ДМ-0269 уже засветилась на Д4, правда не понятно, с пассажирами или нет...
С пассажирами несколько дней работает.
0173 вышла на маршруты Лобни.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ
ДМ-0269 уже засветилась на Д4, правда не понятно, с пассажирами или нет...
С пассажирами несколько дней работает.
0173 вышла на маршруты Лобни.
0105 снова на Д2...
0105 снова на Д2...
Зачастила она к вам
ЦППК запросила котировки по поставкам 8 электропоездов
Три запроса перевозчика на одиннадцативагонные поезда постоянного тока опубликованы на портале госзакупок. Общая начальная стоимость – 8,9 млрд руб. с НДС.
Первый – на 3 поезда с максимальной ценой 3,4 млрд руб. (102,6 млн руб. за вагон). К поставкам предполагается подвижной состав с конструкционной скоростью 120 км/ч, ускорением 0,7 м/с² и не менее 996 мест для сидения. В салоне должны быть предусмотрены двух- и трехместные сидения второго класса облуживания. Поезд должен быть оснащен дверьми с выходом на высокие платформы, системой подсчета пассажиров и 7 LCD-экранами в каждом вагоне.
Второй – на 3 поезда с максимальной ценой 3,2 млрд руб. (96,8 млн руб. за вагон). По ним добавлено требование об оснащении дверьми и автоматическими подножками для выхода на низкие платформы и откидным мостиком для выхода на высокие платформы. Кроме того, в головных вагонах должен быть установлен подъемник для инвалидов, в то время как в первом запросе указано требование о размещении рампы. В салоне должны располагаться двух-, четырех- и шестиместные сидения.
Третий – на 2 поезда с максимальной ценой 2,3 млрд руб. (106,0 млн руб. за вагон). Требования идентичны первому лоту кроме необходимости установки подъемников для инвалидов, оснащения дверьми и подножками для выхода на низкие платформы и откидным мостиком для выхода на высокие платформы.
Итоги конкурсов по всем лотам планируется подвести 21 мая, подвижной состав должен поставляться разными партиями до конца года. По таким характеристикам ЦППК затем традиционно закупает поезда серии ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в «Трансмашхолдинг»). Со второй половины 2023 года ДМЗ перешел на выпуск его модернизированной версии ЭП2ДМ.
Там контракт на 2Д, ибо двухстрочные табло, обогрев ящиков, как на 2Д. То есть, переиграли экспрессы и низкоплатформенные ДМ на 2Д.
Там контракт на 2Д, ибо двухстрочные табло, обогрев ящиков, как на 2Д. То есть, переиграли экспрессы и низкоплатформенные ДМ на 2Д.
Думаю серия Д, для удобства обслуживания в Раменском.
В Железке, скорее всего, будет такая же история, только уже с ДМ.
Кстати, на ДМ выдан новый сертификат. Будут туалеты теперь и в немоторных вагонах. Старый сертификат отменили.
Будут туалеты теперь и в немоторных вагонах.
А до этого как будтно они в моторных были...
системой подсчета пассажиров и 7 LCD-экранами в каждом вагоне.
Разве в ЭП2Д есть 7 экранов? Да и в ДМ 7 я не могу насчитать.
ЭП2Д-0225 стоит в Кусково. Интересно куда она метит?
ЭП2Д-0225 стоит в Кусково. Интересно куда она метит?
Может в Перерву, Лобню или в Апрелевку на ТР, но это не точно
ЭП2Д-0225 стоит в Кусково. Интересно куда она метит?
Вполне возможно, под новые маршруты ЦППК, которые забирают у ТЧ-4
Вполне возможно, под новые маршруты ЦППК, которые забирают у ТЧ-4
Роман, ты ли это?
Роман, ты ли это?
Я, конечно, далеко не Роман😁
Но про 28 мая и про 6 маршрутов знаю
Пошла инфа, что к концу месяца начнут забирать маршруты Обираловки в ЦППК. Должны забрать 6 маршрутов. Под это дело пойдут ЭП2Д из Раменского, которые заменяются на "Иволги 4.0".
Депо остаётся за РЖД. Более того, о полной замене парка речи не идёт. 10-15 маршрутов должны остаться за РЖД.
Лучше бы кософары Цппк полностью перебросили из Апрелевки в Желдор, а из Раменского в Апрелевку спихнули бы лишние ЭП2Д, чтобы хоть как-то компенсировать уход кософаров Цппк
Отредактировано Eugeny18 (2024-05-18 18:21)
0173 сейчас в каком депо числится?
0162 на ТР-2 в Лобне
ЭП2Д-0225 стоит в Кусково. Интересно куда она метит?
0105 снова на Д2...
Стоит в Кусково.
Стоит в Кусково.
0034 вышла не линию после ТР-2, в 0105 больше нет необходимости...
0041 стоит на грузовых путях в Лобне. Пока не понятно с какой целью.
вероятно, 0041 пригнали в Лобню на ТР-1/2
0041 стоит на грузовых путях в Лобне. Пока не понятно с какой целью.
Хм... только вчера на ней домой ехал... ТР-2 вероятнее всего...
0021 КР-1 на ДМЗ...
Отредактировано sergkurz (2024-05-28 17:23)
Обратил сегодня внимание, что бошки 0118 зачем-то развернули (голова 01 сцеплена с мотором 10, голова 09 с мотором 02).
0116 успела ТР-3 в Лобне пройти.
0019 приехала с КР-1 на ДМЗ. Только что притащили под ВЛ10У на ст. Лобня.
0019 приехала с КР-1 на ДМЗ. Только что притащили под ВЛ10У на ст. Лобня.
Ждём в скором времени 0019 на линии
Отредактировано Eugeny18 (2024-06-02 02:02)
0109 на Д4, на маршрутах РЭКС. Похоже, подмена.
Отредактировано sergkurz (2024-06-02 13:17)
0143 в Перерве
0143 в Перерве
Позавчера с ней возились. Думаю, особо на долго не задержится...
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Вчера |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ТВЗ | Электропоезда | 2024-11-16 |
Электропоезда ДМЗ 2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ