Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ


Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ

Сообщений 1951 страница 1980 из 2001

1951

sergkurz написал(а):

ДМ-0269 уже засветилась на Д4, правда не понятно, с пассажирами или нет...

С пассажирами несколько дней работает.

0173 вышла на маршруты Лобни.

1952

0105 снова на Д2...

1953

sergkurz написал(а):

0105 снова на Д2...

Зачастила она к вам

1954

ЦППК запросила котировки по поставкам 8 электропоездов

Три запроса перевозчика на одиннадцативагонные поезда постоянного тока опубликованы на портале госзакупок. Общая начальная стоимость – 8,9 млрд руб. с НДС.

Первый – на 3 поезда с максимальной ценой 3,4 млрд руб. (102,6 млн руб. за вагон). К поставкам предполагается подвижной состав с конструкционной скоростью 120 км/ч, ускорением 0,7 м/с² и не менее 996 мест для сидения. В салоне должны быть предусмотрены двух- и трехместные сидения второго класса облуживания. Поезд должен быть оснащен дверьми с выходом на высокие платформы, системой подсчета пассажиров и 7 LCD-экранами в каждом вагоне.

Второй – на 3 поезда с максимальной ценой 3,2 млрд руб. (96,8 млн руб. за вагон). По ним добавлено требование об оснащении дверьми и автоматическими подножками для выхода на низкие платформы и откидным мостиком для выхода на высокие платформы. Кроме того, в головных вагонах должен быть установлен подъемник для инвалидов, в то время как в первом запросе указано требование о размещении рампы. В салоне должны располагаться двух-, четырех- и шестиместные сидения.

Третий – на 2 поезда с максимальной ценой 2,3 млрд руб. (106,0 млн руб. за вагон). Требования идентичны первому лоту кроме необходимости установки подъемников для инвалидов, оснащения дверьми и подножками для выхода на низкие платформы и откидным мостиком для выхода на высокие платформы.

Итоги конкурсов по всем лотам планируется подвести 21 мая, подвижной состав должен поставляться разными партиями до конца года. По таким характеристикам ЦППК затем традиционно закупает поезда серии ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в «Трансмашхолдинг»). Со второй половины 2023 года ДМЗ перешел на выпуск его модернизированной версии ЭП2ДМ.

1955

Там контракт на 2Д, ибо двухстрочные табло, обогрев ящиков, как на 2Д. То есть, переиграли экспрессы и низкоплатформенные ДМ на 2Д.

1956

leoMPTS написал(а):

Там контракт на 2Д, ибо двухстрочные табло, обогрев ящиков, как на 2Д. То есть, переиграли экспрессы и низкоплатформенные ДМ на 2Д.

Думаю серия Д, для удобства обслуживания в Раменском.
В Железке, скорее всего, будет такая же история, только уже с ДМ.

1957

Кстати, на ДМ выдан новый сертификат. Будут туалеты теперь и в немоторных вагонах. Старый сертификат отменили.

1958

leoMPTS написал(а):

Будут туалеты теперь и в немоторных вагонах.

А до этого как будтно они в моторных были...

1959

End написал(а):

системой подсчета пассажиров и 7 LCD-экранами в каждом вагоне.

Разве в ЭП2Д есть 7 экранов? Да и в ДМ 7 я не могу насчитать.

1960

ЭП2Д-0225 стоит в Кусково. Интересно куда она метит?

1961

Павел97 написал(а):

ЭП2Д-0225 стоит в Кусково. Интересно куда она метит?

Может в Перерву, Лобню или в Апрелевку на ТР, но это не точно

1962

Павел97 написал(а):

ЭП2Д-0225 стоит в Кусково. Интересно куда она метит?

Вполне возможно, под новые маршруты ЦППК, которые забирают у ТЧ-4

1963

Алексей 8891 написал(а):

Вполне возможно, под новые маршруты ЦППК, которые забирают у ТЧ-4

Роман, ты ли это?

1964

End написал(а):

Роман, ты ли это?

Я, конечно, далеко не Роман😁
Но про 28 мая и про 6 маршрутов знаю

1965

ЭД4МКу написал(а):

Пошла инфа, что к концу месяца начнут забирать маршруты Обираловки в ЦППК. Должны забрать 6 маршрутов. Под это дело пойдут ЭП2Д из Раменского, которые заменяются на "Иволги 4.0".
Депо остаётся за РЖД. Более того, о полной замене парка речи не идёт. 10-15 маршрутов должны остаться за РЖД.

Лучше бы кософары Цппк полностью перебросили из Апрелевки в Желдор, а из Раменского в Апрелевку спихнули бы лишние ЭП2Д, чтобы хоть как-то компенсировать уход кософаров Цппк

Отредактировано Eugeny18 (2024-05-18 18:21)

1966

0173 сейчас в каком депо числится?

1967

0162 на ТР-2 в Лобне

1968

Павел97 написал(а):

ЭП2Д-0225 стоит в Кусково. Интересно куда она метит?

https://www.nashtransport.ru/forums/topic/54380-подвижной-состав-на-мцд/?do=findComment&comment=1255986

1969

sergkurz написал(а):

0105 снова на Д2...

Стоит в Кусково.

1970

Павел97 написал(а):

Стоит в Кусково.

0034 вышла не линию после ТР-2, в 0105 больше нет необходимости...

1971

0041 стоит на грузовых путях в Лобне. Пока не понятно с какой целью.

1972

вероятно, 0041 пригнали в Лобню на ТР-1/2

1973

ЭД4МКу написал(а):

0041 стоит на грузовых путях в Лобне. Пока не понятно с какой целью.

Хм... только вчера на ней домой ехал... ТР-2 вероятнее всего...

1974

0021  КР-1 на ДМЗ...

Отредактировано sergkurz (2024-05-28 17:23)

1975

Обратил сегодня внимание, что бошки 0118 зачем-то развернули (голова 01 сцеплена с мотором 10, голова 09 с мотором 02).

0116 успела ТР-3 в Лобне пройти.

1976

0019 приехала с КР-1 на ДМЗ. Только что притащили под ВЛ10У на ст. Лобня.

1977

ЭД4МКу написал(а):

0019 приехала с КР-1 на ДМЗ. Только что притащили под ВЛ10У на ст. Лобня.

Ждём в скором времени 0019 на линии

Отредактировано Eugeny18 (2024-06-02 02:02)

1978

0109 на Д4, на маршрутах РЭКС. Похоже, подмена.

Отредактировано sergkurz (2024-06-02 13:17)

1979

0143 в Перерве

1980

Eugeny18 написал(а):

0143 в Перерве

Позавчера с ней возились. Думаю, особо на долго не задержится...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ