Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 3


Троллейбусы Москвы 3

Сообщений 91 страница 120 из 648

91

Tatrus написал(а):

Но собственниками ЛАЗа являлись российские бизнесмены. Не идет ли речь о возобновлении производства уже в России? Ведь КД наверняка у собственников осталась.

Документация документацией, а вся оснастка (условно говоря) вместе с ЛАЗом погибла (или там просто существует, пусть и в целом виде - одинаково для нас бесполезно). Проще всё с нуля создать, чем химичить здесь, подгоняя всё под бывшее производство там. А ещё лучше, купить то что есть и не париться)))) А документацию использовать неспеша для обновление модельного ряда в будущем. Хотя оно очень туманно...

92

Хрюн написал(а):

Tatrus написал(а):Но собственниками ЛАЗа являлись российские бизнесмены. Не идет ли речь о возобновлении производства уже в России? Ведь КД наверняка у собственников осталась.Документация документацией, а вся оснастка (условно говоря) вместе с ЛАЗом погибла (или там просто существует, пусть и в целом виде - одинаково для нас бесполезно). Проще всё с нуля создать, чем химичить здесь, подгоняя всё под бывшее производство там. А ещё лучше, купить то что есть и не париться)))) А документацию использовать неспеша для обновление модельного ряда в будущем. Хотя оно очень туманно...

Согласен, но КД может пригодиться именно в сфере сопряжения электрооборудования. Кузова совсем не обязательно лепить оригинальные. Можно брать ЛиАЗовские, или ещё какие. Для этого не нужно громоздкое производство, нужен сборочный цех, выбор коих сейчас огромен. Та же Тверь сумела создать Адмирал на покупном кузове.

93

Главная проблема, что тролли завтра нужны, а если с такими делами затеваться, то и послезавтра ничего на-гора не получим точно. Только перспектива, никак иначе.
А с хохляцкими троллейбусами (очень положительно отношусь и к ЛАЗам и "Богданам") при нынешних наших "высоких" отношениях с ними связываться ни в коем случае нельзя. Слишком всё стрёмно во всех отношениях.

94

Хрюн написал(а):

Главная проблема, что тролли завтра нужны, а если с такими делами затеваться, то и послезавтра ничего на-гора не получим точно. Только перспектива, никак иначе.А с хохляцкими троллейбусами (очень положительно отношусь и к ЛАЗам и "Богданам") при нынешних наших "высоких" отношениях с ними связываться ни в коем случае нельзя. Слишком всё стрёмно во всех отношениях.

Да, проблема, но без крупного контракта нет смысла затевать проект. Украинские тролли получше российских. А потому было бы неплохо с ними завязаться. Просто удивительно, почему у нас не могут создать более-менее удачный аппарат. Кроме белорусских машин на нашем рынке нет нормальных троллейбусов.

95

При этом, для своих троллейбусов они сейчас у нас электронику всё-равно закупают.

96

Widuckful написал(а):

При этом, для своих троллейбусов они сейчас у нас электронику всё-равно закупают.

Да и 8-метровые Богданы поступают в страну. Но их берут частники, муниципалитеты их брать не будут. Кстати, меня этим Питер удивил. Почти весь парк 8-метровых автобусов представлен ПАЗами.

97

Tatrus написал(а):

почему у нас не могут создать более-менее удачный аппарат

Уверен, что просто не хотят. Если и так вроде бы все нормально, на их взгляд. Как-то перемещаются эти корыта по улицам наших городов - и ладно.

98

Tatrus написал(а):

Да и 8-метровые Богданы поступают в страну. Но их берут частники, муниципалитеты их брать не будут.

Да ладно, какие это "Богданы"? "Исудзу" хреново сделанные. Вон, на Успенском шоссе, несколько лет назад, из Горок Х ехал "Богдан", съехал на обочину, и в дерево. Весь салон высыпался... (121м маршрут).
Впервые я на нём пассажиром прокатился на его исторической родине в Луцке. Дерьмо! Ничем не лучше ПАЗ 3205 по комфорту. Единственное положительное отличие - импортный дизель.
А вот с троллейбусами они не лопухнулись. Классные машины. Кроме первых трёхосных, кузов - дерьмо, пополам ломался.  :D
http://s7.uploads.ru/t/CRi3w.jpg
http://s6.uploads.ru/t/LpVdq.jpg
Первый снимок из Киева, второй из Луцка.
По поводу Луцкого 204, друган, теперь постоянно там живущий говорил, что сделали его, благо завод рядом. Только дорого и долго.

Отредактировано Хрюн (2015-12-23 22:33)

99

Мелкие Богданы сейчас на Хёндэ, а не на Исузу.

100

Widuckful написал(а):

Мелкие Богданы сейчас на Хёндэ, а не на Исузу.

Я имел ввиду А091, А092 - такие. С фарами от "шахи", поворотниками от ЗиЛа, зеркалами от МАЗа и ручкой водительской двери от "пятёры".))))))
http://s7.uploads.ru/t/oVfPy.jpg

101

Хрюн написал(а):

Впервые я на нём пассажиром прокатился на его исторической родине в Луцке. Дерьмо! Ничем не лучше ПАЗ 3205 по комфорту. Единственное положительное отличие - импортный дизель.

По поводу Богданов и спорить не буду. Что каунти, что богданы так и остались грузовиками с пассажирскими кузовами. Но шасси кондовое, и очень надежное.

102

По 1 лоту ЛАЗ ожидаемо отшили, а 12 автономников будут от Тролзы.

103

Widuckful написал(а):

По 1 лоту ЛАЗ ожидаемо отшили

Прям интересно, аж не могу, где эти ЛАЗы делать собирались? Почитал "Вику", вот:
В сентябре 2014 года ЛАЗ вновь практически остановил производство, был поставлен вопрос о закрытии завода в связи с отсутствием спроса на продукцию завода на внутреннем рынке Украины, отсутствием экспортных заказов и наличием задолженности за уже выполненные поставки общественного транспорта в города Украины в рамках государственного заказа. В октябре 2014 года ЛАЗ окончательно остановил производство

23 марта 2015 года находившиеся в аварийном состоянии помещения завода, из которых было вывезено оборудование, выставили на аукцион.

Там есть ещё заводы в Днепродзержинске и Николаеве, но как я понял из текста троллейбусы делали во Львове. Хотя оборудование куда-то вывезли. Возможно, что на один из этих заводов.
Да и не пойму я тех кто на тендер заявлялся, в такой горячей обстановке между странами, на что они рассчитывали? Их шансы изначально были равны нулю, вовсю идёт торговая война. А если даже смело предположить, что сделка вопреки всему состоялась бы, то поднялся бы такой хай, причём в обеих странах, что никаких денег не захочется....

Отредактировано Хрюн (2015-12-25 14:18)

104

http://bzikoleaks.livejournal.com/42694.html

105

Водители совсем оборзели. Сегодня водятел 41 троллебуса 2924 подъехал к остановке, посмотрел на людей, которые на ней стоят и этого долбореза ждут, поддал скорости и проехал мимо. Свет горел, пассажиры были - версию о неисправности или в парк отметаю.
Написал жалобу в ДТ. Жду.

106

Донской написал(а):

Водители совсем оборзели. Сегодня водятел 41 троллебуса 2924 подъехал к остановке, посмотрел на людей, которые на ней стоят и этого долбореза ждут, поддал скорости и проехал мимо. Свет горел, пассажиры были - версию о неисправности или в парк отметаю.Написал жалобу в ДТ. Жду.

Вай-вай. Такое ощущение, что водители-долбни за вами  охоту устроили. Знают, что их где-то Донской ожидает. Почему-то я не могу за много лет никаких претензий городскому транспорту высказать. И троллейбусы - гады почему-то мимо не приезжают и долгого ожидания транспорта не припомню.

107

Да элементарно - подождите где-нибудь в будни 82 или 105 автобус. Час-полтора на холоде - и Вы со мной и согласитесь.
А самый кайф - ждать 727 днем. Там уж как повезет - можно и до вечера прождать.

Вообще отношение водителей к пассажирам ухудшилось с приходом Собянина.

108

Tatrus написал(а):

И троллейбусы - гады почему-то мимо не приезжают и долгого ожидания транспорта не припомню.

Вчера я ждал 14-й троллейбус ровно полчаса. Это не "ходят", это вообще не ходят. На Каланчёвке троллейбус несколько минут тупо стоял. Когда я поинтересовался у водилы-гастарбайтера, почему стоим, он на меня наехал, что я ничего не понимаю, а у него такое расписание.
Так что, сколько я ни пользовался наземным транспортом в Москве - убеждался всегда: системы общественного транспорта в Москве нет. Обилие машин это только подтверждает.

109

Tatrus написал(а):

Вай-вай. Такое ощущение, что водители-долбни за вами  охоту устроили. Знают, что их где-то Донской ожидает. Почему-то я не могу за много лет никаких претензий городскому транспорту высказать. И троллейбусы - гады почему-то мимо не приезжают и долгого ожидания транспорта не припомню.

Донскому вообще обычно выпадают все горести и невзгоды нашей и так несчастливой и безрадостной жизни....   Кто-то же должен вытянуть "счастливый билет"?

Отредактировано Хрюн (2016-01-08 21:58)

110

У меня как то тоже было подобное... Салон битком, на остановке люди есть. А он пролетел остановку... (Причём остановка не по требованию)

111

Может кому интересно, но в ФАТП "всплыл" ..... Тельман Исмаилов. Он теперь командует там подсобным гаражом. Пока.
С момента его "ухода" из ФАТП он уже успел поработать чуть не в половине филиалов МГТ: замом по перевозкам в 5 автобусном, во 2 троллейбусном, 9 автобусном........
Справедливости ради стоит отметить, ФАТП уже не столь "вкусен" сейчас, как например, во времена Халяпина.... Но видимо кое что осталось. Хотя склады пусты, как барабан, лампочек в фары даже нет. Посокращали всех, кого можно и нельзя.
Троллейбусники мне рассказали, что зам. Гликмана Дениска Фролов недавно настрочил чуть не тридцать рапортов за 20 минут за незаведённые барабаны штангоуловителей. А теперь запасы исправных барабанов иссякли (делать нечем и некому, всех же посокращали) говорят, мол так ездите, верёвки на крышу, как раньше - начальство в курсе.....

112

Хрюн написал(а):

Тельман Исмаилов

Тот самый, который Черкизоном владел?

113

Другой.

114

Widuckful написал(а):

Другой.

Ну хорошо, что хоть другой. А то... чего только не бывает.

115

Хрюн написал(а):

С момента его "ухода" из ФАТП он уже успел поработать чуть не в половине филиалов МГТ: замом по перевозкам в 5 автобусном, во 2 троллейбусном, 9 автобусном........

Он и в МТА успел побывать.

116

Widuckful написал(а):

Он и в МТА успел побывать.

Во, блин, даёт стране угля! Не слыхал вроде про это, но и не удивился. Вопрос не даёт покоя, что же это за "рука" его в этой системе держит, несмотря на все "законы тяготения"? Он же уж лет десять перегулял "на воле".

ED9M написал(а):

Тот самый, который Черкизоном владел?

Может и жаль, что не тот. Хоть стены в дирекции были бы позолоченные. Соскребай себе на житуху помаленьку....   :D

117

Хрюн написал(а):

Хоть стены в дирекции были бы позолоченные.

Не были бы, увы. Была бы помойка типа Черкизона. Такие люди только для себя золото везде вешают.

118

ED9M написал(а):

Не были бы, увы. Была бы помойка типа Черкизона.

А ФАТП всегда был есть и будет помойкой. Хоть какой Исмаилов там будет. Это правда, какое-то гиблое место для техники. Видать там неподалёку судьба Наполеона неспроста решена была на совете в Филях. Аура, чтоль у места....  :jumping:

119

Вчера мне попался троллейбус СВАРЗ с номером 3829. Откуда такой зверь? Самый последний номер вроде раньше был 3825.

120

Олег написал(а):

Вчера мне попался троллейбус СВАРЗ с номером 3829. Откуда такой зверь? Самый последний номер вроде раньше был 3825.

ФАТП передал все "Мегаполисы 5265", включая всё старьё, в другие парки в обмен на б/у "СВаРЗ-МАЗы" и "БКМ 321". Теперь у них практически вся "Белорусская" нумерация 38** плотно занята. С десяток номеров свободных наберётся.

Отредактировано Хрюн (2016-01-20 10:42)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 3