Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 3


Троллейбусы Москвы 3

Сообщений 121 страница 150 из 652

121

Ну значит в ФАТПе тоже порой мудрые решения принимают:)

122

Олег написал(а):

Ну значит в ФАТПе тоже порой мудрые решения принимают:)

Ну, решения о передаче принимает отнюдь не парк...
Там насколько слышал всё случилось из-за этих долбанутых велокреплений (велосипеда на них отродясь не встречал). Рама эта только на "БКМ 321" вроде как подходит. Хотя сам считаю, что это было связано с выполнением распоряжения об унификации моделей ПС в филиалах.
В любом случае думаю, что ФАТПовцам повезло, хоть и не новые, но нормальных моделей машины к ним попали. "Мегаполис", по сравнению с ними - отстой.

123

http://lifenews.ru/news/182232
В Москве троллейбус разломился напополам.
Очередной случай разрушения узла сочленения в ФАТП. Вроде бы машина 3672. Так что, ребята, в ФАТповских троллейбусах-гармошках лучше садитесь в первую половину, а то водила без вас уедет.  :D  :D  :D
А есле серьёзно, то бардак у них сейчас стал жуткий. Гораздо более жуткий, чем был, хотя казалось бы, куда уж.... У них на канаве один слесарь вроде остался на всё троллейбусное отделение... Всех посокращали - кладовщиков, слесарей, мойщиц...
Вечером, возможно, будут подробности случившегося, попросил там человечка "жалом поводить".

Отредактировано Хрюн (2016-01-28 13:52)

124

То есть видимо я последний, кто видел его живым на Киевской ...

125

Хрюн написал(а):

Очередной случай разрушения узла сочленения в ФАТП. Вроде бы машина 3672. Так что, ребята, в ФАТповских троллейбусах-гармошках лучше садитесь в первую половину, а то водила без вас уедет.

Тогда есть вопрос: а какие колёса ведущие у троллейбуса-гармошки? Выходит, что последняя КП - прицепная?

126

Хрюн написал(а):

В Москве троллейбус разломился напополам.

И там вижу:

Эксперты устанавливают причины ЧП

Чтобы понять, что творится в ФАТПе, нужно быть аж экспертом!

На радость укропам это произошло, еще один повод будет писать, что "только в рашке" разваливаются троллейбусы.

127

Нахабинский Слоник написал(а):

Тогда есть вопрос: а какие колёса ведущие у троллейбуса-гармошки? Выходит, что последняя КП - прицепная?

Нахабинский Слоник, по разному. У "ЗиУ-10 (683)"- ведущий средний мост, как у "Икарус 280", так называемая "тянущая компоновка":
http://s2.uploads.ru/t/utwKM.jpg
http://transphoto.ru/photo/57605/
А у "Тролза-Мегаполис" 6205 - ведущий прицеп, так называемая "толкающая компоновка":
http://s7.uploads.ru/t/zGQAf.jpg
http://transphoto.ru/photo/497493/
Я вообще думал сначала на 3675, что развалилась. Там на фото видны проблемы с передней частью кузова прицепа. Вон, как "на дыбы" прицеп встал.
Мной давно заявлялось, что никакой это не "Мегаполис", а "Говнополис". И никак иначе.

128

Хрюн написал(а):

Мной давно заявлялось, что никакой это не "Мегаполис", а "Говнополис". И никак иначе.

Да и я всегда на них смотрел, как на что-то ущербное, сделанное в сарае, а не на заводе.

129

ED9M написал(а):

Чтобы понять, что творится в ФАТПе, нужно быть аж экспертом!

Бардак - бардаком, но тут лишь отчасти вина парка. Не уследили и всё случилось на линии, хорошо, что без пострадавших (во всяком случае так пока заявляют). Сама машина - хлам изначально.
Особенно меня рассмешило, что на полном серьёзе заявляется, что: "... утром перед выходом на маршрут машина была тщательно проверена механиками, никаких неисправностей обнаружено не было". Да в ФАТП на "мойку"(аналог автобусного ТО-1) когда машина приходит и то далеко не всегда через яму прогоняют! Постоит-постоит, бумаги оформят, и на линию с половиной негорящих лампочек (потому как их нет на складе). Особенно такое бывает, если пригнал машину и выезжает потом на ней из парка незакреплённый за машиной водитель.
По-честному ежедневное предрейсовое ТО-1 с обязательным прогоном через канаву делают только в случаях, если завтра машина идёт под детские перевозки (СПд), кладбищенские перевозки, ёлку или планируется движение в организованной колонне. Всё! А я что-то не слышал никогда, чтобы троллейбусы ездили организованными колоннами под детей.  :jumping:

130

ED9M написал(а):

На радость укропам это произошло, еще один повод будет писать, что "только в рашке" разваливаются троллейбусы.

http://s6.uploads.ru/t/Yk9L8.jpg
Пусть пишут. У них тоже такое бывает. Это 2626 в Киеве.
Кстати, слышал, что у сочленённых автобусов "МАЗ 105" тоже узел сочленения слабый, были расцепы. Насколько правда - не знаю. Но можно заказать узел сочленения более надёжный и долговечный, это же не проблемы с кузовом.

131

Хрюн написал(а):

ED9M написал(а):На радость укропам это произошло, еще один повод будет писать, что "только в рашке" разваливаются троллейбусы.Пусть пишут. У них тоже такое бывает. Это 2626 в Киеве. Кстати, слышал, что у сочленённых автобусов "МАЗ 105" тоже узел сочленения слабый, были расцепы. Насколько правда - не знаю. Но можно заказать узел сочленения более надёжный и долговечный, это же не проблемы с кузовом.

Ну, не зря же в советское время у ФАТП был парк - потратим в Киеве. Читал об этом, и по телевизору слышал о соревновании парков.

132

Хрюн написал(а):

Кстати, слышал, что у сочленённых автобусов "МАЗ 105" тоже узел сочленения слабый, были расцепы.

МАЗ вроде бы экономит на узлах сочленения. У него вроде бы не Hubner. А какой-то свой.

133

ФАТП - это жуткое место. Там почти все машины в таком состоянии, как будто с фронта.Надеюсь, они бывшему 5 свой опыт не передадут покамест.

134

ED9M написал(а):

МАЗ вроде бы экономит на узлах сочленения. У него вроде бы не Hubner. А какой-то свой.

Сейчас такие времена, что производители поставят то, что желает заказчик. И не только узел сочленения.
Кстати, эти троллейбусы покупали в 2007 году по 8 миллионов рублей (6206), короткие были тогда по 6,5 миллионов (5265).

Хрюн написал(а):

Особенно меня рассмешило, что на полном серьёзе заявляется, что: "... утром перед выходом на маршрут машина была тщательно проверена механиками, никаких неисправностей обнаружено не было".

Я вам могу приблизительно описать, как этот "осмотр" проводился:
Приезжает на развозке водила впритык к выезду, бежит в диспетчерскую, там очередь, ведь не один он приехал. Потом очередь на МО, за "кассой", валидаторами и бегом машину искать, гружёный, как верблюд, возможно ещё и картонные трафареты поменять придётся, где вчера работала машина, кто знает? Ведь ЭМУ не отменяет картонок. У троллейбусников в путёвке пишут, на каких проводах стоит машина. Предположим - 5А. Вот, прибегает он туда, а её там нет почему-то (что за дела???) - обратно к диспетчеру, та: да ты чо, офонарел, я их что, расставляю? Может машина оказаться и заставленной другими, что не уехать, а им позже ехать, хотя троллейбусы обычно с вечера ставят по времени выезда приблизительно. К мастеру - тот - спроси у перегонщиков, где машина, а их хрен утром найдёшь. Потом: а, эта 3***? Вон, на канаве стоит, отогревали, замёрзла. А перед ней ещё пара машин, их нужно запустить, воздух накачать, выгнать куда-нибудь. Да и свою проверить, собрать (зеркала поставить, валидаторы, запустить их, проверить комплектность, по возможности исправность, вставки в "рогах" глянуть) воздух тоже накачать. А тебя там по селектору уже надрываются орут, или начальство кругом бегает-орёт, хотя десять минут назад ты им в упор виден не был - ехать давно пора... И это хорошо, если не движение открывать. И так каждое утро... Вот так и 3671 думаю "проверяли".
Так что призываю всех вас относится в водителям общественного транспорта по-человечески, им и без надуманных претензий пассажиров приходится весьма несладко.....

Отредактировано Хрюн (2016-01-28 21:00)

135

Да парки у нас не размером с аэропорт Шереметьево ... Не, даже на Быково порой не тянут.
Раньше, в советские времена, когда 1 троллейбусный машины ставил с двух сторон Ленинградки и еще на съездах ... Тогда может быть.
И вообще много что от самого водителя зависит. Один даже в экстремальной обстановке спокоен, а второй едет по пустой дороге и кроет всех трехэтажным матом на весь салон.

136

Донской написал(а):

а второй едет по пустой дороге и кроет всех трехэтажным матом на весь салон.

Вечно Вам какие-то неадекваты на жизненном пути встречаются. Интересно, почему? Клянусь, не видел такого. И интересно, кого же "всех" он кроет, если дорога пустая?

137

Хрюн написал(а):

Вечно Вам какие-то неадекваты на жизненном пути встречаются. Интересно, почему? Клянусь, не видел такого. И интересно, кого же "всех" он кроет, если дорога пустая?

У меня один такой работает. Пока едет, обматерит всех на дороге. Это уже в характере человека.

138

Хрюн
Да встретились мне в жизни пара таких... А может и тройка.
И вообще, не будем делать вид, что водители ОТ у нас люди высокой культуры.

139

Донской написал(а):

Хрюн
Да встретились мне в жизни пара таких... А может и тройка.
И вообще, не будем делать вид, что водители ОТ у нас люди высокой культуры.

Конечно, не будем. Да я и не делал. Темперамент у людей разный, может он так пар выпускал. Чудно это только. По-хорошему, таким шизикам за рулём - не место.
А сейчас такое поведение водителя МГТ попросту невозможно. Точно.

140

Хрюн
А кто им помешает? Что им сделают? Лишат премии, на перегонку поставят - так они еще злее будут.
Сейчас их меньше, чем раньше было. Но их, к сожалению, никуда не деть.
Видимо, дефицит водителей не позволяет их уволить.

141

Донской написал(а):

А кто им помешает? Что им сделают? Лишат премии, на перегонку поставят - так они еще злее будут.

Почему на перегонку? Уволят, да и всё. нет сейчас особого дефицита водителей.
Сейчас повсеместно камеры в машинах МГТ стоят, на водителя смотрит одна, либо две. И их отсматривают регулярно на предмет нарушений ДИ.

142

Tatrus написал(а):

У меня один такой работает. Пока едет, обматерит всех на дороге. Это уже в характере человека.

И Вы его не вышибли за ворота за профнепригодность? Этот псих работает с людьми? Ну Вы, блин, даёте!

143

http://www.mk.ru/social/2016/01/28/kaki … hrute.html
Какие аварии могут случиться с троллейбусом на маршруте.
Этакий анализ и исторический экскурс в историю сочленённых троллейбусов в Москве от МК,

144

Хрюн
Камеры, говоришь? А сколько из них реально работает, а не стоит для блезиру? Вспомним историю с автобусом, снесшим трамвайную остановку на Щукинской - там вообще то ли одна камера работала, то ли ни одной.

Камеры они еженедельного обслуживания требуют в тех условиях, в которых эксплуатируются. А кто у нас в парках заморочится с этим...

145

DelphiN написал(а):

Tatrus написал(а):У меня один такой работает. Пока едет, обматерит всех на дороге. Это уже в характере человека.И Вы его не вышибли за ворота за профнепригодность? Этот псих работает с людьми? Ну Вы, блин, даёте!

Он у нас офисным водителем работает на своем автомобиле. Документы возит. Да и лет ему шестьдесят. Раз пять его за нытье хотели турнуть, но жалко старика. Я ж с пассажирским транспортом не работаю. Я курирую доставку в одну из сетей.

146

Хрюн, спасибо за разъяснение.

147

Вчера у троллейбусников ФАТП был шмон ГАИшный после "деления" 3672 на линии, чего и следовало ожидать. Особо ничего не нарыли, но по мелочи водителям штрафы повыписывали, типа не освещаются приборы (в жизни на ФАТПовских гробах такого не видел, чтоб светились), фара тускло светит и подобное, спрашивают - а почему катафотов сбоку нет? А машина с КР МТРЗ, там и отверстий даже под них не делалось.... Они бы ещё попробовали бы найти у них хоть один "ЗиУ" с работающим спидометром.  :D  Это столь же сложная задача, как покорить Джомолунгму.  :crazy:

148

Ещё 7 и 8 троллейбусные парки объединяют.

149

Тоже с 1 февраля? И, я так понимаю, будет поглощение 7-го парка 8-ым? Странно, раньше старались собирать всё в парки с наименьшим номером (1+18 в 1, 3+6+7 в 3, ФАТП+5ТП в ФАТП итд.)

150

Сегодня один из криворукого парка сдох прямо посредине дороги. 3882 по 34 рядом с метро Университет. Тягач его, правда, минут за 10 оттащил куда-то в медвежий угол. Но создалось впечатление, что этот тягач приехал не за ним, а просто случайно мимо проезжал ...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы Москвы 3