Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Маршрутки (3)

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

А подтверждение есть какое-нибудь?

752

Widuckful
У них в салонах висит свежая годичная страховка от Ингосстраха. Вряд ли они бы стали ею морочиться, если завтра закрываться.

753

Сегодня прокатился по 677 в Форде - состояние средненькое, сзади скрипит, но ехать комфортно. Потом прокатился в зеленом Спринтере 400-й модели. Полностью зеленый, без вклеенного остекления. Внутри по бокам отделка из металла, но аккуратная. Сиденья комфортные, как обычно. На Череповецкой затем заметил какой-то темно-синий Спринтер 500-й модели, вроде бы 152 маршрут. С вклеенным остеклением как раз.

В результате реформы маршрутки пока остаются, и их разнообразие существенно увеличилось. Если все так и останется, то я не буду возмущаться реформой.

754

В Автолайн недавно партия Спринтеров пришла, примерно вот таких. Видимо, куда-нибудь выйдут из еще не запущенных маршрутов в ЮЗАО и ЗАО, как водил наберут.
https://autoreview.ru/images/gallery/2016/web/Kolomna/kolomna14.jpg
https://autoreview.ru/article/setra-so-stek...-avtobusov-2016

755

А вообще каков сейчас примерный процент по Москве запущенных коммерческих маршрутов, которые уже наладили нормальную работу?

756

Олег написал(а):

А вообще каков сейчас примерный процент по Москве запущенных коммерческих маршрутов, которые уже наладили нормальную работу?

3/4 примерно

757

А ты не в курсе, когда и как планируют проводить работу по ликвидации коммерческих маршрутов? Я имею ввиду не на бумагах, а по факту.

758

У меня маршруты 145 и 250 пока еще остаются за МГТ. 119-й вроде тоже планировали передать частникам, но пока его тоже МГТ обслуживает.

759

Еще 44 должен Автолайну уйти .

760

Олег написал(а):

А ты не в курсе, когда и как планируют проводить работу по ликвидации коммерческих маршрутов? Я имею ввиду не на бумагах, а по факту.

Самому интересно.

761

Widuckful написал(а):

В Автолайн недавно партия Спринтеров пришла, примерно вот таких. Видимо, куда-нибудь выйдут из еще не запущенных маршрутов в ЮЗАО и ЗАО, как водил наберут.

Куча мерседесов стоит на площадке Автолайна в Марьино, на Иловайской улице, еще много фордов.

762

Widuckful написал(а):

В Автолайн недавно партия Спринтеров пришла, примерно вот таких.

Решили к 400-й модели вернуться?

763

Между тем, видимо, окончательно сдох энтузиазм у социальной маршрутки 595 без м.
Сегодня ехал на ржавом Каунти 10-летнего возраста от Динамо до Соболевского - ни одного не обогнали, ни один не встретился.
Время между прочим было - самое начало час пик.

764

ED9M написал(а):

Решили к 400-й модели вернуться?

Да, ее сейчас в России собирают.

765

Донской написал(а):

Между тем, видимо, окончательно сдох энтузиазм у социальной маршрутки 595 без м.

Сегодня часов в 16 одну видел.

766

Widuckful
Зашибенно. По контракту 17 машин. Где остальные 16?
Мне повезло меньше - я сегодня опять ни одну не встретил.

Если 319 еще так-сяк, то 595 ...

767

319 каждый день на посадке у метро вижу. 466 тоже стабильно мелькает.

768

Widuckful
У 319 свои задвиги бывают - иногда по две машины цугом ездят. А 595 где - неизвестно?
Начинали они хорошо - интервалы соблюдали, машин было в избытке.
Куда делись-то?

769

Донской написал(а):

А 595 где - неизвестно?

Видимо, машины с него пока за так пока и не пришедшие 4292 где-нибудь в Марьино/Люблино катаются.)) Кстати, на 595 тоже 4292 должны быть по контракту.

Отредактировано Widuckful (2016-07-01 08:07)

770

А на востоке города у Альфа-Гранта/ТК РИКО ЛиАЗ-4292 уже стали на линию выходить .
http://fotobus.msk.ru/photo/15/73/46/1573463.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1573463/

Отредактировано Widuckful (2016-07-01 08:14)

771

Вот такие бы Лиазы 4292 на маршруты 1 и 113 поставить и запустить эти маршруты с интервалом 15 минут.

772

Олег написал(а):

Вот такие бы Лиазы 4292 на маршруты 1 и 113 поставить и запустить эти маршруты с интервалом 15 минут.

Неплохо было бы. Я сам в этих краях живу.

773

Хоть эти маршруты и кривоваты, но пользуются ими мало не из-за этого, а из-за огромных интервалов.

774

Олег написал(а):

Хоть эти маршруты и кривоваты, но пользуются ими мало не из-за этого, а из-за огромных интервалов.

Маршруты действительно кривоваты, их желательно переделать. Особенно 1, с его заездами на улицу Крупской. Я бы его отменил. Пустить туда 260-й круговым движением от Университета по улице Строителей, Ленинскому, Крупской, Вернадского. Вообще, в реформе меня удивляет отсутствие ремаршрутизации. Кому нужен 47-й маршрут автобуса раз в час? Мало таких маршрутов в Москве? Тот же 1 можно пустить по ул. Панферова, затем через МГУ до метро Просп. Вернадского по трассе 715-го.  Да и от Калужской его до Новаторов продлить. Там и интервалы в 12-14 минут будут уместны. А 113 неплохо было бы пустить в новый построенный район на Мосфильмовской улице, улице Столетова.

775

Tatrus написал(а):

Особенно 1, с его заездами на улицу Крупской. Я бы его отменил.

А я иногда на нем от МГУ до дома еду - выхожу на улице Бутлерова:)

776

У СтарПрофи что-то забрали? Неожиданно на 595м добавились 3 машины, которых в этих краях отродясь не было.

777

У меня, кстати, в районе вновь появился маршрут 196м. Автолайн его где-то месяц назад отменил, а вчера я на нем увидел каких-то нелегалов.

778

Олег написал(а):

Tatrus написал(а):Особенно 1, с его заездами на улицу Крупской. Я бы его отменил.А я иногда на нем от МГУ до дома еду - выхожу на улице Бутлерова:)

Я имею ввиду отмену заезда на Крупской, а не сам 1-й маршрут.

779

Это согласен. Правда, тогда по Крупской вообще транспорта не будет.

780

Олег написал(а):

Правда, тогда по Крупской вообще транспорта не будет.

Так Tatrus предлагает его там заменить 260-м.
И про Столетова он тоже верно пишет. Вроде не особо далеко от Мичуринского, от цивилизации, а транспорта ноль.