16 числа первые отмены должны быть. Автолайн выйдет на ряд маршрутов МГТ с отменой дублирующих маршруток.
Маршрутки (3)
Сообщений 391 страница 420 из 1000
Поделиться3922016-05-08 22:15
Карта с теми маршрутами, которые станут "автобусами". Очень тяжёлый PDF.
https://yadi.sk/d/8GKoMYb1rEj2z
Отредактировано Widuckful (2016-05-08 22:16)
Поделиться3932016-05-08 23:33
Widuckful
Понимаешь, тут две проблемы. Нет, даже три. Нет, даже четыре.
Первая. В Европе нет ни одного города с такой плотностью населения на квадратный метр, как у нас. В мире всего четыре города, которые могут посоперничать по плотности с Москвой - Нью-Йорк, Пекин, Токио и Йоханнесбург. Но ни один из них не находится в Европе.
Сравнивать тот же Лейпциг или Барселону с Москвой - полный идиотизм.
Вторая. В Европе общественный транспорт таки да ходит, и таки да по расписанию. То есть если написано на табло - 13:54 - то он придет максимум в 13:57. У нас написано - 13:54 - он может прийти в 14:20, может в 13:40, ну а может вообще не прийти. Потом ДТ тебе отпишется, мол водителю было на всех начхать, поэтому он спал на конечной.
И нигде ничего про то, что ОТ будет ходить в итоге лучше, не написано. Более того - как у 270 был интервал полчаса, так он и останется. Даже вполовину не сократили. Ну а если водителю будет по фиг - то и час.
Третья. Есть очень-очень востребованные маршруты и направления - сезонно, постоянно - по-разному. Летом в Серебряный бор очередь на маршрутку почти километр. А теперь вместо нее автобус. И он стоит за троллейбусом с турникетом. А водителю троллейбуса похрен, что там 100500 человек очередь - он гонит всех через переднюю дверь. А на 167 маршрутки вообще не будет. И автобусов не добавят.
Это будет транспортный коллапс.
Четвертая. Нигде в Европе нет турникетов. Их просто нет. Так что ссылки на Европу не канают, извини.
Да, такое уже было лет 15 назад. Решили сажать за руль только водителей-славян. После того, как у автобусов интервалы стали час-полтора, а маршрутки загнулись - эксперимент отменили.
Поделиться3942016-05-08 23:50
Да, такое уже было лет 15 назад. Решили сажать за руль только водителей-славян. После того, как у автобусов интервалы стали час-полтора, а маршрутки загнулись - эксперимент отменили.
Не было вроде такого. У меня родственник года с 2004 в этой сфере работает.
Поделиться3952016-05-08 23:53
Четвертая. Нигде в Европе нет турникетов. Их просто нет. Так что ссылки на Европу не канают, извини.
А чем принципиально отличается вход в переднюю с турникетом и без него?
Поделиться3962016-05-08 23:57
1. Куда будут идти собранные налоги? Только не начинайте про помощь социально незащищенным гражданам России, а то я ржать начну.
Вы же вроде в Германию собирались? Иль даже оттуда "боль за отечество" не дает покоя?
Поделиться3972016-05-09 00:00
Ну тут у нас есть аргументы. Прежде всего, это то, что теперь придется дольше стоять на остановках, ездить в более тесных салонах и т.п.
Есть русская пословица: "Курочка в гнезде, яичко в --зде, а мы о циплятах уже говорим". Так вот, реформа только началась, завтра будет первый день и первые машины выйдут на линию.Но у тебя уже какие то аргументы, утверждения, выводы. Ты случаем не правнук Ванги? Складывается ощущение о том, что да.
А вобще я удивляюсь, человек, который все мне известное время ратовал за комфорт, за цивилизованность, теперь предлагает другим людям жить в дикости совка и 90-х. Хотя собака лает, караван идет. Реформу уже не отменить.
Отредактировано ED9M (2016-05-09 00:37)
Поделиться3982016-05-09 00:07
Не было вроде такого. У меня родственник года с 2004 в этой сфере работает.
Не спорь с экспертом. Он во всех вопросах спец. Непонятно, почему до сих пор не в мэрии.
Поделиться3992016-05-09 00:42
Nik-T@r
Ну с экспертом, прямо сыплющим "железными" аргументами "Вали в свою Германию и живи там, коли великий Собянин не нравится", то есть с вами, спорить, наверное, и вправду бесполезно.
Ни одного дельного ответа за все время я так от вашего сиятельства и не добился.
У тебя вообще логика дикая - полупустая маршрутка это "дикость и совок 90х", зато забитый до отказа автобус это "цивилизованный проезд". Тебя к Собянину консультантом по всему его бреду - цены не будет. Оба такую ахинею несете - слушать страшно.
Widuckful
А чем принципиально отличается вход в переднюю с турникетом и без него?
Временем входа. Турникет по любому придется проворачивать, это время, да еще при проходе какая-нибудь бабушка с тележкой в нем застрянет - это еще время. Так по минуте и накапливается.
Да и валидаторы именно у передней двери есть тоже далеко не в каждой стране. В большинстве стран нормально -валидатор у любой двери. То есть государству пофиг, в какую дверь ты войдешь, главное, чтобы проезд был оплачен. У нас строго наоборот - оплатил-нет - водителя не волнует, но все строем через первую дверь.
У меня родственник года с 2004 в этой сфере работает.
Сейчас не вспомню точно год, помню одно - маршрут 22к (КонстантКомпани) с белыми газелями у нас только появился. А потом вдруг исчез. И одновременно 22 автобус стал ходить уж как-то очень хреново. А чуть позже и все остальное скатилось вниз. Было реально проще пешком дойти, чем дождаться.
Тогда я не придал этому значения. А сегодня в разговоре с водителем 595м выяснил, что тогда пришла директива сажать за руль людей только со славянскими рожами. И всех гастарбайтер погнали. И они все уехали. Так потом конторы за свой счет их возвращали - обещанной толпы людей из рязани-костромы так и не случилось.
И сейчас уедут.
Где новых возьмем на 30 тысяч?
Поделиться4002016-05-09 00:43
Но у тебя уже какие то аргументы, утверждения, выводы. Ты случаем не правнук Ванги?
Да уж куда мне знать, как наши власти умеют проводить реформы. И будто бы и так непонятно, что ликвидация усиления маршрутов ни к чему хорошему не приведет. Некоторые плюсы тут есть лишь у маршрутов, которые все это время обслуживались исключительно частниками. Вот теперь на них будет новый более вместительный ПС, смогут ездить бесплатно пенсионеры. Да, по поводу последнего тоже не всех это радует, но для самих пенсионеров это преимущество.
Но что касается маршрутов МГТ, то плюсов никаких. Просто уберут с них маршрутки, да и все.
теперь предлагает другим людям жить в дикости совка и 90-х.
Усиление маршрутов - это дикость? Если люди могут быстрее уехать и не ждать еще полчаса автобус, то это дикость? Совка и 90-х? По сей день вижу переполненные маршрутки - значит, на твой взгляд, столько людей у нас любят дикость.
Хотя собака лает, караван идет. Реформу уже не отменить.
Ну то же и наша власть думает про людей. Для нее мы все шавки, это я и так знаю. Кортеж несется, скорые стоят и ждут, а недовольные сколько бы ни возмущались, все равно кортеж не остановят. Учитывается только мнение великих, сидящих на золотых унитазах. Кто бы спорил.
Поделиться4012016-05-09 00:56
У тебя вообще логика дикая - полупустая маршрутка это "дикость и совок 90х", зато забитый до отказа автобус это "цивилизованный проезд". Тебя к Собянину консультантом по всему его бреду - цены не будет. Оба такую ахинею несете - слушать страшно.
На Савушкина 55 такие, как Nik-T@r, точно ценятся. Там тоже всегда сразу про "дремучие 90-е" начинают говорить, когда кому-то что-то не нравится из того, что делает наша власть.
Первая. В Европе нет ни одного города с такой плотностью населения на квадратный метр, как у нас.
Я об этом тоже отметил. Поэтому ссылаться на Европу в этом случае не очень - нет там таких проблем с транспортом, как у нас. Москве нужны маршрутки, нужно усиление маршрутов, как бы это в чьих-то глазах ни было дико.
Где новых возьмем на 30 тысяч?
Да...
Поделиться4022016-05-09 00:56
ED9M
Очень странная позиция у властей - как будто все делают, чтобы нас в этой стране не было. Но некоторые пока сопротивляются.
Выступил как-то какой-то московский хрен с бугра "Мы за цивилизованную торговлю, ну и что, что до ближайшего торгового центра два километра, пройдетесь, не оставлять же здесь палатки - это не цивилизованно и дико".
Потом выступил зам. Ликсутова - то ли даг, то ли чеченец "Нужно сделать московский общественный транспорт цивилизованным, мы сейчас все маршрутки отменим, а потом что-нибудь придумаем, не переносить же такую нужную реформу".
Ощущение, что их только из зоопарка выпустили - у них свои понятия о цивилизованности, о комфорте. Причем для себя - свои, для народа - свои.
А как оленевод перед выборами выл, что он все сделает, чтобы пересадить москвичей в ОТ. Ну-ну ...
Поделиться4032016-05-09 00:59
Маршрутки тоже могут быть разными. Бывают, да, дикие Газели, несущиеся, что слов нет, в которых пассажиры битком стоят, как бы держа спинами потолки. Но на моих маршрутах, например, давно вполне цивилизованные маршрутки. И добротные, и едут обычно нормально. Очень часто выручают и меня, и многих других людей.
Поделиться4042016-05-09 01:05
Очень странная позиция у властей - как будто все делают, чтобы нас в этой стране не было.
Это так. Да и прекрасно ясно, что наша верхушка была бы рада, если бы осталась одна.
Ощущение, что их только из зоопарка выпустили - у них свои понятия о цивилизованности, о комфорте. Причем для себя - свои, для народа - свои.
А как оленевод перед выборами выл, что он все сделает, чтобы пересадить москвичей в ОТ. Ну-ну ...
http://govoritmoskva.ru/interviews/789/
Вот тут ему вполне исчерпывающая характеристика:
Э. ХАСАНШИНА: Как раз слушатели жалуются и говорят, что торговый сбор убьёт малый бизнес. И говорят: для чего это делается? Для сетей?
С. СОБЯНИН: Торговый сбор сделан совершенно в минимальных объёмах. Он по сути дела символический. И это не платёж. Это установленная ставка платы, которая идёт в зачёт налога на прибыль. Если вы хотя бы показываете копеечку налога на прибыль, торговый сбор вам вообще не мешает. Если вы вообще ничего, ни копейки не платите, да, мы говорим: хотя бы копеечку заплати, покажи, что ты живой, покажи, что ты работаешь. Мне кажется, это скорее вопрос легализации бизнеса, а не дополнительный налог.
Т.е. сразу видно, что он абсолютно не понимает, как живут обычные люди. Мол, люди сами придумали, что торговые сборы убивают бизнес - ведь на самом деле это копеечка, которая никому не может мешать. Она просто показывает, что ты живой. Символическая сумма. Ну и во всем остальном он такой же.
Поделиться4052016-05-09 08:15
А как оленевод перед выборами выл, что он все сделает, чтобы пересадить москвичей в ОТ. Ну-ну ...
Основной электорат - пенсионеры, в восторге будут от того что смогут на халяву везде ездить.
Поделиться4062016-05-09 10:50
А чем принципиально отличается вход в переднюю с турникетом и без него?
Если вход разрешён только через переднюю дверь - ничем не отличается. В Германии и Австрии, где происходит посадка в автобусы на промежуточных остановках, это делается через переднюю дверь (где я бывал), и водитель либо проверяет билеты сам, либо продаёт их (у него и кассовый аппарат стоит). Валидаторов нет. И все стоят и ждут, пока водитель обилетит входящих. Кстати, в подавляющем большинстве таких автобусов рядом с водителем имеется турникет, то есть, московское решение - не изобретение велосипеда, в Европе давно уже это есть. Но сама конструкция турникета отличается: там не надо поворачивать рогатку, а наличие турникета лишь предостерегает от попыток проскочить зайцем. В основном я такое встречал на пригородных маршрутах.
Поделиться4072016-05-09 10:53
А сейчас днем может быть так, едет полупустая маршрутка, а следом за ней ЛиАЗ-бабковоз, в котором яблоку упасть негде, т.к. пенсионеры ждут автобус Мосгортранса, который для них бесплатен.
Увы... А ещё хуже, когда ждёшь троллейбус, а вместо него приходит маршрутка за деньги. Не "перед" ним, а именно "вместо" него. На маршруте 22 (22М) в Москве такое постоянно.
Поделиться4082016-05-09 13:38
Основной электорат - пенсионеры, в восторге будут от того что смогут на халяву везде ездить.
Да.
Поделиться4092016-05-09 13:41
DelphiN
Уважаемый, если в Москве общественный транспорт будет ходить как в Германии - никакая реформа не понадобится, маршрутки сами сдохнут на корню.
Но пока идет монолог "если что - дойдете, не переломитесь". То есть у нас идет просто политика запретов и отмен. Никто не собирается делать оставшийся транспорт лучше, добавлять подвижной состав, переносить остановки туда, где они реально нужны, вводить жесточайший контроль за его работой.
Я был свидетелем в Германии - трамваи остановились из-за обрыва. Так автобус по этому маршруту пришел через 7 минут. Подмена была моментальная.
У нас пока водители сообщат в депо, пока депо почешется и сообщит в главк, пока главк подумает и позвонит в автобусный парк, пока в автобусном парке найдут автобусы и водителей, пока они доберутся до конечной ... Ну короче уже будет домой пора.
На Народного Ополчения как-то столб упал - через 6 часов восстановили движение. И ни одного подменного автобуса так и не появилось, хотя до 5 автобусного там раз плюнуть.
Нам взамен не пообещали ни-че-го. Все эти утверждения про то, что у водителей вдруг проснется совесть и они как начнут работать по графику - ни на чем не основаны. Про это никто не говорил. Наоборот говорилось, что ждать будете дольше и ехать будет хуже. То есть это реформа с заведомым отрицательным эффектом.
Widuckful
Это говорилось в отношении тех, кто ездит по Москве за рулем. То есть явно не бабуси-дедуси. Сразу после обещания сделать "максимальный комфорт для водителей" ввели плату за стоянку на перехватывающих парковках. А теперь и маршрутки отменили. Мо-лод-цы.
Поделиться4102016-05-09 13:52
Уважаемый, если в Москве общественный транспорт будет ходить как в Германии - никакая реформа не понадобится, маршрутки сами сдохнут на корню.
Вот. Я маршрутки, кстати, в каком-то плане сравниваю с движениями СтопХам и Хрюши против. Т.е. у нас такая ситуация, что все они нужны. Хотя в то же время хотелось бы, чтобы в них не было никакой необходимости. Идеальным вариантом можно смело назвать такую работу ОТ, при которой усиление на маршрутах не нужно вообще, и такую работу инспекторов, при которой вовсе не требуется никакой гражданской активности для борьбы с нарушителями. Но у нас ОТ не работает, как надо, и по тротуарам на авто катаются весьма спокойно - пока СтопХам не появляется.
Поделиться4112016-05-09 14:00
ED9M
Понимаешь, это все элементарно - убирается турникет, к каждой двери ставится по валидатору. Закупаются автобусы-троллейбусы-трамваи - не обязательно ОБВ, можно и БВ и кое-где даже СВ. Весь транспорт начинает работать с тактовым интервалом от 4 до 10 минут в любое время суток. При обрыве проводов/дтп на рельсах организуется мобильный автобусный резерв - на каждый парк свой, который в состоянии выйти на маршрут в течение 3-4 минут с момента обрыва.
Набирается дополнительный штат контролеров, чтобы не было зайцев, дополнительный штат водителей, ну и дополнительный штат организатора перевозок, чтобы стояли и контролировали, что автобусы и прочие ходят, а не как обычно.
А теперь что сделали - на 270 автобусе от Автолайна интервал 18-33 минуты в межпиковое время. То есть может и 18, ну если водителю будет лень, то поедет через 25, а если он еще и поспать захочет - поедет следующий через 33. А будет или нет - вообще фиг его знает ...
Поделиться4122016-05-09 14:10
Понимаешь, это все элементарно - убирается турникет, к каждой двери ставится по валидатору.
Пока Песы так работают. И то хорошо. Но в целом турникеты, как вижу, убирать не собираются. Мне еще в конце 2010 года одна контролерша в автобусе сказала, что скоро уберут. Но... Уже 5 лет прошло.
А на таких маршрутах, как 677, просто уберут маршрутки. Автобусы МГТ продолжат, как понимаю, ходить так, как ходят. У пенсионеров радоваться не будет повода - просто им нечего станет пропускать.
Поделиться4132016-05-09 14:20
Сегодня обкатал 361 и 540. Ездят новые Форды, кондиционеры работают.
На 361 был водитель-киргиз и с ним спереди таки его кореш сидел.
Поделиться4142016-05-09 14:22
Widuckful
Этот урюк-транс не отучишь уже.
Поделиться4152016-05-09 14:28
Ездят новые Форды, кондиционеры работают.
Этот голубой Форд более красиво смотрится. И кондиционеры - плюс. Но ликвидация усилений маршрутов - не есть хорошо. Частичные преимущества у реформы есть, признаю, но минусов больше.
Поделиться4162016-05-09 14:31
Посмотрим, что будет, когда наступит жара и народ ломанется в Серебряный бор. Если что - тут уже Ликсутов не отмажется.
Поделиться4172016-05-09 14:49
На 540 сегодня и "старые" и "новые" маршрутки ездят.
Поделиться4182016-05-09 16:56
Уважаемый, если в Москве общественный транспорт будет ходить как в Германии - никакая реформа не понадобится, маршрутки сами сдохнут на корню.
Но пока идет монолог "если что - дойдете, не переломитесь". То есть у нас идет просто политика запретов и отмен. Никто не собирается делать оставшийся транспорт лучше, добавлять подвижной состав, переносить остановки туда, где они реально нужны, вводить жесточайший контроль за его работой.
Братишкины друзья живут недалеко от Франкфурта, так там общественного транспорта в окрестностях (немаленького поселения) нет вообще никакого. То, что есть - ходит по расписанию, да. А вот в Италии не ходит (иногда вообще). В Белоруссии ходит, но частенько - пару раз в неделю. "Европа" - она разная...
Системы наземного транспорта в Москве, имхо, нет вообще и не было никогда. Были автобусные маршруты, заточенные под развоз людей, приехавших на метро, по районам, а также между районами там, где нет сквозной линии метро (как например, в направлении Сокольники - Черкизово - Северное Измайлово - Гольяново по Щёлковскому шоссе). Есть трамваи и троллейбусы, линии которых спроектированы тогда, когда нас всех ещё и в проекте не было, а главное - в проекте не было линий метро, до которых эти трамваи и троллейбусы должны были подвозить народ. Маршрутки решали эту проблему лишь отчасти: в часы пик собирали платёжеспособных пассажиров и быстренько, без остановок довозили с работы до дома и обратно. Но, за неимением цивилизованных остановок для маршруток и парков для них, появилось множество мест с совершенно идиотскими пробками из-за остановившихся маршруток. У них, типа, конечная, и им наплевать, что они перегораживают всё движение. "Маршрутка" - более гибкий вид транспорта, чем автобус (и тем более троллейбус), так что, ничто за двадцать лет их существования не мешало их хозяевам организовать и парковки, и нормальные остановочные пункты. Частник предпочёл грести бабло, пока можно, а там - пусть хоть трава не растёт. С таким подходом, имхо, если город от них избавится, думаю, хуже не будет точно.
Поделиться4192016-05-09 16:57
Закупаются автобусы-троллейбусы-трамваи - не обязательно ОБВ, можно и БВ и кое-где даже СВ. Весь транспорт начинает работать с тактовым интервалом от 4 до 10 минут в любое время суток. При обрыве проводов/дтп на рельсах организуется мобильный автобусный резерв - на каждый парк свой, который в состоянии выйти на маршрут в течение 3-4 минут с момента обрыва.
Набирается дополнительный штат контролеров, чтобы не было зайцев, дополнительный штат водителей, ну и дополнительный штат организатора перевозок, чтобы стояли и контролировали, что автобусы и прочие ходят, а не как обычно.
Ты экономику вопроса просчитывал? Готов платить за ожидание автобуса в течение 4-10 минут, скажем, в 22 часа, когда кроме тебя там пассажиров не будет?
Поделиться4202016-05-09 18:31
Пишут, что у 5292.65 шахта не греется.