Ха, смотрите-ка, где трудится самая первая электричка этой серии:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p … RU#picture
И что удивительно - двухвагонная и головной вагон с токоприёмником.
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ
Сообщений 1 страница 30 из 2001
Поделиться12018-07-03 11:36
Поделиться22018-07-03 17:33
http://ukzhd.am/news/press-centre/press_3059.html
Он уже корову сшибить успел, армянам небось шашлычку захотелось, ну, или супа харчо, вот тормозить и не стали.
Но судя по свежему фото - сделали уже.
Поделиться32018-07-03 20:50
Головной моторный вагон в сочетании с головным безмоторным. Это действительно интересный факт.
У ЭР22, например, тоже головные вагоны были моторными. Но вроде бы при этом всегда оба из них. А не один.
Поделиться42019-04-21 17:51
Вот и пригодилась крэш-система ЭП2Д. Оказывается ещё первого марта произошло столкновение ЭП2Д-0003 следовавшего из Гюмри в Ереван с автомобилем.
Отредактировано SHERIDAN (2019-04-21 17:54)
Поделиться52019-04-21 21:19
А почему он в PID раскрашен?
Поделиться62019-04-21 21:33
А почему он в PID раскрашен?
Потому что Армянские ЖД официально считаются Юго-Кавказской ЖД, филиалом РЖД.
Поделиться72019-04-21 21:49
А почему он в PID раскрашен?
К тому что сказано выше, уважаемым sergkurz, добавлю ещё, что ливрея несколько отличается от корпоративной ливреи PID, но цвета те же. Не знаю на сколько этот филиал автономен, но явно имеет долю самостоятельности, чем как мне кажется и обусловлены эти небольшие отличия.
Поделиться82019-04-21 22:47
Всё ясно, спасибо!
Поделиться92019-04-21 22:58
Тут на днях совершенно случайно узнал, что на этот год запланирован выпуск опытного ЭП2Да с АТД от ЭТ4А. И что после испытаний завод полностью перейдёт на выпуск асинхронных машин. Но информацию об этом, без конкретики я увидел всего только в двух источниках.
Отредактировано SHERIDAN (2019-04-21 22:58)
Поделиться102019-04-22 00:09
Тут на днях совершенно случайно узнал, что на этот год запланирован выпуск опытного ЭП2Да с АТД от ЭТ4А. И что после испытаний завод полностью перейдёт на выпуск асинхронных машин. Но информацию об этом, без конкретики я увидел всего только в двух источниках.
Отредактировано SHERIDAN (Вчера 22:58)
Подпись автораВсем счастья))
На РЭ эту информацию давали несколько месяцев назад. Так что ждемс.
Поделиться112019-04-22 09:53
На РЭ эту информацию давали несколько месяцев назад. Так что ждемс.
Надеюсь они помимо провода и некоторые элементы тележек поменяют. А именно элементы подвески, редукторы, карданные муфты (или что там вместо них).
Поделиться122019-04-22 17:03
Tatrus написал(а):
На РЭ эту информацию давали несколько месяцев назад. Так что ждемс.Надеюсь они помимо провода и некоторые элементы тележек поменяют. А именно элементы подвески, редукторы, карданные муфты (или что там вместо них).
Подпись автораВсем счастья))
Я надеюсь, что они все-таки творчески переработают ЭТ4А. Там тяговые движки по 450 КВт. По мне, так мощность излишняя.
Поделиться132019-04-22 17:43
Я надеюсь, что они все-таки творчески переработают ЭТ4А. Там тяговые движки по 450 КВт. По мне, так мощность излишняя.
А у тех что сейчас применяются на ЭП2Д, какая мощность? Я запамятовал. Вообще уже давно заметил, что у асинхронных движков, применяемых на МВПС, мощность выше. Так например у опытно-промышленной Яузы мощность коллекторных двигателей 115 КВт, а у асинхронных начиная с Русича (кроме первой партии с французским Onix), у Яузы 720.1 и далее движки уже 170 КВт.
Поделиться142019-04-22 19:25
У ЭП2Д 5100 КВт на 11-тивагонный состав, т.е. получается мощность двигателя 255 КВт. У Ласточки мощность движков 330 КВт. Вообще где-то читал, что в сходных условиях мощность асинхронника должна быть примерно на 25 процентов выше, чем у синхронного при трогании с места. Но те же трамваи это дело опровергают. У КТМ они все по 50 КВт.
Поделиться152019-12-05 20:53
Это первая ЭП2Д, которая не на Московскую дорогу пришла?
http://rus-etrain.ru/series/ЭП2Д/trains/0093
Если не считать Армении.
Поделиться162019-12-05 21:30
выпуск опытного ЭП2Да с АТД от ЭТ4А
А почему бы не назвать ЭП4Д?
Поделиться172019-12-05 22:40
А почему бы не назвать ЭП4Д?
Думаю, если планируют назвать ЭП2Да, то вероятно больших изменений в конструкции не предвидится, только замена привода.
Поделиться182020-01-05 13:47
Вчера побили ЭП2Д 077.
Въехали в закрытые ворота в Нахабино (вроде как)
Поделиться202020-02-10 20:26
На днях были замечены при перегонке с завода 0089 в Кубинке и 0090 в Люблино (обычные белые).
Поделиться212020-02-10 20:57
0089 вчера уже на Москве Смоленской стояла.
Поделиться222020-02-11 00:04
0090 затыкать дыры пойдёт в Перерву?
Поделиться232020-02-11 00:34
ТО - 5, сначала, а потом не известно...
Поделиться242020-02-11 21:16
Сказали что 0090 ушла на кольцо в Щербинку на сертификацию.
Поделиться252020-02-12 07:11
Сказали что 0090 ушла на кольцо в Щербинку на сертификацию.
О как! Это предыдущий сертификат истёк, или то-то новое внедрили?
Поделиться262020-02-12 13:20
О как! Это предыдущий сертификат истёк, или то-то новое внедрили?
Вроде будут какие-то изменения в оборудовании. Да и предыдущий сертификат уже к концу подходит.
Поделиться272020-02-14 22:48
Тут про Крым очень интересные новости пришли. В апреле-июне ожидается поставка машин для ЮППК в Симферополь с номерами: 0107, 0110, 0111, 0114, 0115, 0119, 0123!
Поделиться282020-03-02 14:18
Видел сегодня на территории Ильича ЭП2Д - 0090
Поделиться292020-03-02 20:50
Видел сегодня на территории Ильича ЭП2Д - 0090
Пишут, что еще в Щербинке. В Ильича 0091 стоит.
Поделиться302020-03-03 13:34
Пишут, что еще в Щербинке. В Ильича 0091 стоит.
Тьфу, точно! 0091, конечно же)) Очепятался (понедельник день тяжёлый)
Похожие темы
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Вчера |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ТВЗ | Электропоезда | 2024-11-16 |
Электропоезда ДМЗ 2 | Электропоезда | 2024-11-20 |