Да мы вроде почти все против.
АСКП
Сообщений 61 страница 90 из 247
Опрос
Поделиться622006-12-26 20:54
Да мы вроде почти все против.
Покажите мне, кто за, и я первым брошу в него камень.
Поделиться632006-12-26 21:14
Есть такие,кто говорит,что мы сами напросились на это.Не хотели так платить,вот нам и поставили АСКП.
Поделиться642006-12-26 21:17
Как обычно в России - кто-то не заплатил, страдают все.
Поделиться652006-12-26 21:43
Как обычно в России - кто-то не заплатил, страдают все.
Как обычно в России - кто-то ЗАПЛАТИЛ за дурь, материально сильно выгодную ему - страдают все.
Поделиться662006-12-27 21:48
Один известный фанат транспорта, модератор одного из форумов (тыкать пальцем всё же не буду, нехорошо) противоречит сам себе: писал, что поубивал бы всех, кто лезет в обход АСКП. Но и писал, что АСКП незаконно и его нужно убрать. Вот такие противоречивые мнения имеют некоторые.
Ну а я сегодня на автобусах не ездил, только в Спринтере и Форде. Хоть один день отдохнул от этой противной вертушки!
Поделиться672006-12-27 22:02
Кто же тебе мешает каждый день от нее отдыхать?
Поделиться682006-12-27 22:08
Не всегда приходит маршрутка, в которую возможно войти, которую можно не ждать очень долго и т.п., кроме того не буду я из-за АСКП отказываться полностью ездить на Икарусах и МАЗах...
Поделиться692006-12-27 22:12
А ты на Лиазах уже перестал ездить?
Поделиться702006-12-27 22:14
А ты на Лиазах уже перестал ездить?
Иногда езжу... На днях пришли сразу 2 677-х - ЛиАЗ 5256 и Икарус 415, я выбрал второй... Который потом в результате обогнал ЛиАЗ.
Поделиться712006-12-27 22:17
А второй автобус почти всегда обгоняет первый, если автобусы одновременно подъезжают. По крайней мере, у меня так получается. А мне почти всегда одни Лиазы попадаются, только сегодня попался 435-ый.
Поделиться722006-12-27 22:25
Мне рзные попадаются.Сегодн пока доехал от м.Биберево до Ховрино видел 4 сломанных Икаруса(3 280 и 1 435)
Поделиться732006-12-27 22:36
Один известный фанат транспорта, модератор одного из форумов (тыкать пальцем всё же не буду, нехорошо) противоречит сам себе: писал, что поубивал бы всех, кто лезет в обход АСКП. Но и писал, что АСКП незаконно и его нужно убрать. Вот такие противоречивые мнения имеют некоторые.
Интересно, я это или не я... Письмо - сразу после моего и примерно на ту же тему... - наверно я.
Я нигде не писал, что АСКП не законно - значит, не я. Про поубивал бы всех, кто лезет в обход АСКП - точно не писал. Ура! Не я!
А что до противоречий - в упомянутом тексте их нет. Да, лезть в обход АСКП - означает гарантированно обворовать транспортников. Это отчасти нехорошо. (То, что тарифная политика дебильная их и пассажира не оправдывает). Система АСКП - тупая и ненужная (впрочем, про законность - ни слова. Хозяева автобусов могут в них хоть унитазы поставить. Будут всем мешаться - но не будут незаконными!) Мешает пассажирам, удлиняет время в пути.
ЭД9М, не разжуёшь подробней? Правда, не пойму.
Я, например, никогда не беру (в настоящее время) билеты в электричку. Не испытываю угрызений совести. Но не говорю, что это хорошо.
Поделиться742006-12-27 22:44
Интересно, я это или не я...
Совсем другой человек. С ФСМ.
не разжуёшь подробней? Правда, не пойму.
А что подробнее?
Поделиться752006-12-27 22:59
А что подробнее?
В чём противоречие между осуждением системы АСКП и осуждением людей, её обходящих?
Поделиться762006-12-27 23:06
В чём противоречие между осуждением системы АСКП и осуждением людей, её обходящих?
Он как бы одновременно за АСКП и против. Если быть против АСКП, то можно утверждать, что нужно идти в обход АСКП и не платить за проезд в знак протеста. Раз не уважают пассажиров, то и последние не должны уважать чиновников. А как можно быть против АСКП и считать, что нужно прямо убивать тех, кто идет в обход...
Поделиться772007-01-01 21:07
Ребята, как вам известие о том, что проезд в наземном транспорте у водителя стоит теперь 25 рублей? Не является ли это очередным шагом по пересаживанию части пассажиров на маршрутки. Просто когда с кем-то, нечасто пользуюшимся наземным транспортом, обсуждаешь, на чем лучше поехать, на автобусе или маршрутке, ответ почти всегда одинаковый: на маршрутке, конечно, стоимость же одинаковая - 15 рублей. Это я к тому, что народ обычно за стоимость считает ту, которую берет водитель.
Поделиться782007-01-01 21:09
стоимость же одинаковая - 15 рублей
Где же одинаковая? Если теперь на автобусе 25 р.! Я вообще не согласен платить 25 р. за проезд в ЛиАЗе 5256. :fie:
Поделиться792007-01-02 20:18
Я имел ввиду раньше, когда проезд в маршрутках (почти всех) стоил 15 рублей и в автобусах у водителей тоже. Кстати, теперь проезд стоит 15 рублей, а карточка на 20 поездок 260 рублей, т.е. 13 рублей за поездку. Разницы почти нет. Раньше одна поездка стоила 13 рублей, а при использовании карточки на 20 поездок 8.5 рублей, и разница была гораздо существеннее.
Поделиться802007-01-09 07:30
Ребята, как вам известие о том, что проезд в наземном транспорте у водителя стоит теперь 25 рублей? Не является ли это очередным шагом по пересаживанию части пассажиров на маршрутки
Конечно, является! Эта кампания уже давно идёт и успешно продвигается. Скоро будет похоже на Израиль, где муниципальные автобусы ездят с интервалом 1 час, и в них почти никто не ездит: очень дорого. А все ездят на их аналогах наших маршруток.
Поделиться812007-01-09 19:23
Crazy Tosser, ты считаешь, что это серьезно в планах имеется, или тебе просто так кажется, глядя на поступки правительства Москвы?
Поделиться822007-01-09 20:06
Crazy Tosser, ты считаешь, что это серьезно в планах имеется, или тебе просто так кажется, глядя на поступки правительства Москвы
Случайность - есть непознанная закономерность, не так ли? Я не знаком с Правительством Москвы. Но знаком со многими лоббистами-бизнесменами. Тактика - чётко та же самая.
Например, будь я владельцем предприятия, выпускающего тротуарную плитку, а мой дядя - главой района, то ВЕСЬ район был бы уложен этой плиткой - от тротуаров до кругов вокруг деревьев и платформ железнодорожных. Какого района догадаешься сам? Оно уже уложено...
Или так. Будь я владельцем сети маршруток, а ты - директором МУНИЦИПАЛЬНОГО (не своего) транспортного предприятия - то мы с тобой уж как-нибудь договорились бы (за пивом), что ты поднимешь цены на проезд, я тоже. Все, кто в твои автобусы не полезет - заплатят мне. А я уж тебя отблагодарю. Чтобы пассажиры долго не раздумывали, мы с тобой для автобусов купим аппараты АСКП (по десятикратной цене) у твоего родственника (или моего - какая разница - деньги же не твои личные...)
Это всё так - мысли вслух... Просто есть у меня знакомые, которые именно так и делают. А вот фамилий не скажу. Жить охота.
Поделиться832007-01-09 20:11
Кстати, еще есть слух, что в наступившем году МГТ часть своих маршрутов хочет переложить на плечи частных предприятий с сохранением всех льгот. Я пока даже не знаю, радоваться или огорчаться.
Поделиться842007-01-09 20:48
Кстати, еще есть слух, что в наступившем году МГТ часть своих маршрутов хочет переложить на плечи частных предприятий с сохранением всех льгот. Я пока даже не знаю, радоваться или огорчаться.
Один хрен. В Калуге, например, есть чисто частные маршруты. Есть среди них и льготные автобусы. Например, автобусы ездят с интервалом 7 минут (№4), а льготные - 1 раз в 35 минут. Каждый пятый, то есть. Это, если автобусы большие. А если ПАЗики какие-нибудь, то обычно бывает "два льготных места". Я ни разу не видел, чтобы кто-нибудь льготой в ПАЗике воспользовался. В маршрутках типа ГАЗели бывает одно льготное место.
Что до темы форума - если это и произойдёт в Москве, можно быть уверенным - никакого АСКП там не будет. Будет тётя-кондуктор, и все будут платить. И ездить быстро.
Поделиться852007-01-09 21:03
Скоро будет похоже на Израиль, где муниципальные автобусы ездят с интервалом 1 час, и в них почти никто не ездит: очень дорого. А все ездят на их аналогах наших маршруток.
Признаюсь, что этого про Израиль я не знал, интересно было узнать...
Кстати, еще есть слух, что в наступившем году МГТ часть своих маршрутов хочет переложить на плечи частных предприятий с сохранением всех льгот. Я пока даже не знаю, радоваться или огорчаться.
Посмотрим, что получится... В... Череповецке ездят частные сочлененные Мерсы! Правда о стоимости проезда в них ничего не знаю.
В маршрутках типа ГАЗели бывает одно льготное место.
Фтопку эти Газели. Хотя бы ПАЗ Сити покупали бы.
Что до темы форума - если это и произойдёт в Москве, можно быть уверенным - никакого АСКП там не будет. Будет тётя-кондуктор, и все будут платить. И ездить быстро.
Скорее всего будет так.
Поделиться862007-01-09 21:07
Ну тогда нужно будет частникам распродать весь парк автобусов, троллейбусов и трамваев. Уж очень La Piovra!!! Мне почему-то кажется, что уж очень умно. Не думаю, что прям так много аферистов-капиталистов в Мосгортрансе. И за приобретение транспорта нужно бабки чистить, и за обещание перед маршрутками тоже. Ведь дядки на газелях тоже захотят получать больше прибыли, соответственно повысят цены, в какой-то степени будет замкнутый круг, потому что выгоднее в таком случае будет ездить на автобусе, чем на маршрутке. До бесконечности так конечно продолжаться не может.
В принципе я не против частников, но нет законодательной базы и "смотрящих" за этим за всем - бардак будет. Знаю я парочку таджиков, которые "...летали по трамвайным путям..." в обход пробки, но сам маршрут не помнят - интересно на сколько в таком случае повысится аварийноопасность "общественного" транспорта.
Поделиться872008-04-11 21:20
http://ru.youtube.com/watch?v=AbQXbshQCg0
Видео про этот беспредел!
Поделиться882008-04-11 21:58
Думаю, АСКП на вторую дверь нужна. Так-как столпотворение около передней, это жесть! А снимать АСКП нельзя у нас ещё полно всяких личностей желающих проехаться зайцем.
Поделиться892008-04-11 23:31
А снимать АСКП нельзя у нас ещё полно всяких личностей желающих проехаться зайцем.
Нужно снять и усилить контроль, повысить штрафы. Да и кондуктора вполне справлялись раньше. А через АСКП часто по двое проходят, часто пролезают внизу и т.п. Это не выход все равно. Но людям создали большой дискомфорт.
Поделиться902008-04-12 09:24
Думаю, АСКП на вторую дверь нужна
Было бы лучше, если бы изначально АСКП ставили в заднюю дверь. Чтобы сзади заходить, а спереди выходить (как давно в СССР). Но тогда не решается проблема: кто продаст билет тем, у кого его нет. АСКП на две двери возможно решило бы проблему: сперва все выходят через турникет (который на выход должен свободно поворачиваться), потом заходят, прикладывая карточку. Но сама организация средней двери усложняет установку турникета: спереди проход ограничен кабиной, а посередине придётся какой-то тоннель придумывать. Иначе турникет все будут перелезать, перешагивать или просто обходить.
А снимать АСКП нельзя у нас ещё полно всяких личностей желающих проехаться зайцем.
Кондуктор нужен. И этого достаточно. Другое дело, что тогда контора, производящая АСКП, денег не получит.
Похожие темы
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Маршрутки | Наземный городской транспорт | 2009-12-12 |
Городской транспорт Санкт-Петербурга | Наземный городской транспорт | 2022-08-08 |
Разные случаи на наземном транспорте | Наземный городской транспорт | 2015-11-20 |
Транспорт Ирана | Наземный городской транспорт | 2009-03-17 |