Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Маршрутки (3)

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

Она и в длинну гораздо больше.

92

Донской написал(а):

Если машина "подрастает" наверх - она должна и вширь немного раздуться плюс увеличиться колесная база.

А как же двухэтажные автобусы ездят? Я сам их не люблю, но все же они ездят и неплохо вполне.

Донской написал(а):

То есть на приличной скорости при резком повороте ее просто опрокинет.

Думаю, что любую при резком повороте на большой скорости может опрокинуть. Небольшой прирост высоты вряд ли существенно изменит что-то.

93

Widuckful написал(а):

Она и в длинну гораздо больше.

Есть, например, Икарусы 415, а есть и коротенькие 405. У ЛиАЗов тоже разные модели сейчас имеют разную длину. И как-то ездят все, не переворачиваются.

94

ED9M
Потому что все, которые не переворачиваются - правильно спроектированы. А двухэтажные - они ездят тихо. Если такое чудо войдет в поворот на скорости километров 70 - конечно, опрокинется. Но оно и не входит.
Мне кажется что этот - очередной перепил грузовика.

Widuckful
А колеса тоже больше или от газели?

95

Донской написал(а):

Мне кажется что этот - очередной перепил грузовика

Шасси от IVECO Daily 70C15 - самое "тяжёлое" из линейки.

96

Донской написал(а):

А колеса тоже больше или от газели?

Профиль выше чем у Газели. У Газели 175, а тут 225, как у Боксёра. У Спринтера - 195.

97

В салоне вообще в час пик будет не разойтись. И вообще он мне напоминает Утконоса ...

98

Там сзади накопитель есть, но вживую он реально весьма тесный.

99

Донской написал(а):

А двухэтажные - они ездят тихо. Если такое чудо войдет в поворот на скорости километров 70 - конечно, опрокинется. Но оно и не входит.

Донской, считающий себя крупнейшим экспертом в области авиапрома и юриспруденции, возомнил себя крупным экспертом и в автобусостроении. И опять с размаха сел в глубокую и грязную лужу.  :rofl:
У двухэтажников для обеспечения остойчивости намеренно утяжеляют условно говоря днище. А то "ездят они так тихо-тихо"....

Отредактировано Хрюн (2016-01-23 07:36)

100

Донской написал(а):

А двухэтажные - они ездят тихо.

Междугородные - ой не факт. Особенно из всяких весёлых регионов типа 05.))

101

Хрюн
Мсье знаток автопрома. В Москве в 1938 году появились двухэтажные троллейбусы. Из-за того, что они за год эксплуатации дважды не опрокинулись только по чистой случайности, от работы они были отстранены.
Вот так-то ...

102

Донской написал(а):

ХрюнМсье знаток автопрома. В Москве в 1938 году появились двухэтажные троллейбусы. Из-за того, что они за год эксплуатации дважды не опрокинулись только по чистой случайности, от работы они были отстранены.Вот так-то ...

С 1938 года прошло более 77 лет. Пример совершенно не удачен.

103

Нижегородец VSN-700 на 62м
https://pp.vk.me/c633416/v633416416/f8d6/fk3wyAEFSWI.jpg

104

Tatrus написал(а):

С 1938 года прошло более 77 лет. Пример совершенно не удачен.

Естественно. Тогда технологий и близко не было, которые появились через десятки лет.

105

Tatrus
Вы хотите сказать, что великий Путин своим указом изменил законы физики, что ли? Хе ...

106

В Англии на двухэтажниках бодро носятся вполне. Сам ездил в них там.

107

Донской написал(а):

TatrusВы хотите сказать, что великий Путин своим указом изменил законы физики, что ли? Хе ...

Я хочу сказать, что глупо рассматривать современный подвижной состав через призму 1938 года. ЕD9M по этому поводу ответил вполне исчерпывающе.

108

Донской написал(а):

Tatrus
Вы хотите сказать, что великий Путин своим указом изменил законы физики, что ли? Хе ...

А в Англии кто отменил? Тэтчер?))

109

Донской написал(а):

Вы хотите сказать, что великий Путин своим указом изменил законы физики, что ли? Хе ...

Да нет здесь "путиноидов". При чем тут Путин снова? Устойчивость ПС зависит не только же от высоты. Наверняка еще от подвесок, например. Ведь можно еще пример поездов рассмотреть - одни поезда могут ездить лишь со скоростью до 130 км в час, а другие и 300+. Хотя габариты вагонов не сильно отличаются. И дело тут далеко не только в возможностях движков - если ЭД-шку разогнать каким-то образом до 200, она как себя поведет? Для скоростных поездов особенные тележки разрабатывают - почему же подобное полностью исключается при разработке автомобилей? Тут же не идет речь просто о сарае на примитивных колесиках, намертво приваренных к нему. Инженеры наверняка уж думают о распределении веса - чтобы крыша была максимально легкой, а днище достаточно тяжелым. И подвески разрабатывают. Да и еще много там тонкостей есть, о которых никто из нас не знает. Я не понимаю, почему ты в последнее время везде трагедии и ужасы стал видеть. Даже здесь - когда машина действительно добротная. Раньше я и не мечтал о таком ПС. Но ведь уже такой работает - и все равно все плохо?

110

Фото салона то

ED9M написал(а):

Даже здесь - когда машина действительно добротная. Раньше я и не мечтал о таком ПС. Но ведь уже такой работает - и все равно все плохо?

Машинки реально неплохие. Вот такое фото салона есть
http://k26km.narod.ru/new_news/2016/jan/k26km_img/micro-bus590-2.JPG
Еще фото прототипа без вертикальных поручней
http://st-nn.ru/upload/iblock/fef/DSC_0234.JPG
http://st-nn.ru/upload/resize_cache/iblock/563/800_532_11f14c0f4a8683c27585a8ac995d8f925/4.jpg

Отредактировано Widuckful (2016-01-23 19:53)

111

Да, салон отличный. Я то предполагал, что там сиденья примерно как в автобусах МГТ. Судя по сиденьям, машина шире на целый ряд сидений тех обычных Iveco Daily, которые появились в Автолайне примерно в 2008 году. Так что не только выше, но и шире.

http://fotobus.msk.ru/photo/14/28/73/1428730.jpg

В такую не установить по четыре ряда, никак.

112

ED9M написал(а):

Судя по сиденьям, машина шире на целый ряд сидений тех обычных Iveco Daily,

Примерно на 40 сантиметров шире. Как раз примерно ширина одного сиденья.

113

Widuckful написал(а):

Примерно на 40 сантиметров шире. Как раз примерно ширина одного сиденья.

Ну и о чем Донской тогда беспокоится? Микроавтобус шикарный. И ширина полноценная, и высота, да еще и кресла стоят отличные вместо экономичных сидений типа как в МГТ. Марка тоже доверие вызывает.

114

Widuckful написал(а):

Фото салона тоED9M написал(а):Даже здесь - когда машина действительно добротная. Раньше я и не мечтал о таком ПС. Но ведь уже такой работает - и все равно все плохо?Машинки реально неплохие. Вот такое фото салона естьЕще фото прототипа без вертикальных поручней
            Отредактировано Widuckful (Сегодня 19:53)

А мест в салоне 28? Если так, то машина как раз то, что и нужно для маршрутки. Все-таки в маршрутке я предпочитаю ездить сидя.

115

Tatrus написал(а):

Все-таки в маршрутке я предпочитаю ездить сидя.

Я тоже, конечно. Если стою, то только при отсутствии свободных мест.

116

ED9M написал(а):

Микроавтобус

Это добро уже как СВ идет - тут 25 стоячих официально. Сзади накопительная площадка есть.

117

Tatrus написал(а):

А мест в салоне 28? Если так, то машина как раз то, что и нужно для маршрутки. Все-таки в маршрутке я предпочитаю ездить сидя.

20 сидячих и сзади накопительная площадка с низким полом.

118

Widuckful написал(а):

Это добро уже как СВ идет - тут 25 стоячих официально. Сзади накопительная площадка есть.

Интересно, в планах Автолайна еще есть закупки таких?

119

Tatrus написал(а):

Все-таки в маршрутке я предпочитаю ездить сидя.

Их под реформу закупают, поэтому важнее наличие места для коляски и общая вместимость.

120

ED9M написал(а):

Интересно, в планах Автолайна еще есть закупки таких?

Всего заказано 120 машин.