А подтверждение есть какое-нибудь?
Маршрутки (3)
Сообщений 751 страница 780 из 1000
Поделиться7522016-06-27 19:56
Widuckful
У них в салонах висит свежая годичная страховка от Ингосстраха. Вряд ли они бы стали ею морочиться, если завтра закрываться.
Поделиться7532016-06-28 22:30
Сегодня прокатился по 677 в Форде - состояние средненькое, сзади скрипит, но ехать комфортно. Потом прокатился в зеленом Спринтере 400-й модели. Полностью зеленый, без вклеенного остекления. Внутри по бокам отделка из металла, но аккуратная. Сиденья комфортные, как обычно. На Череповецкой затем заметил какой-то темно-синий Спринтер 500-й модели, вроде бы 152 маршрут. С вклеенным остеклением как раз.
В результате реформы маршрутки пока остаются, и их разнообразие существенно увеличилось. Если все так и останется, то я не буду возмущаться реформой.
Поделиться7542016-06-29 13:24
В Автолайн недавно партия Спринтеров пришла, примерно вот таких. Видимо, куда-нибудь выйдут из еще не запущенных маршрутов в ЮЗАО и ЗАО, как водил наберут.
https://autoreview.ru/article/setra-so-stek...-avtobusov-2016
Поделиться7552016-06-29 13:35
А вообще каков сейчас примерный процент по Москве запущенных коммерческих маршрутов, которые уже наладили нормальную работу?
Поделиться7562016-06-29 13:41
А вообще каков сейчас примерный процент по Москве запущенных коммерческих маршрутов, которые уже наладили нормальную работу?
3/4 примерно
Поделиться7572016-06-29 13:47
А ты не в курсе, когда и как планируют проводить работу по ликвидации коммерческих маршрутов? Я имею ввиду не на бумагах, а по факту.
Поделиться7582016-06-29 13:51
У меня маршруты 145 и 250 пока еще остаются за МГТ. 119-й вроде тоже планировали передать частникам, но пока его тоже МГТ обслуживает.
Поделиться7592016-06-29 14:50
Еще 44 должен Автолайну уйти .
Поделиться7602016-06-29 15:02
А ты не в курсе, когда и как планируют проводить работу по ликвидации коммерческих маршрутов? Я имею ввиду не на бумагах, а по факту.
Самому интересно.
Поделиться7612016-06-29 16:03
В Автолайн недавно партия Спринтеров пришла, примерно вот таких. Видимо, куда-нибудь выйдут из еще не запущенных маршрутов в ЮЗАО и ЗАО, как водил наберут.
Куча мерседесов стоит на площадке Автолайна в Марьино, на Иловайской улице, еще много фордов.
Поделиться7622016-06-29 22:44
В Автолайн недавно партия Спринтеров пришла, примерно вот таких.
Решили к 400-й модели вернуться?
Поделиться7632016-06-29 23:28
Между тем, видимо, окончательно сдох энтузиазм у социальной маршрутки 595 без м.
Сегодня ехал на ржавом Каунти 10-летнего возраста от Динамо до Соболевского - ни одного не обогнали, ни один не встретился.
Время между прочим было - самое начало час пик.
Поделиться7642016-06-30 07:34
Решили к 400-й модели вернуться?
Да, ее сейчас в России собирают.
Поделиться7652016-06-30 23:31
Между тем, видимо, окончательно сдох энтузиазм у социальной маршрутки 595 без м.
Сегодня часов в 16 одну видел.
Поделиться7662016-07-01 00:00
Widuckful
Зашибенно. По контракту 17 машин. Где остальные 16?
Мне повезло меньше - я сегодня опять ни одну не встретил.
Если 319 еще так-сяк, то 595 ...
Поделиться7672016-07-01 00:14
319 каждый день на посадке у метро вижу. 466 тоже стабильно мелькает.
Поделиться7682016-07-01 00:30
Widuckful
У 319 свои задвиги бывают - иногда по две машины цугом ездят. А 595 где - неизвестно?
Начинали они хорошо - интервалы соблюдали, машин было в избытке.
Куда делись-то?
Поделиться7692016-07-01 08:05
А 595 где - неизвестно?
Видимо, машины с него пока за так пока и не пришедшие 4292 где-нибудь в Марьино/Люблино катаются.)) Кстати, на 595 тоже 4292 должны быть по контракту.
Отредактировано Widuckful (2016-07-01 08:07)
Поделиться7702016-07-01 08:13
А на востоке города у Альфа-Гранта/ТК РИКО ЛиАЗ-4292 уже стали на линию выходить .
http://fotobus.msk.ru/photo/1573463/
Отредактировано Widuckful (2016-07-01 08:14)
Поделиться7712016-07-01 09:18
Вот такие бы Лиазы 4292 на маршруты 1 и 113 поставить и запустить эти маршруты с интервалом 15 минут.
Поделиться7722016-07-01 11:46
Вот такие бы Лиазы 4292 на маршруты 1 и 113 поставить и запустить эти маршруты с интервалом 15 минут.
Неплохо было бы. Я сам в этих краях живу.
Поделиться7732016-07-01 11:54
Хоть эти маршруты и кривоваты, но пользуются ими мало не из-за этого, а из-за огромных интервалов.
Поделиться7742016-07-01 12:41
Хоть эти маршруты и кривоваты, но пользуются ими мало не из-за этого, а из-за огромных интервалов.
Маршруты действительно кривоваты, их желательно переделать. Особенно 1, с его заездами на улицу Крупской. Я бы его отменил. Пустить туда 260-й круговым движением от Университета по улице Строителей, Ленинскому, Крупской, Вернадского. Вообще, в реформе меня удивляет отсутствие ремаршрутизации. Кому нужен 47-й маршрут автобуса раз в час? Мало таких маршрутов в Москве? Тот же 1 можно пустить по ул. Панферова, затем через МГУ до метро Просп. Вернадского по трассе 715-го. Да и от Калужской его до Новаторов продлить. Там и интервалы в 12-14 минут будут уместны. А 113 неплохо было бы пустить в новый построенный район на Мосфильмовской улице, улице Столетова.
Поделиться7752016-07-01 12:56
Особенно 1, с его заездами на улицу Крупской. Я бы его отменил.
А я иногда на нем от МГУ до дома еду - выхожу на улице Бутлерова:)
Поделиться7762016-07-01 13:31
У СтарПрофи что-то забрали? Неожиданно на 595м добавились 3 машины, которых в этих краях отродясь не было.
Поделиться7772016-07-01 13:48
У меня, кстати, в районе вновь появился маршрут 196м. Автолайн его где-то месяц назад отменил, а вчера я на нем увидел каких-то нелегалов.
Поделиться7782016-07-01 18:31
Tatrus написал(а):Особенно 1, с его заездами на улицу Крупской. Я бы его отменил.А я иногда на нем от МГУ до дома еду - выхожу на улице Бутлерова:)
Я имею ввиду отмену заезда на Крупской, а не сам 1-й маршрут.
Поделиться7792016-07-01 21:11
Это согласен. Правда, тогда по Крупской вообще транспорта не будет.
Поделиться7802016-07-02 09:33
Правда, тогда по Крупской вообще транспорта не будет.
Так Tatrus предлагает его там заменить 260-м.
И про Столетова он тоже верно пишет. Вроде не особо далеко от Мичуринского, от цивилизации, а транспорта ноль.