Маршруты до Ашана Алтуфьево легализовали.
Маршрутки (4)
Сообщений 61 страница 90 из 260
Поделиться622016-11-26 20:44
Я не знаю, как там пассажиропоток, есть ли там возможность как-то иначе доехать. Но если рассматривать Ашан (также Леруа), расположенные у м. Алтуфьево, то доехать туда без личного автомобиля возможно лишь на маршрутках Транс-Вея.
Таки поехали бесплатные маршруты от м. Алтуфьево и платформы Лианозово до Ашана Алтуфьево.
Поделиться632016-11-26 20:48
Таки поехали бесплатные маршруты от м. Алтуфьево и платформы Лианозово до Ашана Алтуфьево.
Интересно, насколько часто они будут ездить. Если раз в час, то вряд ли будет речь о поездке в Ашан или Леруа.
Поделиться642016-11-26 21:09
Видел из машины Форды Транзиты и ПАЗы Вектор.
Поделиться652016-11-26 21:11
Интересно, насколько часто они будут ездить. Если раз в час, то вряд ли будет речь о поездке в Ашан или Леруа.
Остался платный 1005 от м. Отрадное.
Поделиться662016-11-26 21:29
У меня возле метро Беляево уже достаточно давно вернулись маршрутки 248 маршрута. Теперь это четырехрядные машины марки Hyundai, раскрашенные, как такси - в желтый цвет с черными шашечкаим. Сбоку аккуратно наклеены надписи конечных остановок - м.Беляево, РУДН - а прямо на стекле наклеена стоимость проезда - 40 рублей. Причем настолько все это надежно заработало, что даже на Яндексе отображается, когда кликаешь на остановку.
Поделиться672016-12-20 17:00
У меня возле м.Университет опять появились "маршрутки". Только теперь уже без номеров - просто к боковому стеклу приляпан маршрут и стоимость - 35 рублей. Маршрутки стоят все так же перед автобусной остановкой и мешают автобусам подъезжать, а возле них стоят все те же зазывалы. Я несколько дней подождал и накатал телегу в ДепТранс. И вчера мне, наконец, ответили. Проведенным мониторингом были установлены два микроавтобуса марки Фиат с количеством посадочных мест не более 8, принадлежащих перевозчику ООО "Транс-Вей". Оказывается, что данным транспортным средствам выданы разрешения на перевозку пассажиров легковым такси и все их нарушения состояли лишь в том, что они не покрашены в нужный цвет и не имеют "опознавательного фонаря" на крыше. Вот вам и вся борьба с маршрутками...
Поделиться682016-12-20 19:17
мешают автобусам подъезжать
Вот вам и вся борьба с маршрутками...
Конечно, мешают. Но они людям нужны. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. У маршруток есть ряд минусов, но плюсы для многих людей перевешивают их. Автобусам маршрутки мешают, но не критично. Зато многие люди не теряют дополнительные десятки минут своего времени. А бороться с маршрутками нужно одним способом - нормализацией автобусного движения - чтобы маршрутки стали просто не нужны. Пока они нужны, они будут в том или ином виде появляться.
Поделиться692016-12-20 22:07
Оказывается, что данным транспортным средствам выданы разрешения на перевозку пассажиров легковым такси и все их нарушения состояли лишь в том, что они не покрашены в нужный цвет и не имеют "опознавательного фонаря" на крыше.
А они стоят с нарушением ПДД? Ну, в смысле прямо на обозначенной остановке?
Поделиться702016-12-20 23:12
Нет, они стоят перед ней. Но все равно мешают. Там автобусов очень много, а территория, выделенная под остановки, маленькая.
Поделиться712016-12-21 12:26
Нет, они стоят перед ней. Но все равно мешают. Там автобусов очень много, а территория, выделенная под остановки, маленькая.
Попробовать вздрючить их можно, надо просто фото сделать, как они там рачком-бочком припаркованы, с номерами чтоб были хоть пара машин. А остальные переписать. И "Организатору Перевозок" заодно брякнуть.
Если не лень будет мне туда съездить - тоже накатаю. Но вот когда выберусь - не знаю. Когда там их "особенно многолюдно"?
Поделиться722016-12-21 12:52
Там все время пока дежурит по одному микроавтобусу. Но один он или несколько - какая разница, если он все равно стоит прямо перед остановкой и мешает автобусам...
Поделиться732016-12-21 15:31
какая разница, если он все равно стоит прямо перед остановкой и мешает автобусам...
Вполне может такое быть, что они стоят в зоне действия знака 3.27 остановка запрещена. По нынешним временам редко какой столб в Москве им не обзавёлся.
Олег, если я правильно понял, речь идёт об условно говоря остановке - посадке 130-го в сторону "Филёвского" и 103-го в сторону "Можайки"?
Поделиться742016-12-21 18:41
А где ему стоять? Главное, что автобусу приходится объезжать, а не то, что маршрутки эти многим людям нужны? Потеря десятков минут для людей каждый день - это как бы чепуха на фоне маневра автобуса. Потрясающая логика.
А многим людям и автобусы мешают. Тем же автомобилистам. Их тоже приходится объезжать, а часто и плестись за ними без возможности объехать, испытывая нехватку времени. Мешают и трамваи. И не только автомобилистам, но и людям, живущим совсем рядом с линиями. Город вообще тесный, все друг другу в каком-то плане мешают. Сколько людей знаю в своей жизни, все недовольны ликвидацией маршруток. Некоторые просто реально злятся. Говорят, что каждый день теряют прилично времени из-за их отсутствия. Но это чепуха - главное, чтобы автобусы не объезжали маршрутки.
Поделиться752016-12-21 19:10
А где ему стоять? Главное, что автобусу приходится объезжать, а не то, что маршрутки эти многим людям нужны? Потеря десятков минут для людей каждый день - это как бы чепуха на фоне маневра автобуса. Потрясающая логика.
Ну конечно, если 100 человек из автобуса будут уважать потерю пяти минут времени какого-то сетевого хомяка, спешащего поскорее усесться на свой любимый диван и поклацать по "клаве", это несомненно справедливо.
Позвонил сегодня людям, участвующим в этом процессе противостояния, говорят, действительно, задолбали эти "псевдомаршрутчики" совсем. Особенно после переноса остановки на прежнее место после завершения строительства.
Поделиться762016-12-21 19:18
Ну конечно, если 100 человек из автобуса будут уважать потерю пяти минут времени какого-то сетевого хомяка, спешащего поскорее усесться на свой любимый диван и поклацать по "клаве", это несомненно справедливо.
Я живу в городе и вижу, какие люди спешат по своим делам, как им не хватает времени. У людей работа, у людей семья. У них много дел, и каждая минута дорога. Поэтому садятся в маршрутки и просят остановить где-то у банка и другого пункта. Не судите людей по себе - если Вы на диване сидите и клацаете, то это Ваше дело. А другие люди живут иначе. По поводу 100 человек и 5 минут - тоже с потолка что-то придумали. 5 минут бедному автобусу надо стоящий Фиат объезжать? Я сколько видел, как объезжают, то обычно несколько секунд дополнительно уходили. И кто виноват в том, что маршрутки нужны? Что мешает автобусам ездить стабильно? Частники же ездят вполне стабильно, но не МГТ.
Ну а если убрать турникеты из автобусов, то как раз время посадки сократится. И будут экономиться даже не 5 минут за весь маршрут, думаю, а побольше.
Поделиться772016-12-21 19:39
Олег, если я правильно понял, речь идёт об условно говоря остановке - посадке 130-го в сторону "Филёвского" и 103-го в сторону "Можайки"?
Да, совершенно верно!
А где ему стоять?
А стоять ему не надо! Этим маршрутки и создают кучу проблем. Если бы они не стояли, а только останавливались для посадки и высадки пассажиров, проблем было бы меньше.
Но это чепуха - главное, чтобы автобусы не объезжали маршрутки.
В том месте, про которое я говорю, часто бывает так. На такт зеленого света через перекресток проезжает сразу два-три автобуса. И если бы не было этого "псевдомаршрутчика", они благополучно подъехали бы к остановке. А так первый автобус или первые два подъезжают, а остальной или остальные стоят на втором ряду и ждут, когда он полностью загрузится и уедет и только потом у них есть возможность подъехать к остановке. Иногда автобус мордой начинает тыкаться между автобусом и маршруткой и тогда его попа вылезает немного на третий ряд и мешает проезжать троллейбусам, у которых остановка чуть подальше. И в итоге этот автобус и троллейбусы могут несколько минут так стоять. И все это из-за маршрутки, которая стоит себе и народ набирает. Кстати, из-за этого и автобусы дольше в пути находятся. Если бы этого не было, может быть, меньше интервалы между автобусами были бы.
Поделиться782016-12-21 19:44
А стоять ему не надо! Этим маршрутки и создают кучу проблем. Если бы они не стояли, а только останавливались для посадки и высадки пассажиров, проблем было бы меньше.
Т.е. маршруток быть не должно, как таковых, и пусть люди тратят дополнительно десятки минут своей жизни каждый день на ожидание более тесного автобуса.
В том месте, про которое я говорю, часто бывает так.
Какие-то проблемные места есть, конечно. Но маршрутки необходимы при такой работе автобусов, какая есть сегодня. Даже кремлевские СМИ писали о недовольстве людей отменой маршруток. Ссылки здесь ранее размещались на эти статьи.
Поделиться792016-12-21 19:54
В том месте, про которое я говорю, часто бывает так. На такт зеленого света через перекресток проезжает сразу два-три автобуса. И если бы не было этого "псевдомаршрутчика", они благополучно подъехали бы к остановке.
Олег, я понял. При первой же возможности займусь. Тем более, что об этом же меня попросили мои хорошие друзья с маршрута 130, когда я обратился к ним за разъяснениями по этой проблеме.
Поделиться802016-12-21 19:57
Кто бы еще занялся нормализацией движения автобусов. Тогда маршрутки были бы не нужны. Тогда и спорить было бы не о чем. На моих маршрутах автобусы так и не начали ездить лучше. Все то же самое - просто теперь абсурдно ожидать, что вдали покажется беленькая Ивеко...
Поделиться812016-12-21 20:01
Т.е. маршруток быть не должно, как таковых
В той форме, в какой они были в Москве, да, не должно быть!
Олег, я понял. При первой же возможности займусь.
Давай! А то я там каждый день хожу и мне несподручно их фотографировать - начнутся конфликты, еще и при студентах:)
Кто бы еще занялся нормализацией движения автобусов.
Так вот как раз Хрюн и хочет этим заняться!
Поделиться822016-12-21 20:04
начнутся конфликты
Почему?
Поделиться832016-12-21 20:07
Почему?
Ну как - запомнят меня:)
Поделиться842016-12-21 20:16
Ну как - запомнят меня:)
Телефоном видео сними. Можно предельно незаметно это сделать. Никто внимание не обратит. А то если зеркальным фотоаппаратом снимать, то конечно, это вызывающе.
Поделиться852016-12-21 20:21
Ну как - запомнят меня:)
Да ладно, из толпы щёлкнул пару раз, время записал - и руки в ноги. Прям уж они там озираются на предмет фотосъёмки. Совсем необязательно рисоваться. Можно и без фото писать, но это не так эффективно, как мне объяснили в "Организаторе Перевозок". Желательно только, чтоб фото вышло информативное.
Я им, типа они от всего отопрутся, мол фото - прошлогодние! А они - хрен там, есть же ещё и городские камеры фиксации..... Вот и подкрепим твоё заявление.
Поделиться862016-12-21 20:25
Телефоном видео сними. Можно предельно незаметно это сделать.
Видео лучше не делать, может "кастинг" на сайте ДТ не пройти. Там вроде фото только принимают, хотя могу ошибаться, да и время идёт. Но видео, как водила муд**ается на автобусе выруливая и как все из-за этого стоят, думаю, впечатлит и их.
Поделиться872016-12-21 20:27
Там вроде фото только принимают, хотя могу ошибаться
Из видео можно любой кадр вырезать. И будет практически фото. Ну и телефоном фото тоже, конечно, легко снять. Сейчас любой не самый дешевый смартфон приемлемо снимает фото и видео. Тут же качество не сильно важно - главное, чтобы можно было без особого труда увидеть основные детали места съемки.
Поделиться882016-12-21 21:24
Сегодня доехал на безномерном Соболе на 7 мест. Быстро доехал, хорошо, 30 рублей.
А 595 автобус между тем после 19оо так дружно повалил "в парк", что я диву дался - остался ли на маршруте хотя бы один автобус. Впрочем, осталось целых 6 машин - офигенное количество.
Про то, что в это время 595м было штук 15, я помолчу.
Поделиться892016-12-21 23:19
У меня просто телефон еще старенький и простенький...
Поделиться902016-12-22 00:56
У меня просто телефон еще старенький и простенький...
А какой, если не секрет? Даже мой старенький Sony Ericsson K550i днем может вполне нормальное фото снять - ну чтобы все видно было. Пример:
В 2008 году я это снимал.
Думал то, что я один здесь так отстал от жизни, думал, что у всех смартфоны уже есть. Собираюсь, кстати, iPhone все же купить. Не самую новую модель можно за приемлемую сумму купить.