После МЦКшных электричек на Лобненских ЭР2Т ездить уже не хочется. ЦППКшные ЭДшки еще куда не шло, за ними хоть следят, а вот в PID к примеру прохладно. Система "климат контроля" никуда не годиться, даже тамбуры не спасают.
Электропоезда ДМЗ 2
Сообщений 271 страница 300 из 380
Поделиться2722016-11-14 13:36
Это пятого класса. Примерно.
Это уже тогда ни к какому! Для перевозки пассажиров не годится.
Это пятого класса. Примерно.
Это уже тогда ни к какому! Для перевозки пассажиров не годится.
Товарищи!!! Или я отстал от жизни , или имею такое вот ретроградское мнение и мировоззрение. Ну все говорят комфорт- превыше всего, зачем??? Главное доехать из пункта "А" в пункт "Б", а на чем - на том, что есть! Наездились в растленные Европы и теперь судят, что у нас все не так. У нас же свой путь развития и это надо понимать. МЦК в данном виде считаю глупостью и баней по отмыву денежных средств и категорически не использую. Насчет ДМЗ. Слава Богу, что завод хоть как-то еще работает и немного что-то выпускает! А то бы вместо ЭП2Д получили бы ЭС2Г , которые не всякое моторвагонное депо смогло бы обслуживать и выдавать на линию.
Поделиться2732016-11-14 19:23
Ну все говорят комфорт- превыше всего, зачем???
Зачем комфорт, зачем прогресс, зачем нормальный уровень? Если можно все время жить в нищете, ездить в полутемных загаженных неотапливаемых и дребезжащих салонах... Можно же. Лишь бы доехать... А если дальше в таком духе рассуждать, то можно сказать, что лишь бы существовать, а не жить.
Главное доехать из пункта "А" в пункт "Б", а на чем - на том, что есть!
Т.е. все по-нищебродски должно быть? Ну можно вспомнить начало 20 века, например. И сказать, что люди же как-то тогда жили, не подозревая даже о такой технике, какая сегодня существует.
Наездились в растленные Европы и теперь судят, что у нас все не так.
Я вообще не был в Европе. Но я сторонник прогресса. И считаю, что он только начинается. Я считаю, что наш мир, как таковой, живет очень плохо, я очень критично на все смотрю, представляя мир совершенно другим. Эти Ласточки, как и трамваи Песы, это лишь начало. Ожидаю дальнейшего прогресса в сфере транспорта. От Европы не фанатею, там просто прогресса куда больше, чем у нас.
У нас же свой путь развития и это надо понимать.
Я это понимать не хочу, потому что считаю, что Россия должна быть высокоразвитой страной, а не вызывающей ассоциации с какой-то африканской нищетой.
А ДМЗ выпускает просто очень устаревшую продукцию. Тюнингованную - он выжимает все возможности тюнинга по полной, но все равно это именно устаревшая продукция. После Ласточек кататься на ЭП2Д даже не хочется. Тоска от этого какая-то. Не выношу я регресса.
Поделиться2742016-11-14 23:41
А то бы вместо ЭП2Д получили бы ЭС2Г , которые не всякое моторвагонное депо смогло бы обслуживать и выдавать на линию.
Так тот же Сименс свои составы продает с обслуживанием в течении какого то определенного срока. 30 лет помойму, если не прав поправьте. Нефиг дяде Васе с кувалдой лезть в высокотехнологичный состав. Нормальный производитель деньги имеет с сервиса. Сравните состояние ЭД4М от РЖД и ЦППК. Если бы Демих продавал бы составы с сервисом, вопрос бы о банкротстве и увольнении персонала не стоял бы.
П.С. Может и качество бы подтянули бы тогда. Нужно уходить от «гаражного» сервиса.
Главное доехать из пункта "А" в пункт "Б", а на чем - на том, что есть!
В пятидесятых годах по Савеле ходили
Отредактировано Aleks27 (2016-11-15 00:04)
Поделиться2752016-11-15 00:24
Демих продавал бы составы с сервисом, вопрос бы о банкротстве и увольнении персонала не стоял бы.
Так про КЖЦ вроде только недавно тема началась в метро и в 17 парке МГТ. А РЖД и ЦППК пока вроде не готовы были к такой схеме. Живут же одним днем. С другой стороны стабильные и рентабельные перевозки лишь в нескольких регионах. Как по КЖЦ тут работать?
Поделиться2772018-10-26 16:15
Пусть будет тут для истории.
05.12.2014 между Москва сортировочная и Матвеевское.
Поделиться2782022-06-28 21:10
Выпуск ЭП4Да перенесли на следующий год
Поделиться2792022-06-28 21:23
Выпуск ЭП4Да перенесли на следующий год
Кто-бы сомневался, кажется потом опять перенесут)
Поделиться2802022-09-21 21:50
ЭД4М-0489 ЦППК - единственный в качестве обычного пригорода с однострочной бегущей строкой вместо двухстрочной
Поделиться2812022-11-30 11:47
Здравствуйте.
Интересует вопрос по пультам управления на электропоездах серии ЭД9М. В частности, сколько разновидностей пультов машиниста устанавливалось, какого вида и на каких номерах?
У Эд4м вроде как 3 разновидности было. Имеется неточная информация, что на данных электропоездах было 2 пульта
: до 160 номера и от 160 и далее.
Номера и названия не нужны, только что старые типа до 10 машин, а условно новые с 10, если есть такая информация конечно, а то даже на заводе не ответили.
Спасибо!
Отредактировано Wolf010 (2022-11-30 11:50)
Поделиться2822022-12-12 00:20
ЭП4Да аж на 2024 году перенесли
Поделиться2832022-12-12 00:41
ЭП4Да аж на 2024 году перенесли
Потом опять перенесут)
Поделиться2842022-12-12 02:03
ЭП2ДМ родили. Я думаю на ЭП4Да уже крест поставили, просто не знают как об этом сказать.
Отредактировано ЭД4МКу (2022-12-12 02:04)
Поделиться2852022-12-12 23:27
ЭП2ДМ родили. Я думаю на ЭП4Да уже крест поставили, просто не знают как об этом сказать.
Много думать вредно. Я еще в начале года разговаривал с представителем ДМЗ, который сказал, что они готовы начинать собирать опытный состав хоть завтра, но нет команды от ТМХ. ТМХ сейчас выгоднее Иволги проталкивать, более дорогой товар, как говорится. Будет политическое решение, будет и ЭП4ДА.
Поделиться2862022-12-13 01:18
Я еще в начале года разговаривал с представителем ДМЗ, который сказал, что они готовы начинать собирать опытный состав хоть завтра, но нет команды от ТМХ.
И ЭП2ДМ был в плане на начало года?
ТМХ сейчас выгоднее Иволги проталкивать, более дорогой товар, как говорится.
В чём связь Иволги и ЭП4Да, кроме принадлежности к ТМХ, совсем не понятна. Совершенно разные по своему назначению.
Поделиться2872022-12-13 11:57
В чём связь Иволги и ЭП4Да, кроме принадлежности к ТМХ, совсем не понятна. Совершенно разные по своему назначению.
Связь простая, у Иволги помимо ныне выпускаемой городской версии предусмотрены пригородная и межрегиональная версии. И как только ТМХ разберётся с текущими проблемами, и сделает пригородник (а там по сути только схему расстановки сидений изменить надо), ДМЗ с его корытами вылетит из производственных планов (если кто помнит, ТМХ давно собирался закрыть производство на ДМЗ, перепрофилировав предприятие в ремонтное). И чего хочет ЦППК или РЖД с их множественными дочками - подконтрольными ППК уже никто спрашивать не будет.
Поделиться2882022-12-13 12:51
Интересно, ДМЗ построит для Рязани ЭП2Д?
Поделиться2892022-12-13 20:20
Интересно, ДМЗ построит для Рязани ЭП2Д?
У меня тоже вопрос, тем более обязаны до пуска D3
Поделиться2902022-12-24 05:15
0445 на ТР в Данилове, оттуда вроде как вернётся именной "Сергей Сухарев — Герой России".
Поделиться2912023-02-12 20:54
А куда гонят вообще Демих 0482? Вчера была замечена в Струнино 17:30
Поделиться2922023-02-12 20:57
В Данилов на ТР-2 поди.
Поделиться2932023-02-12 21:42
А куда гонят вообще Демих 0482? Вчера была замечена в Струнино 17:30
Видать, под это дело из Перервы командируют ЭП2Д-0017...
Поделиться2942023-05-13 20:57
ЭД4-0001 и 0006 поехали в Ясиноватую.
https://railgallery.ru/photo/212824/?vid=2830
Поделиться2952023-05-13 23:34
Их могут теоретически пустить на маршруты, те которые пиарят?
Отредактировано End (2023-05-13 23:35)
Поделиться2962023-05-13 23:39
А какие ещё машины могут отправить?
Поделиться2972023-05-18 12:11
0001, 0006 уже в ЛНР работают
Поделиться2982023-05-18 15:57
Да, машины пошли не в Ясиноватую, а в Родаково.
Поделиться2992023-05-21 10:36
Зато из Новокузнецка в Ясиноватую отправилась ЭД4М-0045.
Поделиться3002023-05-21 13:18
А ЭД2Т планируют отправлять?
Похожие темы
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |
Электропоезда ДМЗ-2 | Электропоезда | 2021-10-14 |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ | Электропоезда | 2024-06-09 |
Приписка электропоездов | Электропоезда | 2019-02-21 |