ту сторону периметра по чисто служебной надобности.                                                                      Но там мрачно, уныло и холодно ... Особенно комнаты для допросов Бутырки - там вообще полный аллес ...

Жаль, что Вас там не "забыли".

83

На днях таки узнаем итоги многострадального тендера на 75 троллейбусов, он переведён на этап "Работа комиссии".

84

По лоту на машины без большого АХ одна заявка от ООО "Сити Транспорт Групп" - это украинский ЛАЗ.
По лоту на машины с большим АХ 4 заявки - ЛАЗ, ТМХ, Транс-Альфа и Тролза.

85

Widuckful написал(а):

По лоту на машины без большого АХ одна заявка от ООО "Сити Транспорт Групп" - это украинский ЛАЗ.

Чёт я не вкурил, какой такой ЛАЗ? Мы же вроде с год назад где-то в темах обсуждали, что он уже полный банкрот и цеха там уже разграблены? Или там троллейбусное производство отдельно от автобусного и там всё в порядке?
Может "Богдан" имеется ввиду? Машины из Луцка вроде хорошие, современные... Но вот отношения между странами... Я не представляю, как из Львова или Луцка будут представителей завода на рекламации высвистывать.  :D  А уж про контракт жизненного цикла, как в Московском метро пытаются внедрить, вообще молчу. Жизненный цикл Украины вызывает сомнения.

86

Widuckful написал(а):

это украинский ЛАЗ

Да слать его куда подальше.

87

Явно пошлют... Но еще год без новых троллейбусов - это печаль.

88

Хрюн написал(а):

Чёт я не вкурил, какой такой ЛАЗ?

Я тоже...

89

Widuckful написал(а):

По лоту на машины без большого АХ одна заявка от ООО "Сити Транспорт Групп" - это украинский ЛАЗ.По лоту на машины с большим АХ 4 заявки - ЛАЗ, ТМХ, Транс-Альфа и Тролза.

Но собственниками ЛАЗа являлись российские бизнесмены. Не идет ли речь о возобновлении производства уже в России? Ведь КД наверняка у собственников осталась.

90

Widuckful написал(а):

Но еще год без новых троллейбусов

Не понимаю все, почему у нас троллейбусы как бы принадлежат другому перевозчику - если учитывать общее положение дел?

Tatrus написал(а):

Не идет ли речь о возобновлении производства уже в России?

Если так, то ладно еще.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 3