Тут еще две голубые маршрутки заснял.
Маршрутки (3)
Сообщений 511 страница 540 из 1000
Поделиться5122016-05-12 23:57
Сегодня видел Автолайн-техпомощь. Как ни странно, приехала к новому Ивеко - синему, с автоматической дверью. Видимо, совсем качество пошло никакое ...
Понятно, что проект провалится с треском, совершенно ясно, что к осени от нелегалов на 7-местных Газелях будет не протолкнуться (если что - машины до 7 сидячих мест включительно являются по закону обычным такси, и им нужен стандартный пакет таксомотора, как какому-нибудь "Такси макси", и ездят они где хотят).
Но возникает вопрос. Какого хрена Автолайн постоянно тасует перевозчиков на маршрутах? Что за игра в шашки-машки? На 19м с 1997 года работала "Автоорбита", в 2015 ее внезапно меняют на "Северный тракт", а теперь будет вообще что-то третье ...
Ни один водитель толком маршрут запомнить не успевает.
Поделиться5132016-05-13 08:45
что к осени от нелегалов на 7-местных Газелях будет не протолкнуться (если что - машины до 7 сидячих мест включительно являются по закону обычным такси, и им нужен стандартный пакет таксомотора, как какому-нибудь "Такси макси", и ездят они где хотят).
До 8 мест таки.
Поделиться5142016-05-13 09:12
В теории именно с отменой маршруток (а не с новыми социальными) могут и в последний момент заднюю включить ибо сейчас она на 15 августа намечена - у них 2 месяца будет чтобы понять что всё плохо.
Поделиться5152016-05-13 11:19
Widuckful
Ну 7-местные Газели все-таки самые дешевые для этого дела.
А по поводу заднего хода - если Собянину не пофиг на свою репутацию, то он его включит. Если уж совсем наплевать - то нет.
Поделиться5162016-05-13 19:54
А по поводу заднего хода - если Собянину не пофиг на свою репутацию, то он его включит. Если уж совсем наплевать - то нет.
Думаю, что ему пофиг. Все равно результаты на выборах будут такими, какие ему нужны. Например, я так и не понимаю, с чего вообще москвичи могли так сразу проголосовать за него в 2013-м. Как и проголосовать за неизвестного ранее КГБ-шника в 2000-м. Все результаты выборов всегда устраивают власть. Проблем тут нет и не может быть. Вот на Украине разве что люди не пустили бандита еще в 2004 году, выступив против совсем уж нереалистичных результатов. Но у нас не Украина. Так что реформу не отменят, как бы плохо ни было. Когда турникеты начали ставить, тоже масса неудобств добавилась. Но никто не отменил их. Люди мучились в очередях под дождем, медленно проходя через турникеты, но речи об отмене все равно не было. Платон и многое другое тоже просто так не отменят, сколько бы люди ни высказывали недовольства. Мнение людей для верхушки - это лай просто.
Кроме того, транспортной проблеме вряд ли уделит внимание подавляющее большинство. В любом случае вряд ли эта реформа заметно скажется на рейтинге собянина. Потому что у нас масса других проблем, и часто куда более важных.
Поделиться5172016-05-13 21:38
Новость за 2014 год. Реформа, якобы во всем изумительная, планировалась на 2015 год.
Поделиться5182016-05-13 23:14
КонстантКомпани, которая часть Старпрофи, что-то придется по любому делать с Каунти, которые у них впахивают на 593, 595 и порой на 152. Даже если им разрешат оставить часть маршрутных такси (платных) эти машины придется менять.
Сегодня на 593 был Каунти - мало того, что у него дверь ржавая насквозь, так еще и пространство внизу настолько проржавело, что ступенька держится на честном слове. Регистрационный 880. Не знаю, соблазнится ли его кто-нибудь купить хотя бы тысяч за 50.
Эти машины нужно уже менять.
Поделиться5192016-05-14 01:49
КонстантКомпани, которая часть Старпрофи, что-то придется по любому делать с Каунти, которые у них впахивают на 593, 595 и порой на 152. Даже если им разрешат оставить часть маршрутных такси (платных) эти машины придется менять.
Сегодня на 593 был Каунти - мало того, что у него дверь ржавая насквозь, так еще и пространство внизу настолько проржавело, что ступенька держится на честном слове. Регистрационный 880. Не знаю, соблазнится ли его кто-нибудь купить хотя бы тысяч за 50.
Эти машины нужно уже менять.
Ну и что, что ржавая и разваливающаяся. Частнику не выгодно покупать новую машину,пока старая совсем не помрет. Зато пассажирам удобно доехать куда угодно и выйти у нужного столба или подворотни. Это не то, что на новых ЛиАЗах ездить, за счет которых Собянин кладет себе деньги в карман. Вчера кстати ехал на разваливающемся спринтере автолайна, по маршруту 623М, как же всетаки прекрасно. Дверь полностью не закрывается, остаются щели, в которые можно палец просунуть, вместо одного из задних стекол нечто в виде какой тио пленки и скотча. Ну и что, зато на 200 метров ближе к Ашану подъезжает.
Поделиться5202016-05-14 02:09
Nik-T@r
Справедливости сказать, большинство машин у СтарПрофи практически новые.
Но вот эти субподрядчики, видимо, решили не менять парк, пока не решится, будут маршрутки или нет. Не знаю, я бы, наверное, тоже так поступил.
Я просто констатировал факт, что часть машин придется сменить.
И вообще, если ты думаешь, что инвалиду с больными ногами 200 метров не расстояние - дойдет, не переломится - давай я тебе по коленке жахну со всей силы молотком, а потом ты быстро пробежишь эти 200 метров - покажешь класс, так сказать.
А то здоровому классно рассуждать, как должны бегать больные и какие расстояния они обязаны отмахивать по дури Собянина.
Поделиться5212016-05-14 03:12
Частнику не выгодно покупать новую машину,пока старая совсем не помрет. Зато пассажирам удобно доехать куда угодно и выйти у нужного столба или подворотни.
А вот я последние годы в основном на нормальных Iveco езжу. И ничего у них не разваливается.
за счет которых Собянин кладет себе деньги в карман
Еще скажи, что не кладет.
Вчера кстати ехал на разваливающемся спринтере автолайна, по маршруту 623М, как же всетаки прекрасно.
Я много раз ездил и в жутких автобусах МГТ. Особенно это касалось ЛиАЗов 5256 и 6212.
Дверь полностью не закрывается, остаются щели, в которые можно палец просунуть, вместо одного из задних стекол нечто в виде какой тио пленки и скотча. Ну и что, зато на 200 метров ближе к Ашану подъезжает.
И еще про троллейбусы МГТ можно сейчас вспомнить. Чем они лучше, понятия не имею.
эти 200 метров
А даже если спортивных людей рассматривать, у которых ничего не болит, то у них тоже часто нет времени по полчаса ждать автобус МГТ. Или дополнительно терять время на эти 200 метров. Все равно за две секунды 200 метров никто не пробежит, мягко говоря.
Поделиться5222016-05-14 04:53
И вообще, если ты думаешь, что инвалиду с больными ногами 200 метров не расстояние - дойдет, не переломится - давай я тебе по коленке жахну со всей силы молотком, а потом ты быстро пробежишь эти 200 метров - покажешь класс, так сказать.
Инвалидам тоже полезно прогуляться. И так никуда не денетесь. Как имел всех вас Путин с Собяниным, так и будет иметь. А вы все будете терпеть и молчать. И пойдут и покатятся инвалиды и 200 метров и километр, чтобы получить свои копеечки от хозяина.
Поделиться5232016-05-14 07:27
Как имел всех вас Путин с Собяниным, так и будет иметь.
Пока майдана не будет, пока и будет иметь свой народ.
А вы все будете терпеть и молчать.
Русский народ терпелив. Только когда совсем уже гайки закрутят до предела, тогда и разозлится. Вот так оно будет:
Поделиться5242016-05-14 11:55
Nik-T@r
Да с хрена ты это взял-то? Надо будет - митинг организуем, надо будет - петицию подадим. Не Собянину, конечно.
Сдается мне, что в стремлении выслужиться у тебя уже цели сбились.
Поделиться5252016-05-15 08:50
Вчера побывал ещё раз на Бабушкинской. 346 и 483 с вполне адекватным интервалом ходят. Народ какой-то ездит. О том что это - "автобус" ещё не все в курсе.
Поделиться5262016-05-15 09:43
О том что это - "автобус" ещё не все в курсе.
Так к Фиатам МГТ тоже не могли привыкнуть до последних их дней работы. Последние разы, когда я в них ездил, не раз возмущались, что водители не слышат и не останавливают "у заправки", "у дома такого-то" и т.д.
Поделиться5272016-05-15 20:29
ED9M, завтра вроде как 466м должен стать автобусом. Он в твоих краях где-то.
Поделиться5282016-05-15 23:12
ED9M, завтра вроде как 466м должен стать автобусом. Он в твоих краях где-то.
Да, в моем районе, рядом со мной. Возможно, увижу завтра.
Поделиться5292016-05-16 14:13
Сам отвечу. Стал "автобусом", синие Форды ездят.
Поделиться5302016-05-16 16:30
Тариконс тоже ездит.
Поделиться5312016-05-16 17:30
Сегодня 13 маршрут перешел в частные руки и теперь на нем нижегородские Ивеко. Был утром на Павелецкой - пока интервалы хорошие, автобусы ходят один за другим.
Поделиться5322016-05-16 18:10
На 28м/328 сегодня и маршрутки Тариконса и ЛиАЗы Автолайна.
Поделиться5332016-05-16 21:02
Сам отвечу. Стал "автобусом", синие Форды ездят.
Прокатился. Редко ходят, но маршрут вроде бы не очень и востребованный.
Поделиться5342016-05-16 22:02
Мое видео с 466 маршрута. В целом много времени ему уделил - пока дождался... Интервалы - десятки минут. Не засекал, но точно десятки. Хотя, как я отметил уже, маршрут не очень востребованный. Другими в принципе можно обойтись, если времени нет.
Поделиться5352016-05-16 22:05
ИМХО, можно было бы не ликвидировать маршруты типа 677м, а оставить их дублирующими, на которых работали бы автобусы малой вместимости. Было бы усиление типа Фиатов МГТ. Почему бы и нет? Что в этом плохого или нецивилизованного?
Поделиться5362016-05-16 22:19
Интервалы - десятки минут. Не засекал, но точно десятки.
Там должно быть 10 минут в утренний пик (7:00 - 9:30), 20 минут в межпик (9:30 - 17:00),15 минут в вечерний пик (17:00 - 19:30) и 30 минут вечером.
Поделиться5382016-05-16 22:20
и 30 минут вечером
В общем я вечером и ловил их. Так что понятно.
Поделиться5392016-05-16 22:21
Обновленные Transit мне очень понравились. Заметно лучше во всем, чем те Форды, которые где-то в 2005 - 2006 гг. появились у Автолайна. И задний ряд сидений удобен - 4 штуки.
Поделиться5402016-05-17 22:51
Когда экс-227м выйдет? Сегодня нету ваа-бче.