Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ 2


Электропоезда ДМЗ 2

Сообщений 121 страница 150 из 380

121

Dmitry написал(а):

ЭП2Д

Мне понравился. Но тележки опять старые, это плохо.

Конечно, там, в Метроблоге, сразу ожидаемые для себя комментарии увидел - что страшный, уродство и т.п. Так людям трудно воспринимать что-то новое. Так привыкли к чему-то одному. Но ладно. Я думаю, он в реальности лучше будет смотреться.

122

http://i65.fastpic.ru/big/2015/1224/47/f43036b1f87e40da546039697de47c47.jpg

Только не понял, для чего по бокам сидений внизу эти "поручни"?

123

https://vk.com/wall-34484983_80015?offset=0
Здесь еще есть кое-что про ЭП2Д.

124

ED9M написал(а):

Только не понял, для чего по бокам сидений внизу эти "поручни"?

Может для снятия блокировки и раздвиганию сидений между собой в проход?

125

Хрюн написал(а):

Может для снятия блокировки и раздвиганию сидений между собой в проход?

Понятия не имею.

Вот еще фото в ВК нашел, в обсуждении той же записи:

https://pp.vk.me/c631230/v631230312/55b5/BwAwiDPst3s.jpg

https://pp.vk.me/c631230/v631230312/55be/5sUbdFIAdGI.jpg

126

Хрюн написал(а):

Может для снятия блокировки и раздвиганию сидений между собой в проход?

Моя версия более прозаичная. Сидения с подлокотниками, а для того, чтобы не мешать сидячим пассажирам при прохождении по вагону, а скорее всего даже для товарных тележек, и установлены эти габаритные ограничители.

127

Dmitry написал(а):

Трансмашхолдинг представил новый электропоезд ЭП2Д

А что в нём нового кроме морды?

128

DelphiN написал(а):

А что в нём нового кроме морды?

Название новое.

129

Tatrus написал(а):

Моя версия более прозаичная. Сидения с подлокотниками, а для того, чтобы не мешать сидячим пассажирам при прохождении по вагону, а скорее всего даже для товарных тележек, и установлены эти габаритные ограничители

А почему нет? Возможно....
Я просто подумал по аналогии с "Икарусом" - турист, 250.59, 256 и т.д. Там сиденья раздвигались (только в модификациях с "тонкими спинками"), но об этом знал в основном только водитель))))))
А тут вроде удобно, сидишь, дёрнул вверх, приподнялось-передвинулось.

130

Tatrus написал(а):

Название новое.

Кузов вроде бы без гофров еще, гладкий. А так, конечно, очередной тюнинг ЭД.

131

Хрюн написал(а):

А тут вроде удобно, сидишь, дёрнул вверх, приподнялось-передвинулось.

Ничего в них не дёрнуть. Ограничители - реально, чтобы за края сиденья не цепляться - в экспрессах сейчас такие же стоят.

Tatrus написал(а):

Название новое.

А, ну да, ну да... То-то, смотрю, презентуют с такой помпой.
Если это - состав для МКЖД, то печальная печаль: две двери по концам вагона сведут на нет все попытки властей сделать скоростную городскую электричку. Этот поезд будут на каждой станции по нескольку минут держать. Разве что, само кольцо удобно проложено - где две почти параллельные ветки не имеют удобного наземного сообщения, например, как между Измайлово и Черкизово или Измайлово и Лосиным островом.

Кстати, ЭП - понятно, "электропоезд постоянного (тока)" (первое, что на ум приходит). А вот, что такое "д"?

132

DelphiN написал(а):

Кстати, ЭП - понятно, "электропоезд постоянного (тока)" (первое, что на ум приходит). А вот, что такое "д"?

Если не ошибаюсь, то Электропоезд пригородный Демиховский,

133

Tatrus написал(а):

Если не ошибаюсь, то Электропоезд пригородный Демиховский,

И пригородный, и пассажирский подходит.

с июля же запускается в серию ЭП2Д вместо ЭД4М и ЭП3Д вместо ЭД9Э по новым требованиям безопасности и возможности формирования состава от 2 до 14 вагонов

Отсюда: https://vk.com/wall-34484983_80015?offset=0

134

Эх, всё-таки, что-то не так с этой мордой. Не могу я на неё посмотреть и сказать, что она так же радует глаз, как морда ЭД4М или Русича... Какая-то она бронеторжокская, уж извините...

135

Самая красивая по мне-это морда ЭД4МКМ. АЭРО тоже. У тут всё как-то аляповато сделано... Грубовато... Не 21 век, короче...

136

Dmitry написал(а):

Какая-то она бронеторжокская, уж извините...

Безопасность важнее дизайна. И она как раз и отвечает неким новым требованиям по безопасности - усиленная, как понимаю.

Раньше же, для ЭД4М-5**, заказывали морды у... Украины. Но теперь сделали похожую свою. С Украиной то беда сейчас.

137

Dmitry написал(а):

Самая красивая по мне-это морда ЭД4МКМ. АЭРО тоже. У тут всё как-то аляповато сделано... Грубовато... Не 21 век, короче...

Попытка закоса под Ласточку, неудачная.  И если менеджеры ДМЗ планируют ближайшие лет 20 развивать эту "новую  платформу", то лучше их уничтожить вместе с заводом.

138

Nik-T@r написал(а):

Попытка закоса под Ласточку

Я тоже заметил.

Но Ласточка тоже далеко не всем нравится, ее тоже весьма часто называют аж страшной. Но я это проблемой не считаю - тут все же намного важнее технологии, безопасность и т.п. У Ласточек морды мощные, потому что система безопасности хорошая - и это важнее, чем изящные линии. По поводу ЭП2Д - плохо особенно, что тележки старые. Ходовые качества будут не лучше...

Nik-T@r написал(а):

И если менеджеры ДМЗ планируют ближайшие лет 20 развивать эту "новую  платформу", то лучше их уничтожить вместе с заводом.

Вот что пишут в ВК:

ЭП2Д - это бюджетный пригородный электропоезд. В свое время нам на ДМЗ предлагали КЭО асинхронный от ЭТ4А, но он стоил ОЧЕНЬ дорого. По решению Трансмашхолдинга ДМЗ НИКОГДА не будет заниматься асинхронным приводом (дорогим электропоездом). Так что останется старый добрый коллекторный привод.

Речь идет о том, что ДМЗ в обозримом будущем не будет ставить себе цели создавать что-то современное. Будут делать пригородные поезда бюджетного типа - они и так, с учетом того, что бюджетные, неплохо тюнингованы - т.е. мечтать нам о чем-то большем - об аналогах аж Ласточки - нет смысла.

139

http://petrograff.ru/e-lektropoezd-e-p2d/
Новые фото ЭП2Д.

http://petrograff.ru/wp-content/uploads/2015/12/1-36.jpg

http://petrograff.ru/wp-content/uploads/2015/12/3-24.jpg

140

http://nnm.me/blogs/X-Hunter777/novyy-p … ezd/page2/
Также и здесь фото и информация.

141

Новые фото ЭП2Д улучшили мое впечатление о поезде. Явно лучше будет, чем нынешние ЭД4М ЦППК. На этот раз же не просто был изменен дизайн морды - головные вагоны теперь с крэш-системой, да и весь кузов гладкий. В салонах полки стали еще лучше - хотя и в нынешних ЭД4М красивые весьма. С учетом того, что поезд бюджетный, он очень неплохой. Интересно будет его увидеть в окраске ЭД4М ЦППК.

142

https://trainpix.org/photo/151051/

https://trainpix.org/photo/01/51/05/151051.jpg

143

Чем больше смотрю, тем больше начинает нравиться. :glasses:

144

Мне тоже. Морда мощная, но это не та "Торжоковская бронеморда". У торжоковских все очень грубо сделано, топорно, а здесь налицо работа дизайнеров. Все подробно проработано, качественно выполнено. Видно, что не на скорую руку. Жду их появления, иными словами.

145

В сети нашел возмущения, что в салоне по-прежнему маленькие окна. Не понимаю таких людей - чем их не устраивает размер окон? Чем больше площадь остекления, тем и чаще стекла будут разбиваться. Конечно, речи не идет, чтобы совсем маленькие окна делать, но те окна, которые мы видим во всех наших поездах, ИМХО, золотая середина. И площади достаточно, и не слишком большие. Для увеличения площади остекления наверняка придется серьезно перерабатывать весь кузов - для достижения требуемой жесткости при меньшей площади стенок. И потом - больше расходов на замену разбитых стекол.

146

ED9M написал(а):

Мне тоже. Морда мощная, но это не та "Торжоковская бронеморда". У торжоковских все очень грубо сделано, топорно, а здесь налицо работа дизайнеров. Все подробно проработано, качественно выполнено. Видно, что не на скорую руку. Жду их появления, иными словами.
Подпись автора☭

А мне не нравится. А шов по кузову в месте сопряжения кабины и кузова вообще режит глаз.

147

Tatrus написал(а):

А шов по кузову в месте сопряжения кабины и кузова вообще режит глаз.

Тот, что примерно на уровне оси первой колесной пары? Я сравнил сейчас с некоторыми зарубежными поездами:

http://www.bombardier.com/content/dam/Websites/bombardiercom/Projects/electric-multiple-unit-3882.jpg

http://www.railwaygazette.com/uploads/pics/tn_gb-crossrail-class345-emu-impression-exterior.jpg

http://cdn.tvc.ru/pictures/o/689/65.jpg

И у Ласточек швы видны.

http://q.metroblog.to/lj/170_2015-09-03/expo1520_rail_01_big.jpg

И тут тоже.

Не совсем понимаю, что именно режет глаза в ЭП2Д?

148

ED9M написал(а):

Не совсем понимаю, что именно режет глаза в ЭП2Д?

То, что ты привел на снимках, выглядит весьма гармонично, именно как единое целое. У ЭП2Д есть некая дисгармония, когда на старый кузов нахлабучена новая кабина, и целостности восприятия нет. Я вижу их как отдельные элементы. Но это мое виденье, и не более.

149

Tatrus написал(а):

У ЭП2Д есть некая дисгармония, когда на старый кузов нахлабучена новая кабина, и целостности восприятия нет. Я вижу их как отдельные элементы. Но это мое виденье, и не более.

Тогда понятно. Глаза привыкли, что это старый кузов, который был всегда с предыдущими кабинами, а теперь кабина другая. Вот если бы для глаз был бы и кузов тем, что они ранее не видели, то и впечатление, восприятие, возможно, было бы иным. Я то так понял, что шва вообще не должно было быть, или же он плохо выполнен.

150

ED9M написал(а):

В сети нашел возмущения, что в салоне по-прежнему маленькие окна. Не понимаю таких людей - чем их не устраивает размер окон? Чем больше площадь остекления, тем и чаще стекла будут разбиваться. Конечно, речи не идет, чтобы совсем маленькие окна делать, но те окна, которые мы видим во всех наших поездах, ИМХО, золотая середина. И площади достаточно, и не слишком большие. Для увеличения площади остекления наверняка придется серьезно перерабатывать весь кузов - для достижения требуемой жесткости при меньшей площади стенок. И потом - больше расходов на замену разбитых стекол.

Если не ездил на Ласточке, рекомендую проехаться. У них большие окна. Оконная линия расположена ниже, чем у наших поездов. В результате сидя в вагоне Ласточки, можно спокойно любоваться видами за окном и ничего мешать не будет. Есть конечно и неудобные места, но в салоне так же много и удобных мест, на любой вкус и выбор. В ЭС1 хочешь лицом к лицу, хочешь как в автобусе. В ЭС2Г вобще все места смотрят друг другу " в затылок", при этом места установлены с огромным шагом, что позволяет беспрепятственно выбираться с мест у окна, не особо сильно мешая соседним пассажирам. Но  все же главное, в поездах Ласточка, и Штадлерах самое главное это комфорт в салоне. Я ездил на Ласточках, на Флиртах в Минске, тек же удалось прокатиться в Щербинке на двухэтажном ЭШ2, и могу сказать одно. При поездке в данных поездах чувствуешь комфорт и уют, а при поездке в продукции ДМЗ, даже после всех модернизаций, такого уровня комфорта нет. Поезда шумные. Шум создает все. Прежде всего это система климатконтроля, которая очень сильно шумит, постоянные скрип и стук от подвески, треск вагонной обшивки. В поездах зарубежной разработки такого нет. В ЭС1,ЭС2Г, ЭШ2, ЭПг, система кондиционирования работает бесшумно. Пневмоподвеска, съедает все неровности пути, в результате чего, при проезде по стрелкам и стыкам в салоне ничего не трясется и не дребезжит, в вагонах тихо как в читальном зале. И вот после всего этого, как то не тянет сесть и ехать в ЭД4М, так же как руководителям РЖД и ЦППК наврядли захочется пересесть с Лексусов и Мерседесов на Ладу гранту. При этом нас, пассажиров они пытаются в такую продукцию посадить и убедить в том, что это хорошо,комфортно и современно. Пусть сами ездят. Ладно в регионах, где своей политикой разогнали всех пассажиров, Ласточки и им подобные поезда слишком дороги в обслуживании, в регионах, кроме Сочи и Питера нет технической базы,но  в Москве, с нашими тарифами на проезд, с колоссальными пассажиропотоками, сомневаюсь, что Ласточки будут убыточны. Скорее всего вопрос в том, что при эксплуатации  Ласточек, руководство ЦППК сможет положить в карман меньше денег.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ 2