Куда-то подевались все те, кто вопил о плюсах этой реформы. Что характерно, даже на М24 их нет )))
Маршрутки (3)
Сообщений 571 страница 600 из 1000
Поделиться5722016-05-20 00:57
Куда-то подевались все те, кто вопил о плюсах этой реформы. Что характерно, даже на М24 их нет )))
Пусть молчат, это для них сейчас наилучший вариант. Потому что признать свою неправоту все равно они не в состоянии, и если они не будут молчать, то будут чушь полную нести, более, чем абсурдную.
Поделиться5732016-05-20 07:46
Есть информация, что с понедельника несколько маршрутов частники возвращают МГТ. Типа временно.
Поделиться5742016-05-20 08:17
Типа временно
Часто именно то, что считается временным, является постоянным. Ну пусть лучше вернут, если нет возможности справиться с задачей. Хотя МГТ тоже вряд ли там обеспечит должным количеством ПС. Зато цивилизованно все будет - не будет маршруток, никто не сможет выйти у любого столба и т.п.
Поделиться5752016-05-20 09:34
У Питеравто (20ТМП) по 259/359м ездят и их Форды как "автобус" и их же старые Фольксвагены как маршрутки.
Поделиться5762016-05-20 12:53
В наших краях пусть вернут 282, 270 и 714. Такой шняги, как на 270 я не видел со времен СССР. Впрочем, и при СССР такого убожества на теоретические 45 мест я тоже не видел...
Поделиться5772016-05-20 19:51
Впрочем, и при СССР такого убожества на теоретические 45 мест я тоже не видел...
Аналогичную машину на шасси Ивеко разработало и ООО "Инновационные технологии" из г. Ворсма Нижегородской области .
http://fotobus.msk.ru/photo/1549537/
http://st-kt.ru/articles/ot-mala-do-vel … avtobusov»
Отредактировано Widuckful (2016-05-20 19:51)
Поделиться5782016-05-20 22:13
Widuckful
Либо они попилили обычный фургон, на что мастеров навалом, и на это наводят мысли об убойной грузоподъемности этого недомерка.
Ну либо все хорошие конструкторы из страны уже свалили, а эти пту-шники-недоучки ничего более пристойного с помощью молотка, мата и пол-литра создать не смогли.
В любом случае, это не может заменить полноценный автобус, даже если указание об этом подпишет сам Собянин. Это обычная маршрутка, в которой от жадности впихнули мест больше, чем нужно.
Ну типа сочлененная Газель )))
Поделиться5792016-05-20 22:37
Верно, начали клепать недоавтобусы. Новая политика по поводу ОТ - больше грузоподъемность, меньше вместимость, набивать битком.
Поделиться5802016-05-20 23:39
Либо они попилили обычный фургон, на что мастеров навалом, и на это наводят мысли об убойной грузоподъемности этого недомерка.
Каркасно-панельный кузов на раме грузового шасси.
Отредактировано Widuckful (2016-05-20 23:41)
Поделиться5812016-05-20 23:48
а эти пту-шники-недоучки ничего более пристойного с помощью молотка, мата и пол-литра создать не смогли.
Это вполне полноценное производство - сами варят каркас и сами льют пластик для панелей кузова и салона.
Отредактировано Widuckful (2016-05-20 23:49)
Поделиться5822016-05-20 23:52
В любом случае, это не может заменить полноценный автобус, даже если указание об этом подпишет сам Собянин.
Это должно микроавтобусы заменять, а не полноценные автобусы.
Поделиться5832016-05-20 23:54
сами варят каркас и сами льют пластик для панелей кузова и салона.
Наверняка на импортном оборудовании все. Откуда же у нас свое такое?
Поделиться5842016-05-21 00:05
Widuckful
Ндя, видимо, после РАФ Спиридис и Зил Юность хороших конструкторов микроавтобусов у нас волки съели.
Еще с натяжкой можно вспомнить Старт, но он бы сейчас обошелся настолько дорого, что дешевле было бы купить пару 5292.
Поделиться5852016-05-21 00:10
По мне - красивая машина с ярким дизайном.
Поделиться5862016-05-21 00:24
Widuckful
Яркий дизайн достигается за счет нарочито-яркого кузова и черных пластмассовых накладок. То есть это такая попытка выдать Ладу седан за Майбах ...
Красота тоже сугубо относительна - видел я микроавтобусы красивее в разы.
Тем более при таком низком клиренсе и высокой крыше все колдобины ее, а устойчивость - как у человека на ходулях.
И вообще я бы предпочел сочлененный Икарус без турникета. Туда точно влезут все, а без красоты в ливневые дожди я как-нибудь обойдусь.
Поделиться5872016-05-21 01:04
И вообще я бы предпочел сочлененный Икарус без турникета. Туда точно влезут все, а без красоты в ливневые дожди я как-нибудь обойдусь.
Икарусы как раз красивые. Просто технологически устарели.
Поделиться5882016-05-21 01:25
ED9M
Технологически нашим ремонтникам эти Икарусы самое оно. Ну вот выпендрились наши власти про ЭМУ и прочие прелести - ну и на скольких машинах они работают ...
Поделиться5892016-05-21 01:36
Технологически нашим ремонтникам эти Икарусы самое оно. Ну вот выпендрились наши власти про ЭМУ и прочие прелести
В Европе давно были и ЭМУ, и кондиционеры, и низкий пол, и вклеенное остекление на тех же Икарусах. Особенно если Икарусы 417 вспомнить.
Поделиться5902016-05-21 15:09
ED9M
В Европе на подобных транспортных предприятиях работают профессионалы своего дела, даже на низовых должностях.
А у нас либо таджык-узбэк, либо местный алкаш, и оба чинят любую неисправность при помощи зубила и молотка.
Я тут в Германии как-то увидел, как тестируют трамвайный вагон на наличие неисправностей.
Подходит хорошо одетый мужчина с ноутбуком. Заходит внутрь вагона и вынимает откуда-то из кабины что-то очень мелкое типа флешки или сд-карты. Открывает ноутбук, прогружает, вставляет эту мелочь. Потом вынимает мелочь и уходит к следующему вагону. Видимо, внутри кабины следующая мелочь уже вставлена.
Я так понял, что это флешка, собирающая информацию и о неисправностях, и о том, как вагон работал, допустим, за неделю.
А не так - несправности найдем на слух и на взгляд, а то, что водитель не вышел на маршрут, узнаем из кучи жалоб.
Поделиться5912016-05-21 17:12
С 23 мая ГУП «Мосгортранс» возвращается на маршруты автобусов №№ 201, 601, 673, 704, 704к, 815.
Поделиться5922016-05-21 18:10
А на 270 и 714 так и будет попа ...
Поделиться5932016-05-21 18:35
На 714 таки должно нормальное число машин выйти. 12, а не 4.
Поделиться5942016-05-21 20:02
Верно, начали клепать недоавтобусы. Новая политика по поводу ОТ - больше грузоподъемность, меньше вместимость, набивать битком.
Если было бы вот это фото или
, это был бы "доавтобус". Донской с ЭДом совсем уже от реальности отрываются. Спрос на подобные машины есть как в ЕС так и в странах бывшего СНГ, а если есть спрос, значит будет и есть предложение. Немцы давно делают на шасси Sprinter и Crafter различные "низкопольные" машины. Да и г-н Донской удосужился бы хотя бы почитать, что у VSN-700 и FoxBus свой оригинальный кузов установленный на шасси Iveco. Но раз это российское, значит по любому говно. Хотя, я пару дней поездив по 541 маршруту, на который вышли VSN-700, могу сказать что машинка удалась. Удобно входить, просторно установлены сидения, коленки не упираются, с моим ростом 187 см, есть небольшой запас для колен. Высокий потолок и окна, в которые можно смотреть даже стоя, в окнах стеклопакеты. ДА и задняя низкопольная площадка вполне имеет смысл. Сегодня едя по 541 маршруту, в салон спокойно зашла мамаша с детской коляской и поехала куда ей надо.
Поделиться5952016-05-22 08:04
Скажем так, VSN-700 - хорошая замена обычному микроавтобусу, но БВ ими заменять не очень хорошо.
Поделиться5962016-05-22 08:18
Я тут в Германии как-то увидел, как тестируют трамвайный вагон на наличие неисправностей.
Подходит хорошо одетый мужчина с ноутбуком.
Меня не удивляет, что там так.
А у нас либо таджык-узбэк, либо местный алкаш, и оба чинят любую неисправность при помощи зубила и молотка.
Но зато у нас есть Захарова и Поклонская! И хватит с нас! Мы уже благодаря этому самые великие!
это был бы "доавтобус"
Зависит от целей, от пассажиропотока. Эти экземпляры создаются для маршрутов, на которых таких машин достаточно. А у нас... Впрочем, ответ уже есть:
Скажем так, VSN-700 - хорошая замена обычному микроавтобусу, но БВ ими заменять не очень хорошо.
Так что все дело в пассажиропотоке. Если бы у нас закупили с целью заменить ОБВ и БВ вот эти "доавтобусы", я бы точно так же среагировал. В то же время я скажу, что на 466 маршруте достаточно работающих там Фордов.
Поделиться5972016-05-22 09:43
В то же время я скажу, что на 466 маршруте достаточно работающих там Фордов.
Народ то ездит там какой-нибудь?
Поделиться5982016-05-22 09:56
Народ то ездит там какой-нибудь?
Ездит более-менее.
Поделиться5992016-05-22 10:05
Зато Собянину в Германии премию в области транспорта вручили.
http://www.m24.ru/m/articles/105619
Поделиться6002016-05-22 11:51
Nik-T@r
В Германии тоже есть подобные мини-бусы. И они ходят по маршрутам, в основном в небольших городках с небольшим же населением.
Посадка строго по количеству сидячих мест.
То есть если паспортно 22 сидячих места - сидят 22 пассажира.
Никаких попыток превратить его в супер-вместительный автобус на 45 пассажиров, как это сделал Автолайн, пихая в 270 как сельди в бочку, в Германии не было, нет и не надо.
Widuckful
Это премия за то, что Москва спустилась вниз в рейтинге городов с огромными пробками. К общественному транспорту она отношения не имеет.