Очень он на ЭД4М-05** смахивает, на мой взгляд.
На мой тоже. Да и это с самого начала было видно.
А то дыра эта весь вид портит.
Не знаю, насколько портит. Ласточки тоже с дырами ездят:
Ну и не только Ласточки:
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ 2
Очень он на ЭД4М-05** смахивает, на мой взгляд.
На мой тоже. Да и это с самого начала было видно.
А то дыра эта весь вид портит.
Не знаю, насколько портит. Ласточки тоже с дырами ездят:
Ну и не только Ласточки:
Не знаю, насколько портит. Ласточки тоже с дырами ездят
Вроде на "Ласточках" я видел на сцепку мешок какой-то надевают, если ничего не путаю. А дыра такая - не есть хорошо. Вроде головная часть обтекаемая, а здесь вся аэродинамика - псу под хвост, плюс шум сильный на скорости в кабине, думаю будет, там же как труба аэродинамическая получается, весь ветер туда.
Отредактировано Хрюн (2016-03-10 21:36)
я видел на сцепку мешок какой-то надевают
Ну сам мешок внешний вид поезда вряд ли улучшит.
вся аэродинамика - псу под хвост
Для таких скоростей это вряд ли существенно.
плюс шум сильный на скорости в кабине
Наверное.
Вроде на "Ласточках" я видел на сцепку мешок какой-то надевают, если ничего не путаю
Мешок надевают для защиты от большого объёма осадков и всякой грязи.
Видео тоже уже есть.
А как лобовые стёкла натирать? И где обещанный моторный головной вагон? Рожки тифона и свистка можно было бы спрятать куда-нибудь, зимой задолбешься их от снега отбивать. Салон не понравился: сиденья какие-то жестковатые, лучше бы старые оставили; полки стеклянные быстро разобьют. Кран в кабине какой стоит, кто знает? 130-й или другой ещё какой придумали? И что за датчики над дверьми стоят?
Моторная голова как вариант, под заказ. Закажут - сделают.
Моторная голова как вариант, под заказ. Закажут - сделают.
А зачем она вообще нужна в данной конфигурации? Это, я так понимаю, для формирования двух-трёх вагонных составов?
sergkurz написал(а):Моторная голова как вариант, под заказ. Закажут - сделают.А зачем она вообще нужна в данной конфигурации? Это, я так понимаю, для формирования двух-трёх вагонных составов?
Для таких депо, как Александров, или Домодедово, чтобы кататься и на главном ходу, и на БМО, нужно иметь моторные головы для гибкости в формировании составов - от 3 до 6 вагонов. Да и вообще в каждом депо пару моторных голов иметь не мешало бы. Частенько можно видеть десятивагонные составы с выцепленным крайним мотором со схемой формирования П+Г. Чтобы избегать этой нежелательной схемы, лучше голову заменить на моторную.
Кстати, конструкционная скорость в этом новом поезде всего 120км/ч
Кстати, конструкционная скорость в этом новом поезде всего 120км/ч
Ему больше 100 и не надо, электрички у нас не гоняют.
Ему больше 100 и не надо, электрички у нас не гоняют.
Для запаса прочности, для увеличения плавности хода и т.д., ИМХО, не помешают тележки, рассчитанные на скорость 160 км в час.
всего 120км/ч
Даже у ЭД4М 130 км/ч. Позорище. В итоге получили поезд хуже ЭД4М. Из нового только кабина и моторная голова.
Мне очень понравился салон ЭД4М-0482. Вот таким должен выглядеть салон в электропоездах пригородного сообщения на текущий момент.
не помешают тележки, рассчитанные на скорость 160 км в час.
Такие тележки уже создавались. Тележка Коломенского завода, устанавливалась на ЭД6. Из-за неё, в основном, проект ЭД6 и загнулся. Такие же телеги должны были устанавливаться на супердетище "Спецремонта" ЭМ6, но к счастью, это изделие не вышло в свет, кроме одного опытного вагона.
Даже у ЭД4М 130 км/ч. Позорище. В итоге получили поезд хуже ЭД4М.
Верно.
Такие тележки уже создавались. Тележка Коломенского завода, устанавливалась на ЭД6. Из-за неё, в основном, проект ЭД6 и загнулся.
Не осилили новую тележку. А ведь столько лет с тех пор уже прошло.
Тележка Коломенского завода, устанавливалась на ЭД6. Из-за неё, в основном, проект ЭД6 и загнулся.
Моторную тележку для ЭД6 разрабатывало некое ПКБВ «Магистраль», а коломенскую пытались ставить на моторный вагон от ЭР2-1173, но ничего не вышло.
Даже у ЭД4М 130 км/ч. Позорище. В итоге получили поезд хуже ЭД4М. Из нового только кабина и моторная голова.
Имхо, вопрос не столько в скоростях, сколько в ускорениях. На кольце и 120-то особо негде разгоняться, если стартовать с черепашьим ускорением ЭД4М. А вот метровагон, например, стартует резво.
На кольце и 120-то особо негде разгоняться, если стартовать с черепашьим ускорением ЭД4М.
На МОЖД некуда разгоняться. Расстояния 2-3 км, а то и меньше между платформами.
http://www.mk.ru/mosobl/2016/09/04/novy … -kmch.html
Новые поезда Демиховского машзавода развивают скорость до 120 км/ч.
Интересно девки пляшут, ЭД4М развивали 130 км/ч, ЭП2Д - 120, меньше на 10 км/ч, и это достижение, которым необходимо похвалиться?
Кстати, оттуда:
«Центральная пригородная пассажирская компания — наш основной заказчик. Планируем ежегодно производить для нее около 20 поездов в год этой модели с различными вариантами планировки. Первые составы начнут ходить с середины сентября по маршруту Москва–Тула».
Получается, что в Перерву отдадут новьё?
Новые поезда Демиховского машзавода развивают скорость до 120 км/ч.
Интересно девки пляшут
Да, они так пишут, что будто бы вместо 120 нужно видеть хотя бы 150.
ЭД4М развивали 130 км/ч
http://www.mk.ru/mosobl/2016/09/04/novy … -kmch.htmlНовые поезда Демиховского машзавода развивают скорость до 120 км/ч.Интересно девки пляшут, ЭД4М развивали 130 км/ч, ЭП2Д - 120, меньше на 10 км/ч, и это достижение, которым необходимо похвалиться?Кстати, оттуда:
«Центральная пригородная пассажирская компания — наш основной заказчик. Планируем ежегодно производить для нее около 20 поездов в год этой модели с различными вариантами планировки. Первые составы начнут ходить с середины сентября по маршруту Москва–Тула».
Получается, что в Перерву отдадут новьё?
Нет, поезда будут базироваться в Нахабино. Две машины из трёх уже в ТЧ-17. ЭП2Д-0008,0009.
Нет, поезда будут базироваться в Нахабино.
Занятное решение. Они бы для поездок в Тулу их бы ещё в Рязани или Белореченской припарковали.
Занятное решение. Они бы для поездок в Тулу их бы ещё в Рязани или Белореченской припарковали.
Ну так, Нахабино ближайшее депо, где обслуживаются поезда ЦППК. Хотя, вроде рассматривался вариант Аэроэкспресса.
Ну так, Нахабино ближайшее депо, где обслуживаются поезда ЦППК.
Понятно. Просто на мой взгляд нулевые уж очень большими получаются. А эти машины с обычным салоном, или повышенной комфортности?
С 12 сентября электропоезда серии ЭП2Д выйдут на маршрут Москва - Тула.
Электропоезда серии ЭП2Д - модификацией электропоездов ЭД4М 500-й серии, разработанная с учетом новых требований по безопасности и стандартов. Производится на Демиховском машиностроительном заводе около Орехово-Зуево.
В своем составе электропоезда имеют 4 класса обслуживания - VIP (4 места, в продажу пока не поступают), 1 класс (21 места), 2 класс (388 мест), 3 класс (448 места). Туалет находится в вагонах № 1, 3, 5, 8, 9, 11.
Две машины из трёх уже в ТЧ-17. ЭП2Д-0008,0009.
А предыдущие куда подевались?
Tatrus написал(а):Две машины из трёх уже в ТЧ-17. ЭП2Д-0008,0009.А предыдущие куда подевались?
Никуда, их ещё не изготовили.
А предыдущие куда подевались?
0001 и 0002 пока на заводе. Других, как сказал Tatrus, ещё не сделали.
Первый регулярный рейс ЭП2Д с пассажирами из Тулы
С удивлением узнал что такой салон в ЭС2Г относиться к третьему классу:
А это салон третьего класса (третьего ли?) в ЭП2Д
К какому тогда классу сафон можно отнести?
А это салон третьего класса (третьего ли?) в ЭП2Д
Это пятого класса. Примерно.
К какому тогда классу сафон можно отнести?
Это уже тогда ни к какому! Для перевозки пассажиров не годится.
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |
Электропоезда ДМЗ-2 | Электропоезда | 2021-10-14 |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | 2024-11-23 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ | Электропоезда | 2024-06-09 |
Приписка электропоездов | Электропоезда | 2019-02-21 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ДМЗ 2