Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Маршрутки (3)

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

Вот еще видео с этими машинами.
http://www.m24.ru/m/videos/111707

362

Ликсутов - урод.

363

Nik-T@r написал(а):

Вот значит палатки за бардак закрывать и сносить плохо

Так сносили все подряд (на конкретных территориях), и из-за якобы незаконных построек, а не за бардак. Конечно, за бардак любую частную лавочку тоже нужно сперва предупреждать и штрафовать, а уж потом сносить, если нарушения продолжаются. Но у нас никогда не снесут крупные сетевые магазины, сколько бы в них бардака ни было. Кто-то имеет иммунитет к сносу, а кого-то сносят даже при отсутствии бардака. Это как обычные люди за чепуху сидят, а Васильевы и Шавенковы купаются в роскоши на свободе.

Олег написал(а):

Просто ED9Mу надо обязательно в каждую тему что-то про политику писать. Он иначе не может.

Крым уже упомянуть нельзя? :)

364

Донской написал(а):

Передние места" нужно срочно ликвидировать как-то. Иначе водители будут считать их личным пространством, на которое они никого сажать не обязаны. Проходили много раз.

У этих Фордов передняя сидушка одинарная и к ней из салона проход есть.

365

Widuckful
Это хорошо. Теперь главное - объяснить водителям, что это не сиденье для их вещей/их друзей, а что ни на есть пассажирское.

Хотя сама реформа вызывает у меня только раздражение.

366

ED9M написал(а):

Крым уже упомянуть нельзя?

Про транспорт Крыма тут аж отдельная тема есть.

367

Донской написал(а):

Хотя сама реформа вызывает у меня только раздражение.

Любые изменения привычного вызывают у людей раздражение, особенно у людей старшего возраста. В Питере давно провели реформу, и транспорт работает, единственное, что при реформе не делали упор на качество обслуживания. Москва взяла Питерский опыт и приложила к нему требования по качеству подвижного состава и обслуживания. В итоге кому то стане немного неудобнее, но со временем все привыкнут . Огромный плюс, это теперь то, что будет действовать единая система оплаты. Не нужно будет задумываться на чем ехать.  да и перевозчикам это выгодно. Раньше они получали только плату за конкретно перевезенных пассажиров, которых в выходные и праздничные дни не так много, а теперь будут получать фиксированную плату за объем транспортной работы плюс бонусы за соблюдение качественных показателей. Еще плюс в том, что львиная доля доходов перевозчиков, которая раньше уходила в тень, т.к. никто никаких билетов и чеков  в бобиках  не выдавал, будет идти по белому. А это и повышение доходов от налогов, да и водителям скрыть часть выручки от работодателя уже не удастся.  А самое главное, что от этого выиграют льготные категории пассажиров. Они теперь тоже смогут ездить бесплатно на любом виде транспорта, соответственно бабульки, дедульки, малоимущие и многодетные смогут ездить как на частном, так и на муниципальном транспорте, соответственно распределение пассажиров будет более равномерным. А сейчас днем может быть так, едет полупустая маршрутка, а следом за ней ЛиАЗ-бабковоз, в котором яблоку упасть негде, т.к. пенсионеры ждут автобус Мосгортранса, который для них бесплатен.

368

Задумка то хорошая, результат вот-вот узнаем.

369

Донской написал(а):

Хотя сама реформа вызывает у меня только раздражение.

У меня тоже. Все дело в том, что власть хочет контролировать каждую копейку перевозчиков.

Nik-T@r написал(а):

Любые изменения привычного вызывают у людей раздражение

Ну тут у нас есть аргументы. Прежде всего, это то, что теперь придется дольше стоять на остановках, ездить в более тесных салонах и т.п.

А в целом ты прав - очень часто люди не могут воспринять что-то новое, даже если оно намного лучше старого. В частности, сколько злобы было, когда метропоезда серий Е* меняли на Русичи.

Nik-T@r написал(а):

В итоге кому то стане немного неудобнее, но со временем все привыкнут

Нет, изменения, которые доставляют реальные неудобства, требующие аж привыкания, не имеют морального права на существование. К турникетам, отмечу, я на 100% так и не привык. И сегодня я скажу то же самое, что и лет 10 назад: турникеты, вход только через переднюю дверь - это скотство. Это плевок в лица всем клиентам, который как бы оправдан наличием зайцев. Не должны все клиенты терпеть неудобства из-за некоторых. Да и зайцев и сегодня хватает, турникет не препятствие многим из них.

Nik-T@r написал(а):

Еще плюс в том, что львиная доля доходов перевозчиков, которая раньше уходила в тень, т.к. никто никаких билетов и чеков  в бобиках  не выдавал, будет идти по белому.

Этот плюс касается только властей. А нам то по барабану, идут все налоги в казну или не все. И если снова вспомнить про то, сколько миллиардов наша власть простила всяким недостранам... То о чем вообще речь? Если бы власть действительно дорожила своими деньгами, то не простила бы эти долги. И не раздаривала бы миллиарды. Но раздаривает и прощает, а потом дерет все больше и больше со своих граждан. Не знаю, где ты тут плюс увидел, а мне плевать на карманы наших властей. И на саму власть, как таковую.

Nik-T@r написал(а):

А это и повышение доходов от налогов

Ну можно заранее порадоваться, что теперь наши чинуши будут чаще обновлять свои кортежи и менять золотые унитазы.

Nik-T@r написал(а):

А самое главное, что от этого выиграют льготные категории пассажиров. Они теперь тоже смогут ездить бесплатно на любом виде транспорта, соответственно бабульки, дедульки, малоимущие и многодетные смогут ездить как на частном, так и на муниципальном транспорте, соответственно распределение пассажиров будет более равномерным. А сейчас днем может быть так, едет полупустая маршрутка, а следом за ней ЛиАЗ-бабковоз, в котором яблоку упасть негде, т.к. пенсионеры ждут автобус Мосгортранса, который для них бесплатен.

Ты как бы не учел, что теперь на каждом маршруте будет лишь один перевозчик. Если раньше пенсионеры (да и сегодня еще) ждали автобус МГТ, пропуская маршрутку, то теперь они аналогично будут ждать либо автобус МГТ, либо частный автобус, и пропускать им будет просто нечего. Очевидно, во втором случае речь идет о маршрутах, отданных частникам. Альтернативы в любом случае не будет. А ты пишешь так, что будто бы все частники останутся на своих маршрутах вместе с МГТ, и просто у них будет та же оплата проезда и те же льготы. Ох если бы так было... Но кто-то же считает, что на каждом маршруте должен быть только один перевозчик, а усиление маршрута кем-то еще - это бардак.

370

ED9M написал(а):

. К турникетам, отмечу, я на 100% так и не привык. И сегодня я скажу то же самое, что и лет 10 назад: турникеты, вход только через переднюю дверь - это скотство. Это плевок в лица всем клиентам, который как бы оправдан наличием зайцев. Не должны все клиенты терпеть неудобства из-за некоторых. Да и зайцев и сегодня хватает, турникет не препятствие многим из них.

У Питеравто будет вход в переднюю без турникета, только валидатор.

371

ED9M написал(а):

В частности, сколько злобы было, когда метропоезда серий Е* меняли на Русичи.

Я ни с какой злобой не сталкивался.

372

ED9M написал(а):

Альтернативы в любом случае не будет. А ты пишешь так, что будто бы все частники останутся на своих маршрутах вместе с МГТ, и просто у них будет та же оплата проезда и те же льготы. Ох если бы так было... Но кто-то же считает, что на каждом маршруте должен быть только один перевозчик, а усиление маршрута кем-то еще - это бардак.

Частичное дублирование местами останется. В моих краях, на Ломоносовском/Нахимовском почти все маршруты останутся в том или ином виде.

373

Nik-T@r
У меня к вашей красивой, но откровенно говоря ни о чем речи, несколько вопросов возникло:
1. Куда будут идти собранные налоги? Только не начинайте про помощь социально незащищенным гражданам России, а то я ржать начну. У нас из пенсионного фонда деньги и то выгребают на помощь всем подряд, кроме россиян, а тут ...
2. Так ли хорошо, что теперь весь транспорт превратится в бабковозы? То есть по сути, вы считаете нормальным, что бабки со своими сумками-тележками, зайцы, бомжи и приличные люди, у которых есть деньги, но нет времени, теперь будут вынуждены впихиваться в муниципальный ОТ и ехать, как сельди в бочке? И мы получим обычную уравниловку всех и вся. И мне придется ехать с алкашами, у которых "ну шеф это нет денег на проезд пусть другие платят а мне ехать надо" - так?
У пассажиров с деньгами кто-то мнение спросил вообще ...
А ведь есть еще такси, которыми пользуются люди и в которых вообще один пассажир. Может, и им подъезжать к остановке и пусть этот пассажир, сволочь богатая, оплатит "нуждающимся льготникам" проезд до метро?
3. Что будет, если компания сочтет для себя невыгодным работу по такой схеме и официально обанкротится или (что проще) ликвидируется? Будем опять ждать, пока будет тендер - заключат договор - а пока годик пешком походите - не переломитесь?

374

Widuckful написал(а):

У Питеравто будет вход в переднюю без турникета, только валидатор.

А какой у него ПС? И чем это объясняется? Конечно, вначале с турникетами было еще тяжелее, чем сейчас. Многие люди не умели пользоваться валидаторами, долго стояли и думали, да и еще билеты нужно было, как правило, пропускать через валидатор и ждать, пока он там напечатает. Бесконтактная система и еще низкопольный ПС упростили все это, но все же я хвалить такое все равно не могу. Вот трамваи Песа очень порадовали - и ПС нормального уровня, 21 века, и во все двери вход.

375

Олег написал(а):

Я ни с какой злобой не сталкивался.

Я сталкивался. Но, правда, только на форумах. Полно ее было. Как сейчас, даже не знаю, уже не слежу за этим.

Widuckful написал(а):

Частичное дублирование местами останется.

Частичное дублирование есть у маршрутов МГТ и сейчас. И всегда было. Так что это не то совсем. По сути, просто ликвидируются все маршрутки, да и все.

Донской написал(а):

Куда будут идти собранные налоги?

В Сирию, в Донбасс, на кортежи, золотые унитазы, проституток и т.п.

376

ED9M
Тут нас опять призывают долги простить. А в Алжире что - боевые действия вроде не идут и денег у них завались. А нам эти 6 миллиардов баксов совсем не нужны?

377

Донской написал(а):

Тут нас опять призывают долги простить. А в Алжире что - боевые действия вроде не идут и денег у них завались. А нам эти 6 миллиардов баксов совсем не нужны?

Да вот я и не понимаю, как кого-то из обычных граждан может радовать, что власти станут больше собирать налогов. Я могу тут понять еще тех, кто с Савушкина 55 вещает в сети. Но не обычных граждан.

378

ED9M написал(а):

По сути, просто ликвидируются все маршрутки, да и все.

Далеко не все. Уникальные маршруты в-основном остаются. В моих краях 457м, 87м и 745м (новые номера не помню) в том или ином виде остаются. 523м что катается ровно перед автобусом 103 - туда и дорога, 130 работает достаточно адекватно - отмену 130м я переживу.

379

Widuckful написал(а):

Уникальные маршруты в-основном остаются

Ну разве что это. Т.е. те маршруты, где все эти годы ходили только маршрутки. В моих краях вроде бы это касается маршрута 79м. На нем уже работают автобусы Нижегородцы.

380

Донской написал(а):

То есть по сути, вы считаете нормальным, что бабки со своими сумками-тележками, зайцы, бомжи и приличные люди, у которых есть деньги, но нет времени, теперь будут вынуждены впихиваться в муниципальный ОТ и ехать, как сельди в бочке? И мы получим обычную уравниловку всех и вся.

В Европе как-то именно вот так - или ОТ или такси.

381

Widuckful написал(а):

В Европе как-то именно вот так - или ОТ или такси.

Там ОТ чаще ходит, и города не столь перегруженные, как Москва. Кроме того, слепо идти по пути Европы не стоит. Нужно учитывать особенности наших городов и страны.

382

ED9M написал(а):

Ну разве что это. Т.е. те маршруты, где все эти годы ходили только маршрутки.

В чудо-краях между м.Нагорная и Ленинским проспектом таких большинство - для пассажиров там должно ощутимо лучше стать. 29м и 434м заменяются БВ автобусами.

383

Список отменяемых и заменяемых маршруток САО. Что будет с теми, что туда не попали - узнаем позже. Может и останутся.
http://sao.mos.ru/upload/medialibrary/0 … -v-sao.pdf

384

Widuckful написал(а):

В чудо-краях между м.Нагорная и Ленинским проспектом таких большинство - для пассажиров там должно ощутимо лучше стать. 29м и 434м заменяются БВ автобусами.

Да, тут будет лучше. Конечно, есть такие маршруты, где пенсионеры не имели возможности ездить бесплатно. И в таких краях будет лучше, в т.ч. и благодаря замене ПС на более вместительный. Но в целом вреда от реформы будет больше. Значительное большинство маршрутов все же принадлежит МГТ, и с них маршрутки просто уберут.

385

Так все-таки кто может точно сказать - сколько на сегодняшний день социальных маршрутов обслуживаются коммерческими перевозчиками?

386

Олег написал(а):

Так все-таки кто может точно сказать - сколько на сегодняшний день социальных маршрутов обслуживаются коммерческими перевозчиками?

На сегодня - 4. С завтра уже 10 станет.

387

Аналогичный список по СВАО
http://svao.mos.ru/new-model-of-surface-transport/2_Плакат по изменения в округе СВАО.pdf

388

А когда запланирована отмена первых маршруток?

389

Завтра 6 маршрутов становятся "автобусами".

390

Это я понял. Это не отмена, а замена. А я про отмену спросил:)