Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Маршрутки (3)

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

ED9M написал(а):

Считаю, что следующий раз лучше все же идти не на эту остановку, где 677, 149, 170, а на Дмитровское шоссе - там все же исправно ездят 466, там есть и 206, и троллейбусы, да и людей меньше, чем у метро.

Тогда можно вообще из метро на Тимирязевской выходить. 206, 466 и троллейбусы и там есть. А идти ближе.

812

Widuckful написал(а):

Тогда можно вообще из метро на Тимирязевской выходить.

Я вчера в метро не был, ездил в магазин Кант, что между Тимирязевской и Петровско-Разумовской. Прошелся просто от магазина до метро, думая, что там, у метро, больше маршрутов, которые меня довозят почти до дома. А у Тимирязевской такой сейчас разве что 466-й.

813

Вот такие нынче времена ... Не поймешь где маршрутка а где нет ...

Отредактировано Донской (2016-07-13 01:02)

814

Давно хотел поделиться вот такой фоткой, но всё никак не мог сфотать.:
http://se.uploads.ru/t/r8w24.jpg
По маршруту 54 автобуса...  :D  Учитывая, что его маршрут Капотня - метро "Текстильщики", то трассы совпадают мягко говоря не совсем. Во олени, автобус от троллейбуса не отличают.

815

Жалко что 255м отменили. А 155 автобус между тем так и не ходит ...

816

Кому написать про то, чтобы вернули маршрутку по маршруту 12ц? В свое время ходили то ли Газели, то ли Форды. Разворачивались перед Манежкой.
Хорошо было.
А сейчас 12ц ходит с интервалом 40 минут, зато сразу два. По одному боятся ехать, я думаю.

817

На 595 4292 вышли.

818

Вернулись на маршруты 4м (Север-Авто, машины Ивеко, минимум 3 штуки) и 90м (он же, они же, замечены 2, возможно, по факту больше).
Нелегалы по 72м живы, здоровы и неплохо себя чувствуют. Ходить стали пореже, видимо, народу не набирают, но никуда не делись.

На 72 автобусном маршруте просто бардак - автобусы со всех трех колонн вперемешку, и по прежнему ходят по два...

819


Вот такое видео нашел в подписках о том самом новеньком Форде.

820

Остается только поблагодарить нелегала на бывшем 72м, который меня довез до дома достаточно шустро и недорого.
Яндекс показал три 72 автобуса сразу, но через 35 минут. В час "пик".
При полном отсутствии пробок на маршруте - просто свинство.

Вот это и есть "улучшение работы городского транспорта", о котором талдычил Собянин ... Сейчас чего-то молчит.

821

В очередной раз эстонец-уголовник хочет отменить все маршрутки. Прямо с 15 августа.
Что будет на Водном - представить страшно. Будет дикая давка во все, что имеет колеса.
А водители будут спокойно косить на конечных.
На Динамо будет даже не коллапс - а просто жопа.

Потому что как ходил 319 раз в 20 минут, так и ходит. Как ходил 456 раз в 40 минут, так чаще его и не будет.
Ну а 595 как имеет 6 машин на маршруте, так и имеет. Про 17 и речи нет.
Ехал вечером с Динамо - 20:15 на часах, а уже нет ни одной 319, за 595 вообще молчу - автобус-призрак.

Постоял какой-то 22к, подъехал к остановке, но внезапно передумал и укатил пустой.

И кто ответит за транспортный беспредел? Опять оленевод и эстонец будут призывать потерпеть чуть-чуть, ну вот уже скоро все наладится???

822

У вас там аномальная зона какая-то. На Ломоносовском/Ленинском всё нормально.

823

Донской написал(а):

А водители будут спокойно косить на конечных.

Не косить, а отстаиваться.  Благодаря особенностям базовых расписаний у маршрутов Новой модели и пол выпуска может на конечной стоять, чтобы равное число отправлений в обе стороны обязательно было в течение каждых 30 минут.

824

На Владыкино 259 и 353 тоже нормально ходят.

825

Донской написал(а):

В очередной раз эстонец-уголовник хочет отменить все маршрутки. Прямо с 15 августа.

Это известно с мая и я маршрутную карту со сроком действия до 15 августа лично своими глазами видел.

826

Widuckful написал(а):

Это известно с мая и я маршрутную карту со сроком действия до 15 августа лично своими глазами видел.

Поясни поподробнее, пожалуйста.

827

Widuckful
А интервалы уже на фиг, что ли? Сегодня 2 319 катаются парой с интервалом полминуты. Потом видимо дооолго ждать придется.
И утром встретил - 2, вечером встретил - 2.
Про 72 я уже молчу.

828

Widuckful написал(а):

Не косить, а отстаиваться.

Это ещё и долбанутая диспетчеризация может быть, навроде как диспетчера на ГЛОНАССе "Мосгортрансовском" делают - опоздал на пять-семь минут, вполне могут на выдержку поставить до следующего круга, мол, а кого я посылать потом буду? О том что бы интервалить и мозг включать речь у них давно не идёт, приблизительно с тех пор, как стали они вместо конечных станций сидеть в диспетчерском центре.

829

Единственное, что нужно сделать в Москве с маршрутками (при этом реально, а не на бумаге) - заставить все конторы, которые хотят и могут перевозить людей маршрутными такси, обновить подвижной состав.

Поменять машины, ну которым больше 3 лет. Все. Если нет денег - хотя бы на Нексты ...

А то вон Старпрофи эксплуатирует машины, которым уже по 10 лет. Вчера на 593м подошло такое, что я просто не рискнул сесть - машина настолько проржавела, что ступенька держалась даже не на честном слове ... Ржавчина уже съела пространство между ней и салоном, но тем не менее она героически держалась на месте.

Хотя если ее отменят вместе с 190м - летом в Серебряный бор нужно будет ставить штук 40 троллейбусов 21 маршрута без турникета.

830

Донской написал(а):

Поменять машины, ну которым больше 3 лет.

Вроде бы нормальные машины и дольше работают без проблем. Это Газели через три года становятся ужасом.

831

ED9M
Не мне тебе объяснять, как их обслуживают и кто их водит ...

832

Донской написал(а):

Не мне тебе объяснять, как их обслуживают и кто их водит ...

Ну да, от обслуживания очень многое зависит. Но поэтому проще организовать нормальное обслуживание, чем выбрасывать еще вполне новые машины. Дешевле, что главное.

Водят плохо не везде тоже. На 677м вполне нормально водят.

833

ED9M написал(а):

Водят плохо не везде тоже. На 677м вполне нормально водят.

У Донского везде. Только вот непонятно когда он успевает с ними ездить, если у него они или косят постоянно, либо подъехав к остановке передумывают брать пассажиров уезжают, а некоторые маршруты с его слов он и не встречал никогда, они существуют только на бумаге.  :D

834

Хрюн
677м маршрут мне нравится в последние... 10 лет. Где-то в январе 2006 года я впервые по нему на Форде прокатился - тогда разница по сравнению с Газелями была невероятная. Ну а потом, в 2008-м, пришли Ивеко. Тоже очень неплохие, если не считать халтурной сборки салона - в оконных рамах накапливалось много воды, при езде было слышно, как она переливается то в одну сторону, то в другую. Ездят маршрутки по 677м весьма цивилизованно и в то же время не медленно. Бывают, конечно, лихачи, но я лично их редко встречал. На конечных маршрутки на 677м тоже вроде бы не мешают или почти не мешают: на Петровско-Разумовской у них свои места, там автобусы МГТ не ездят (так что автобусам они там не мешают), а в Лианозово на конечной, да, часть дороги занимают. Но не критично - там движение неплотное, и места хватает.

Маршрут 170м тоже могу аналогично похвалить. Кстати, состояние машин тоже редко когда реально огорчает. Вот раньше были эти Газели - это была беда, да. А Форды, Мерседесы, Ивеко весьма долго держатся в приличном состоянии (оцениваю, конечно, как пассажир, но все же) даже при, возможно, недостаточно хорошем обслуживании.

Такие маршруты, как 677м и 170м, уж точно не могу назвать нецивилизованными, дикостью, и не могу сказать, что их нужно срочно ликвидировать. И они и востребованы. Но оленевод с гордостью скажет небось, что избавил москвичей от этого "кошмара".

Вот раньше на упомянутом не раз здесь 466 маршрутки слишком быстро ездили - т.е. лихачей там хватало. Особенно на мосту разгонялись, по которому Дмитровское шоссе проходит над Октябрьской ЖД. Каждый раз не очень комфортно там было. Но сейчас конкретно 466 маршрут стал образцом для остальных. Аналогично ездили и другие по тому мосту.

Т.е. где-то маршрутки нецивилизованные, конечно, а где-то наоборот, даже все очень прилично. Их нужно держать под контролем, но не ликвидировать, как таковые. А если стоит задача избавить город от них, то Донской верно говорил, что при хорошей работе автобусов маршрутки сами сдохнут. Хотя я не вижу поводов иметь желание избавиться от них вообще. Они в отличии от автобусов высаживают и берут пассажиров везде, где ПДД не запрещают останавливаться. Но это многим удобно - не будем же запрещать автомобилистам высаживать где-нибудь и подбирать своих знакомых, родственников, да и самим выходить из авто, где нужно им? Главное тут - ПДД соблюдать, чтобы бардака не было на дорогах.

835

ED9M написал(а):

Т.е. где-то маршрутки нецивилизованные, конечно, а где-то наоборот, даже все очень прилично. Их нужно держать под контролем, но не ликвидировать, как таковые.

Я никогда не призывал всё ликвидировать. А вот под контролем держать - обязательно! Но при такой схеме работы, как они сейчас работают - это попросту нереально. Один чёрный нал чего стоит. Естественно, что водители не желают пересаживаться с "Мерсов", "Ивек" и "Фордов" на "ЛиАЗы" и "МАЗы" для работы с валидатором за голый тариф.
А насчёт высадки из автобусов где ни попадя, так сейчас Минтранс предложил запретить это делать на федеральном уровне, кстати в некоторых городах (например в Смоленске) этот запрет уже действует на региональном уровне. Если Вам удобно здесь и сейчас выйти, то это не значит, что остановившись Ваш автобус не будет мешать другим, не будет создавать аварийную обстановку остановившись для других неожиданно, причём "раком".
Почему-то никому и в голову не приходит требовать остановиться где-то вон там или махать с обочины рукой для посадки в трамвай, троллейбус или автобус МГТ. Так почему это является нормой в отношении частных перевозчиков? Вы же не задумываетесь даже, что ради своего удобства (Вам лень топать на обозначенную остановку) махнув рукой водителю маршрутки, двигающемуся, например, вторым рядом Вы создаёте кучу проблем для всех окружающих участников дорожного движения. Маршруточник начинает ради Ваших пятнадцати рублей натурально ломиться сквозь поток машин в правом ряду, его не пускают, а втиснувшись в ряд он старается остановиться максимально близко от Вас (Вам же топать лень) по диагонали к проезжей части и перекрыв полтора ряда. Вот для того, что бы такого не было и вводятся ограничения. Кстати маршруточники сами этого добились оборзев окончательно.

836

Хрюн написал(а):

Я никогда не призывал всё ликвидировать.

Собянин и Ликсутов хотят.

Хрюн написал(а):

Один чёрный нал чего стоит.

Лично для меня это не аргумент, поскольку при нашей системе я не очень хорошо отношусь к налогам, как таковым. Для тех типов бизнеса, ИМХО, где трудно или невозможно контролировать каждую копейку, можно просто устанавливать фиксированные сборы. Тот же Автолайн тоже ведь не может контролировать каждую копейку, которая попадает в руки водителей. И ничего, как-то не плачет о недополученных средствах, чего не сказать про государство.

Хрюн написал(а):

что остановившись Ваш автобус не будет мешать другим, не будет создавать аварийную обстановку остановившись для других неожиданно, причём "раком".

А как же обычные автомобилисты останавливаются там, где им надо? Как они выходят из машины, как подбирают своих родственников? Если ПДД соблюдать в этом и также помнить о здравом смысле (например, не тормозить резко), то вряд ли будут проблемы.

Хрюн написал(а):

Так почему это является нормой в отношении частных перевозчиков?

Не частных, как таковых, а для маршруток. Как и для обычных такси - люди могут остановить их в любом месте, где не запрещают ПДД, и потом высадиться аналогично.

837

Действительно, во многих городах России я последнее время сталкивался с тем, что маршрутки останавливаются только на остановках.

ED9M написал(а):

А как же обычные автомобилисты останавливаются там, где им надо? Как они выходят из машины, как подбирают своих родственников?

Автомобилисты так поступают достаточно редко, потому что сажают в машину и высаживают своих людей чаще всего возле каких-то зданий - домов, магазинов, детских садов, поликлиник и т.д. - а не на проезжей части.

838

Хрюн
К сожалению, что часть маршруток работала до реформы только на бумаге (навскидку - 54м, 216м, 105м, 413м, 475м - где и кто их видел в последний раз? а в реестре они были), что после реформы положение изменилось мало.
Дело даже не в пресловутом 595-социальном, наверное когда-нибудь на него выйдут все 17 машин, есть примеры значительно хуже - тот же 456-социальный - видимо, Автолайн считает, что наличие 904 МГТ по той же трассе дает им право так работать, что прямо не работать.
Ну а 827 уже превратился в маршрут-призрак - ждать его настолько бесполезно, что даже пенсионеры на него не надеются.

Это значит раз.

Чтобы запретить маршруткам останавливаться, где не запрещает ПДД, нужно поменять все Федеральное законодательство. Все эти Смоленски и Петербурги - это самодеятельность местных депутатов типа "вот какой я крутой". Кстати, если какой-нибудь крутой бизнесмен захочет отменить очередную дурь Милонова, на этот раз про питерские маршрутки - делается за один раз. Ибо постановление мэрии или местный закон не применяются в той части, в которой они противоречат ФЗ. Никакой законодательный бред типа "Считать ГК РФ не действующим на территории проспекта Ветеранов, потому что я так решил" силы не имеет.

Это два.

Маршрутки на самом деле гоняют - только в путь. Особенно этим отличается Транс Вей, водилы которого стоят на конечной до последнего момента, а потом выжимают из буса все, что можно, только чтобы нагнать время.
Но это решается элементарно - на все машины ставится ограничитель скорости - 60 км/ч. Если его "случайно" ломают - на компанию накладывается штраф в миллион рублей.

Это три.

Отредактировано Донской (2016-08-14 13:34)

839

Донской написал(а):

Чтобы запретить маршруткам останавливаться, где не запрещает ПДД, нужно поменять все Федеральное законодательство.

Так уже. По 220-ФЗ тип маршрута в части остановок только на остановках или в любом разрешенным месте прописывается в реестре.

840

Олег написал(а):

Автомобилисты так поступают достаточно редко, потому что сажают в машину и высаживают своих людей чаще всего возле каких-то зданий - домов, магазинов, детских садов, поликлиник и т.д. - а не на проезжей части.

Но автомобилистов, конечно же, во много раз больше, чем маршруток (поэтому в целом больше случаев их остановок, чем остановок маршруток). И нормальные водители маршруток тоже высаживают людей аккуратно - на тротуар, а не где-то между рядами машин.

Донской написал(а):

Особенно этим отличается Транс Вей, водилы которого стоят на конечной до последнего момента, а потом выжимают из буса все, что можно, только чтобы нагнать время.

Да, это я тоже знаю. Когда из Ашана еду, то всегда с этим сталкиваюсь.