Она и в длинну гораздо больше.
Маршрутки (3)
Сообщений 91 страница 120 из 1000
Поделиться922016-01-22 23:35
Если машина "подрастает" наверх - она должна и вширь немного раздуться плюс увеличиться колесная база.
А как же двухэтажные автобусы ездят? Я сам их не люблю, но все же они ездят и неплохо вполне.
То есть на приличной скорости при резком повороте ее просто опрокинет.
Думаю, что любую при резком повороте на большой скорости может опрокинуть. Небольшой прирост высоты вряд ли существенно изменит что-то.
Поделиться932016-01-22 23:36
Она и в длинну гораздо больше.
Есть, например, Икарусы 415, а есть и коротенькие 405. У ЛиАЗов тоже разные модели сейчас имеют разную длину. И как-то ездят все, не переворачиваются.
Поделиться942016-01-22 23:41
ED9M
Потому что все, которые не переворачиваются - правильно спроектированы. А двухэтажные - они ездят тихо. Если такое чудо войдет в поворот на скорости километров 70 - конечно, опрокинется. Но оно и не входит.
Мне кажется что этот - очередной перепил грузовика.
Widuckful
А колеса тоже больше или от газели?
Поделиться952016-01-22 23:59
Мне кажется что этот - очередной перепил грузовика
Шасси от IVECO Daily 70C15 - самое "тяжёлое" из линейки.
Поделиться962016-01-23 00:01
А колеса тоже больше или от газели?
Профиль выше чем у Газели. У Газели 175, а тут 225, как у Боксёра. У Спринтера - 195.
Поделиться972016-01-23 00:08
В салоне вообще в час пик будет не разойтись. И вообще он мне напоминает Утконоса ...
Поделиться982016-01-23 00:20
Там сзади накопитель есть, но вживую он реально весьма тесный.
Поделиться992016-01-23 07:36
А двухэтажные - они ездят тихо. Если такое чудо войдет в поворот на скорости километров 70 - конечно, опрокинется. Но оно и не входит.
Донской, считающий себя крупнейшим экспертом в области авиапрома и юриспруденции, возомнил себя крупным экспертом и в автобусостроении. И опять с размаха сел в глубокую и грязную лужу.
У двухэтажников для обеспечения остойчивости намеренно утяжеляют условно говоря днище. А то "ездят они так тихо-тихо"....
Отредактировано Хрюн (2016-01-23 07:36)
Поделиться1002016-01-23 12:11
А двухэтажные - они ездят тихо.
Междугородные - ой не факт. Особенно из всяких весёлых регионов типа 05.))
Поделиться1012016-01-23 13:37
Хрюн
Мсье знаток автопрома. В Москве в 1938 году появились двухэтажные троллейбусы. Из-за того, что они за год эксплуатации дважды не опрокинулись только по чистой случайности, от работы они были отстранены.
Вот так-то ...
Поделиться1022016-01-23 14:00
ХрюнМсье знаток автопрома. В Москве в 1938 году появились двухэтажные троллейбусы. Из-за того, что они за год эксплуатации дважды не опрокинулись только по чистой случайности, от работы они были отстранены.Вот так-то ...
С 1938 года прошло более 77 лет. Пример совершенно не удачен.
Поделиться1032016-01-23 15:39
Нижегородец VSN-700 на 62м
Поделиться1042016-01-23 17:11
С 1938 года прошло более 77 лет. Пример совершенно не удачен.
Естественно. Тогда технологий и близко не было, которые появились через десятки лет.
Поделиться1052016-01-23 17:19
Tatrus
Вы хотите сказать, что великий Путин своим указом изменил законы физики, что ли? Хе ...
Поделиться1062016-01-23 17:30
В Англии на двухэтажниках бодро носятся вполне. Сам ездил в них там.
Поделиться1072016-01-23 17:53
TatrusВы хотите сказать, что великий Путин своим указом изменил законы физики, что ли? Хе ...
Я хочу сказать, что глупо рассматривать современный подвижной состав через призму 1938 года. ЕD9M по этому поводу ответил вполне исчерпывающе.
Поделиться1082016-01-23 18:33
Tatrus
Вы хотите сказать, что великий Путин своим указом изменил законы физики, что ли? Хе ...
А в Англии кто отменил? Тэтчер?))
Поделиться1092016-01-23 19:28
Вы хотите сказать, что великий Путин своим указом изменил законы физики, что ли? Хе ...
Да нет здесь "путиноидов". При чем тут Путин снова? Устойчивость ПС зависит не только же от высоты. Наверняка еще от подвесок, например. Ведь можно еще пример поездов рассмотреть - одни поезда могут ездить лишь со скоростью до 130 км в час, а другие и 300+. Хотя габариты вагонов не сильно отличаются. И дело тут далеко не только в возможностях движков - если ЭД-шку разогнать каким-то образом до 200, она как себя поведет? Для скоростных поездов особенные тележки разрабатывают - почему же подобное полностью исключается при разработке автомобилей? Тут же не идет речь просто о сарае на примитивных колесиках, намертво приваренных к нему. Инженеры наверняка уж думают о распределении веса - чтобы крыша была максимально легкой, а днище достаточно тяжелым. И подвески разрабатывают. Да и еще много там тонкостей есть, о которых никто из нас не знает. Я не понимаю, почему ты в последнее время везде трагедии и ужасы стал видеть. Даже здесь - когда машина действительно добротная. Раньше я и не мечтал о таком ПС. Но ведь уже такой работает - и все равно все плохо?
Поделиться1102016-01-23 19:48
Фото салона то
Даже здесь - когда машина действительно добротная. Раньше я и не мечтал о таком ПС. Но ведь уже такой работает - и все равно все плохо?
Машинки реально неплохие. Вот такое фото салона есть
Еще фото прототипа без вертикальных поручней
Отредактировано Widuckful (2016-01-23 19:53)
Поделиться1112016-01-23 19:55
Да, салон отличный. Я то предполагал, что там сиденья примерно как в автобусах МГТ. Судя по сиденьям, машина шире на целый ряд сидений тех обычных Iveco Daily, которые появились в Автолайне примерно в 2008 году. Так что не только выше, но и шире.
В такую не установить по четыре ряда, никак.
Поделиться1122016-01-23 19:59
Судя по сиденьям, машина шире на целый ряд сидений тех обычных Iveco Daily,
Примерно на 40 сантиметров шире. Как раз примерно ширина одного сиденья.
Поделиться1132016-01-23 20:01
Примерно на 40 сантиметров шире. Как раз примерно ширина одного сиденья.
Ну и о чем Донской тогда беспокоится? Микроавтобус шикарный. И ширина полноценная, и высота, да еще и кресла стоят отличные вместо экономичных сидений типа как в МГТ. Марка тоже доверие вызывает.
Поделиться1142016-01-23 20:04
Фото салона тоED9M написал(а):Даже здесь - когда машина действительно добротная. Раньше я и не мечтал о таком ПС. Но ведь уже такой работает - и все равно все плохо?Машинки реально неплохие. Вот такое фото салона естьЕще фото прототипа без вертикальных поручней
Отредактировано Widuckful (Сегодня 19:53)
А мест в салоне 28? Если так, то машина как раз то, что и нужно для маршрутки. Все-таки в маршрутке я предпочитаю ездить сидя.
Поделиться1152016-01-23 20:06
Все-таки в маршрутке я предпочитаю ездить сидя.
Я тоже, конечно. Если стою, то только при отсутствии свободных мест.
Поделиться1162016-01-23 20:07
Микроавтобус
Это добро уже как СВ идет - тут 25 стоячих официально. Сзади накопительная площадка есть.
Поделиться1172016-01-23 20:09
А мест в салоне 28? Если так, то машина как раз то, что и нужно для маршрутки. Все-таки в маршрутке я предпочитаю ездить сидя.
20 сидячих и сзади накопительная площадка с низким полом.
Поделиться1182016-01-23 20:09
Это добро уже как СВ идет - тут 25 стоячих официально. Сзади накопительная площадка есть.
Интересно, в планах Автолайна еще есть закупки таких?
Поделиться1192016-01-23 20:10
Все-таки в маршрутке я предпочитаю ездить сидя.
Их под реформу закупают, поэтому важнее наличие места для коляски и общая вместимость.
Поделиться1202016-01-23 20:12
Интересно, в планах Автолайна еще есть закупки таких?
Всего заказано 120 машин.