Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ 2


Электропоезда ДМЗ 2

Сообщений 181 страница 210 из 380

181

Jaksn написал(а):

Нельзя его оставить. ГОСТ прочитайте, там черным по белому написано какие обозначения будут у новых электропоездов в зависимости от их назначения.

А разве одно другому мешает? Зачем название подменять обозначением? Ведь и пассажирам приятнее ездить, и в прессе упоминать, и просто на тендерах объявлять, например, "Вагон Русич", а не "Вагон 81-740.1/741.1", "Троллейбус Мегаполис", а не "Троллейбус Тролза-5265". О вкусах, конечно, не спорят... Но если бы я выбирал товар на тендерах, то на эту сторону вопроса тоже обратил бы внимание. "ЭД4МКМ-Аэро" - верх, просто верх названия.

182

DelphiN написал(а):

А разве одно другому мешает? Зачем название подменять обозначением? Ведь и пассажирам приятнее ездить, и в прессе упоминать, и просто на тендерах объявлять, например, "Вагон Русич", а не "Вагон 81-740.1/741.1", "Троллейбус Мегаполис", а не "Троллейбус Тролза-5265". О вкусах, конечно, не спорят... Но если бы я выбирал товар на тендерах, то на эту сторону вопроса тоже обратил бы внимание. "ЭД4МКМ-Аэро" - верх, просто верх названия.

Честно говоря я особо не понял, что Вы хотели этим сказать. Какое у ЭД4М было название? У электропоездов их по-моему никогда и не было, кроме серии ЭТ2, которая называлась "Былина". Теперь вместо ЭД4М будет ЭП2Д, никаких принципиальных изменений.

183

Jaksn написал(а):

ED9M написал(а):

    Так обозначение ЭД4М можно было бы оставить. ЭД4М и так уже не раз существенно модернизировались, но обозначение заменено впервые.

Нельзя его оставить. ГОСТ прочитайте, там черным по белому написано какие обозначения будут у новых электропоездов в зависимости от их назначения.

Так мы про то и говорим, что ГОСТы пишут люди, и они могут иногда гнуть не в ту сторону. Как это было когда то с индикационными номерами локомотивов (где их наносить и чем всё кончилось?), с окраской пассажирских вагонов и локомотивов в, так навиваемый, корпоративный цвет, снятием эмблемы завода изготовителя с передней стенки локомотивов и прочей ерундой, которая ничего в принципе не даёт, но где-то сидят люди, и получают за это не малую зарплату.

Отредактировано MSR (2016-01-08 16:03)

184

ED9M написал(а):

Так обозначение ЭД4М можно было бы оставить. ЭД4М и так уже не раз существенно модернизировались, но обозначение заменено впервые.

ЭП2д, в отличии ЭД4м - считается как отдельно новой серии! А у ЭД4м сертификат до августа 2016 года (дальше выпускать вместе с ЭД9э их не будут, ибо по EAC не проходят). Так что никто не будет эту серию оставлять!

DelphiN написал(а):

Не, не так, думаю. Дальше будет ЭП2ДМ, потом ЭП2ДМК, потом ЭП2ДМКМ, а потом ЭП2ДМКМ-Аэро.
ЭП2ДЁКЛМН... Неужто, нема у манагеров фантазии совсем?

Истинный бред... Вот честно! Никто не будет делать изменения в названии серии (как у ЭД4м/мк/мкм/мку).

И для товарища DelphiN - если кондеи не работают, то причем здесь завод вообще? Кондиционеры они тоже выпускают что ли? Для Вас специально, для не понимающего (как Я понял) - ДМЗ выпускает уже электропоезда из комплектующих (как и любой завод сейчас делает, тот же НЭВЗ с хохлядскими кабинами электровозы делает). Кондиционеры вообще другое предприятие выпускает! Или у Вас позиция такая (как и подавляющего большинства) - что сделано в России, то г-но??!!

Dmitry написал(а):

А что, я ездил и на Ласточках

Я тоже ездил на Ласточках, и специально для товарища DelphiN скажу - УЖАС!!!

Отредактировано em2i-016 (2016-01-11 12:01)

185

em2i-016 написал(а):

ЭП2д, в отличии ЭД4м - считается как отдельно новой серии! А у ЭД4м сертификат до августа 2016 года (дальше выпускать вместе с ЭД9э их не будут, ибо по EAC не проходят). Так что никто не будет эту серию оставлять!

Истинный бред... Вот честно! Никто не будет делать изменения в названии серии (как у ЭД4м/мк/мкм/мку).

И для товарища DelphiN - если кондеи не работают, то причем здесь завод вообще? Кондиционеры они тоже выпускают что ли? Для Вас специально, для не понимающего (как Я понял) - ДМЗ выпускает уже электропоезда из комплектующих (как и любой завод сейчас делает, тот же НЭВЗ с хохлядскими кабинами электровозы делает). Кондиционеры вообще другое предприятие выпускает! Или у Вас позиция такая (как и подавляющего большинства) - что сделано в России, то г-но??!!

Я тоже ездил на Ласточках, и специально для товарища DelphiN скажу - УЖАС!!!

Отредактировано em2i-016 (Сегодня 12:01)

И я насчёт ласточек полностью соглашусь. Я не предполагал, что при проходе стрелок ЭС1 визжит, будто свинья га смертном одре. Когда возвращался из Горького на этом... впервые - такой смех из меня исходил, что я так все свои 30 лет жизни не смеялся!

186

em2i-016 написал(а):

дальше выпускать вместе с ЭД9э их не будут,

А для Казахов?

em2i-016 написал(а):

Я тоже ездил на Ласточках, и специально для товарища DelphiN скажу - УЖАС!!!

Дико не соглашусь. Ласточка ЭС2Г на втором месте у меня после Сапсана. Очень хороший и удобный поезд, особенно в сравнении с ЭР и ЭД4М начальных номеров.

187

Нахабинский Слоник написал(а):

А для Казахов?

ЭП3д будут им делать.

Нахабинский Слоник написал(а):

Очень хороший и удобный поезд, особенно в сравнении с ЭР и ЭД4М начальных номеров.

Вообще то ЭД4М (ЭР2) и Ласточки - в России это разная категория подвижного состава и сравнивать их не надо, не в Европе живем!

Нахабинский Слоник написал(а):

Дико не соглашусь.

Соглашайся/не соглашайся - но электропоезд сам по себе полное г-но! Ходовая часть (постоянный скрип в шкворневом узле, при прохождении стрелок и кривых звук еще эпичнее), неудобные сиденья и компоновка салона. Когда в кабине был (на презентации на Рижском Вокзале) могу сказать - ничего хуже не могли придумать!!! Маленькие ужасные форточки, хреновый обзор и пр. радости! Единственные плюсы - это мощные трехфазные асинхронные двигатели, быстрый разгон и хороший отмыв бабла РЖД. Больше никаких плюсов не увидел...

Отредактировано em2i-016 (2016-01-11 18:14)

188

em2i-016 написал(а):

ДМЗ выпускает уже электропоезда из комплектующих

А комплектующие с неба сыплются? Или ему их насильно впаривают? Право завода - выбрать поставщика комплектующих. Он и выбрал - что продукция дерь...

189

DelphiN написал(а):

Право завода - выбрать поставщика комплектующих. Он и выбрал - что продукция дерь...

Завод выбрать поставщика без участия ТМХ не может! Причем здесь завод тогда?

190

em2i-016 написал(а):

Завод выбрать поставщика без участия ТМХ не может! Причем здесь завод тогда?

Ещё раз повторюсь: мы обсуждаем ПРОДУКЦИЮ завода. Заказчик покупает у ДМЗ не кузов, не двери и не сиденья, а ЭЛЕКТРОПОЕЗД. Кто и на каких условиях поставил заводу двигатель, металл для кузовов, кондиционеры, сиденья и прочую... хурму, потребителям - без разницы! А вот что в результате выпущенная продукция оказалась г..ном - вина стопроцентно завода.
Когда ты в магазине сосиски покупаешь, а они оказываются бумажными - кто виноват? Завод, который их сделал, или некие поставщики, которые неправильное сырьё заводу привезли?

191

DelphiN написал(а):

Ещё раз повторюсь: мы обсуждаем ПРОДУКЦИЮ завода. Заказчик покупает у ДМЗ не кузов, не двери и не сиденья, а ЭЛЕКТРОПОЕЗД. Кто и на каких условиях поставил заводу двигатель, металл для кузовов, кондиционеры, сиденья и прочую... хурму, потребителям - без разницы! А вот что в результате выпущенная продукция оказалась г..ном - вина стопроцентно завода.
Когда ты в магазине сосиски покупаешь, а они оказываются бумажными - кто виноват? Завод, который их сделал, или некие поставщики, которые неправильное сырьё заводу привезли?

Электропоезд обслуживает депо! Не работают кондиционеры - кто виноват? Завод, который их поставил, причем по гарантии? Или обслуживающий криворукий персонал из депо, которые научились только "крокодилы" на ЭР2т вешать? И с чего такие выводы, что кондиционеры вообще нерабочие? Проводница сказала, что они постоянно не работают?

P.S. Много раз ездил на ЦППКшных новых ЭД4м. Всегда летом кондеи работали!

Отредактировано em2i-016 (2016-01-11 23:05)

192

em2i-016 написал(а):

Электропоезд обслуживает депо! Не работают кондиционеры - кто виноват? Завод, который их поставил, причем по гарантии? Или обслуживающий криворукий персонал из депо, которые научились только "крокодилы" на ЭР2т вешать? И с чего такие выводы, что кондиционеры вообще нерабочие? Проводница сказала, что они постоянно не работают?

По пунктам.
1. В электропоезде КОНСТРУКТИВНО отсутствует пассивная вентиляция. При неработающих кондиционерах там в принципе нечем дышать. Это стопроцентно вина завода. Кондиционер, сломавшийся в первый год службы - стопроцентно вина завода.
2. Да, проводница сказала, что с составом проблемы с самого начала эксплуатации. Состав 0446, вагон 09.
3. Обслуживание электропоезда - требование завода. Почему "Ласточки" обслуживает только сертифицированный персонал в сертифицированном и подготовленном депо по регламенту, а ЭД4М, как ты пишешь, может обслуживать криворукий персонал? Да потому что заводу пох на то, что происходит с продукцией после того, как она покинет цех.

193

DelphiN написал(а):

1. В электропоезде КОНСТРУКТИВНО отсутствует пассивная вентиляция

Кто это Вам сказал, что в электропоездах ЭД4М отсутствует вентиляция?! Сами придумали?

DelphiN написал(а):

Да, проводница сказала, что с составом проблемы с самого начала эксплуатации. Состав 0446, вагон 09

Да можно что угодно сказать... Она же специалист в вагоностроении! Ей видней, что работает, а что нет.

DelphiN написал(а):

Почему "Ласточки" обслуживает только сертифицированный персонал в сертифицированном и подготовленном депо по регламенту, а ЭД4М, как ты пишешь, может обслуживать криворукий персонал? Да потому что заводу пох на то, что происходит с продукцией после того, как она покинет цех.

Ласточки и ЭД4м - это два совершенно разных по типу подвижных состава. Чего сравнивать ж_пу (ласточку) с пальцем? Ласточки вообще отдельная дирекция обслуживает, и требования у них другие, и регламенты. ЭД4м - обычный пригородный электропоезд и ТО проходит в депо приписки. И тут опять же еще один минус у ваших любимых ласточек - дорогое обслуживание!

DelphiN написал(а):

Да потому что заводу пох на то, что происходит с продукцией после того, как она покинет цех.

Будут косяки со стороны завода, вернут. Но, как видишь, отправляют и не возвращают. И вообще - вывод идиотский получился, то что заводу пофиг... А ласточки - на помойку!

194

em2i-016 написал(а):

Кто это Вам сказал, что в электропоездах ЭД4М отсутствует вентиляция?! Сами придумали?

Я в них просто ездил. ГДЕ у них вентиляция? Ну где? При выключенном/ неработающем верхнем устройстве под названием "кондиционер" нет ни единого механизма подачи воздуха в салон! Есть четыре недофорточки, куда можно высунуть палец. Больше ничего нет.

em2i-016 написал(а):

Да можно что угодно сказать... Она же специалист в вагоностроении! Ей видней, что работает, а что нет.

Она просто огребает от пассажиров каждый день. Я был далеко не первым, кто оставил жалобу на этот поезд и вагон.

em2i-016 написал(а):

Будут косяки со стороны завода, вернут. Но, как видишь, отправляют и не возвращают. И вообще - вывод идиотский получился, то что заводу пофиг... А ласточки - на помойку!

Приведи пример, чтобы ХОТЯ БЫ ОДИН состав был возвращён на завод на доработку? 0157 холодный, 0181 ледяной, 0446 душный, 0445 душный. Продолжать?

195

DelphiN написал(а):

Я в них просто ездил.

Я тоже ездил и чо? Открой книжку по эксплуатации электропоездов серии ЭД4м и почитай! Принудительная вентиляция салонов и тамбуров на всех машинах присутствует, тем более на последних номерах!

DelphiN написал(а):

Она просто огребает от пассажиров каждый день. Я был далеко не первым, кто оставил жалобу на этот поезд и вагон.

Все вопросы к персоналу технического обслуживания в депо! А хотя, можете не писать, Вас пошлют туда->

DelphiN написал(а):

Приведи пример, чтобы ХОТЯ БЫ ОДИН состав был возвращён на завод на доработку?

Назовите хоть одну причину возвращения машины на завод? Бригада отопление не включила и холодно в салоне и состав надо вернуть на завод?

DelphiN написал(а):

0157 холодный, 0181 ледяной, 0446 душный, 0445 душный. Продолжать?

Снова дебильные причины... Вы до сих пор не понимаете, что если в вагоне холодно, жалко, душно - за это уже отвечает либо бригада, либо депо (компания ЦППК или Аэроэкспресс), которая обслуживает этот состав?

196

em2i-016 написал(а):

Я тоже ездил и чо?

А ничо! Люби составы и дальше, и завод, и его продукцию. Никто не мешает, никто не против.

em2i-016 написал(а):

Снова дебильные причины... Вы до сих пор не понимаете, что если в вагоне холодно, жалко, душно - за это уже отвечает либо бригада, либо депо (компания ЦППК или Аэроэкспресс), которая обслуживает этот состав?

Если в вагоне КОНСТРУКТИВНО может быть холодно, жарко, душно, то за это отвечает завод. Тут много раз писали, что отопление в ЭД4М автоматическое, и что бригады на него не влияют.

em2i-016 написал(а):

Принудительная вентиляция салонов и тамбуров на всех машинах присутствует, тем более на последних номерах!

Я тебе десяток книжек приведу, где ЭД4М - современная комфортная машина. От этого эта вентиляция в 0446 не заработает.

197

DelphiN написал(а):

Люби составы и дальше, и завод, и его продукцию. Никто не мешает, никто не против.

Вам того же с пенопЛасточками))))

DelphiN написал(а):

Если в вагоне КОНСТРУКТИВНО может быть холодно, жарко, душно, то за это отвечает завод.

Давайте давайте, рассказывайте... Вы же на железной дороге работаете, вам виднее же, специалист...

DelphiN написал(а):

От этого эта вентиляция в 0446 не заработает.

Вы проверяли работоспособность вентиляции именно на 0446 машине?

Отредактировано em2i-016 (2016-01-11 23:40)

198

em2i-016 написал(а):

Когда в кабине был (на презентации на Рижском Вокзале) могу сказать - ничего хуже не могли придумать!!! Маленькие ужасные форточки, хреновый обзор и пр. радости!

Мне как раз очень нравится кабина Ласточки. Она максимально защищает бригаду от всего, что только может быть - и от камней (или чего еще похуже), и при столкновениях с грузовиками или даже другими поездами. Машинистам важнее безопасность, а не обзор. Обзора там достаточно - машинистам не нужно по сторонам особенно смотреть, чтобы повернуть и не врезаться - они не водители авто. У них работа, а не занятие, при котором важно иметь шикарный обзор и любоваться видами. Молодцы, что такую кабину сделали. По бокам мощная защита, она и держит корпус при столкновениях. Впереди все хорошо видно, сбоку небольшое окно есть - достаточно. Уютная кабина, на мой взгляд.

em2i-016 написал(а):

Вообще то ЭД4М (ЭР2) и Ласточки - в России это разная категория подвижного состава и сравнивать их не надо

Ходовые качества и многое другое всегда можно, ИМХО, сравнивать.

199

Я думаю, что всё дело в том, что Алексей, который ЭМ2И-016, просто фоткает на ДМЗ. Вот и хвалит всю продукцию. У ЭДшек есть те недостатки, которые конструктивные, и которые можно исправить исключительно полной переработкой модели.

200

ED9M написал(а):

Ходовые качества и многое другое всегда можно, ИМХО, сравнивать.

Вы сможете спроектировать новую ходовую часть за короткое время? Или Вам кажется это так легко сделать? На Ласточках уже никто переделывать ходовую часть не будет! Как скрипела, так и будет скрипеть. (P.S. Когда то 3 года дали НЭВЗу на разработку новой ходовой части для электровозов серии ЭП1, только все забили болт. Теперь едем 60-80 км/ч и трясемся на 2о-2о-2о)

ED9M написал(а):

Машинистам важнее безопасность, а не обзор.

Вы машинист? Вы имеете опыт поездной работы?

Нахабинский Слоник написал(а):

Я думаю, что всё дело в том, что Алексей, который ЭМ2И-016, просто фоткает на ДМЗ. Вот и хвалит всю продукцию.

Очень хороший аргумент! Долго над ним думал? Однако, фоткая на метровагонмаше, Я не рад продукции РА2 и 81-740/471...

201

em2i-016 написал(а):

Вы сможете спроектировать новую ходовую часть за короткое время?

ЭД4М с 1997 года выпускают. Это совсем немного? Короткое время?

em2i-016 написал(а):

Или Вам кажется это так легко сделать?

Мне ничего не кажется. Просто другие давно сделали. И не только за рубежом - все же наши метропоезда давно уже на новой ходовой.

em2i-016 написал(а):

Вы машинист? Вы имеете опыт поездной работы?

А я кого-то учу, как управлять поездом? Я говорю о самом элементарном. Безопасность им не важна? Приводите аргументы, а не задавайте типичные бессмысленные вопросы. А то я вот наркотики лично не пробовал, но смею заявлять об их вреде.

202

em2i-016 написал(а):

Вы машинист? Вы имеете опыт поездной работы?

Вообще-то я несколько раз катался в кабинах ЭР2*. Видел, как работает бригада, и какой обзор ей нужен (наверно по глупости многие машинисты закрывают себе обзор сбоку занавесочками, оставляя неприкрытыми для себя лишь в основном зеркала?). К тому же, конструкторов Ласточек дураками тоже не считаю - не могли они закрыть для бригад необходимый обзор. И столкновение Ласточки с грузовиком уже показало надежность кабины.

Ну и фотки по темам:

http://www.train-photo.ru/data/media/140/7178_.jpg
Что же так обзор себе закрыли? :)

http://cdn13.img22.ria.ru/images/75315/96/753159639.jpg

203

ED9M написал(а):

ЭД4М с 1997 года выпускают. Это совсем немного? Короткое время?

А кому это надо? И кого не устраивает то, что сейчас ездит и эксплуатируется, причем практически безотказно?

ED9M написал(а):

все же наши метропоезда давно уже на новой ходовой.

И что же в нем нового? Пневматическая подушка в кузовной ступени рессорного подвешивания (с регулировкой высоты уровня пола над головкой рельса) уже давно применяется, однако ходовая часть все равно г-но (особенно касается РА1, РА2 и 81-740/741)

ED9M написал(а):

а не задавайте типичные бессмысленные вопросы.

Мы послушаем Ваш ответ от специалиста!))))

ED9M написал(а):

Безопасность им не важна?

Безопасность зависит в первую очередь от инфраструктуры (охраняемых переездов, пешеходных мостов и др.), а обзор, как ни как, но должен быть!

P.S. Почему то от белорусских машинистов, которые ездили на БКГ1, постоянные жалобы идут - что обзор хреновый?!

Отредактировано em2i-016 (2016-01-12 10:46)

204

em2i-016 написал(а):

А кому это надо? И кого не устраивает то, что сейчас ездит и эксплуатируется, причем практически безотказно?

Вот многих не устраивает. Так можно и про кареты с лошадьми сказать - почему раньше люди ездили на них, а теперь подавай им автомобили.

em2i-016 написал(а):

И что же в нем нового? Пневматическая подушка в кузовной ступени рессорного подвешивания (с регулировкой высоты уровня пола над головкой рельса) уже давно применяется, однако ходовая часть все равно г-но (особенно касается РА1, РА2 и 81-740/741)

Я разницу сразу заметил, когда еще в первых Яузах катался. Не скажу, что г-о. Можно, да, лучше, но такие тележки намного лучше старых.

em2i-016 написал(а):

Мы послушаем Ваш ответ от сПИСЯлиста!))))

Не надо писать в стиле того, что пишут в соцсетях. Я учитываю только аргументы.

em2i-016 написал(а):

Безопасность зависит в первую очередь от инфраструктуры (охраняемых переездов, пешеходных мостов и др.),

Пассивная безопасность тоже должна быть. Не дураки ее придумали и делают.

em2i-016 написал(а):

а обзор, как ни как, но должен быть!

А с чего сделан вывод о его отсутствии? Должен, конечно, но он в Ласточках и есть.

205

ED9M написал(а):

Можно, да, лучше, но такие тележки намного лучше старых.

Если сравнивать с номерными, "Е" - то ясен фиг, лучше...

ED9M написал(а):

Я учитываю только аргументы.

А Я учитываю мнение знакомых машинистов и тех, кто работает/работал в поездной работе!

ED9M написал(а):

но он в Ласточках и есть.

Нету его в Ласточках, как и в БКГ1...

206

em2i-016 написал(а):

Если сравнивать с номерными, "Е" - то ясен фиг, лучше...

И факт следующий: новую ходовую сделали, без вопросов типа:

em2i-016 написал(а):

А кому это надо? И кого не устраивает то, что сейчас ездит и эксплуатируется, причем практически безотказно?

em2i-016 написал(а):

А Я учитываю мнение знакомых машинистов и тех, кто работает/работал в поездной работе!

Я тоже их мнение учитываю. В кабинах был, и тем бригадам не нужен был особенный обзор сбоку. Занавесочки там оставляли открытыми лишь зеркала, а бригада смотрела в основном вперед - на пути.

em2i-016 написал(а):

Нету его в Ласточках, как и в БКГ1...

Впереди все видно. Просто нет смысла уже в занавесках.

207

ED9M написал(а):

новую ходовую сделали, без вопросов типа:

Однако старую тоже применяют, например на 81-717.6...

208

em2i-016 написал(а):

Однако старую тоже применяют, например на 81-717.6...

Но если учесть, что представляет собой этот 81-717.6... То будет сделан вывод, почему ее еще применяют. До определенного времени будут применять, а потом когда-нибудь сделают и ходовую, превосходящую ходовые 81-760. Нечего людям делать? Могли бы все Е-образные клепать?

209

ED9M написал(а):

Нечего людям делать? Могли бы все Е-образные клепать?

А Я говорил, что нужно "Е" образные клепать?

ED9M написал(а):

потом когда-нибудь сделают и ходовую, превосходящую ходовые 81-760.

Вот именно, когда нибудь...

210

em2i-016 написал(а):

А Я говорил, что нужно "Е" образные клепать?

Речь шла о том, что никому не нужна новая ходовая. Я привел пример метропоездов - что для них она все же сделана. Наши ЭД4М в качестве тюнингованных номерных сейчас - почему бы не перейти на что-то реально новое? Почему бы не последовать примеру нашего же метро?

em2i-016 написал(а):

Вот именно, когда нибудь...

Когда-нибудь стоит, а сейчас нет смысла? ЭД4М с 1997 года выпускают, а ходовой то... вообще столько лет, что так сразу и не сказать. В 50-х она уже была, а до этого были:

http://ic.pics.livejournal.com/mib55/39777448/396546/396546_original.jpg

Вот такие прототипы ЭД4М.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ 2