Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Маршрутки (3)

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

DelphiN
А мне ее не надо просчитывать. Мое дело - с комфортом ездить и оплачивать проезд. И что интересно - в Москве до начала 90х такая "экономика вопроса" и была. И система ОТ была. В моем районе 22 ходил каждые 3 минуты, а 112 - каждые 4. И как-то и интервалы соблюдали, и на линию выходили.
И маршрутка, кстати, от метро Динамо до Больницы 50 работала, и пассажиры в ней еще как водились.

Теперь что мешает? Помощь всем подряд недоразвитым странам, которые нам на фиг не нужны? В топку такую помощь.

DelphiN написал(а):

С таким подходом, имхо, если город от них избавится, думаю, хуже не будет точно.

Это твое мнение. Заметь, оно ни на чем не основано. А я думаю, что любое сокращение подвижного состава на линии увеличит нагрузку на имеющийся в разы. К чему этот имеющийся не готов абсолютно. К тому же отсутствующая система контроля по принципу "жалобы не принимаем, значит их нет" не способствует улучшению работы оставшегося транспорта.

Я уже писал, что как-то прождал 43 троллейбуса больше 40 минут. И воспользовался маршруткой. А теперь что? Ждем час, потом водитель с матюгами быстро нас гонит на посадку, потому что ему еще полчаса назад надо было приехать, но он решил побольше отдохнуть? Чего-то мне это не нравится.

DelphiN написал(а):

Братишкины друзья живут недалеко от Франкфурта

Так у меня рядом с дачей огромный поселок Кострово - туда забитый в мясо автобус единственного маршрута ходит от силы 6 раз в день.
Мы сравниваем не поселки и деревни, а города.
Потом ты договоришься, что раз в Перепердюлинске с его единственным автобусом на 12 тысяч населения маршруток нет, то и в Москве они не нужны.

А в Лейпциге, Дрездене и Берлине транспорт таки да ходит. Таки да по расписанию. Там существуют такие понятия, как оперативные подмены, замены и усиления маршрутов.
И там никто не предлагает как-нибудь обойтись и на чем-нибудь добраться. И если положено при определенном количестве пассажиров сажать через все двери - будут сажать через все, а не "мне насрать, как хочу так и сажаю".

Хочешь сравнить с Германией - давай. Начнем с зарплат, пенсий, социальных выплат, уровня медицины ... Закончим количеством и качеством работы ОТ.
А то у нас мастаков выдергивать отдельные моменты из европейской жизни, типа вот проезд у них 2 евро, пусть у нас в Ульяновске тоже будет 2 евро - прямо как в Европе - до фига.
Но сравнивать нужно в комплексе. Иначе так наша страна и будет в постоянной жопе.

422

Widuckful
Почему ни на Транснавигаторе, ни на Яндекс транспорте нет свежесделанных маршрутов - даже 368 и 320 нет, про нынешние я уже молчу? Как же обещание властей про то, что они все будут с системой Глонасс?

423

Донской написал(а):

Хочешь сравнить с Германией - давай. Начнем с зарплат, пенсий, социальных выплат, уровня медицины ... Закончим количеством и качеством работы ОТ.
А то у нас мастаков выдергивать отдельные моменты из европейской жизни, типа вот проезд у них 2 евро, пусть у нас в Ульяновске тоже будет 2 евро - прямо как в Европе - до фига.
Но сравнивать нужно в комплексе. Иначе так наша страна и будет в постоянной жопе.

Так ты ж и начал! Да, в Германии, где уровень жизни, трудовой дисциплины и строгости закона выше, общественный транспорт работает лучше, чем в России. Дальше что?

424

Донской написал(а):

А то у нас мастаков выдергивать отдельные моменты из европейской жизни, типа вот проезд у них 2 евро, пусть у нас в Ульяновске тоже будет 2 евро - прямо как в Европе - до фига.

Да, часто такое вижу.

425

DelphiN написал(а):

Ты экономику вопроса просчитывал? Готов платить за ожидание автобуса в течение 4-10 минут, скажем, в 22 часа, когда кроме тебя там пассажиров не будет?

Я бы написал иначе. Готов ли он оплачивать проезд по европейским ценам? Да и в Европе транспорт не идеальный, а за пределами крупных городов ходит не лучше чем у нас в глухих местах.  Есть такой городишка Ален, где расположен главный офис моего работодателя. Так вот там в час-пик, автобус от городского вокзала, до промзоны ходит с интервалом 20 минут, а в непиковое время раз в час. Да и автобусы там далеко не свежие, но проезд два года назад стоил 2,89 Евро. Нынешние тарифы вот в этом файлике Ссылка

426

Донской написал(а):

Почему ни на Транснавигаторе, ни на Яндекс транспорте нет свежесделанных маршрутов - даже 368 и 320 нет, про нынешние я уже молчу? Как же обещание властей про то, что они все будут с системой Глонасс?

ГЛОНАСС на всех машинах есть. Питеравто из Питера по ГЛОНАСС всю деспетчеризацию ведёт. Подруга моего знакомого там диспетчером работает - её вроде как на Москву переводят.

Отредактировано Widuckful (2016-05-09 23:23)

427

Донской написал(а):

Почему ни на Транснавигаторе, ни на Яндекс транспорте нет свежесделанных маршрутов - даже 368 и 320 нет, про нынешние я уже молчу?

Транснавигация - чисто МГТшная система, а у Яндекса договора только с МГТ и Автолайном.

428

Терминалы Орбита точно стоят во всех машинах.

429

DelphiN
Nik-T@r
Если у меня зарплата будет, как в Европе - прямо вполне готов оплачивать транспорт по европейским ценам. И если пенсия по инвалидности будет не 6000 рублей, а 1200 евро, как у моего знакомого в Мюнхене, то я готов платить и 2 евро за проезд.

Только сдается мне, что при отсутствии конкуренции власти города очень быстро "подтянут" тарифы к этим 2 евро, постоянно воя о нехватке денег в бюджете.
И эти же власти пошлют меня в одно место, когда я попрошу повысить мне пенсию хотя бы на 1000, постоянно воя о том же самом.
То есть у нас из Европы будет только цена на проезд. Остальное не сможем.

Что не помешает московским властям пару раз в год менять бордюрную плитку и класть новый бордюрный камень, списывая из того же бюджета города совершенно не реальные суммы.
Ну и проводить какие-то совершенно дикие "реформы" с неработающими табло, закрытыми на замок туалетами и выключенными автоматами по продаже билетов, на которые из того же бюджета найдутся любые суммы.

Что же до Алена (ну не знаю, какого из двух) - в любом случае Подольск покрывает их оба, как бык овцу, да еще и с пригородами. Если автобус ходит раз в час - значит, именно с таким интервалом он там и нужен.
К тому же я не встречал в небольших городках Германии семьи без автомобиля. У нас встречал, и еще как ... У них - нет.
Будет нужда - люди напишут в муниципалитет, автобус будет ходить чаще. Но, видимо, там нет у власти Ликсутова с его мнением, что личного авто достоин только он, а остальные - перебьются.

430

Widuckful
Тогда сразу возникает вопрос - как пассажир сможет контролировать работу транспорта в таком случае? Прийти на остановку с неработающим табло и поторчать минут 30 в надежде - а вдруг придет, как ты сам понимаешь, не вариант.

431

Донской написал(а):

И эти же власти пошлют меня в одно место, когда я попрошу повысить мне пенсию хотя бы на 1000, постоянно воя о том же самом.

Они даже посылать не будут. Им на всех нас начхать - главное, чтобы майдана не было. А пока нет, то все ОК, "собака лает - караван идет", как пишут работники на улице Савушкина 55 в Питере.

Донской написал(а):

Что не помешает московским властям пару раз в год менять бордюрную плитку и класть новый бордюрный камень, списывая из того же бюджета города совершенно не реальные суммы.

И еще заборчик вокруг моего дома спилили и поставили точно такой же. Хотя старый вовсе не требовал замены.

432

Донской написал(а):

Этот урюк-транс не отучишь уже.

С другой стороны, этот урюк-транс довез меня по Тройке за 10 минут от Коньково до Юго-Западной (с учетом пустых дорог утром 9 Мая). Что ещё для счастья надо?)) Ну и конкретно по 161м/361 замену считаю полезной ибо полезных связей оно даёт много - улицы Островитянинова с Юго-Западной, прямую связь её же с Коньково, ну и дополнительную, прямую связь между Юго-Западной и Коньково. В виде маршрутки оно в последнее время один хрен черти как ходило.

433

Widuckful написал(а):

С другой стороны, этот урюк-транс довез меня по Тройке за 10 минут от Коньково до Юго-Западной

Ого! Так это один из шести открытых вчера маршрутов соединяет Коньково и Юго-Западную?

434

Олег написал(а):

Так это один из шести открытых вчера маршрутов соединяет Коньково и Юго-Западную?

Да
http://wikiroutes.info/msk?routes=1661

435

Классно! Я часто езжу от метро Коньково по улице Островитянова до улицы Бакулева. А что сейчас по нему запустили? Форды?

436

Да, Форды.

437

Я правильно понимаю, что вместо этого маршрута 361 раньше ничего не ходило? Т.е.это абсолютно новый маршрут.

438

Ходила маршрутка 161м. Последний год плохо ходила.

439

Но по крайней мере, на пересечении Севастопольского проспекта и улицы Миклухо-Маклая этой маршрутки точно не было.

440

Будучи маршруткой он только до Коньково ходил.

441

Из всех радостей я не понял (совсем) только три вопроса:
1. Почему нельзя было оставить хотя бы часть маршрутных такси с оплатой водителю на наиболее загруженных маршрутах. Есть в Москве маршруты, где забивается и маршрутка, и автобус. Оставили бы половину нынешнего ПС, сделали бы проезд 70-80 рублей и пустили маршрутки класса "люкс". Я бы 593м в таком режиме с радостью пользовался. Ну и еще пару маршрутов есть.
Прописали бы в ТЗ, все равно есть те, кому проще заплатить стольник, чем ехать черте-как.
2. Почему на некоторых маршрутах БВ меняют на СВ. Похоже на ненависть к пассажирам, мол, вот вы все, суки, влезаете в автобус, хоть и ходит он раз в полчаса, а вот если будет микроавтобус на 18 мест без стоячих - что делать будете ...
3. Как теперь народу уезжать, если у троллейбуса порваны провода или у трамвая ДТП на путях. Вышел у гостиницы Молодежная - бац, троллейбусы стоят, 206 забит в мясо. А нужно на Базовскую. А 356м кердык. И чего ...

442

И еще я не понял - почему отменили 213м. У него сейчас уникальная трасса. От ВДНХ до Новосущевки ходит только он один. При этом иных вариантов нет - ни 13, ни 15 с 19 трамваем не пересекаются, а трамвайный маршрут от Рижской остался в мечтах. Есть еще 0 - но его скорее состаришься, чем дождешься.

443

Донской написал(а):

2. Почему на некоторых маршрутах БВ меняют на СВ. Похоже на ненависть к пассажирам, мол, вот вы все, суки, влезаете в автобус, хоть и ходит он раз в полчаса, а вот если будет микроавтобус на 18 мест без стоячих - что делать будете ...

СВ - это не менее 45 мест общая вместимость.

444

Донской написал(а):

Почему нельзя было оставить хотя бы часть маршрутных такси с оплатой водителю на наиболее загруженных маршрутах.

Потому что власти нужно держать под контролем каждую копейку. А если оплата водителю, то власть не сможет уследить, "потеряет" деньги, не хватит на новые часы Гундяеву и Пескову.

Widuckful написал(а):

СВ - это не менее 45 мест общая вместимость.

Но все равно непонятно, почему меняют БВ на СВ. Если действительно меняют.

445

ED9M написал(а):

Но все равно непонятно, почему меняют БВ на СВ. Если действительно меняют.

Для не сильно загруженных маршрутов лучше СВ но почаще.

446

Донской написал(а):

1. Почему нельзя было оставить хотя бы часть маршрутных такси с оплатой водителю на наиболее загруженных маршрутах.

На Можайке/Кутузовском большая часть маршруток и так "областные".

447

Widuckful
Честно - про "почаще" ничего не увидел.

http://avtoline.ru/content/regular_rout … &PAGE=

Днем интервал 30 минут. И все будут впихиваться в этот модернизированный Пазик ...

448

Я все-таки предлагаю форумчанам перестать обсуждать одно и то же по 20 раз и обсуждать реальные изменения, когда они уже совершились. А то уже с трудом сюда заставляю сюда заходить и все эти излияния читать. Давайте следить за новостями, и когда на каких-то маршрутах что-то отменилось или поменялось, следить, как реально это сказывается на жизни пассажиров, и тогда обсуждать. А когда человек пишет по 20 раз одно и то же, возникает ощущение, что ему просто делать особо нечего, вот он и тратит таким образом свое время.

449

Олег написал(а):

Я все-таки предлагаю форумчанам перестать

А ты, как всегда, чем-то недоволен. Ну мне тоже не все сообщения нравятся, однако... Покажи мне, когда я требовал у кого-нибудь что-нибудь прекратить обсуждать.

450

Донской написал(а):

И все будут впихиваться в этот модернизированный Пазик ...

В Ивеко
http://fotobus.msk.ru/photo/15/19/57/1519579.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1519579/