Синие Транзиты нового поколения для кого-то
Да, неплохо выглядят, облагородили формы, главное, без перебора. А вот с Ивеками, на мой взгляд, сильно перестарались...
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Маршрутки (3)
Синие Транзиты нового поколения для кого-то
Да, неплохо выглядят, облагородили формы, главное, без перебора. А вот с Ивеками, на мой взгляд, сильно перестарались...
Оригинальная Ивеко нового поколения вот так выглядит.
http://www.iv-service.ru/cars/daily/dai … -1961.html
Плохо, что в Фордах остались "передние места". Невзирая на жалобы, водятлы 320 на передние места никого не сажают, и на 199к далеко не всегда.
Перегон пяти синих Фордов сегодня своими глазами видел.
"Передние места" нужно срочно ликвидировать как-то. Иначе водители будут считать их личным пространством, на которое они никого сажать не обязаны. Проходили много раз.
9 мая ГЕПАРТ и 20ТМП(Питеравто) выходят на первые свои маршруты по новой модели.
https://www.mos.ru/news/item/10364073
Хреново ...
Пригородная версия IVECO VSN
http://fotobus.msk.ru/photo/1533730/
Официальный график выхода частных перевозчиков
https://www.mos.ru/news/item/10482073
А вот с Ивеками, на мой взгляд, сильно перестарались...
Оригинальная Ивеко нового поколения вот так выглядит.
В тот раз я подобное имел ввиду:
http://fotobus.msk.ru/photo/1533730/
Я, конечно, не дизайнер, но чес-слово эту задумку недопонял.
В тот раз я подобное имел ввиду:
В данном случае оригинал выглядит вот так
Нижегородец купил лицензию у сербов, но "обвес" кузова они решили свой придумать. Каркас тут тот же самый.
Отредактировано Widuckful (2016-04-29 17:12)
Отменяемые и заменяемые маршрутки ЮЗАО и альтернативы им по мнению Дептранса.
http://savepic.ru/9569560.jpg
В данном случае оригинал выглядит вот так
Оригинал тоже не верх дизайна, страшноват. Но то что с ним сотворили нижегородцы, на мой взгляд, вообще за гранью добра и зла.
Мой батя живет в том же районе, что и ED9M. Только вчера он узнал про надвигающуюся реформу и пришел в совершенную ярость. В этой связи хочу узнать, что по планам сделать с маршрутами 677м и 170м? Возможно об этом уже тут писалось, но я что-то запамятовал.
пришел в совершенную ярость
Интересно.
В этой связи хочу узнать, что по планам сделать с маршрутами 677м и 170м? Возможно об этом уже тут писалось, но я что-то запамятовал.
Я нигде не узнавал, но на 99.99% уверен, что будут автобусы МГТ работать. Вряд ли эти маршруты отдадут частникам. Те же автобусы будут ходить, что и сейчас - скорее всего, в том же количестве и с теми же интервалами, просто без альтернативы. Очереди к маршруткам на Петровско-Разумовской уйдут в прошлое.
Просто на этих маршрутах все же МГТ основной перевозчик. Любому частнику, думаю, будет не очень легко обеспечить их должным количеством автобусов. А на 677 нужны и "гармошки", и разве у частников они есть? Пока у частников вроде бы самыми вместительными являются 12-метровые. А если обойтись без гармошек, то нужно выделить дополнительное количество автобусов БВ.
Не, я имел ввиду нынешние коммерческие маршруты.
Не, я имел ввиду нынешние коммерческие маршруты.
Их просто не будет, как понимаю. Маршруты 677 и 677м не отличаются друг от друга, они полностью дублируют друг друга. Как и 170 и 170м. Но если бы какой-нибудь частник на них остался, то проблемы бы и не было. Если лишь не считать отсутствие возможности останавливаться между остановками.
Не, я имел ввиду нынешние коммерческие маршруты.
Отмена, НЯП.
Отмена
Значит, я правильно понял.
Отмена, НЯП.
Мне кажется, если не увеличить выпуск автобусов на маршруты 170 и 677, то они просто не справятся с пассажиропотоком...
Там все так плохо?
Ну в пиковое время автобусы достаточно плотно заполняются и маршрутки ходят одна за другой.
Вообще посмотрим, что с маршрутами после 15 августа будет.
А что должно случиться 15 августа?
Там все так плохо?
Да, весьма плохо. На Петровско-Разумовской битком набиваются (поэтому я обычно снимаю видео в автобусах ближе к Лианозово - лишь перед Лианозово салоны часто уже свободны), и маршрутки очень востребованы. Если что-либо востребовано, то это означает, что оно необходимо людям. Но властям важнее свои карманы. Тем временем власти наши простили немыслимое количество миллиардов долга всяким горе странам. Но со своих людей они желают до копейки все взимать.
http://izvestia.ru/news/584850
В свою очередь, в результате вывода из «тени» денежного оборота частных перевозчиков город получит новые налоговые поступления.
Я нашел без труда про причину реформы. Так что я о деньгах тут не просто так флужу. Власти переживали, что не имели технической возможности следить за всеми деньгами, поступающими перевозчикам и водителям. Конечно, если пассажиры просто в руки водителю деньги дают, то как можно отследить все? Кассовые аппараты ставить водителю - еще тот абсурд. И не факт, что всегда бы чеки пробивали. Но теперь мечта властей сбудется. А пассажиры - это уже не так важно.
Конечно, эту реформу можно было бы реализовать безупречно. Сделать так, чтобы ОТ работал почти как часы, и ПС на маршрутах хватало. Чтобы лишь пробки были причиной увеличения интервалов. Но ведь понятно, что такого у нас не будет.
Кассовые аппараты ставить водителю - еще тот абсурд. И не факт, что всегда бы чеки пробивали.
Мострансавто нонче как-то так живёт..
Я в марте был в гостях у одной знакомой в Саратовской области. Там тоже в маршрутках, которую ходят из Энгельса в ее поселок Квасниковку, водители выдают всем пассажирам билеты.
Сделать так, чтобы ОТ работал почти как часы, и ПС на маршрутах хватало. Чтобы лишь пробки были причиной увеличения интервалов.
Надо таки разделять сами плановые интервалы и их соблюдение. Тот-же Автолайн на 22 и на пригородном 121 (по контракту с областью) расписание нормально соблюдает.
Сейчас нелегалов расплодится до фига. А МГТ как не работал, так и не будет. Ведь не в одном пресс-релизе не написано, что в результате реформы МГТ будет работать лучше. Наоборот, признают, что ехать будет менее комфортно и ждать дольше, но почему-то убеждены, что без реформы нельзя.
Между тем великий Пу простил Кубе еще 10 миллиардов долларов долга. Не свое - не жалко. Итого простил 42 миллиарда и хочет выдать еще 6. Нет денег на врачей и учителей, говорите?
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Маршрутки (3)