Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ 2


Электропоезда ДМЗ 2

Сообщений 151 страница 180 из 380

151

Nik-T@r написал(а):

Если не ездил на Ласточке, рекомендую проехаться.

Где на них можно прокатиться, чтобы времени не сильно много на это ушло?

Nik-T@r написал(а):

В результате сидя в вагоне Ласточки, можно спокойно любоваться видами за окном и ничего мешать не будет.

Я, конечно, не сравнивал, но вроде бы и в ЭД мне не мешает ничего любоваться видами - если, конечно, рядом с окном нахожусь, и стекла достаточно чистые.

Nik-T@r написал(а):

В ЭС2Г вобще все места смотрят друг другу " в затылок", при этом места установлены с огромным шагом

Это лучше, конечно. В ЭД места так установлены, будто бы предполагается, что каждые шесть сидений будут занимать люди, которые едут вместе. Хотя в то же время я на это не жалуюсь.

Nik-T@r написал(а):

Поезда шумные. Шум создает все. Прежде всего это система климатконтроля, которая очень сильно шумит, постоянные скрип и стук от подвески, треск вагонной обшивки.

Для наших поездов это обычное дело. А если сравнить с Ласточкой и другими подобными, то, конечно, будет уже восприниматься существенными недоработками.

Nik-T@r написал(а):

они пытаются в такую продукцию посадить и убедить в том, что это хорошо,комфортно и современно.

Лично я вижу лишь некоторые шаги вперед по сравнению со старыми модификациями. Но именно шаги вперед, а не по-настоящему современный уровень, превосходный комфорт и т.п.

Nik-T@r написал(а):

Скорее всего вопрос в том, что при эксплуатации  Ласточек, руководство ЦППК сможет положить в карман меньше денег.

ИМХО, очень похоже на правду.

152

ED9M написал(а):

Где на них можно прокатиться, чтобы времени не сильно много на это ушло?

От Ленинградского Вокзала до Химок, например.

153

ED9M написал(а):

Где на них можно прокатиться, чтобы времени не сильно много на это ушло?
.

А если на премиумной "Ласточке" -- то от Курского вокзала до Серпухова. 
Или можно вот как сделать:  утром от Курского вокзала в 8:30 отправляется "Ласточка" Москва--Орёл, обычная, в Серпухов она прибывает в 9:35. А в 10:56 из Серпухова отправляется премиумная "Ласточка" Курск--Москва, с прибытием на Курский вокзал в 12:00.  Как раз за один день можете сравнить обычную "Ласточку" ЭС1, и премиумную.

Отредактировано Тепловоз Грузовой (2016-01-02 19:15)

154

Widuckful написал(а):

От Ленинградского Вокзала до Химок, например.

Отличный вариант.

Тепловоз Грузовой написал(а):

А если на премиумной "Ласточке" -- то от Курского вокзала до Серпухова. 
Или можно вот как сделать:  утром от Курского вокзала в 8:30 отправляется "Ласточка" Москва--Орёл, обычная, в Серпухов она прибывает в 9:35. А в 10:56 из Серпухова отправляется премиумная "Ласточка" Курск--Москва, с прибытием на Курский вокзал в 12:00.  Как раз за один день можете сравнить обычную "Ласточку" ЭС1, и премиумную.

Спасибо за информацию. Мне интереснее сравнить ходовые качества, так что обычная Ласточка тоже подойдет. Тележки то у всех вагонов Ласточки одинаковые.

155

Dmitry написал(а):

Трансмашхолдинг представил новый электропоезд ЭП2Д

Тавтология какая-то. Как сразу отличить их от ЭП2К, ЭП20 и т.д.Похоже у менеджеров РЖД не очень большая фантазия.  Ну, конечно,если красить все пассажирские вагоны и локомотивы в одни света и под одну копирку,  это верх возможностей, то всё можно.

156

От ЭП2К он заметно отличается. Только окраска похожая.

157

ED9M написал(а):

От ЭП2К он заметно отличается. Только окраска похожая.

В натуре. А если по бумагам кто-нибудь что-то напутает, особенно с ЭП2, если такой появится, конечно. Там ещё с ЭМ (межрегиональные) потом морока будет. Как их от московских поделок отличать будем? Разве только числом больше 4. Кому мешали прежние обозначения? Похоже только честолюбию деятелей из РЖД.

Отредактировано MSR (2016-01-05 14:36)

158

MSR написал(а):

Кому мешали прежние обозначения?

Новое сделали, чтобы была якобы новинка.

159

ED9M написал(а):

Новое сделали, чтобы была якобы новинка.

Нет, я так понял, имелось в виду, что можно было бы назвать ЭД8 или ЭД10.

160

Dmitry написал(а):

Нет, я так понял, имелось в виду, что можно было бы назвать ЭД8 или ЭД10.

Это все же очередное улучшение ЭД4М. Мне все равно, какое обозначение. Если учесть низкую стоимость, то поезд очень неплохой. Но если учесть такой возможный вариант:

Nik-T@r написал(а):

Скорее всего вопрос в том, что при эксплуатации  Ласточек, руководство ЦППК сможет положить в карман меньше денег.

То с нами нехорошо поступают. Конечно, ДМЗ давно пора разработать некий аналог Ласточки, а не тюнинговать старый ПС.

161

Все ноют, рестайлинг ЭР2, рестайлинг ЭР2. Не знаю, а если им написать, что там поставили асинхронные движки, все сразу успокоются? Думаю, что помимо двигателей, там ещё очень много разных узлов и агрегатов, которых не было на предыдущих электропоездах.

162

Dmitry написал(а):

а если им написать, что там поставили асинхронные движки, все сразу успокоются?

Нужны новые тележки и другие решения, чтобы вагоны были такими же бесшумными и так же мягко ехали, как Ласточки.

Dmitry написал(а):

Думаю, что помимо двигателей, там ещё очень много разных узлов и агрегатов, которых не было на предыдущих электропоездах.

Улучшений много, я читал о них. Но недостатки перед Ласточками и подобными поездами остаются - особенно заметны тем, кто ездил на Ласточках. Меня так то и нынешние ЭД4М ЦППК радуют. Но все познается в сравнении.

163

ED9M написал(а):

Нужны новые тележки и другие решения, чтобы вагоны были такими же бесшумными и так же мягко ехали, как Ласточки.

А что, я ездил и на Ласточках, и на ЭД4М. Не сказал бы, что в новых ЭД4М шумнее, чем в Ласточках.

164

А что у ЭП2Д с конструкционной скоростью? Поди опять 130?

165

ЭР2-1154 написал(а):

А что у ЭП2Д с конструкционной скоростью? Поди опять 130?

http://petrograff.ru/wp-content/uploads/2015/12/3-17.jpg

166

ED9M написал(а):

Новое сделали, чтобы была якобы новинка.

Новое сделали из-за новых ГОСТов и регламентов http://docs.cntd.ru/document/1200103357

167

Прочитал ГОСТ до конца, есть некоторые вещи, которые меня удивили.

3.18
назначенный срок службы: Календарная продолжительность эксплуатации продукции, при достижении которой эксплуатация продукции должна быть прекращена независимо от его технического состояния.

У нас стабильно продляют срок, и куча составов бегает против сроков службы. ГОСТ действует, составы бегают.

11.1 Безопасность пассажиров и поездного персонала должна обеспечиваться во всех режимах эксплуатации всеми системами и элементами конструкции электропоезда в соответствии с их функциональным назначением, в том числе:
Пуск электропоезда после остановки должен быть возможен только при полностью закрытых автоматических дверях.

Тогда составы часто будут стоять, если вспомнить количество намеренно отжатых пассажирами дверей.

168

Нахабинский Слоник написал(а):

У нас стабильно продляют срок, и куча составов бегает против сроков службы. ГОСТ действует, составы бегают.

Это ГОСТ на то, что будет выпускаться с 01.08.2016г.

169

ED9M написал(а):

От ЭП2К он заметно отличается. Только окраска похожая.

Это про ЭП2Д.
Но дальше может появиться ЭП2Тв. Неужели нельзя было хотя бы цифрами их различить?

170

Dmitry написал(а):

Все ноют, рестайлинг ЭР2, рестайлинг ЭР2. Не знаю, а если им написать, что там поставили асинхронные движки, все сразу успокоются? Думаю, что помимо двигателей, там ещё очень много разных узлов и агрегатов, которых не было на предыдущих электропоездах.

А тут дело не в рестайлинге и не в асинхронных движках. Тут дело в конструкции кузова,  экипажной части вагона. И одно из преимуществ Ласточки это пневмоподвеска. 2 Января ездил в в Рязань на ЭД4М-0445,  потом 5 числа ездил в Тверь на Ласточке. И снова понял, что это поезда разного уровня. ЭД4М и ее модификации это поезд из прошлого, а ЭС1 и ЭС2Г поезда из настоящего. В ЭД4М снова трясло, дребезжало, система отопления дула пассажирам в ноги прохладным воздухом, из-за чего всю дорогу пришлось ехать  в куртке.  В Ласточке было тихо, тепло, плюсом ко всему Ласточка едет быстрее, а проезд стоит дешевле, чем в "ультрасовременной" ЭД4М. В Тверь билет стоит 400 руб за 160 км, в Рязань 570 за 190, если брать за три дня до отправления. И судя из последнего в прошлом году пресс-релиза от ЦППК они все же рассматривают эксплуатацию ласточек на экспрессных маршрутах уже в этом году. Да и ЭД4М-0500 для МКЖД оказалось "шуткой". Кстати, Дмитрий, Вы на каком автомобиле ездите? Не желаете приобрести LADA Granta или Vesta? ;)

Отредактировано Nik-T@r (2016-01-06 22:11)

171

MSR написал(а):

Но дальше может появиться ЭП2Тв. Неужели нельзя было хотя бы цифрами их различить?

Не, не так, думаю. Дальше будет ЭП2ДМ, потом ЭП2ДМК, потом ЭП2ДМКМ, а потом ЭП2ДМКМ-Аэро.
ЭП2ДЁКЛМН... Неужто, нема у манагеров фантазии совсем?

172

Jaksn написал(а):

Новое сделали из-за новых ГОСТов и регламентов

Так обозначение ЭД4М можно было бы оставить. ЭД4М и так уже не раз существенно модернизировались, но обозначение заменено впервые.

173

ЭР2-1154 написал(а):

А что у ЭП2Д с конструкционной скоростью? Поди опять 130?

Ходовая-то старая, откуда там другому взяться? Причём, не путай конструктивную (или, как сейчас иногда говорят, "конструкционную") скорость с эксплуатационной. Не выжмет этот паровоз 130! Вот 110 - возможно, и то - кратковременно.

174

ЭР2-1154 написал(а):

DelphiN, мдааа, походу ДМЗ застрянет на 130 км/ч на веки.

130 км в час - это конструктивная скорость ЭР2 1950-х годов. С тех пор практически ничего не изменилось. Ну, завод сам решает, что ему выпускать и как развиваться. "Вперёд" - это куда? Любое серьёзное изменение концепции - это новый кузов и новый двигатель. Ни того, ни другого у ДМЗ нет и не слыхать, чтобы даже в планах было. Пропихнут свои изделия на рынок как-нибудь - будем ездить в тряском жёстком громыхающем вагоне. Ведь ездим же!
Хотя после новогоднего повышения цен всё больше народу в автобусы и свои машины пересаживается.

175

ЭР2-1154 написал(а):

DelphiN, да я не путаю. Вот интересно, ДМЗ вообще двигаться вперёд собирается? Или так и будет на одном месте?

В предыдущем ответил.
Если посмотреть на конкурентов - "Ласточки" из Верхней Пышмы - отличные машины! Это как раз пример, каким должен быть хороший пригородный состав. То, что у нас их гоняют в качестве дальнего межрегионального сообщения - это от бедности всё и отсутствия других составов. Если все ЭД4М (и МК, где они ещё остались) будут заменены "Ласточками" с изменением графика, я с удовольствием буду ими пользоваться. Но пока вижу только старообразные составы и непрерывно повышаемые цены...
Когда были выпущены ЭД4М-044х с кондиционерами (и без вентиляции и почти без форточек - 4 штуки на вагон), много было крику, что это "прорыв", и что без кондиционеров состав даже не должен в рейс выходить.
Практика показала, что состав вообще никому ничего не должен. Кондеи сдохли меньше, чем через год, вентиляции нет, остальное - как у обычных электричек. И что, пассажиры куда-то делись, которые уже купили билет и сели? Поехали, как миленькие! Другое дело, что за свои деньги люди научились выбирать, поэтому даже в пиковое время в экспрессе всегда есть свободные места. А в непиковое родные ездили в вагоне вдвоём.

176

Короче понятно всё. В новых Рязанских экспрессах уже сдыхали кондеи в жару, но в рейс-то их всё равно пускали. С момента замены ЭД4МК - больше на экспрессах не езжу. Только либо прямыми, либо с пересадкой.

Отредактировано ЭР2-1154 (2016-01-06 23:06)

177

ЭР2-1154 написал(а):

Короче понятно всё. В новых Рязанских экспрессах уже сдыхали кондеи в жару, но в рейс-то их всё равно пускали С момента замены ЭД4МК - больше на экспрессах не езжу. Только либо прямыми, либо с пересадкой.

Я их и имею ввиду. Когда я проехался за жуткую цену в 0446 с неработающим кондеем и вентиляцией, я оставил жалобу в книге жалоб с указанием своих координат. Разумеется, жалоба была проигнорирована - ЦППК пассажиры нахрен не сдались, тем более - комфорта требующие. Товарный вагон до Рязани за тыщу рублей - вот наше будущее!

178

DelphiN написал(а):

изменением графика, я с удовольствием буду ими пользоваться. Но пока вижу только старообразные составы и непрерывно повышаемые цены...
Когда были выпущены ЭД4М-044х с кондиционерами (и без вентиляции и почти без форточек - 4 штуки на вагон), много было крику, что это "прорыв", и что без кондиционеров состав даже не должен в рейс выходить.
Практика показала, что состав вообще никому ничего не должен. Кондеи сдохли меньше, чем через год, вентиляции нет, остальное - как у обычных электричек. И что, пассажиры куда-то делись, которые уже купили билет и сели? Поехали, как миленькие! Другое дело, что за свои деньги люди научились выбирать, поэтому даже в пиковое время в экспрессе всегда есть свободные места. А в непиковое родные ездили в вагоне вдвоём.

Да уж цены то они задирать научились. В Сочи опять повторяется прошлогодняя картина. Из-за треклятых Ласточек, администрация Краснодарского края не может обновить себе парк Лексусо-Мерседесов. И чтобы не субсидировать пригородные перевозки они постановлением какой то сраной энергитической комиссии сделали предельную стоимость тарифной зоны на участке Туапсе-Адлер 50 руб, Далее до Олимпийского парка и Розы хутор 70 рублей за зону. В результате теперь проезд в из Сочи до Роза хутор стоит 352 рубля, до Олимпийского парка 142 рубля, хотя было 116 и 68 рублей. Вот так вот не любят различного рода начальники Ласточки, т.к. затраты на обслуживание Ласточек больше, в карман положить можно меньше. Но чтобы не терять карманную часть доходов переложим все еще раз на пассажиров. ЭД4М в этом плане конечно лучше. Их можно не обслуживать. Запчасти закупать не нужно все поедет на перемычках и энтузиазме локомотивной бригады.

179

Jaksn написал(а):

Это ГОСТ на то, что будет выпускаться с 01.08.2016г.

А, вот оно что.

DelphiN написал(а):

Вот 110 - возможно, и то - кратковременно.

Справедливости ради, я гонял в ЭД2Т по Курку 120 ночью. Но кабину болтало...

DelphiN написал(а):

Товарный вагон до Рязани за тыщу рублей - вот наше будущее!

С трёхчасовой стоянкой в Воскресенске на боковом :)

Nik-T@r написал(а):

В результате теперь проезд в из Сочи до Роза хутор стоит 352 рубля, до Олимпийского парка 142 рубля, хотя было 116 и 68 рублей.

Интересно, сколько там за тот же путь такси стоит. А то может машина на 4-х дешевле.

180

ED9M написал(а):

Так обозначение ЭД4М можно было бы оставить. ЭД4М и так уже не раз существенно модернизировались, но обозначение заменено впервые.

Нельзя его оставить. ГОСТ прочитайте, там черным по белому написано какие обозначения будут у новых электропоездов в зависимости от их назначения.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ 2