Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда на БМО


Электропоезда на БМО

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Сегодня проехал на электричке от Воскресенска до Егорьевска. В Воскресенске в каждый вагон село по одному-два человека, были и совсем пустые вагоны. Я поехал в вагоне один и до Егорьевска так ко мне никто и не подсел. С чем связаны такие ничтожные пассажиропотоки?

2

Олег написал(а):

С чем связаны такие ничтожные пассажиропотоки?

Идиотский график плюс дешёвый личный автотранспорт.

3

Нахабинский Слоник написал(а):

Идиотский график плюс дешёвый личный автотранспорт.

Ну тогда, видимо не только (или не столько) дешёвый, а скорее удобный личный автотранспорт. А уж если когда-нибудь модернизируют "бетонку" А-107, то пассажиров, похоже, не станет вовсе.

4

Почему, интересно, до сих пор не отменили движение по БМО? Если там реально никто не ездит?

5

Олег написал(а):

Почему, интересно, до сих пор не отменили движение по БМО? Если там реально никто не ездит?

А если у кого нет "дешёвого" и "удобного" личного автотранспорта -- то те люди пешком ходить должны?

6

Ну просто в провинции отменяют электрички, которые очень даже пользуются спросом...

7

Олег написал(а):

Почему, интересно, до сих пор не отменили движение по БМО?

На них путейцы в основном ездят.

8

Да, это верно - такие в Егорьевске в некотором количестве сели.

9

Олег написал(а):

Почему, интересно, до сих пор не отменили движение по БМО?

Московская область платит, ЦППК катает.

Хрюн написал(а):

удобный личный автотранспорт.

Тоже верно. По времени автомобиль куда резвее.

10

Нахабинский Слоник написал(а):

Тоже верно. По времени автомобиль куда резвее.

Я уже писал по этому поводу. На мотоциклах, судя по моим наблюдениям, еще резвее ездят. И еще чаще что в итоге получается? Тише едешь - дальше будешь.

11

Сегодня приехал в Александров на электричке отправлением из Москвы в 8.40 и с удивлением увидел, что эта же самая длинная электричка затем отправляется рейсом в Орехово-Зуево. Это с каких пор такая практика? Помню, два года назад я этим же рейсом ездил из Александрова в Киржач и тогда была четырехвагонная электричка.

12

Олег написал(а):

Сегодня приехал в Александров на электричке отправлением из Москвы в 8.40 и с удивлением увидел, что эта же самая длинная электричка затем отправляется рейсом в Орехово-Зуево. Это с каких пор такая практика? Помню, два года назад я этим же рейсом ездил из Александрова в Киржач и тогда была четырехвагонная электричка.

Этот поезд далее из Орехово идет резервом в Куровскую на ТО, поэтому могут ставить любые поезда.

13

Почему ЭП2Д стали на БМО пускать?
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. … RU#picture

14

У этой с завода выходы на низкие платформы. Использовали как-то до Крестов - ехал в  ней один раз, а сейчас видимо решили покатать по БМО. Может часть вагонов в обслуживании, тут не знаю.

15

Меня другое интересует, почему апрелевские ЭД4М на БМО 4-рёхвагонки? Так в Апрелевке заведено?

16

Dmitry написал(а):

Меня другое интересует, почему апрелевские ЭД4М на БМО 4-рёхвагонки? Так в Апрелевке заведено?

Может быть они работают и в сухиничском графике,  а там вполне вероятна такая составность и просто-напросто цеплять-отцеплять секцию нецелесообразно.

17

Да,  где-то читал, что в Сухиничах коротышки ездят.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда на БМО