Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Маршрутки (3)

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

Widuckful написал(а):

А так народ явно быстро приучится, что на каких-то маршрутах турникеты есть, а на каких-то - нет.

Вот с этим не уверен. Всегда есть некий процент пассажиров, которые в данном месте бывают редко или вообще в первый раз. Поэтому это неправильно, если транспорт будет работать по разным правилам.

32

Widuckful написал(а):

В целом то всё таки правильно делается.

Я не спорю. Но при надлежащем финансировании опять же.
И про другое я имею ему сказать, тут не столько ОТ. А знаки запрещающие на каждом шагу, где их сроду не было, а эвакуация, а самое главное платные парковки....
Кто последовательно обещал, что они не выйдут за пределы Бульварного, потом Садового, потом Третьего транспортного колец??????????? Теперь они перешагивают уже МКАД!!!!

33

Олег написал(а):

Вот с этим не уверен. Всегда есть некий процент пассажиров, которые в данном месте бывают редко или вообще в первый раз.

Верно. Пока работали Фиаты, многие так и не приучились, что они отличаются от маршруток - не останавливаются по требованию у "Пятерочек" и между столбами. И при последних поездках в Фиатах я слышал недовольства по поводу "тупости" и "глухоты" водителей. Так что и с турникетами долго не будут привыкать.

34

ED9M написал(а):

олько там, возможно, движение лучше организовано.

К тому же он разделён рекой Дунай на условно говоря Буду и Пешт.

35

Хрюн написал(а):

а самое главное платные парковки....

От них тоже явная польза есть в части разгрузки дорог.

36

Транс-Вей я бы вообще не допускал к конкурсу - нелюбовь их водителей соблюдать интервалы известна. Стоят на конечной до упора, набивая людей, как сельдей в бочку, а потом гонят на огромной скорости, пытаясь хоть как-нибудь график нагнать.
Так что мечтать о соблюдении ими интервалов не вредно, но....

Что же касается "реформы" - я думаю, ее закроют еще при Собянине. Денег попилят и закроют.
Это обычный баблораспил - сначала от подвижного состава, а потом от компенсаций.
Если на компенсации вообще денег хватит - вон, в Питере Питеравто показали фигу прямо через суд.
Перевозчики не взвоют - им тоже отстегнут.

Взвоют пассажиры, но кому они нужны.

37

Донской написал(а):

Транс-Вей я бы вообще не допускал к конкурсу - нелюбовь их водителей соблюдать интервалы известна. Стоят на конечной до упора, набивая людей, как сельдей в бочку, а потом гонят на огромной скорости, пытаясь хоть как-нибудь график нагнать.

У Транс-Вея зато машины в целом ухоженные и в хорошем состоянии.

38

Widuckful написал(а):

У Транс-Вея зато машины в целом ухоженные и в хорошем состоянии.

Несколько раз на таких ведрах ездил - просто ужас. Я уже понял, что у старых Пежо этого перевозчика желтые номера, а у относительно новых - белые.
К тому же если этот чебурек на шайтан-арба впилится в бетонную стену на 120, ухоженность машины вообще кому вряд ли поможет ...

39

Донской написал(а):

Стоят на конечной до упора, набивая людей, как сельдей в бочку, а потом гонят на огромной скорости, пытаясь хоть как-нибудь график нагнать.

Да, тут все верно, я это знаю, поскольку не раз ездил на автобусах Транс-Вея от Ашана (у м. Алтуфьево который) до своего района. Набивают битком, а потом гонят, не нравится мне такой сервис.

Widuckful написал(а):

У Транс-Вея зато машины в целом ухоженные и в хорошем состоянии.

В разном состоянии встречал. Помню китайский автобусик, у него была привязана болтающаяся пластиковая бутылка в дверях - чтобы они не хлопали и корректно работали. Бутылка помогала этому делу. Приличные встречал у них новые Волжанины - потому что они новые и еще не успели стать убитыми. Километры успеха - так Тран-Вей называет свою работу. Или называл некоторое время назад. Но на практике... Лишь бы доехать.

40

Почитал комментарии в данной теме, и не понимаю откуда столько нытья от некоторых. Ну реформируют и пусть реформируют. Хуже все-равно не будет, зато на линии появятся нормальные машины с нормальными платежными средствами. А до этого что было, все хорошо? Или куча ржавых ЛиАЗов 5256, разваливающиеся Икарусы, ходящие хрен знает когда и  где?  Грязные ржавые ГАЗели и битые Фиаты, и такие же Мерседесы и Форды от Автолайна, которые ни билетов не отрывают и останавливаются у каждого столба и подъезда? Это все хорошо? По мне, так нет. Оленевод с эстонцем хоть и не святые, но за годы их пребывания на посту с транспортом в Москве стало немного лучше. Практически полностью обновился парк Мосгортранс, в моем районе автобусы стали ходить более регулярно. Тот же 623 или 650 от Текстильщиков теперь редко ждешь больше 20 минут, и это в позднее время. И вобще, товарищи ноющие, как мне кажется зажрались, вас бы куда-нибудь в Рязань закинуть или в Тамбов, вот где царство маршруток и разнообразие перевозчиков на различных хламобусах. А тут видишь ли маршрутки на новые меняют, с кондиционерами, хоть как то пытаются их организовать.

41

Nik-T@r написал(а):

вас бы куда-нибудь в Рязань закинуть или в Тамбов, вот где царство маршруток и разнообразие перевозчиков на различных хламобусах.

Из Москвы такое тоже может получиться в связи с массовой передачей городских маршрутов МГТ частникам. Вернее уже происходит. А единая система оплаты - это может оказаться временной "опцией", потому что для города финансово затратно. Рано или поздно придёт другое руководство и может посчитать такие траты на частных перевозчиков роскошью.

42

Да не потянет Москва всю эту орду нового транспорта. У нее еле хватает денег существующие выпуски закрыть ...
Потом скажут перевозчикам - мол, извините, денег нет, делайте что хотите.... И пендык :(

43

ООО "ГОРТАКСИ" из конкурсов - это новая вывеска ООО "Ментор-1", мелкий перевозчик из ЮВАО, там дальше работать и будет.

Отредактировано Widuckful (2015-12-20 14:13)

44

Nik-T@r написал(а):

Хуже все-равно не будет, зато на линии появятся нормальные машины с нормальными платежными средствами.

Для меня пока не факт, что хуже не будет. На маршрутах останется по одному перевозчику, без усиления другими - это уже не так и хорошо. А нормальные машины и сейчас не редкость.

Nik-T@r написал(а):

Грязные ржавые ГАЗели и битые Фиаты

Первых давно уже нет в большом количестве, а в битых Фиатах не ездил - все были весьма в хорошем состоянии, до последних дней работы.

45

ED9M написал(а):

На маршрутах останется по одному перевозчику, без усиления другими - это уже не так и хорошо.

Частично дублирующих друг-друга маршрутов по городу таки хватает.

46

Widuckful написал(а):

Частично дублирующих друг-друга маршрутов по городу таки хватает.

Это не то совсем. Частичное дублирование мне в большинстве случаев не помогает. И оно было всегда, еще до появления маршруток. Пример - 167 и 677 маршруты. Дублируются прилично, но вот часто нужен именно 677. Это один из примеров лишь.

47

ED9M написал(а):

Частичное дублирование мне в большинстве случаев не помогает.

В моих краях таки помогает. И даже большинство маршрутов бывших маршруток здесь останутся.

48

Частичное дублирование всегда было, это другая тема. А я много раз говорил про усиление маршрутов другими перевозчиками, ПС которых едет по тем же маршрутам полностью. Усиление мне нравилось и в виде Фиатов МГТ. Хотя, конечно, было слабенькое - просто нравилось тем, что тоже лишним было не назвать, и иногда оно помогало.

49

ED9M написал(а):

астичное дублирование всегда было, это другая тема. А я много раз говорил про усиление маршрутов другими перевозчиками, ПС которых едет по тем же маршрутам полностью

Это не усиление, а паразитирование. Едет себе машина перед автобусом/троллейбусом в трёх-пяти минутах и собирает его пассажиров. Полное дублирование вредно.

50

Хрюн написал(а):

Это не усиление, а паразитирование. Едет себе машина перед автобусом/троллейбусом в трёх-пяти минутах и собирает его пассажиров. Полное дублирование вредно.

На своем опыте знаю, что очень полезно. Часто позволяет экономить время, часто и разгружает и так забитый автобус. Многие маршрутки часто едут перед автобусами, но не всегда. И даже если едут перед ними, то позволяют разгрузить их. Почему, например, на Петровско-Разумовской при наличии автобусов к маршруткам очереди выстраиваются? Значит, выгодно людям. И в Лианозово я, например, иногда долго жду автобуса и потом иду на маршрутку. Вредно дублирование для кого-то другого - не пассажиров. Конкуренция кому-то мешает.

51

Да вообще и спора быть не может - очень много случаев у меня было, когда нет автобуса МГТ и нет, а маршрутка позволяет прекратить терять время. Я не хочу платить своим временем за какую-то реформу и т.д.

52

Наверно, можно так сказать. Для пассажиров маршрутки имеют достаточно много преимуществ. Но тем, кто ими не пользуется, они причиняют достаточно много неудобств. Поэтому поотменять их, не предоставив людям тех удобств, которые они имеют, будет неправильно. Но и оставить все в таком виде, как это сейчас, тоже неправильно.

53

ED9M написал(а):

Да вообще и спора быть не может - очень много случаев у меня было, когда нет автобуса МГТ и нет, а маршрутка позволяет прекратить терять время. Я не хочу платить своим временем за какую-то реформу и т.д.

У меня 523м катается ровно перед 103 автобусом, не чаще него. Вот на кой она нужна?

54

Widuckful написал(а):

У меня 523м катается ровно перед 103 автобусом, не чаще него. Вот на кой она нужна?

Если автобус не забивается, то не нужна. Но в моем районе маршрутки очень помогают - как в одну сторону, так и в другую. Иначе я бы ими не пользовался - это уж точно.

55

"Северные" парки передают довольно много маршрутов частным перевозчикам - глядишь усилят чего выходами, которые освободятся.

56

Сегодня была раздача сертификатов будущим и уже нынешним перевозчикам по "Новой модели"

https://www.mos.ru/press/themes/2051/3073050

57

Автолайн МАЗы и Ивеко будет брать для обслуживания выигранных ими маршрутов.
http://autoline.ru/news/detail.php?ID=1486

58

Widuckful написал(а):

Автолайн МАЗы

Хорошая новость. Хотя ЛиАЗы уже получше МАЗов, но разнообразие не помешает, на мой взгляд. И автобусы эти будут без турникетов, как я знаю. Тоже хорошо. Главное, чтобы в Белоруссии своего майдана не было - тогда МАЗы останутся без запчастей.

59

Процент белорусского в 203 примерно сопоставим с процентом российского в 5292 и он не очень велик.)) В-основном - кузов.

60

Хочу Мерседесы и МАН. А то Ивеко имеют свойство хандрить в самый неподходящий момент ...
Кстати, всегда интересовал вопрос.
Если у Автолайки глохнет Ивеко, то ее в гараж утягивает такая же из резерва или техпомощь.
А если глохнет большой автобус - то кто?

Сегодня у Авиапарка сломалась машинко, вот кто ее оттаскивать будет ...