Мострансавто нонче как-то так живёт..
Да уж.
Надо таки разделять сами плановые интервалы и их соблюдение. Тот-же Автолайн на 22 и на пригородном 121 (по контракту с областью) расписание нормально соблюдает.
И расписание должно быть таким, какое оно требуется на конкретных маршрутах, и соблюдаться должно максимально точно. Люди не должны ждать долго и ехать в давке. На упомянутых сегодня 677 и 170 маршрутах обязательно должны прибавить автобусов. Простая ликвидация маршруток - это даже реформой трудно назвать.
Ведь не в одном пресс-релизе не написано, что в результате реформы МГТ будет работать лучше. Наоборот, признают, что ехать будет менее комфортно и ждать дольше, но почему-то убеждены, что без реформы нельзя.
Без реформы нельзя, потому что власти так решили. Потому что им денег хочется больше.
Между тем великий Пу простил Кубе еще 10 миллиардов долларов долга. Не свое - не жалко. Итого простил 42 миллиарда и хочет выдать еще 6. Нет денег на врачей и учителей, говорите?
Я как раз об этом сегодня писал. За все время мы столько денег простили этим недостранам типа Кубы, что на эти деньги могли бы все наши граждане жить и радоваться. Ну уж детей, оставшихся без родителей или тех, кому требуется серьезное лечение, точно можно было бы обеспечить всем самым лучшим, а не необходимым.