На это можно сказать,что это Скания не городская,а для ближнего пригорода. их используют не правильно.Вот Автолайн правильнее их использует.
АСКП
Сообщений 121 страница 150 из 247
Опрос
Поделиться1222008-09-09 22:38
Скании ОмниЛинки не предназначены для большого пассажиропотока. Если их можно использовать на городских маршрутах, то только на не очень загруженных. Когда в Скании нет давки, то ехать очень комфортно. Сам проверял.
Поделиться1232008-09-16 14:52
http://stts.mosfont.ru/photo/91040.jpg
Поставли два турникета.Интересная идея(если только не фотошоп)
Поделиться1242008-09-16 15:23
Интересная идея. Только смотрится некрасиво.
Поделиться1252008-09-16 16:23
Зато скорость прохода увеличиться.
Поделиться1262008-09-16 16:38
Надо тогда, чтобы передняя дверь была двойной.
Поделиться1272008-09-16 16:56
Интересно.. Вот только на ЗиУ-682 и ЛиАЗы5256 так сделать не получится, придется "вытягивать" кабину.
Поделиться1282008-09-16 18:22
Убрать все сиденья из передней части салона и все получится.
Поделиться1292008-09-16 18:25
Очень некрасиво это будет смотреться. Кроме того, если перед турникетами будет большая площадка, многие там будут ездить, вообще не проходя через турникет.
Поделиться1302008-09-16 22:39
Интересная идея.
А по мне - фигня.
Только смотрится некрасиво.
Смотрится это как клоунада.
Очень некрасиво это будет смотреться.
Один турникет - уродство, а два - двойное уродство. Только и всего.
Кроме того, если перед турникетами будет большая площадка, многие там будут ездить, вообще не проходя через турникет.
И так некоторые там ездят. А теперь еще больше будет зайцев кататься на передней площадке, и водители не смогут справиться со всеми, да по сути они и не обязаны этого делать, им хватает другой работы, ясно, какой.
Поделиться1312008-10-11 17:13
Не понимаю, зачем ЗиУ-682ГМ1 ставят широкую дверь, если все равно после нее только один турникет? Пустая трата денег... На те деньги, что потратили на изменение передней двери всех ЗиУ-682ГМ1 с широкой дверью, можно было бы сделать что-нибудь более полезное. Например, приводить морду хотябы к ЗиУ-682Г-016.02/03.
Поделиться1322008-10-11 17:19
Кстати, вчера ездил на троллейбусе со сломанным валидатором. Сначала "тринога" была поднята, потом водитель её опустил, но мне пришлось пролезать=) А некоторые заходившие пассажиры не замечали что турникет опущен и тыкали билет до тех пор пока не замечали, что можно проехать бесплатно
Поделиться1332008-10-11 17:39
Не понимаю, зачем ЗиУ-682ГМ1 ставят широкую дверь, если все равно после нее только один турникет?
Ну в широкую дверь же быстрее зайдут.Представь,что в 5256 например водитель будет открывать одну створку.Входить ведь будут дольше.
Поделиться1342008-10-11 20:33
В узкую дверь многим неудобно входить, особенно если вещи громоздкие.
Поделиться1352008-10-11 21:22
особенно если вещи громоздкие.
Смотря какие вещи. Если коляски, то надо идти во 2-ю дверь.
Поделиться1362008-10-11 21:30
Смотря какие вещи. Если коляски, то надо идти во 2-ю дверь.
Да даже просто пакеты. Не очень удобно входить в эти узкие двери, да и это совсем уже никуда не годится - кроме дурникета еще и узкая дверь, когда по здравому смыслу на вход должно работать не менее двух нормальных широких дверей.
Поделиться1372008-11-07 20:20
Вчера забыл написать о том, как очередной раз меня АСКП отшило от МГТ к Автолайну. Долго я ждал автобус, пришел Икарус 415, но я войти в него не смог, перед турникетом столпилось много народу, войти было невозможно. Но задняя площадка была вполне свободна, если бы не эта идиотская система оплаты проезда, то я бы вошел в заднюю дверь, пробил бы билет... Но я не смог войти в этот автобус, в результате поехал на Спринтере, который потом обогнал тот автобус. И это неединичный случай, когда я хотел, но не смог войти в автобус МГТ именно из-за АСКП. Так что пусть возят льготников, раз такие умные.
Поделиться1382008-11-07 20:35
Но я не смог войти в этот автобус, в результате поехал на Спринтере, который потом обогнал тот автобус. И это неединичный случай, когда я хотел, но не смог войти в автобус МГТ именно из-за АСКП.
В этом по большей части виноваты люди, которые ленятся пройти назад. У меня тоже так бывало, зад пустовал а впереди люди ехали перед турникетом.
К сожалению, я не могу пользоваться маршрутными такси, хотя они очень неплохо усиляют 28 троллейбус (2-3 маршрутки на интервал). Дело в том, что у меня "безлимитны" билет на месяц за 207 руб., и мне выгоднее ездить на МГТ.
Поделиться1392008-11-07 20:40
В этом по большей части виноваты люди, которые ленятся пройти назад.
Там большинство людей не могли быстрее пройти через турникет, а которые прошли, еще не успели отойти на заднюю площадку. Но так или иначе, из-за АСКП я не могу иногда войти в автобус МГТ.
Поделиться1402008-11-07 22:30
У нас часто бывает,что зад пустой.При этом не важно,БВ или ОБВ.Назад почему-то не хотят проходить.
Поделиться1412008-11-08 01:46
У нас часто бывает,что зад пустой.При этом не важно,БВ или ОБВ.Назад почему-то не хотят проходить.
Я одно время возмущался, что назад не проходят, но с другой стороны - зачем делать такую систему оплаты проезда, которая, кроме многих других неудобств, еще будет вынуждать пассажиров идти через весь салон в заднюю площадку. Как прогон скота. Мне это очень не нравится, что только пройдешь через АСКП, не успеешь положить билет, так надо идти через весь салон, а то часто неудобно. Я понимаю пассажиров, некоторым тяжело из-за болезни, некоторые устали, некоторые просто даже забыли сразу пройти, мало ли что... При таком пассажиропотоке нельзя устанавливать такую систему оплаты проезда. Что бы там ни было, но раньше я мог войти в заднюю дверь, мог войти в любую другую, где меньше людей, а теперь остается только смотреть, что в заду много свободного места, но войти в этот автобус нет возможности. И тем временем смотреть, не идет ли сзади маршрутка... А вместо меня на автобусах МГТ поедут льготники...
Поделиться1422008-11-10 11:23
Да, есть такая проблема, но я помню, что когда раньше не было турникетов, была другая проблема - все двери были и на вход и на выход, поэтому народ часто имел обыкновение толпиться возле дверей и люди не могли войти в автобус, хотя промежутки между дверями были свободными.
Поделиться1432008-11-10 22:04
поэтому народ часто имел обыкновение толпиться возле дверей и люди не могли войти в автобус, хотя промежутки между дверями были свободными.
Я помню, что раньше было намного удобнее. Идеально никогда не было, но таких неудобств, как сейчас, не было.
Поделиться1452009-04-16 08:45
Даже смотреть это противно.
Обычное дело для этого АСКП.
Но более характерно для того времени,когда АСКП только появилось.Сейчас водители спокойнее относятся.
Поделиться1462009-10-09 23:24
http://forum.dtis.ru/index.php?showtopic=126&st=60
Здесь еще много чего пишут про этот бред.
Во-первых, зайцев убавилось, во-вторых, некоторых таких лазальщиков водители ловят и выгоняют на улицу (по крайней мере, в нашем районе точно), во-вторых, про бобики - это бред. Сейчас маршрутами МГТ пользуется большое количество народа, а бобиками пользуются лишь расфуфыренные дамочки и слабые нытики
Придурок какой-то. После введения турникетов на Петровско-Разумовской, например, очереди на маршрутки увеличились. Поэтому и стараются некоторые компании закупать все же более вместительные маршрутки, они стали перевозить больше пассажиров. И не нытики на них ездят, а те, у кого нет времени по часу стоять в очереди к АСКП, а потом ехать в жуткой давке. Не стоят такие условия даже тех денег, которые берет МГТ.
Ну вообще-то МГТ эти условия исполняет. Хотя щас найдутся спорщики, орущие, что наши автобусы - г..но, и нужно покупать Скании или что-то другое иностранное. Удобство автобуса - это субъективное мнение каждого
Еще один бред пишет тот самый идиот. Удобство - не совсем субъективное понятие. Низкопольный автобус удобнее высокопольного, мягкие сиденья удобнее лавок... Уровень шума тоже не должен быть высоким, плавность хода - тоже не субъективное мнение... А то, что наши автобусы худшие в мире, это факт.
Сколько я не слышу утверждений по-поводу того что после введения АСКП увеличилась прибыль Мосгортранса от перевозок - не верю. "Зайцев" конечно стало меньше. Всё же водители часто стараются сразу закрывать средние и заднию двери после выхода пассажиров (иногда даже во время выхода). Всё же не каждый "заяц" может подлезть под загораживающую проход планку. Но количество людей регулярно пользовавшихся автобусами троллейбусами и трамваями всё же значительно уменьшилось. Ведь стало намного неудобнее чем раньше. Посадка в три или четыре двери всё же происходит намного быстрее чем в одну. Больше времени транспортное средство стоит на каждой остановке из-за увеличенного времени посадки в одну единственную дверь - больше времени требуется на проезд нужного пассажиру маршрута. В связи с этим всё больше появляется маршруток дублирующих частично или полностью маршруты автобусов и троллейбусов. Я сам, и многие мои знакомые, раньше ими не пользовались. Было выгоднее покупать месячный единый билет (после 1 июня 2007 года- месячный на метро и месячный на наземный общественный транспорт) и не платить за маршрутки. Сейчас же с вечными давками в проходе после турникета и не столько движением, сколько стоянием на остановках, часть людей изменили свои привычки. С таким сервисом покупать месячные билеты, или билеты на большое количество поездок, мне кажется не рационально. Я вот теперь покупаю на 10 поездок билет на наземный транспорт, и пользуюсь транспортной картой на метро активированной на год. И теперь то что недополучает Мосгортранс, получают маршрутные такси.
И что самое забавное, почти все здравомыслящие люди осознают что внедрение АСКП - ошибка, шаг назад в пассажирских перевозках. Ведь уменьшилось количество перевозимых пассажиров, снизился комфорт. Но АСКП продолжает жить, и все мы наблюдаем абсурдные ситуации. Почти пустой автобус, огромная толпа желающих в него зайти у передней двери, и длительная занимающая много времени посадка. Плюс ко всему часто очередь из ожидающих посадки-высадки автобусов и троллейбусов, мешает проезду другого транспорта.
Браво Мосгортранс.
Тут все верно. Не стоит такой сервис и этих денег. Я билеты покупаю теперь вообще только по 5 поездок. Поскольку по 10 иногда размагничиваются. И когда на первой остановке в автобус огромная очередь, а рядом пустая маршрутка, то естественно на эту очередь и смотреть не захочется.
Иными словами, на эти турникеты по сей день зла не хватает. Когда я только узнал о таких планах в СМИ, то даже не поверил, относился к этому скептически, думал, что невозможно это вообще осуществить. Но кэпка оказалась еще более безумной, чем я думал...
Поделиться1472010-05-21 19:32
Проехал я тут первый раз на автобусе Мострансавто с работающим турникетом.Проходить нормально,ничего особенного.
А вот выходить...Неудобно конечно,в Москве даже лучше.
Но что я хочу сказать.Я почти не против турникета.В отличии от кондукторши,которая ходит по салону,расталкивая всех,и хамит все на своем пути,турникет хотя бы молчит
Кондуктора бывают разные,но есть некоторые такие,что я лучше через несколько турникетов пройду
Поделиться1482010-05-21 19:40
Знаете, поначалу АСКП жутко раздражало, было очень непривычно и неудобно, а сейчас вообще не обращаю на него внимания. Ну есть это АСКП, ну и Бог с ним. Люди всегда бурно реагируют на что то новое, но со временем привыкают. АСКП уже стало неотъемлимой частью НОТа Москвы.
Поделиться1492010-05-21 19:57
я тоже привык.С ним даже удобней(вот 5 лет назад я б никогда такого не подумал и тем более не сказал)
Порядку с турникетом больше.все идут в одну дверь,нет давки в средних дверях из входящих и выходящих людей.
единственный важный минус,это долгая посадка,когда много народу.Когда мало,то и этого минуса нет
Ещё жаль передние сиденья,но в МТА кондуктора их любят занять,так что их нет для пассажиров в любом случае
Зато по салону не ходит кондуктор,не толкается,не орет.
Поделиться1502010-05-22 08:00
Да, у АСКП есть одно преимущество - нет кондукторш, ходящих по салону и толкающихся, значительно меньше контролеров, т.е. значит меньше ругани. Но все же это компенсируется другими конфликтами - с пассажирами, которым надо быстрее, несмотря на застрявший чей-нибудь билет, с водителями - которые все же иногда ругаются на задержавшихся пассажиров. После прохода через АСКП надо срочно проходить хотя бы в середину салона, несмотря на давку и отсутствие возможности пройти... Т.е. пару недостатков ОТ АСКП убирает, но добавляет в целом не меньше. Иными словами - идеальной системы оплаты пока даже не придумали. Уберут, допустим, АСКП - появятся хамские кондукторши, конфликты с контролерами и т.п.
Похожие темы
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Маршрутки | Наземный городской транспорт | 2009-12-12 |
Городской транспорт Санкт-Петербурга | Наземный городской транспорт | 2022-08-08 |
Разные случаи на наземном транспорте | Наземный городской транспорт | 2015-11-20 |
Транспорт Ирана | Наземный городской транспорт | 2009-03-17 |