Вот немного информации по поводу ЭП2Д с сайта ДМЗ http://dmzavod.ru/news/?ELEMENT_ID=114
Электропоезда ДМЗ 2
Сообщений 31 страница 60 из 380
Поделиться322015-12-03 18:04
Как они вообще будут там работать с двумя дверьми и тамбурами?
Я в этом вопросе дилетант, но всё же, неужели при постройке поезда там невозможно сделать планировку без тамбуров и "вкорячить" третью дверь посередине (а-ля ЭР22). Понимаю, что это уже другая модель де-факто. Но ЗАО "Спецремонт" при модернизации ЭРок в "опарыши" трёхдверные каким-то образом выкрутилось. Или какие-то новые безумные требования по сертификации с тех пор появились?
Поделиться332015-12-03 18:24
Хрюн написал(а):
Да уж, неожиданно. Жаль, что не трёхдверки, они бы были удобнее для таких перевозок.
Как они вообще будут там работать с двумя дверьми и тамбурами? Ведь речь шла о городской электричке.
Не факт, что ТЗ на ЭД4М-5** не будет уточнено. Могут появиться и три табура в вагоне.
По поводу ЭГ2Тв - это ещё бабушка на двое сказала, что из этого получиться.
ЭС2Г - зачем такая большая скорость городским поездам.
Так что, по-моему, ЭД4М-5** для такой работы самое то.
Поделиться342015-12-03 18:49
Не факт, что ТЗ на ЭД4М-5** не будет уточнено. Могут появиться и три табура в вагоне.
Чтобы они появились нужно сначала разработать новый кузов и затем все это дело сертифицировать. При самой оперативной работе на это несколько месяцев уйдет, при условии, что все гладко идти будет. А поезда до августа нужно уже поставить заказчику.
Поделиться352015-12-03 18:52
При самой оперативной работе на это несколько месяцев уйдет, при условии, что все гладко идти будет. А поезда до августа нужно уже поставить заказчику.
Так а что, это всё раньше сделать было нельзя? Впрочем, у нас всегда одного дня не хватает)))
Поделиться362015-12-03 18:57
Так а что, это всё раньше сделать было нельзя? Впрочем, у нас всегда одного дня не хватает)))
Ну так у ДМЗ был проект ЭД4А с тремя дверьми, но его слили. Теперь ЦППК выбрала из того, что есть.
Поделиться372015-12-03 19:02
Выходит ЭС1 с дверьми посреди салона будут у нас экспрессами работать, а составы с тамбурами по краям - это городская электричка. "Рукалицо" просто.
Поделиться382015-12-03 20:23
ЭС1- скоростная двухсистемная машина. Зачем он нужен на кольце?
Поделиться392015-12-03 21:09
Как они вообще будут там работать с двумя дверьми и тамбурами? Ведь речь шла о городской электричке.
Так и будет... Печально немного, конечно.
Такое ощущение, что кто-то позаботился о том, чтобы ДМЗ совсем не загнулся в 2016 году.
ДМЗ нужно бы еще для той же Лобни работать. Но обновление ПС для Лобни остановлено уже весьма давно. Работы и так хватило бы. Жаль, что на МКЖД мы не увидим чего-либо более современного и с адекватным для МКЖД количеством дверей.
Поделиться402015-12-03 21:18
ЭС1- скоростная двухсистемная машина. Зачем он нужен на кольце?
Я имел ввиду ЭС2Г, он постоянник. Но и ЭС1 лучше в данном случае, чем ЭД4М.
ДМЗ нужно бы еще для той же Лобни работать. Но обновление ПС для Лобни остановлено уже весьма давно. Работы и так хватило бы.
Вот именно, что остановлено. Завод почти весь этот год больше простаивал, чем работал
Поделиться412015-12-04 08:32
Хорошие новости.
И завод не встанет, и мощности по ремонту есть, и с вандализмом проще - не так жалко. А ещё, в случае провала проекта МОЖД (ибо делают его через Ж, начиная от платформ в кривых заканчивая их бездарным расположением), эти составы можно пустить на радиальные направления.
Насчёт третьей двери - в первые несколько лет поток на МОЖД будет вялым. Не очень актуально.
Поделиться422015-12-04 11:02
И завод не встанет
Для Лобни почему бы ему не работать?
и с вандализмом проще - не так жалко
Еще лучше в этом плане ЭД2Т. Еще меньше жалко будет.
Поделиться432015-12-04 11:22
Для Лобни почему бы ему не работать?
Обновление Лобни пока приостановлено. Туго с ремонтом.
Поделиться442015-12-04 11:47
Еще лучше в этом плане ЭД2Т. Еще меньше жалко будет.
А ещё лучше ЭР2, кругломордые с базы запаса достать, если остались ещё.
Конечно вандализм - это не наш аргумент. Неужели не будет жалко, если разрисуют новую ЭДеху? Кстати, вроде в этом плане некое затишье, давненько "расписных" вагонов не видел. Это что, "не сезон", или их отмывают/красят сразу?
Поделиться452015-12-04 20:14
Обновление Лобни пока приостановлено.
Уже давно остановлено.
Неужели не будет жалко, если разрисуют новую ЭДеху?
Тоже их жалко, внешний вид и интерьер у них такой, что вандализм еще более заметен, чем в старых и добрых ЭРках, ЭД2Т и т.д.
Это что, "не сезон", или их отмывают/красят сразу?
Думаю, что быстрее стали отмывать.
Поделиться462015-12-04 20:45
Да уж, неожиданно. Жаль, что не трёхдверки, они бы были удобнее для таких перевозок. С другой стороны с обслуживанием однотипного с пригородом ПС проблем не должно быть.
И слава Богу! ЭД4М - испытанная и надежная машина, а ЭС2Г просто ни к чему, в ремонте и обслуживании дорогая, про ЭГ2Тв промолчу - вроде как она всего ив двух экземплярах существует.
Поделиться472015-12-04 20:47
про ЭГ2Тв промолчу - вроде как она всего ив двух экземплярах существует.
Ну так это на данный момент лишь. Производство вроде бы предполагается.
Поделиться482015-12-04 20:58
Укатать сначала надо как следует, плюсы и минусы эксплуатации и ремонта оценить, а уж потом доверять этой машине такое ответственное место работы, как МКЖД.
Поделиться492015-12-04 20:58
ЭД4М - испытанная и надежная машина,
Так я речь и вёл про ЭД4М, но с изменённой планировкой салона и третьей парой дверей в вагоне. Без изменения электросхемы и других систем. Лросто "впихнуть" ещё дверь при постройке на заводе. Пусть даже она станет называться ЭД5М, машина-то останется той же. Тем более, что речь идёт о создании дополнительных выходов на высокие платформы.
Поделиться502015-12-04 21:00
Для Лобни почему бы ему не работать?
Я думаю, что банально нет денег на обновление ПС на радиальных.
Кстати, вроде в этом плане некое затишье,
Не, буйствуют. Сегодня принимал участие в съёмке против вандализма в депо в Москве, так электропоезд уделали - и граффити, и стёкла битые. Так что есть проблема чёкнутых подростков.
ЭД4М - испытанная и надежная машина,
+1
Поделиться512015-12-04 21:02
Вспомним опыты с ЭМ4. Ничего хорошего не выйдет! Нужно в первую очередь создать некий аналог ЭР22 на базе ЭД4М, а впихнуть третью дверь в существующий кузов - нелепость.
Поделиться522015-12-05 11:27
Хрюн написал(а):Да уж, неожиданно. Жаль, что не трёхдверки, они бы были удобнее для таких перевозок. С другой стороны с обслуживанием однотипного с пригородом ПС проблем не должно быть.И слава Богу! ЭД4М - испытанная и надежная машина, а ЭС2Г просто ни к чему, в ремонте и обслуживании дорогая, про ЭГ2Тв промолчу - вроде как она всего ив двух экземплярах существует.
Подпись автораС уважением , Николай.
Испытания ЭГ2Т идут тяжело, много импортного оборудования, что сильно подняло цену электропоезда, а потому перспективы этого поезда пока за горизонтом. В любом случае над новой платформой нужно работать хотя бы потому, что ЭД4М - испытанная и надёжная машина, но при этом безнадёжно устаревшая, энергетически неэффективная, практически полностью исчерпавшая потенциал для модернизации. ЭД4М 500-х номеров - потолок того, что можно из неё выжать.
Поделиться532015-12-05 11:38
Велосипедист написал(а):ЭД4М - испытанная и надежная машина,Так я речь и вёл про ЭД4М, но с изменённой планировкой салона и третьей парой дверей в вагоне. Без изменения электросхемы и других систем. Лросто "впихнуть" ещё дверь при постройке на заводе. Пусть даже она станет называться ЭД5М, машина-то останется той же. Тем более, что речь идёт о создании дополнительных выходов на высокие платформы.
ЭД5М она называться не сможет, поскольку локомотивам для линий постоянного тока присваивается чётный индекс. Под запуск Спутников на Ярославке ДМЗ предлагал ЭД8. От стандартного вагона ЭД он отличался именно наличием третьей двери посередине, спроектированную только под выходы на высокие платформы, и салоном под Спутник. Но у нас легких путей не ищут, а потому выбрали ЭМ4. Мало того, что взяли вагоны под списание, изменили в них силовую конструкцию. В результате цена вагона с ресурсом в пятнадцать лет значительно превысила цену вновь построенного вагона с ресурсом в двадцать восемь лет. Добавьте сюда большую длину ЭД, соответственно большую вместимость, и невозможность удлинения ЭМ4 более 8-ми вагонов.
Отредактировано Tatrus (2015-12-05 11:39)
Поделиться542015-12-05 12:38
ЭД4М 500-х номеров - потолок того, что можно из неё выжать.
Да и отличается она от 400-х вроде только маской кабины и гладкими бортами без гофр.
Поделиться552015-12-05 12:45
Был же проект ЭД4А с тремя дверями.
Поделиться562015-12-05 16:44
Tatrus написал(а):ЭД4М 500-х номеров - потолок того, что можно из неё выжать.Да и отличается она от 400-х вроде только маской кабины и гладкими бортами без гофр.
Ещё вместо реостатно-контакторной системы регулирования стоит тиристорно-импульсная. Что-то, типа, ЭМ2И в демиховском исполнении.
Поделиться572015-12-05 19:34
В любом случае над новой платформой нужно работать хотя бы потому, что ЭД4М - испытанная и надёжная машина, но при этом безнадёжно устаревшая, энергетически неэффективная, практически полностью исчерпавшая потенциал для модернизации. ЭД4М 500-х номеров - потолок того, что можно из неё выжать.
Лучше и не сказать.
Поделиться582015-12-06 00:31
Не факт, что ТЗ на ЭД4М-5** не будет уточнено. Могут появиться и три табура в вагоне.
Им через пару-тройку месяцев уже на маршрут выходить. Какое, нафиг, ТЗ?!
Поделиться592015-12-06 10:09
До сентября 2016 все-таки побольше чем пара месяцев.
Поделиться602015-12-06 11:17
До сентября 2016 все-таки побольше чем пара месяцев.
ТЗ на разработку подобных проектов пишется примерно за 3-5 лет.
Похожие темы
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |
Электропоезда ДМЗ-2 | Электропоезда | 2021-10-14 |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ | Электропоезда | 2024-06-09 |
Приписка электропоездов | Электропоезда | 2019-02-21 |