Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Маршрутки (3)

Сообщений 601 страница 630 из 1000

601

У Автолайна 328 (м.Фили - м.Краснопресненская) неплохо работает, он пока единственный у площадки на Молодогвардейской. Сегодня свои 15-18 минут чётко соблюдают.

602

Донской написал(а):

Nik-T@r
В Германии тоже есть подобные мини-бусы. И они ходят по маршрутам, в основном в небольших городках с небольшим же населением.
Посадка строго по количеству сидячих мест.
То есть если паспортно 22 сидячих места - сидят 22 пассажира.
Никаких попыток превратить его в супер-вместительный автобус на 45 пассажиров, как это сделал Автолайн, пихая в 270 как сельди в бочку, в Германии не было, нет и не надо.
Widuckful

Тем не менее, то что у нас машины применяют не по назначению, в некоторых случаях, не говорит о том, что это недоавтобус, как тут выражаются некоторые. Как говорится с дуру можно и х*й сломать.

603

Nik-T@r написал(а):

не говорит о том, что это недоавтобус, как тут выражаются некоторые

Для тех маршрутов, где требуются именно автобусы, это недоавтобусы. Этим микроавтобусам у нас на многих маршрутах не место - разве что в качестве усиления они допустимы, но не в качестве основного типа ПС.

604

ED9M написал(а):

Для тех маршрутов, где требуются именно автобусы, это недоавтобусы. Этим микроавтобусам у нас на многих маршрутах не место - разве что в качестве усиления они допустимы, но не в качестве основного типа ПС.

Согласен. При тех же габаритах, что и VSN, тот же ПАЗ-3237 берет на 15-20 пассажиров больше. Для Москвы,  с ее стесненными транспортными узлами и остановками, это немаловажно. По мне, автобусы с капотной компоновкой, действительно недоавтобусы. По моему мнению, может и ошибаюсь, но минимальный размер автобуса СВ для Москвы - это МАЗ-206. Все эти Форды и Пежо и Ивеко - это не автобусы, а микроавтобусы.

605

Мне вчера попался Форд на 361 маршруте. Но день был воскресный, народу всего несколько человек, поэтому доехал я до улицы Бакулева от м.Коньково с большим комфортом. А вот каково в нем в будни в часы пик...

606

Tatrus написал(а):

ПАЗ-3237 берет на 15-20 пассажиров больше

Tatrus написал(а):

МАЗ-206

Верно, как минимум вот такого типа нам нужен ПС, если лишь не считать совсем малозагруженных маршрутов. На 466 вроде бы и Форды справляются. ПАЗики эти вроде бы сняты с производства, но вместо них есть укороченные ЛиАЗы.

Конечно, дело не в габаритах, а в чем-то другом. В цене, возможно. Не из-за габаритов перевозчики берут эти недоавтобусы.

607

20ТМП заказал ЛиАЗы-4292, но завод срывает сроки поставки.

608

Widuckful
Это как бы не проблемы москвичей о сроках поставки. А что помешало Автолайну заказать такие же или аналогичные автобусы?

Сегодня был на Павелецкой - по 13 ходят Ивеко, ходят редко, забиваются в мясо, ибо маршруток нет. Часть народу остается ждать следующего. В интервал 16:00 - 16:35 было всего две машины.
По ощущениям, на 13 просто громадный некомплект машин или им просто наплевать на расписание. Раньше, бывало, и гармони ходили.

Великий день (видимо так преподнесли Собянину) - начали со скрипом работать 827, 595 и 319.
На 827 два таких же Ивеко ... Не, не в данный момент, всего два.
На 595 вышли Форды ... Из 17 машин вышло то ли 5, то ли 6. Ходят примерно как хотят. Или не ходят. Пока не разобрал.
На 319 тоже вышли Форды. Вообще вне расписания - ездят как захочется и куда захочется. В одну сторону проехало 3 319 подряд.

Короче, водителей не хватает просто везде. Видимо, это самый главный минус реформы. Остальные откровенно бузят, что понятия не имеют, сколько будет зарплата - в приказном порядке их отправили куда-то сюда.

609

Widuckful написал(а):

20ТМП заказал ЛиАЗы-4292, но завод срывает сроки поставки.

Но все же заказал. Полагаю, проблема решится.

610

ED9M
Не ну лет через 10 их поставят конечно ...

611

Про 22к (экс-4м) и 727 от пары человек положительные отзывы слышал.

612

Донской написал(а):

Не ну лет через 10 их поставят конечно ...

В течение года то точно поставят.

613

Донской написал(а):

А что помешало Автолайну заказать такие же или аналогичные автобусы?

Автолайн хотел МАЗ-206 взять, но им слишком долгий срок поставки объявили.

614

Widuckful
Так мы и подождали бы - не понимаю совершенно этой дикой спешки с введением реформы.
13 маршрут обслуживал Мосгортранс еще с советских времен - мог бы еще годик пообслуживать, не развалился бы. С 714, 282 и 270 та же самая фигня.
Заключили бы дополнительное соглашение к контракту, в котором перенесли бы срок начала исполнения обязательств до исполнения обязательств таким-то подрядчиком.
Это нормальная практика.

Зачем пороть горячку, подавать вместо Икаруса Газель и предлагать нам всем в нее втиснуться?

615

Представительство Ивеко очень довольно.))

616

Widuckful
Еще бы - втюхать этот хлам по хорошей цене крупному перевозчику.
Только к осени эти Ивеко будут разваливаться на ходу - они не рассчитаны на долгую эксплуатацию с предельной нагрузкой.
Так - перевезти человек 20 на небольшое расстояние ... Дальше - уже тяжко.
По качеству сборки они не сильно лучше чем ДонгФенги или Хайгеры.

617

Донской написал(а):

По качеству сборки они не сильно лучше чем ДонгФенги или Хайгеры

Пластик неплохо подогнан.

618

Донской написал(а):

олько к осени эти Ивеко будут разваливаться на ходу - они не рассчитаны на долгую эксплуатацию с предельной нагрузкой.

Шасси там вполне дубовое и кондовое.

619

Widuckful
Шасси в данном случае ситуацию не спасет. При постоянных запредельных нагрузках он просто рассыплется на запчасти. Любой автомобиль нельзя долго гонять на запредельных нагрузках - он просто сдохнет. Разница в том, что немецко-японские автомобили сдохнут позже, а китайско-российские - раньше.

Чтобы такого не случилось в ближайшем будущем, у нас должно быть обслуживание, как в Москве времен СССР, когда иногда было палец не воткни, но автобус не сыпался, потому что ТО было по графику и запчастей навалом.
Но все мы знаем, как и чем Автолайн ремонтирует свои машины.

Через пару месяцев несколько штук гарантированно встанет - рессоры, амортизаторы и прочая дребедень тоже денег стоят, а при хороших нагрузках выходят из строя - только в путь.

Я как-то был на площадке Автоорбиты, когда они еще находились на улице Добролюбова. Неприятно удивило количество маршруток, ждущих запчастей.
То есть площадка делилась на три части - на одной стояли отстраненные машинки, на второй рабочие, на третьей - условно рабочие, но без чего-то там.

Но тогда у Автолайна и машин было больше, и возможность заменить вставший Ивеко на отстраненный, но живой Мерседесик все-таки была.
А тут, как я понимаю, закупили прямо в обрез. И выход из строя даже четверти этих чудес приведет к совершенно плачевным последствиям.

620

Донской написал(а):

Любой автомобиль нельзя долго гонять на запредельных нагрузках - он просто сдохнет.

А почему на запредельных? Тонны три людей по грузоподъёмности должны нормально проходить.

621

Widuckful
А вот давай вместе посмотрим.
Паспортно шасси может выдержать 45 человек. Это в теории. Потому что никто не нагружал это чудо 3,5 тоннами груза и не ездил с ним по полигону.

А остальные запчасти? И что будет с салоном, если туда будут постоянно втискиваться эти 45 человек? Он будет расшатан уже через месяц, а к осени он будет просто в ноль.

622

Донской написал(а):

Паспортно шасси может выдержать 45 человек. Это в теории. Потому что никто не нагружал это чудо 3,5 тоннами груза и не ездил с ним по полигону.

Паспортная грузоподъемность шасси  IVECO Daily 70C15 - 4 тонны, сколько-то весит кузов.

623

Widuckful
Хммм ... Кузов 13-местной Газели весит больше тонны. Этот кузов весит ну полторы минимум ...
Тогда два варианта - либо кузов этого Ивеко сделан из фанеры, либо Автолайн просто соврал про 45 человек.

624

Донской написал(а):

либо Автолайн просто соврал про 45 человек.

Тогда уж Нижегородец

625

Донской написал(а):

Тогда два варианта - либо кузов этого Ивеко сделан из фанеры,

Пластик на стальном каркасе.

626

Донской написал(а):

Хммм ... Кузов 13-местной Газели весит больше тонны. Этот кузов весит ну полторы минимум ...
Тогда два варианта - либо кузов этого Ивеко сделан из фанеры, либо Автолайн просто соврал про 45 человек.

Кузов цельнометаллической газели весит две тонны. Голое шасси Газели весит 1600 кг.

627

Widuckful
Ой ееее ... Сколько ж проходит это пластмассовое чудо. Если лет пять отработает - считай, повезло. Хотя стальной каркас - штука тяжелая. Все равно тонны полторы вытянет минимум. То есть грузоподъемность - 2,5 тонны максимум. Ну то есть человек 30. Это уже более реальные цифры.
Но тогда он не подпадает под СВ.

Tatrus
Я написал "больше". Тут возможны варианты.

628

Донской написал(а):

Так мы и подождали бы - не понимаю совершенно этой дикой спешки с введением реформы.

Мы то не торопимся, а ликсутов с собяниным не могут терпеть больше.

По поводу грузоподъемности - ИМХО, верно все, долго не прослужат эти новомодные Нижегородцы.

629

После 4:30 смотрите - водитель маршрутки Автолайна засветился у СтопХам!  :D

630

Я хоть и за реформу, но сегодня в районе 10:30-11:00 по 282 с Войковской за 30 минут так ничего и не отправилось, при 5 машинах с данного маршрута на отстое на конечной - огонь.