и приличная часть альтернативы осталась в том или ином виде
Что значит "приличная часть альтернативы"?
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Маршрутки (3)
и приличная часть альтернативы осталась в том или ином виде
Что значит "приличная часть альтернативы"?
По ЮЗАО у меня, однако, нету особых претензий к новой маршрутной сети и приличная часть альтернативы осталась в том или ином виде.
Не знаю, в каком "том или ином" виде. Маршруты МГТ теперь без усилений, как и частные. А если рассматривать частичное дублирование, то оно было всегда (и когда маршрутки еще работали и усиливали каждый маршрут, в том числе и дублирующие) и не во всех случаях решает проблему.
В районе Академической даже лучше стало.
Лучше стало лишь на отдельных маршрутах. На которых раньше были только маршрутки. Пример - 466 маршрут.
Лучше стало лишь на отдельных маршрутах. На которых раньше были только маршрутки. Пример - 466 маршрут.
Ну вот в тех краях большинство таких маршрутов и было.
https://www.youtube.com/watch?v=Psc4TEi … 5homajhqnw
Достал этот кремлебот с женским ником. Все твердит, что власти убрали маршрутки, заботясь о нас, москвичах. Это ладно еще, но оно утверждает, что количество ПС на маршрутах меньше не стало, т.к. все маршрутки просто заменены на автобусы. Т.е. на моем 677, например, как бы вместо маршруток ходят теперь автобусы Автолайна вместе с автобусами МГТ, а я, слепой, этого не вижу.Разжевал же не раз по пальцам:
И после этого оно мне снова пишет:
Либо человек в деменции, либо тролль, защищающий оленевода и его прихлебателей. Других вариантов не вижу.
Посмотрел "любимый" 677 маршрут, с таким расписанием там вобще нужны маршрутки. Расписание с 07.07.2016 http://www.mosgortrans.org/pass3/shedul … waypoint=0
Надо будет на днях съездить и лично проконтролировать. ED9M не хочешь составить компанию?
Внезапно воскрес 595м. Проблема в том, что я не понял, где он отстаивается. На Динамо - точно нет, на Водном - скорее всего тоже нет.
Есть по пути одно место - но тут ходят разные - так что не сдам. Поменяли машины - вместо Каунти Транзиты старой модификации.
Нет таблички с номером маршрута. Осталась только картонка "м.Динамо - м.Водный стадион".
Приехал на Динамо - высадил - быстро набрал - быстро уехал. Набор пассажиров - минут 5-7 от силы.
Не удалось попасть внутрь, поэтому о том, кто обслуживает, сообщу позднее.
На Белорусской та же хрень с экс-456м - ездят такие же старые Форды с вывеской 524 маршрута (где это?) и от руки написанным 456м. Видимо, тут Попутчик остался. Тоже не отстаивается. 2-3 минуты и на старт.
Однако в седьмом часу вечера в него было палец не воткни.
Попинаю Автолайн - в 18:30 456 социальный уехал в парк. Как-то явно не то время было, чтобы в парк ехать ...
Nik-T@r
На 595 социальном вообще в теории 17 машин ходит ... Где-то в другом измерении ...
Посмотрел "любимый" 677 маршрут, с таким расписанием там вобще нужны маршрутки.
Да, судя по расписанию, все неплохо. На первый взгляд особенно. В реальности вижу иную картину, и в том числе забитые маршрутки. Если они забитые, то не просто так. Люди не из капризов садятся в них. Да и автобусы тоже забитые - в час пик обязательно. Их недостаточно, это я вижу все годы своей жизни. Для такого пассажиропотока нужно больше ПС.
В то же время хвалю по-прежнему работу 466 маршрута. Его автобусики меня весьма даже часто "встречают" - стоит мне выйти из дома и дойти до того места, откуда мне видна Дубнинская улица. Но 466 маршрут менее востребованный, чем 677.
Маршрутки на 677 ездят сегодня весьма часто. Забитые тоже видел. Несколько Пежо видел.
Сегодня возле метро Беляево увидел маршрутку 504. Буквы "м" были везде вырезаны и наклейка с логотипом компании отодрана, а сама машина - тот же Ситроен, которыми раньше этот маршрут обслуживался. Что сие означает? Что отмененные маршрутки снова возвращаются?
Олег
Оформили маршрутку на водителя. Или на двух. Типа принадлежит частному лицу, фирма тут ни при чем.
А может принадлежат все эти маршрутки какому-нибудь алкоголику Сидорову. Номинально.
Там и штрафы меньше, и деньги хрен получишь ...
Нужно не только выписать штраф Сидорову, но его еще и найти, и денег с него стрясти.
А он живет в общаге и в комнате из мебели - одни тараканы.
У меня в районе вновь начала курсировать маршрутка 504 - ходят одна за другой. Те же Ситроенчики, что и раньше, только без логотипа компании и без букы "м". Так же возобновились маршрутки с номером 196, отмененные еще в мае. Тоже ходят без буквы "м", тоже ходят очень часто, только машины там сплошной зоопрак - кого там только не встретишь. Маршрутки 372 и 495 пока не возобновились.
На 677 тоже много сегодня видел, и они забитые, как всегда. Вот если людям нужны они, зачем ликвидировать? Налоги, получается, превыше всего. С точки зрения властей. Уж приношу извинения, но эта тема так и упирается в политику. Именно из-за т.н. властями "серого нала" было решено провести эту реформу. Не из заботы о нас - не будьте наивными.
Сегодня Дептранс устраивал показательные бои с маршрутками и таксомоторами.
Показательные - потому что затронули только мелких перевозчиков и откровенных нелегалов.
Старпрофи, Попутчик, Трансвей и Тариконс, не говоря уже об Автолайне, были вне пределов их компетенции.
Часть показательных боев прошла у метро Тимирязевская.
По итогам рейда был убран на штрафстоянку один супер-битый Форд маршрута 383 и три нелегальных таксомотора.
Таксомоторы - мрак - старая битая в задницу Нексия, раритетный ржавый насквозь Эсперо, а также третья машина не установленной мной модели (честно - за много лет ни разу не видел - что-то среднее между Фелицией и 2 гольфом с надписью S впереди).
Если с маршрутками было просто, то таксомоторов ловили на живца, а с живцом у них все в порядке.
Честно - очень неприятно удивило то, что Дептранс сопровождал автобус ОМОНа. Ощущение, что приказано бить всех без разбору.
честно - за много лет ни разу не видел - что-то среднее между Фелицией и 2 гольфом с надписью S впереди
Сеат поди из 90-х.
Честно - очень неприятно удивило то, что Дептранс сопровождал автобус ОМОНа. Ощущение, что приказано бить всех без разбору.
Вы читали этот приказ? Или видели как били?
На мой взгляд правильно, что с силовой поддержкой. С этой публикой иначе нельзя. У урюков имеются пробелы в воспитании, плюс особенности восточного менталитета. А когда они видят реальную возможность получить по рогам - пробелы куда-то исчезают. Эти аулы давно пора было сровнять с землёй, чем Дептранс и занимается.
Хрюн
Меня самого били при разгоне Тимирязевского рынка. При этом я выходил из троллейбуса и никакого отношения к рынку не имел. Что не мешало какому-то придурку из ОМОНа провести на мне тренировку по работе резиновой дубинкой.
И тут, я думаю, если кто-то попытался бы сопротивляться - начали бы бить всех без разбору.
А для простого усмирения сограждан двух нарядов полиции вполне бы хватило - ОМОН даже ни при каждом задержании бандитов вызывают, а тут на тебе ....
Да, иногда достаточно оказаться случайно в месте митинга или даже сноса рынка, как уже дубинкой попадет. Хорошо, если вообще не задержат. Вот вышел из метро, не зная вообще, что рядом происходит, не подозревая ни о чем, а тебе дубинкой, а потом еще могут задержать и навешать обвинений. Вот докажи потом, что ты не был участником "несанкционированной акции" и т.п. Ведь ты находился в месте этих событий.
Ну а ОМОН (хотя почему не ОПОН уже? Милиция у нас давно полицией стала) у нас сейчас стягивают по любому пустяку. Боится власть всех. 60 - 70 безропотных фермеров задерживало 100 бойцов ОМОНа - хотя более чем хватило бы и десятка обычных полицейских.
Маршрутки 372 и 495 пока не возобновились.
495 тоже появились.
Нашоол. Сеат Ибица. Но машина была - хлам.
Интересно что 28м "Тариконса" пропало с улиц (во всяком случае за последние пару дней я их не встретил ни одной), а чурекский 254м из "ТрансАвто" преспокойно "продолжает бороздить просторы вселенной". Наглость, конечно, второе счастье, но нельзя же быть такими счастливыми....
Донской, если вдруг опять случайно повстречаете ОМОН на Тимирязевской, пришлите их пожалуйста на Филёвский парк.
А мне вот интересно, какие коммерческие маршрут ына сей день остаются легальными?
Просто после 15 августа, когда "исчезли все маршрутки", некоторые маршруты никуда не уходили и ни дня не переставали работать. Например, 248 и 580 возле м.Беляево или 699 возле м.Университет.
Хрюн
Я тебя прямо вообще не обрадую - сегодня видел один штук бывший 28м. Правда теперь только указатели конечных, но тем не менее.
Возобновили в Москве свою работу еще маршрутов 6.
Вообще оборзел какой-то чебурек с 319. Когда пассажиры только грузились у метро Динамо, он их начал подгонять отборным матом.
При этом люди садились не долго - не больше 3 минут, и людей было не полный салон, это водила простоял на конечной сверх всякой меры.
На угрозу пожаловаться заткнулся, но был всю дорогу злой, как черт. А я уже реально накатал жалобу.
В общем, в поведении маршрутников ничего не изменилось - они по прежнему стоят на конечной до последнего, а потом гонят в скоростном режиме.
По крайней мере, постоянно это вижу на 319. Видимо, на расписание им по фиг.
456 социальная просто пропала. Автолайн там не Автолайн - ее просто нет.
А по навигатору во сколько у него было отправление?
Widuckful
Он опаздывал ровно на 15 минут. Поэтому и гнал - но к остановке театр Золотое кольцо он нагнал всего 4 минуты, хотя даже один раз проскочил поворот на красный.
Транс-Вей поменял маршрутки на мини-Пежо, Гепарт - на мини-Форды, Попутчик - на мини-Ситроены.
Ждем Старпрофи ибн Тариконс. Пока как-то не очень у них с малым подвижным составом.
Хорошо доехал на мини-Форде. Народу было немного и достаточно быстро. Но теперь реГбус-краКсворд. Только начальная и конечная точка маршрута - без номера.
Сейчас видел на 170-м маршруте темно-синий Спринтер 500-й. На 677-м по-прежнему Пежо много.
Спринтер 500-й.
300-й таки - односкатная ошиновка сзади.
Хрюн
Я тебя прямо вообще не обрадую - сегодня видел один штук бывший 28м. Правда теперь только указатели конечных, но тем не менее.
Донской, интересная у тебя особенность есть - видеть то, что никто другой не видит и не видел. Это что, экстрасенсорные возможности или видения (глюки, проще говоря)? Никаких 28м уже не видно с последних дней августа, специально повнимательнее смотрел. В ГКУ "Организатор перевозок" мне это подтвердили. А вот 254м действительно - живее живого. Но недолго им куролесить осталось, капец котёнку, больше ср*ть не будет.
300-й таки - односкатная ошиновка сзади.
Я про 300-е даже не был в курсе.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Маршрутки (3)