Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Маршрутки (3)

Сообщений 481 страница 510 из 1000

481

Nik-T@r написал(а):

Что ты для этого сделал?

А есть реальные примеры изменения мира обычными людьми? Я кое-что делал по мелочам - о пьяных соседях и льде я выше уже отметил. На остановке тогда, еще при Лужкове, много дней не убирали жуткие корки льда - когда написал, то убрали и ответили. Тогда глава управы Восточное Дегунино, Пелипенко, в принципе, на меня положительное впечатление производил. Что он мог делать, то и делал, жалобы жителей моего района рассматривал внимательно.

Но изменить что-то на корню - таких примеров у нас не знаю. Власть может пойти на уступки, если чего-то испугается. Но выходить миллионам на улицу из-за маршруток... Нет, это еще не повод. На Украине люди вышли после жестоких избиений студентов - да, это был повод. А маршрутки - это лишь разговоры будут. Также во Франции сейчас Олланд, как и Янукович, абсолютно не желает слушать как минимум сотни тысяч. А ты меня критикуешь, что я ничего не сделал...

482

Nik-T@r написал(а):

Кто то видит "цветы" и пишет в Мэрию благодарности

Чтобы видеть кучи букетов, нужны хорошие розовые очки. Типа Путин шайбу забил - все зашибись. Зашайбись. :) А вот другие видят реальные дела властей.

Nik-T@r написал(а):

кто то видит "помойки" и пишет в Мэрию возмущения и предложения или требования по изменению ситуации. Нужно же хоть что то сделать, а не просто отсиживаться на форуме.

Ну несколько разных петиций я все же подписывал. Которые затрагивали то, чему я уделяю внимание. Но толку...

483

Widuckful
Мне потом разницу вернут с этой экономии? Или просто все уйдет в чей-то бездонный карман?
Зачем людям создавать плохие условия поездки заранее, только чтобы кто-то нажился?

Немного истории - советская авиапромышленность когда-то разработала гордость отечественной авиации - Ил-86.
Огромный аэробус без необходимости подгонять к нему трап, практически безаварийный, красавец, короче.

Но в начале 2000х кому-то пришла потрясающая мысль "сэкономить топливо". И машины, многие из которых не отлетали и 60% своего ресурса, просто пошли под нож.
Их заменили всяческими Боингами, купленными порой просто на свалке авиахлама в США (есть там и такая, прямо в пустыне). Самолет отслуживает свое в нормальных авиалиниях, потом его катают всяческие шараш-монтаж конторы типа ValuJet Airlines, а потом они прилетают в пустыню, где еще какое-то время ждут очень бедных или очень жадных покупателей.

И мы начали летать самолетами, похожими на гробы.
Да, топливо сэкономили.
А какой положительный результат для пассажира - если билеты не подешевели и безопасность ухудшилась в разы?

484

Донской написал(а):

Зачем людям создавать плохие условия поездки заранее, только чтобы кто-то нажился?

Ответ уже есть. Именно для того, чтобы кто-то нажился.

485

ED9M написал(а):

Но изменить что-то на корню - таких примеров у нас не знаю. Власть может пойти на уступки, если чего-то испугается. Но выходить миллионам на улицу из-за маршруток... Нет, это еще не повод. На Украине люди вышли после жестоких избиений студентов - да, это был повод. А маршрутки - это лишь разговоры будут. Также во Франции сейчас Олланд, как и Янукович, абсолютно не желает слушать как минимум сотни тысяч. А ты меня критикуешь, что я ничего не сделал...

Вобщем все понятно. Донской тут был прав. Когда Собянин вдруг решит сносить дома и отнимать квартиры, все промолчат в т.ч. и ты, зачем выделяться из большинства. А вслучае с троллейбусами и маршрутками может быть ситуацию на корнюю и не изменить, но можно договориться и внести коррективы. Если уж так принципиально снять конташку в центре, то можно заменить старые троллейбусы новыми с длительным автономным ходом, которые будут преодолевать центр на аккумуляторах, а на тех участках где контактная сеть остается, троллейбус будет работать как раньше. Что касаемо маршуток и автобусов, то тут можно добиваться увеличения числа маршрутов, увеличения выпуска на существующие.  Но все как всегда промолчат и лишь во время "кухонных" посиделок будут критиковать власть.

486

Nik-T@r
Да я вот думаю писать петицию. Только кому ... Не Собянину же ...

487

Nik-T@r написал(а):

Но все как всегда промолчат и лишь во время "кухонных" посиделок будут критиковать власть.

Ну так предложи план действий.

488

ED9M написал(а):

Ну вот. Из этой информации еще раз видно, что деньги важнее комфорта пассажиров. Что по этому поводу сказать? Чтобы негатива Олег не видел.

Олег видит негатив в том, что форум превратился в площадку для глупых политических дебатов. Эта тема предназначена для того, чтобы делиться новостями и обмениваться мнениями касательно маршруток Москвы. Каждый написал свое мнение по какому-то вопросу и достаточно. Надо двигаться вперед, развивать себя, узнавать что-то новое. Умный человек так и поступает, поэтому у него каждый пост - это некое развитие, которое не повторяет того, что он написал раньше. А кого умственные способности послабее, тот способен только повторять одно и то же и никакого развития у человека не наблюдается. А если человеку еще и делать по жизни особо нечего, то человек сидит тут целыми днями и пишет в каждой теме одни и те же мысли, которые все форумчане уже давно наизусть выучили. Я не только про тебя говорю. Я говорю про общую тенденцию на форуме. Хочется, чтобы форум был интересным.

489

Донской написал(а):

WiduckfulМне потом разницу вернут с этой экономии? Или просто все уйдет в чей-то бездонный карман? Зачем людям создавать плохие условия поездки заранее, только чтобы кто-то нажился?
            Немного истории - советская авиапромышленность когда-то разработала гордость отечественной авиации - Ил-86.Огромный аэробус без необходимости подгонять к нему трап, практически безаварийный, красавец, короче.
            Но в начале 2000х кому-то пришла потрясающая мысль "сэкономить топливо". И машины, многие из которых не отлетали и 60% своего ресурса, просто пошли под нож.Их заменили всяческими Боингами, купленными порой просто на свалке авиахлама в США (есть там и такая, прямо в пустыне). Самолет отслуживает свое в нормальных авиалиниях, потом его катают всяческие шараш-монтаж конторы типа ValuJet Airlines, а потом они прилетают в пустыню, где еще какое-то время ждут очень бедных или очень жадных покупателей.
            И мы начали летать самолетами, похожими на гробы.Да, топливо сэкономили.А какой положительный результат для пассажира - если билеты не подешевели и безопасность ухудшилась в разы?

Донской, а не приходило в голову, что встроенные тропы сделали из-за того, что промышленность не могла дать нормального автотрапа для аэродромов? Об этом даже в советское время писали в журнале "Гражданская авиация". Плата за это - лишние 9 тонн массы снаряжённого самолета. Вместо 113,5 тонн самолет мог весить примерно 105 тонн. Эти лишние тонны можно было реализовать с гораздо большей пользой - увеличить вместимость на 30-40 пассажиров, либо увеличить дальность на 600-650 километров. Получилось как в анекдоте про японца, увидевшего наш уазик-головастик: "Чего только русские не подумают, лишь бы дороги не строить". Так и с встроенным трапом.

490

Олег написал(а):

Олег видит негатив в том, что форум превратился в площадку для глупых политических дебатов

Ну эти дебаты глупые с точки зрения Олега. А я не вижу аргументов в пользу того, что они аж глупые. Обсуждается беспредел в нашей стране - почему-то это глупо. Априори глупо.

Олег написал(а):

обмениваться мнениями касательно маршруток Москвы.

Что и есть здесь.

Олег написал(а):

Каждый написал свое мнение по какому-то вопросу и достаточно.

Обсуждаются разные нюансы, разные маршруты. Но раз проблема остается, то к ней постоянно и возвращаемся.

Олег написал(а):

Надо двигаться вперед, развивать себя, узнавать что-то новое. Умный человек так и поступает, поэтому у него каждый пост - это некое развитие

Что-то интересное пишешь. Это обычный форум, он для различных обсуждений, а не именно для развития.

Олег написал(а):

А кого умственные способности послабее

Ну вот у меня слабые умственные способности, а у тебя такой беды нет. Порадуемся.

Олег написал(а):

А если человеку еще и делать по жизни особо нечего, то человек сидит тут целыми днями

Я только сейчас вообще сел за компьютер. Целый день меня здесь не было. И так очень часто и бывает. Но ты пишешь, что я тут целыми сутками. Кстати, сейчас у большинства смартфоны с доступом в сеть, чем и объясняется "просиживание" целыми днями на форуме. На самом деле люди при этом часто и в дороге, и на работе.

Олег написал(а):

Хочется, чтобы форум был интересным.

Мало ли что кому хочется. К сожалению, никто не обязан ставить себе цель создавать интересные для тебя сообщения. Ты просто читай подробно лишь то, что тебе интересно. А то, что глупо на твой взгляд, просматривай не более секунды. Я так и делаю. Например, мне совсем неинтересно, что пришло в Раменское, а что оттуда ушло на ремонт. Мне интересны новости об обновлении ПС, о новых разработках, нововведениях, а не просто о типичных передачах из одного депо в другое. Но я же не пишу никому, что "хватит тут одно и то же писать", "надоело", "глупо" и т.д.

491

На 361 ГЕПАРТ вроде ничего работает - интервалы в целом соблюдаются.

492

Widuckful написал(а):

На 361 ГЕПАРТ вроде ничего работает - интервалы в целом соблюдаются.

Важно не только соблюдать интервалы, но и составить расписание, которое обеспечит нормальную работу на конкретных маршрутах. Чтобы люди не ездили в давке и не ждали слишком долго. Достаточно ли выходящих на линию машин на 361 маршруте? А то если расписанием предусмотрено, что интервалы составляют час, то даже полное соблюдение не решит проблему.

493

Tatrus
Ну в современном понятии "нормальных" трапов тогда не было ни в одной стране мира, включая США. Но наша промышленность выпускала тогда не очень конкурентоспособные, но вполне приличные авиатрапы на базе Зил, Газ и Уаз. Рафик

ИЛ-86 вообще был разработан как средство просто для перевозки пассажиров на обычные средние расстояния. В те годы билетов было много, рейсов еще больше, летали куда угодно.
А вот когда КБ имени Туполева откровенно сказало, что больше, чем сейчас, пассажиров впихнуть в Ту-154 не реально, тут же возникло ТЗ на новый самолет, которое Туполевка с треском провалила.
Но положение спасли работники ВАСО, просто с коленки придумав новый самолет.

Что до встроенного трапа... Наверное, хорошо, что он хотя бы был. Мы показали, что сами можем сделать то, что сделать никто не в состоянии. Для Боинга самолет со встроенным трапом до сих пор несбыточная мечта.

Но теперь нашей стране никто не нужен ...

494

На 190м теперь будет 5 маршруток маршрута 390 малой вместимости. Обычно летом в сезон работало 22-24 машины, забитых под завязку. Что будет сейчас - представить страшно.

И спасибо нашему дорогому Собянину, что нам так весело. Чтоб ему в аду черти смолы не пожалели ...

495

Донской написал(а):

И спасибо нашему дорогому Собянину, что нам так весело.

Да он многих "веселит". Не только пассажиров. Но Олег считает, что мы от недостатка интеллекта все о нем говорим. Не хотим развиваться и делать форум интересным.

496

ED9M написал(а):

Важно не только соблюдать интервалы, но и составить расписание, которое обеспечит нормальную работу на конкретных маршрутах. Чтобы люди не ездили в давке и не ждали слишком долго. Достаточно ли выходящих на линию машин на 361 маршруте? А то если расписанием предусмотрено, что интервалы составляют час, то даже полное соблюдение не решит проблему.

10 минут в пик и 20 во внепик. Пока полупустыми ездят.

497

Донской написал(а):

И спасибо нашему дорогому Собянину, что нам так весело. Чтоб ему в аду черти смолы не пожалели ...

Вместимость и интервалы сочинял МосгортрансНИИпроект, который этим никогда раньше не занимался, их профиль - транспортное строительство...

498

ED9M написал(а):

Да он многих "веселит". Не только пассажиров. Но Олег считает, что мы от недостатка интеллекта все о нем говорим. Не хотим развиваться и делать форум интересным.

Совершенно верно. Ваше мнение о Собянине весь форум уже давным-давно знает. Поэтому смысла снова о нем писать нет. Лучше следить за реальной ситуацией. Вот например:

Widuckful написал(а):

10 минут в пик и 20 во внепик. Пока полупустыми ездят.

Человек там либо живет, либо постоянно бывает и пишет то, что видит. Вот это интересно читать.

499

Донской написал(а):

TatrusНу в современном понятии "нормальных" трапов тогда не было ни в одной стране мира, включая США. Но наша промышленность выпускала тогда не очень конкурентоспособные, но вполне приличные авиатрапы на базе Зил, Газ и Уаз. Рафик
            ИЛ-86 вообще был разработан как средство просто для перевозки пассажиров на обычные средние расстояния. В те годы билетов было много, рейсов еще больше, летали куда угодно.А вот когда КБ имени Туполева откровенно сказало, что больше, чем сейчас, пассажиров впихнуть в Ту-154 не реально, тут же возникло ТЗ на новый самолет, которое Туполевка с треском провалила.Но положение спасли работники ВАСО, просто с коленки придумав новый самолет.
            Что до встроенного трапа... Наверное, хорошо, что он хотя бы был. Мы показали, что сами можем сделать то, что сделать никто не в состоянии. Для Боинга самолет со встроенным трапом до сих пор несбыточная мечта.
            Но теперь нашей стране никто не нужен ...

Донской, мне интересно, где ты добываешь авиационную информацию? То, что ты пишешь, я нигде на авиационных форумах и авиационной литературе не встречал. Туполевка аэробусами не занималась. Уже хотя бы потому, что в конце 60-х, начале 70-х КБ было перегружено работой по пассажирским ТУ-134/144/154, и по военным ТУ-95, проектам 135/145/160. Проектирование аэробуса отдали ильюшинцам, поскольку, вполне логично было попробовать сделать машину большой вместимости для полётов по трассам средней дальности на основе дальнемагистального Ил-62. Что и было сделано. Ильюшинцы предложили машину на базе Ил-62 с увеличенным диаметром фюзеляжа вместимостью на 250 пассажиров. Аэрофлоту требовалась машина ещё большей вместимости, потому машину перекомпоновали, и к 1972 году появился проект с двигателями на пилонах под крылом, который и реализовали в металле. Насчёт того, что самолет придумали на ВАСО просто на колонке, смешно конечно.

Отредактировано Tatrus (2016-05-12 10:28)

500

Олег написал(а):

Ваше мнение о Собянине весь форум уже давным-давно знает.

Миллионы людей продолжают если не каждый день, то где-то хоть раз в неделю критиковать собянина, путина и прочих, упоминать васильеву и сердюкова. Ты их не понимаешь, ну и ладно. Такова жизнь, что упоминаем регулярно тех же самых и те же проблемы.

Олег написал(а):

Лучше следить за реальной ситуацией.

Ну так я и слежу. В последние дни, например, продолжаю наблюдать, насколько востребованы в САО и СВАО маршрутки. По-прежнему востребованы - не меньше, чем ранее. И вот думаю очередной раз, что затеять столь смелую реформу в столь перегруженном городе... Ради того, чтобы контролировать деньги, поступающие перевозчикам... Могли, конечно, только очень "хорошие" люди. Донской верно отметил - если бы государственный ОТ нормально работал, маршрутки сами бы сдохли. Разве не так? Не было бы в них необходимости. Как и если бы инспектора ловили исправно тех, кто на авто по тротуарам катается, то не было бы необходимости в СтопХаме.

Олег написал(а):

Вот например:

Ну и это тоже интересно:

Widuckful написал(а):

Вместимость и интервалы сочинял МосгортрансНИИпроект, который этим никогда раньше не занимался, их профиль - транспортное строительство...

Из этого очередной раз видно, какой у нас бардак. "Никогда этим не занимался", но взялся с какого-то перепугу решать, как всем нам ездить.

501

Tatrus
История не имеет сослагательных наклонений, и авиационная в том числе.

После развала нашего авиапрома по заданию США была переписана и эта история, в ней все наши КБ предстали мелкими и ничтожными по сравнению с двумя супер-гигантами - Боингом и Аирбасом.
Теперь о том, что же было на самом деле.

В начале 70х годов КБ Туполева честно сказало, что по вместимости Ту-154 уже достигнут предел, и дальше можно сажать ну разве что только на крыло.
Тогда наш авиапром работал достаточно быстро, и вскоре появилось ТЗ на создание большого авиалайнера. Было всего два условия - по вместимости и по длине полосы.
Топливо тогда стоило такие копейки, что им никто не заморачивался.
Для ускорения процесса ТЗ разослали по всем авиаконструкторским КБ. Вообще по всем. Его получил даже Як, отродясь большими машинами не занимавшийся.
У страны не было времени ждать 5-7 лет, пока кто-то из них раскачается.

В конце концов, машину на основе данного ТЗ взялись сделать Воронежцы.
Попытка просто модернизировать имеющийся Ил-62 не вышла.
И тогда они поступили просто до гениальности. Взяли пассажирский Ил-62 и военно-транспортный Ил-76, который уже поступил на испытания, ну и крутили данный симбиоз до того момента, пока не стало получаться что-то вменяемое.

Сама машина была разработана с нуля до последнего штриха всего за 3,5 года, поэтому можно заявить, что ее делали фактически на коленке.

Для сравнения - значительно меньший по размерам А-350 разрабатывали с 2004 по 2012 ...

502

Widuckful
Олег
Сорри за глупый вопрос - в пляжный сезон предусмотрено усиление троллейбусных маршрутов 20, 21, 65 и 86. В хорошее время (при Лужкове) интервал 21 был всего 2 минуты.
Возникает вопрос - а почему не предусмотрели усиление 390? Ведь и дураку понятно, что эти 5 машин там сдохнут от пассажиропотока ...

503

ED9M написал(а):

Ну так я и слежу. В последние дни, например, продолжаю наблюдать, насколько востребованы в САО и СВАО маршрутки

А Бабушкинская далеко от тебя? Было бы интересно реальные наблюдения оттуда почитать. Там первые плоды реформы.

504

Олег написал(а):

Человек там либо живет, либо постоянно бывает и пишет то, что видит. Вот это интересно читать.

Живу я между Профсоюзной и Новыми Черемушками, но мне интересно посмотреть как там оно, благо не далеко.

505

Widuckful написал(а):

Живу я между Профсоюзной и Новыми Черемушками, но мне интересно посмотреть как там оно, благо не далеко.

Вот такая информация на форуме и интересна - произошли какие-то изменения, человек съездил посмотреть и поделился тем, что увидел.

506

Widuckful написал(а):

А Бабушкинская далеко от тебя?

Я рядом с пл. Дегунино живу. Да, в окрестностях Бабушкинской крайне редко бываю.

Олег написал(а):

Вот такая информация на форуме и интересна

Каждому что-то свое интересно, поэтому не следует за всех решать. Кроме того, форум - это форум, место для общения, а не какой-нибудь портал, где собирается все интересное и вкусное.

507

ED9M написал(а):

Я рядом с пл. Дегунино живу.

Я с недавних пор в районе м.Владыкино работаю.)

508

У 20ТМП (Питеравто) новые Форды вышли на 359м в режиме обычных маршруток. Это от м.Владыкино как раз.

Отредактировано Widuckful (2016-05-12 22:23)

509

Так работали маршрутки в моем районе 10 числа. Скоро эти пересматривать буду, как видео с Икарусами.

510

На Дмитровском шоссе вчера снял маршрутку в новом окрасе. Вроде бы обычной маршруткой пока была.