Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



АСКП

Сообщений 91 страница 120 из 247

Опрос

Нужно ли ставить АСКП во вторую дверь?
Нужно

39% - 9
Не нужно

17% - 4
АСКП вообще не нужна

43% - 10
Голосов: 23

91

http://www.turniketam.net
Думаю, все знают этот сайт, но решил напомнить. Сейчас его читаю, все верно на нем написано. Например, здесь: http://www.turniketam.net/comparison.php

От АСКП в основном одно зло. I hate ASKP & MGT!

92

На 17 маршруте(трамвай) будет новый опыт. Заблокируют 2-ю дверь,что бы в неё не лезли. Если опыт удасться,то это начнут вводить на других маршрутах.

Информация с ФОТа

93

Ничего себе, новый опыт. Так с этого же все начиналось в 2003-м - на вход первая дверь, вторая вообще не открывается, на выход оставшаяся или оставшиеся. Сколько матюгов тогда было, когда народу приходилось через весь автобус тащиться на выход. Тогда это дело отменили и выход устроили через все двери, кроме первой. Я по-прежнему считаю, что столько бед в нашей стране из-за отсутствия высоких штрафов и отсутствия нормальной системы взимания штрафов.

94

Решили вспомнить этот опыт,может все же удасться.

95

Я не понял, заблокируют на выход? Для чего? В общем ясно, условия проезда еще ухудшатся. Садисты какие-то. Так что поводов для создания VIP-транспорта стало еще больше...

96

ED9M написал(а):

Я не понял, заблокируют на выход?

Да

ED9M написал(а):

Для чего?

Чтобы в неё,не дай Бог,ни кто не вошел.
На остановках,где выходит много людей,вторая дверь долго открыта. До задней не все побегут,а так людт видят,что переднюю дверь большая очередь,а средняя открыта и идут в неё.А водители иногда это видят и молчат.Вот и хотят это запретить.Но это только начнут(пока только наклейки сделали и только на одном маршруте),а там может и не удасться этот опыт.
У большей части трамваев есть две средних двери,они рядом.Вот и решили,что и одной хватит.

97

Да уж, как я и понял, дурдом будет еще тот! И такой МГТ еще многим нравится, многие так против альтернативы... Т.е. ведется такая политика, что все пассажиры и водители тоже просто чмо, которое надо вот так чмырить. Других слов уже не подобрать. Как-то после этого совсем пропадает любая заинтересованность в развитии МГТ, как-то уже даже не волнует, какие автобусы будут закупаться, в такой ситуации не помогут никакие ИкарБусы, никакие Солярисы... Остается только желать удачи частным перевозчикам, без них никак уже!!! Либо частники, либо собственный автомобиль, а такой МГТ уже все... Только для алкоголиков и хачей...

98

Вот только начали проводить опыт,а ты так пишешь,как будто уже это ввели по всей Москве.

99

Да ясно, что скоро так везде сделают. С АСКП тоже начали вначале просто опыт проводить. А в любом случае эта затея еще более бредовая, чем АСКП. И так изуродовали автобусы, переделав передние площадки, так теперь и двери будут закрыты. Ну наверно такое в голову не приходило ни одному производителю автобусов. Все стараются сделать максимальное количество дверей, чтобы как можно быстрее и удобнее осуществлялась пасадка и высадка. А тут такое вредительство... Зачем тогда теперь закупать ПС со второй дверью, надо тогда делать заказ на специальную модификацию - только с передней и задней дверями. И такое ухудшает общую безопасность пассажиров - если в салоне возгарание или авария, то выход пассажиров будет еще более затруднен.

100

А и так есть 5256 без средней двери.
Остануться ПАЗики,там так не сделаешь.

101

ANTON написал(а):

А и так есть 5256 без средней двери.

Они же в МТА работают. Там вроде не бывает давок. Да и бесполезно вторую дверь заваривать, зайцы как раз проворные, им ничего не стоит пройти через заднюю. Тем более, если через заднюю, то водителю их труднее заметить. А если заметит, то ему придется выходить из автобуса, бежать к задней двери и драться с зайцами? Может бабушек любой водитель сможет вытащить из автобуса, но не все водители супермены, не смогут они воевать со всеми зайцами. В любом случае это и цирк уже, и издевательство, и бред просто.

102

Может и не введут это.

ED9M написал(а):

Там вроде не бывает давок.

Бывает

ED9M написал(а):

Они же в МТА работают.

Не только. В МГТ тоже есть. Например 07252.
http://foto7bus.narod.ru/07/07252.JPG

103

ANTON написал(а):

Не только. В МГТ тоже есть. Например 07252.
http://foto7bus.narod.ru/07/07252.JPG

Так зачем этот недостаток вводить везде? Короче говоря, снова все оказалось еще хуже, чем я думал. Жаль, что у нас нет гарантий для бизнеса, а то бы уже Автолайн и другие компании лучше бы развились, уже бы на многих маршрутах пускали полноценные автобусы, а не только маршрутки. Это мое предположение.

И так многие пассажиры не хотят пользоваться услугами МГТ, например, вчера я на Петровско-Разумовской это снова заметил. Вчера я сам приехал с метро на Ситиритме 149 маршрута, а не на маршрутке, как обычно, поскольку просто случайно на автобусной остановке осталось мало людей - перед этим значительную часть пассажиров увез Ситиритм 677 маршрута, ЛиАЗ 5256 170, а потом пришел Ситиритм 149, я понял, что он уже не набьется битком, людей там не было много. Это видели и люди, стоявшие в очереди к маршруткам, но они так и остались ждать маршрутки. Неудобно им пользоваться услугами МГТ. Т.е. подчернку, что они видели полупустой 149 автобус, но стояли и ждали 149 маршрутку. А если будет еще и дурдом со второй дверью, то...

104

Хуже всего это будет в Волжанине 6270.10 и Голазе 6228. Там надо пройти через весь салон и по ступенькам ещё.

105

ANTON написал(а):

Хуже всего это будет в Волжанине 6270.10 и Голазе 6228. Там надо пройти через весь салон и по ступенькам ещё.

Их это не волнует.
Пройти не только по ступенькам, но и в давке. Сколько толкотни и скандалов будет, представь. И так этого всего полно, и так многим проблематично в давке пробраться с передней площадке на выход ко второй двери.

Вообще мне обидно, это какое-то просто... не знаю, какое слово лучше подобрать, но обидно, что из транспорта делают такой дурдом. Я с самого детства с таким уважением относился к транспорту, всегда считал, что он должен быть комфортным, что езда в нем для всех должна быть удовольствием, а не серой повседневной обязаловкой, но у нас из транспорта делают что-то страшное и унизительное. Сплошное извращенство.

106

ED9M написал(а):

Все стараются сделать максимальное количество дверей

Неправда. В тех же Сканиях только две двери, хотя она длиннее, например, Лиаза 5256.

ANTON написал(а):

А и так есть 5256 без средней двери.

В единичных количествах.

107

Мне кажется, мы рано паникуем.

108

Олег написал(а):

Неправда. В тех же Сканиях только две двери, хотя она длиннее, например, Лиаза 5256.

Есть и с зедней дверью,есть и без неё.

109

Ну да, я это и имею ввиду, что делают автобусы с разным количеством дверей.

110

Олег написал(а):

Неправда. В тех же Сканиях только две двери, хотя она длиннее, например, Лиаза 5256.

Не во всех. Есть такая модификация, а есть и трехдверные. Но расположение этих дверей вполне приемлемо. Плохо, когда двери расположены слишком далеко друг от друга. Кроме того, эти Скании не рассчитаны на стоячих пассажиров. ОмниЛинк скорее пригородный автобус, чем городской.

Олег написал(а):

Мне кажется, мы рано паникуем.

Может рано, но тот факт прихода им такой идеи в голову уже не может не беспокоить. По большому счету мне жаль тех, кто это придумал.

Вот я сегодня ехал в тесноватом 5256 (уже достали эти ЛиАЗы на 677 маршруте), думал, как же люди в нем будут от передней двери пробираться на выход к задней даже при такой загруженности. И как бабушки будут в Волжанине 6270 пробираться? Да они скорее умрут, чем доберутся до двери на выход. Это такое издевательство над людьми, что никакими словами не описать. Мегамаразм. Только враги такое могут придумать. Пока этого нет еще, но придумали же! Теперь все дело времени.

111

У Автолайна большинство Сканий двухдверные,а в Питире в основном все трехдверные.Я там на таких и ездил.
А вот Автолайновский вариант именно пригородный.

112

Так у Сканий в любом случае нормальное расстояние между дверями. К дверям на выход могут без особого труда пройти как с передней, так и с задней площадки. Т.е. не нужно пробираться через весь салон. А вот представить если, как в Волжанине 6270 заставить какую-нибудь бабушку с палочкой пробираться в давке от АСКП до задних дверей. Она умрет просто! Или же ее увезет "скорая". Так получается, что садиться в тесный автобус для проезда до 3 остановок будет нельзя, поскольку не будет гарантии, что за время проезда ты успеешь добраться до задней двери. Особенно если это Волжанин.

113

ED9M написал(а):

Особенно если это Волжанин.

Или Голаз. Они доведут нас,что мы полюбим ПАЗики.

Вот опять к вопросу о конкуренции.Если бы было 2 примерно равных по размеру компаниии и одна из них бы так сделала,то её бы послали и не садились бы к ним.Но так как другого ни чего нет,МГТ наглеет.Знает,что все рано поедут и наглеет.

114

ANTON написал(а):

Они доведут нас,что мы полюбим ПАЗики.

Ну меня они давно "довели", я полюбил маршрутки. И очень жаль, что даже автолайн не пускает те же Скании хотя бы в час пик. Я думаю, ими бы пользовались не только прежние пассажиры маршруток, но и часть пассажиров МГТ. Потому что Скания - все же полноценный автобус, лучше любого автобуса МГТ. А МГТ пользуются многие люди, которые просто принципиально не хотят садиться в маршрутки. А увидев автобус, они в него сядут.

ANTON написал(а):

Вот опять к вопросу о конкуренции.Если бы было 2 примерно равных по размеру компаниии и одна из них бы так сделала,то её бы послали и не садились бы к ним.Но так как другого ни чего нет,МГТ наглеет.Знает,что все рано поедут и наглеет.

Естественно, без конкуренции нет прогресса, нет нормального отношения к клиентам... Очень плохо, что у нас МГТ такой незаменимый. Я слышал, что в других странах даже метро владеют частники, даже разные владельцы у каждой линии есть. Так лучше, я считаю.

115

ED9M написал(а):

Так лучше, я считаю.

Да,наверное. Вот я думаю,что если бы у нас был один мобильный оператор,то было бы всё рублей по 10. И звонки и смс. А так их три.Если один так сделает,все уйдут.
Так и МГТ.

ED9M написал(а):

И очень жаль, что даже автолайн не пускает те же Скании хотя бы в час пик

А есть у ООО Север Авто Скании? Мне кажется нет.А если есть,на каком маршруте?

116

ANTON написал(а):

Да,наверное. Вот я думаю,что если бы у нас был один мобильный оператор,то было бы всё рублей по 10.

Больше! И качество связи бы ухудшилось, не было бы повода улучшать, поскольку никто все равно не делся бы никуда.

ANTON написал(а):

А есть у ООО Север Авто Скании? Мне кажется нет.А если есть,на каком маршруте?

Не знаю, есть ли. Я только знаю, что они у Автолайна есть, а у каких именно филиалов, не знаю. Думаю, если бы у нас было больше гарантий бизнесу, то Автолайн бы и пускал Скании хотя бы на самые загруженные городские маршруты. Хотя бы в час пик. А то же опасаются наездов со стороны, ясно кого. Может я в чем-то ошибаюсь, но это мои предположения. Но нормальных условий для бизнеса у нас нет, это однозначно.

117

ООО "Север авто" не обладает машинами ОБВ. В основном из-за неудобной арендованной территории.

118

Донской написал(а):

ООО "Север авто" не обладает машинами ОБВ. В основном из-за неудобной арендованной территории.

Вот.А так бы могли и купить Сканий.

119

ED9M написал(а):

Так у Сканий в любом случае нормальное расстояние между дверями. К дверям на выход могут без особого труда пройти как с передней, так и с задней площадки. Т.е. не нужно пробираться через весь салон.

Могу только еще раз напомнить, что нет ничего более неудобного, чем в Питере ехать в Скании в час пик.

120

ANTON
Не могли. Территория достаточно большая, но неудобная, там большому автобусу будет развернуться почти нереально. Не стоит забывать, что это бывший автопарк какого-то из советских ведомств и ни одного автобуса там сроду не было.