А я сам не помню модель - какая-то Нокиа.
Маршрутки (4)
Сообщений 91 страница 120 из 260
Поделиться922017-02-09 00:46
Опять немножко маршруточек стало появляться ... Дептранс, видимо, подумал что он уже их поборол, и ослабил бдительность.
Однако хорошо меня довез тот, что раньше был 379м, а теперь синий маломестный Фиат, ну и четырехзначный нелегал по 72 аккуратненько так вышел. Тоже маломестный Фиат, кстати, только белый. Воспользовался, ибо автобусы должны были прийти через 22-28-36 минут (в семь вечера).
Навстречу встретил Соболь, видимо, 595.
Поделиться932017-02-09 09:55
Это дело каждого, конечно, на чём ездить, но вот это вроде тоже маршруткой нелегальной было: https://www.gazeta.ru/auto/news/2017/02 … 3497.shtml . Пару дней назад случайно увидел на Добрынинской, как подобную машину с какими-то киргизо-узбекскими номерами гайцы дрюкали. А остановился я на светофоре, поэтому успел углядеть, что подобных машин там было несколько. Видать точка там у них, типа "такси для своих". Такую же фигню ещё у метро Аннино видел.
Поделиться942017-02-09 11:36
Опять немножко маршруточек стало появляться ...
Да, потихоньку начинают вылезать желтенькие Хёндаи, которым на капот и на правую дверь наклеивают номер маршрута. У меня возле м.Беляево стабильно работает маршрут 248 уже несколько месяцев. Так же видел маршрут 161, а несколько дней назад выполз маршрут 616. Поскольку внешне все это выглядит одинаково, чувствуется, что организовывается и контролируется все это одними и теми же людьми.
Поделиться952017-02-09 20:19
616 уже как-бы не месяц с переменным успехом ездит.
Поделиться962017-02-09 22:43
А с переменным почему? Что мешает наладить хорошую работу, как на маршруте 248?
Поделиться972017-02-26 03:07
Маршрутки в Челябинске все время по тротуару едут. И водители - выходцы из...
Поделиться982017-03-29 10:43
В ЮЗАО выползли нелегалы по 58м и 196м, старательно косят под заказные.
Поделиться992017-03-29 22:07
И еще на 162м.
Поделиться1002017-03-29 22:20
А почему с маршрутками 248 не борются? Ведь они работают уже много месяцев. Да, они оформлены как такси, но ведь курсируют по определенному маршруту.
Поделиться1012017-03-30 17:50
А почему с маршрутками 248 не борются? Ведь они работают уже много месяцев. Да, они оформлены как такси, но ведь курсируют по определенному маршруту.
А что им можно предъявить? Если у них есть разрешение на перевозку пассажиров, то у такси маршруты перевозок не регламентируются.
Поделиться1022017-03-30 23:12
А почему с маршрутками 248 не борются? Ведь они работают уже много месяцев. Да, они оформлены как такси, но ведь курсируют по определенному маршруту.
А им предъявить толком нечего.
Поделиться1032017-03-31 07:49
Да, для некоторых маршрутки - самое страшное зло в нашем городе. По-прежнему.
Поделиться1042017-03-31 10:20
В ЮЗАО выползли нелегалы по 58м и 196м, старательно косят под заказные.
Да-да, я тоже встречал в Матвеевском и на Мосфильмовской. Не помню название фирмы, машины Мерсы оранжевого цвета, какой-то рекламой самой фирмы-перевозчика оклеены. Но написано на бумажках "тестовый", в салоне сидят по двое в оранжевых жилетках, что-то в какие-то бумаги себе записывают. Останавливаются на остановках, эти в жилетках народу говорят, что до Киевского, мол, - бесплатно, народ садится, уезжает. Я был занят сильно, поэтому не прокатился, хотя хотел с ними проехаться и попытаться понять эту задумку вообще. Очень мутная какая-то у них затея.
Поделиться1052017-04-01 08:51
У них оплата проезда только картой через их мобильное приложение - так они обходят передачу наличных в салоне.
Поделиться1062017-04-01 09:24
А я вообще не этих, а Экспресс-авто в виду имел. Эти при приеме денег просто некий талон фрахтования посадочного места дают.
Поделиться1072017-04-02 21:50
В красногорский филиал Автолайна пришли ГАЗели Некст новой модели А65R32. Фото именно этих машин пока нет, поэтому вот фото аналогичных. Сидя ехать удобнее, чем в каркаснике - места для ног больше и сиденья шире.
http://fotobus.msk.ru/photo/1711718/
Поделиться1082017-04-03 10:25
А что им можно предъявить? Если у них есть разрешение на перевозку пассажиров, то у такси маршруты перевозок не регламентируются
А им предъявить толком нечего.
Я понимаю, что такси может возить пассажиров там, где хочет. Но разве можно наносить на борт трассу следования? И тем более, наносить на борт номер маршрута?
Поделиться1092017-04-03 11:02
Но разве можно наносить на борт трассу следования? И тем более, наносить на борт номер маршрута?
А это типа не трасса и не номер маршрута.))
Поделиться1102017-04-03 11:35
А это типа не трасса и не номер маршрута.))
Ну да - и наклейка на стекле "50р", это типа не стоимость проезда:)
Тогда получается нелепость - власти объявили, что отменяются все маршрутки, а на смену им по факту приходят самые настоящие маршрутные такси - такси, которые ходят по определенному маршруту.
Кстати, этих желтых микроавтобусов на 248 развелось уже столько, что ездят они буквально каждые 1-2 минуты.
Поделиться1112017-04-03 11:38
А маршрутки 196 и 58 уже появились на Яндексе.
Зато у метро Университет нелегальные микроавтобусы с зазывалой, которые ездили по Мичуринскому проспекту, куда-то исчезли. Неужели открытие метро повлияло на спад пассажиропотока...
Поделиться1122017-04-03 12:06
Widuckful написал(а):
Тогда получается нелепость - власти объявили, что отменяются все маршрутки, а на смену им по факту приходят самые настоящие маршрутные такси - такси, которые ходят по определенному маршруту.
Отличие состоит в том, что работающие по маршрутам, такси вполне легальные. Имеют лицензию на перевозки. С формальной точки зрения все путем.
Поделиться1132017-04-03 12:20
Отличие состоит в том, что работающие по маршрутам, такси вполне легальные. Имеют лицензию на перевозки. С формальной точки зрения все путем.
Так люди все равно их будут воспринимать как маршрутки. Тогда спрашивается, почему нельзя было то же самое сделать с прежними маршрутками и ничего не отменять?
Поделиться1142017-04-03 13:27
А маршрутки 196 и 58 уже появились на Яндексе.
А эти под заказные старательно косят.
Поделиться1152017-04-03 13:31
А эти под заказные старательно косят.
Это я видел. Интересно, будут ли с ними бороться...
Поделиться1162017-04-03 14:20
Отличие состоит в том, что работающие по маршрутам, такси вполне легальные. Имеют лицензию на перевозки. С формальной точки зрения все путем.
Да. И до реформы ведь были, вообще-то, не маршрутки, а маршрутные такси. Маршрутка - это сокращенно. То же самое, по сути, осталось. Просто в целом в городе значительно меньше стало маршрутных такси. Законы - интересная вещь. Иногда что-то запрещают, но оставляют лазейку, которая позволяет снова начинать то же самое.
Поделиться1172017-04-03 17:46
И до реформы ведь были, вообще-то, не маршрутки, а маршрутные такси.
В законодательстве РФ такого понятия уже давно нету. Есть такси и есть автобус. Вот автобус может быть малой вместимости, по нерегулируемым тарифам и с остановками в любом разрешенном ПДД месте. Забавно, что все областные маршрутки формально обязаны останавливаться только на остановках.
Отредактировано Widuckful (2017-04-03 17:47)
Поделиться1182017-04-03 18:11
В законодательстве РФ такого понятия уже давно нету.
Не имеет значения, есть или нет. Сами маршрутки, получается, могут работать даже не нарушая закон.
Поделиться1192017-04-03 20:17
Сами маршрутки, получается, могут работать даже не нарушая закон.
Где-то ну очень на грани , пользуясь дырками в нормативных актах.
Зато в новой Москве на прошлой неделе таки согласовали новую маршрутку 967. Точную трассу не скажу, но что-то типа Южное Бутово - Мега Теплый Стан.
Поделиться1202017-04-03 20:27
пользуясь дырками в нормативных актах
Вот их я и называю лазейками.