Пока реально - какие-то маршруты нормально работают, а какие-то черти как.
Маршрутки (3)
Сообщений 691 страница 720 из 1000
Поделиться6922016-06-08 23:03
Вполне возможно, что не сразу, но через некоторое время маршруты начнут работать с нужными интервалами. Конечно, чурбанов, которые привыкли на маршрутках бабло зашибать, трудно усадить на стабильный оклад, но компании возможно привлекут тех, кто раньше на автобусах не работал, в т.ч.и женщин. Мне до сих пор непонятно, почему на троллейбусах и трамваях полно женщин работает, а на автобусах по-прежнему в виде исключения.
Поделиться6932016-06-08 23:10
Конечно, чурбанов, которые привыкли на маршрутках бабло зашибать, трудно усадить на стабильный оклад
Но в-основном таки они и работают. БВ местами отвратительно водят. Дергают и отъезжают от остановки без поворотника, зато бибикают по поводу и без.
Поделиться6942016-06-08 23:11
зато бибикают по поводу и без.
Прямо как в... Каире!
Поделиться6952016-06-08 23:11
но компании возможно привлекут тех, кто раньше на автобусах не работал, в т.ч.и женщин. Мне до сих пор непонятно, почему на троллейбусах и трамваях полно женщин работает, а на автобусах по-прежнему в виде исключения.
У 20ПА на 309 одна точно была, у Автолайна на Ивеке женщину видели.
Поделиться6962016-06-08 23:14
Ну вот женщинами возможно и исправится ситуация. Ну не сразу, но со временем:)
Поделиться6972016-06-09 00:43
Москва не может ждать исправления ситуации 5-7 лет ...
Поделиться6982016-06-09 00:50
Москва не может ждать исправления ситуации 5-7 лет ...
Овнянину и ликсутову похрен. У них пока все замечательно.
Поделиться6992016-06-09 10:49
Тот, кто много лет водил маршрутку - так и должен водить маршрутку. Меняется все - стиль вождения, мышление, реакции.
На автобус нужно переучивать с психологом.
Поделиться7002016-06-09 19:28
На автобус нужно переучивать с психологом.
Ну не знаю, требуется ли аж психолог. Если человек привык гонять, как бешеный, и даже при желании иначе у него не получается, то наверняка это некий невроз, и нужен психолог или психотерапевт. Но наверно не у всех так. Многие на маршрутках гоняют, думая о деньгах. А если от скорости денег больше не станет, то могут и успокоиться. Все индивидуально, иными словами.
Поделиться7012016-06-09 21:22
Стоит отметить, что в моих краях за неделю таки наладили интервалы движения.
Поделиться7022016-06-09 21:28
Ну не знаю, требуется ли аж психолог
Про психолога ИМХО перебор, но нормальный инструктаж и стажировка таки нужны.
Поделиться7032016-06-09 21:29
Стоит отметить, что в моих краях за неделю таки наладили интервалы движения.
Наладили запланированные. Но достаточно ли ПС на маршрутах? Ведь маршруты усилений лишились, если... забыть про нелегальные маршрутки.
Поделиться7042016-06-09 21:41
В моих краях пока именно бывшие маршрутки поехали и местами на ЛиАЗах. 434 и 529 (на ЛиАЗах) - это укороченные вариации на тему 119 автобуса и есть. 464 (обычные Ивеко) - удлиненный 58, заодно и 103 "помогает". 487 (VSN-700) - кусок 67 автобуса (заодно и 103/130 там " помогает ") + кусок 219 автобуса/большая часть 52 троллейбуса. 447 имеет уникальный кусок, а 394 " помогает " троллейбусам 17 и 34 на приличном участке. Ещё теперь есть 845 (на ЛиАЗах) - суть укороченный 130, но он раз в пол часа ходит.
Отредактировано Widuckful (2016-06-09 21:46)
Поделиться7052016-06-09 21:44
Ведь маршруты усилений лишились, если... забыть про нелегальные маршрутки.
В моих краях даже Автолайн пока свои маршрутки оставил.
Поделиться7062016-06-09 23:01
А в моем нет. Просто отменена куча маршрутов, ничем не заменена, автобусы МГТ на усиление не пришли. И теперь 90 автобус ходит с диким интервалом, но почему-то обязательно парами. То же касается 72 и 204.
Поделиться7072016-06-09 23:34
А чем 282 и 591 не альтернатива 204? 591 вроде частый.
Отредактировано Widuckful (2016-06-09 23:35)
Поделиться7082016-06-10 10:01
В час "пик", когда стоит вся Дмитровка, практически ничем. А 282 с его интервалами по 40-45 минут вообще не замена. 282 вообще работает, как хочет. Или не работает. Насажали за руль каких-то узбеков, которые не говорят по-русски - вот и вся реформа.
Вчера ехал на 391 - за рулем был таджик, которому нужно было показывать на пальцах, сколько билетов надо. Русским он просто не владел.
Поделиться7092016-06-10 12:08
А 282 с его интервалами по 40-45 минут вообще не замена. 282 вообще работает, как хочет. Или не работает. Насажали за руль каких-то узбеков, которые не говорят по-русски - вот и вся реформа
Я его тоже как-то за полчаса так и не дождался. Потом даже жалобу написал.
Отредактировано Widuckful (2016-06-10 21:38)
Поделиться7102016-06-10 12:13
Сейчас на 394 водила Питеравто (20ТМП) отжог - за несколько остановок на Мосфильмовской наполнились по сидячим, зато по Бережсковской летели до конечной даже не притормаживая на остановках. Я то внутри был - мне понравилось.))
Поделиться7112016-06-10 19:56
ED9M, 353 вроде неплохо ходит, он где-то мимо тебя проезжает.
Поделиться7122016-06-10 21:02
на троллейбусах и трамваях полно женщин работает, а на автобусах по-прежнему в виде исключения.
В ФАТП на автобусах женщин много. Человек 15-20, может больше. В основном, насколько знаю, бывшие троллейбусницы. А в 4 парке и в Первом видел девок даже и на 6213.
Кстати, на переданный из ех-5 парка автобусный маршрут 660 пару дней назад таки выполз работать "Автолайн".
Поделиться7132016-06-10 21:38
Сегодня по 762м, который теоретически давно умер, стало работать что-то.
Ехал в Каунти, еще навстречу попался неизвестный науке зверь без шильдика, плюс у Капитолия встретил очень старый Транзит.
Номера нет, на лобовом табличка "Братцево - м.Речной вокзал". Чуть ниже "по 173 маршруту". Чуть ниже "экспресс заказной".
Посмотрел по Яндексу, что ближайший 173 будет через 35 минут, плюнул и влез. Где паркуется у Речного - хз. Мне туда не надо было.
Кстати, Автоорбита по прежнему работает на 176м. Только остались одни Газели-Некст.
Поделиться7142016-06-10 21:40
Кстати, похоже, что Карфест у Автолайна таки участвует в "Новой модели" - на 464 они ездят.
Поделиться7152016-06-10 22:07
Интересно - а если в Германии сделать маршрутки, спрос будет )))
Поделиться7162016-06-10 23:22
ED9M, 353 вроде неплохо ходит, он где-то мимо тебя проезжает.
Пока не видел. Надо бы уточнить, где именно он ходит.
Интересно - а если в Германии сделать маршрутки, спрос будет )))
Интересно также представить работу нелегальных маршруток в Германии! Или в Австрии, Швейцарии.
Поделиться7172016-06-10 23:30
Пока не видел. Надо бы уточнить, где именно он ходит.
Как 53 автобус, но длиннее, Владыкино - Медведково. С другой стороны ЖД.
Отредактировано Widuckful (2016-06-10 23:33)
Поделиться7182016-06-10 23:36
Как 53 автобус, но длиннее, Владыкино - Медведково. С другой стороны ЖД.
Там я редко бываю.
Поделиться7192016-06-11 00:21
ED9M
В Германии есть федеральный закон "О коммерческом транспорте", то есть формально это разрешено.
Другое дело, что у них муниципального транспорта вполне хватает.
Есть микро-бусы в больших городах, но они только на остановках останавливаются.
Более того - в ГДР были маршрутки, причем достаточно долго.
Взять в лизинг Опелевских микроавтобусов, нанять сирийцев - получится гонка круче чем даг против узбека ))))
Поделиться7202016-06-11 22:28
На 22к вышли новые Лиаз. Но какие-то они очень шумные.
В Автоорбиту на Селигерской приехали какие-то кургузые автобусы - что-то среднее между Пазиком и коротким Икарусом. Шильдика не видел, ибо сбоку шильдиков нет ...
Ехали в количестве 6 штук по Коровинскому со стороны МКАД.