Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Маршрутки (3)

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

Это все конечно хорошо, но вот начался ливень, и где весь социальный транспорт? Почему в малейшую непогоду социальный транспорт исчезает с улиц, как привидение?
У них что, есть в инструкции пункт, разрешающий наплевать на график, если погода плохая, и отдохнуть дома?

Сижу смотрю из окна на пр. Соломенной сторожки. За час проехали 4 595м, 1 22 и 1 видимо 19м (ибо Форд).
До хрена социального транспорта, однако. 595 без м вообще где?

842

Пару 319 точно видел на отстое у метро Тимирязевская.

843

Widuckful
О да, у нас социальный транспорт - большие мастера побыть на отстое, пообедать с утра и так, чтобы до вечера, и уехать в парк.
Если автобус едет шустро - значит, либо на обед, либо в парк.
Загвоздка в том, что еще каких-то там пассажиров надо перевозить, а это не у всех получается.

844

ED9M написал(а):

Не частных, как таковых, а для маршруток. Как и для обычных такси - люди могут остановить их в любом месте, где не запрещают ПДД, и потом высадиться аналогично.

Нет теперь такого понятия "маршрутка". Есть регулярный городской маршрут. А останавливаются они создавая помехи всем вокруг, потому что остановка происходит часто спонтанно, поэтому не вдоль бордюра, а под углом к проезжей части. Плюс габаритные размеры микроавтобуса априори больше, чем у практически любой легковой, из-за этого и помеха движению значительно проще создаётся. Причём я никогда не утверждал, что легковая машина никогда не создаёт помех движению. Ещё как создаёт и нередко.

Widuckful написал(а):

Так уже. По 220-ФЗ тип маршрута в части остановок только на остановках или в любом разрешенным месте прописывается в реестре.

Не надо спорить с Донским. Он юрист (во всяком случае себя так величает) и всё-всё назубок знает.

Донской написал(а):

Маршрутки на самом деле гоняют - только в путь. Особенно этим отличается Транс Вей, водилы которого стоят на конечной до последнего момента, а потом выжимают из буса все, что можно, только чтобы нагнать время.

Какое время? Они ждут полного наполнения салона, а потом летят, чтоб загрузиться вновь. Вот одна из причин, по которой от этого чёрного нала и надо уходить. Когда в МГТ кондюшки работали тоже приходилось затягиваться, им же народ нужен для обилечивания.  8-)

845

Хрюн написал(а):

Нет теперь такого понятия "маршрутка".

А оно официально было? Маршрутки вроде бы и появились повсеместно как-то спонтанно. И слово "маршрутка" используется обычными людьми, которым просто удобно его использовать, которые не ставят себе задачи придерживаться на каждом шагу официальных понятий.

Хрюн написал(а):

потому что остановка происходит часто спонтанно

И обычные автомобилисты часто именно неожиданно останавливаются. Часто они подъезжают к автобусным остановкам, загораживают часть пространства для пассажиров и автобусов. Ну что с ними делать? ПДД есть не зря, просто все должны по ПДД останавливаться и помня просто о здравом смысле. Но получается, что теперь конкретный вид бизнеса у нас запрещен.

Хрюн написал(а):

Плюс габаритные размеры микроавтобуса априори больше, чем у практически любой легковой, из-за этого и помеха движению значительно проще создаётся.

Это верно, конечно.

Хрюн написал(а):

Вот одна из причин, по которой от этого чёрного нала и надо уходить.

Недостатки у такой системы есть. Но при нынешней работе МГТ маршрутки очень востребованы.

846

С сегодня, кстати, все маршруты ***м кроме Зеленограда вне закона.

847

Widuckful написал(а):

С сегодня, кстати, все маршруты ***м кроме Зеленограда вне закона.

Интересно, что же будет на практике...

848

Widuckful написал(а):

С сегодня, кстати, все маршруты ***м кроме Зеленограда вне закона.

То-то смотрю на остановке 305м очередь, а ни одной не видно...

849

Они реально пропали из моего района, кроме нелегалов на экс-72м, которая теперь не разворачивается на площадке у Водного, а имеет конечную на площадке до шлагбаума.
Тем не менее все равно в нее хрен влезешь.

При этом социальный транспорт не стал работать лучше. Про 595 я вообще помолчу, потому что зла не хватает, но транспорт ездит очень медленно и очень грустно и с совершенно неравномерными интервалами.

Плюс - на Яндекс.транспорт появились все новые маршруты. И стало вполне видно, что 595 социальный придет через какие-то 38 минут.
Почему-то из маршрутных такси на Я.Т. до сих пор остался 595м и 701м. Но 456м и 384м с карты пропали.

850

sergkurz написал(а):

То-то смотрю на остановке 305м очередь, а ни одной не видно...

Неужели реально начали их убирать??

851

Да, около половины маршруток больше не работают.

852

Донской написал(а):

Про 595 я вообще помолчу, потому что зла не хватает

Часов в 9 ЯТ 4 выхода показывал...

853

Widuckful
Так точно. Только все почему-то дружно ехали в одну сторону.

854

Widuckful написал(а):

Да, около половины маршруток больше не работают.

Работают еще вполне. Только что тоже видел рядом со своим домом.

И снова думаю о том же: Москва такой перегруженный город, но кто-то еще допускает при этом столь смелые эксперименты с ОТ. Кто-то еще считает, что маршрутки - дикость, которой не должно быть. Был бы у нас город типа Минска, например, то можно было бы и убрать маршрутки. Автобусы МГТ по-прежнему не работают в таком режиме, который бы позволил отказаться от маршруток. У меня за последнее время было много случаев, при которых я ждал автобуса МГТ, а его все не было и не было, и я в какой-то момент решал идти на маршрутку. И на ней как раз быстро уезжал. Почему мы будем вынуждены терять лишние разы десятки минут своей жизни ради того, чтобы ОТ был "цивилизованным"? Ждать так долго ПС на остановке, а потом ехать в давке - это не есть цивилизованная работа ОТ.

855

ED9M
Потому что икспириментом руководят люди, которые сами ездят на личных авто с охраной. И думают, что из своего лимузина им виднее...
Мне реально жаль отмененный 595м.
Потому что теперь мне до остановки топать и топать.

Пойду аккумулятор на машину ставить ... Пора, наверное.

856

Донской написал(а):

Потому что икспириментом руководят люди, которые сами ездят на личных авто с охраной. И думают, что из своего лимузина им виднее...

Демушкин тоже говорил, что все эти герои понятия не имеют о том, как реально живут наши люди, они видят все лишь через бронестекла по дороге от своих дворцов до Кремля (и мэрии и т.п.) и обратно.

Сегодня прокатился на Спринтере 400-й модели по своему 677. Водитель резко нажимал на газ, резко притормаживал, но в целом сильно не гнал. Маршрутка вначале была жутко переполнена, что еще раз говорит о востребованности маршруток. Разговоры типа "маршрутки мешают, они же останавливаются неожиданно" при нашей ситуации в городе не могут быть убедительными. Когда автобусы будут работать так, что без маршруток получится обходиться, тогда и можно будет поговорить о "дикости" маршруток.

857

Вроде как раз кроме 677м все остальное пропало с Петровско-Разумовской.

858

Widuckful
Нее, фигвам, еще 480м непонятной автоконторы выжил. Состав, правда, поменялся - одни Форды.

На Тимирязевской остались в некотором количестве 383м. Но общий вид этих машин настолько ужасен, что даже я с больными ногами не рискнул в сесть в машину, помятую в шести местах, у которой вместо двух стекол целлофан ...

Про нужные мне не буду писать - вдруг кто ретивый из ДТ читает ... Но сегодня были покатухи по работе, встретил аж 4 нелегальных маршрута.

859

Я сегодня две маршрутки пропустил, потому что они были слишком уж забиты битком. Только поэтому. Автобуса долго ждал. Тоже переполненный пришел, но места немного в нем еще было.

860


Вот выпуск об отмене маршруток не на каком-то кремлеСМИ. А на канале, где реально освещают проблемы.

861

Собянин - гавно. Ликсутов - мега-гавно.

862

28м и 254 м живут и здравствуют... Хоть сдохли бы уж поскорей, твари там редкостные работают - им плевать на всех ради двадцати рублей, причём в "Тариконсе" (28м) одни славяне, а в "ТрансАвто" (254м) - сплошь урюки из горного аула. А разницы никакой, жадны беспредельно, стоят всем мешают (особенно на Шелепихе), пассажиров делят, ублюдки.  :mad:

863

Хрюн
ТрансАвто возглавляет некто по фамилии Урсунбаев, вряд ли ему славяне интересны ...
Мне грустнее всего, что Старпрофи сдох. Ни 595м, ни 152м.

864

Донской написал(а):

ТрансАвто возглавляет некто по фамилии Урсунбаев, вряд ли ему славяне интересны ...

Не уверен, что с Вашей точки зрения я поступил правильно, но накатал в ДТ по поводу вероятно нелегальной работы 28м и 254м. А по поводу славян скажу так: в бытность директором 5 автобусного парка ныне покойного Гулиева (он был азербайджанцем) урюков в парке отродясь не было, почти до самого конца его директорства. Причём в опале были почему-то даже молдаване. Брали только русских, украинцев и белорусов. Под конец директорства Гулиева появился многим хорошо тут известный Тельман Исмаилов, вот при нём стали брать и этих "друзей".

865

Хрюн написал(а):

накатал в ДТ по поводу вероятно нелегальной работы 28м и 254м

А чем они Вам мешают?

866

Хрюн
Я тебя удивлю - они сейчас судятся с Дептрансом и формально имеют право работать. Так что им твои жалобы как телеге пятое колесо ...

Но я бы с таким Пашкой Морозовым не пошел в разведку ...

867

Донской написал(а):

Но я бы с таким Пашкой Морозовым не пошел в разведку ...

Донской, а я с таким бы не только в разведку, а даже на одном поле не присел. Так-то.  :crazyfun:

868

ED9M написал(а):

А чем они Вам мешают?

Они мешают всем, даже друг другу. Там не водилы - жлобьё конченое. Они за червонец колбасы из родной матери навертят.

869

https://www.youtube.com/watch?v=Psc4TEi … 5homajhqnw
Достал этот кремлебот с женским ником. Все твердит, что власти убрали маршрутки, заботясь о нас, москвичах. Это ладно еще, но оно утверждает, что количество ПС на маршрутах меньше не стало, т.к. все маршрутки просто заменены на автобусы. Т.е. на моем 677, например, как бы вместо маршруток ходят теперь автобусы Автолайна вместе с автобусами МГТ, а я, слепой, этого не вижу.

Разжевал же не раз по пальцам:

Я не раз объяснял, что теперь на каждом маршруте только один перевозчик будет. Либо МГТ, либо частник. Не будет усилений. В целом будет меньше подвижного состава на дорогах - значит, автобусы будут еще сильнее набиваться и ждать придется намного дольше. На моем 677 маршруте у меня будут лишь автобусы МГТ. А раньше я мог пользоваться и ими, и маршрутками - в зависимости от того, что быстрее приедет. При чем "нерусские" или русские? Если город перегружен, если общественный транспорт не справляется с пассажиропотоком. В маршрутках часто и русские водители были, да и нерусские уж не все плохие. В автобусах МГТ тоже не все водители русские. При чем это, если город перегружен? Если теперь на каждом маршруте пассажиры лишены выбора, лишены дополнительного подвижного состава. Те "переделанные маршрутки" - это автобусы, которые теперь тоже обслуживают свои маршруты без МГТ - т.е. маршруты либо частные теперь, либо принадлежат МГТ (Мосгортрансу). В обоих случаях усилений нет, нет альтернативы, а есть зависимость от одного перевозчика. Что так трудно это понять? Если бы маршрутки действительно просто переделали и оставили на каждом маршруте по два и более перевозчиков, то все было бы неплохо. Но их убрали, а частные компании теперь стали обслуживать отдельные маршруты, на которых работают только они - только по одному перевозчику на каждый маршрут допускается. Трудно вам это понять - что на каждом маршруте теперь нет выбора. На каждом маршруте теперь только либо МГТ, либо частная компания. А раньше на большинстве маршрутов были и автобусы МГТ, и маршрутки.

И после этого оно мне снова пишет:

почему автобус будет забит,если все нелегальные маршрутки заменили на легальный? численность не поменялась в меньшую сторону.

Либо человек в деменции, либо тролль, защищающий оленевода и его прихлебателей. Других вариантов не вижу.

870

По ЮЗАО у меня, однако, нету особых претензий к новой маршрутной сети и приличная часть альтернативы осталась в том или ином виде. В районе Академической даже лучше стало.