Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



АСКП

Сообщений 121 страница 150 из 247

Опрос

Нужно ли ставить АСКП во вторую дверь?
Нужно

39% - 9
Не нужно

17% - 4
АСКП вообще не нужна

43% - 10
Голосов: 23

121

На это можно сказать,что это Скания не городская,а для ближнего пригорода. их используют не правильно.Вот Автолайн правильнее их использует.

122

Скании ОмниЛинки не предназначены для большого пассажиропотока. Если их можно использовать на городских маршрутах, то только на не очень загруженных. Когда в Скании нет давки, то ехать очень комфортно. Сам проверял.

123

http://stts.mosfont.ru/photo/91040.jpg
Поставли два турникета.Интересная идея(если только не фотошоп)

124

Интересная идея. Только смотрится некрасиво.

125

Зато скорость прохода увеличиться.

126

Надо тогда, чтобы передняя дверь была двойной.

127

Интересно.. Вот только на ЗиУ-682 и ЛиАЗы5256 так сделать не получится, придется "вытягивать" кабину.

128

Убрать все сиденья из передней части салона и все получится.

129

Очень некрасиво это будет смотреться. Кроме того, если перед турникетами будет большая площадка, многие там будут ездить, вообще не проходя через турникет.

130

Олег написал(а):

Интересная идея.

А по мне - фигня.

Олег написал(а):

Только смотрится некрасиво.

Смотрится это как клоунада.

Олег написал(а):

Очень некрасиво это будет смотреться.

Один турникет - уродство, а два - двойное уродство. Только и всего.

Олег написал(а):

Кроме того, если перед турникетами будет большая площадка, многие там будут ездить, вообще не проходя через турникет.

И так некоторые там ездят. А теперь еще больше будет зайцев кататься на передней площадке, и водители не смогут справиться со всеми, да по сути они и не обязаны этого делать, им хватает другой работы, ясно, какой.

131

Не понимаю, зачем ЗиУ-682ГМ1 ставят широкую дверь, если все равно после нее только один турникет? Пустая трата денег... На те деньги, что потратили на изменение передней двери всех ЗиУ-682ГМ1 с широкой дверью, можно было бы сделать что-нибудь более полезное. Например, приводить морду хотябы к ЗиУ-682Г-016.02/03.

132

Кстати, вчера ездил на троллейбусе со сломанным валидатором. Сначала "тринога" была поднята, потом водитель её опустил, но мне пришлось пролезать=) А некоторые заходившие пассажиры не замечали что турникет опущен и тыкали билет до тех пор пока не замечали, что можно проехать бесплатно :D

133

2М62У-0039 написал(а):

Не понимаю, зачем ЗиУ-682ГМ1 ставят широкую дверь, если все равно после нее только один турникет?

Ну в широкую дверь же быстрее зайдут.Представь,что в 5256 например водитель будет открывать одну створку.Входить ведь будут дольше.

134

В узкую дверь многим неудобно входить, особенно если вещи громоздкие.

135

ED9M написал(а):

особенно если вещи громоздкие.

Смотря какие вещи. Если коляски, то надо идти во 2-ю дверь.

136

2М62У-0039 написал(а):

Смотря какие вещи. Если коляски, то надо идти во 2-ю дверь.

Да даже просто пакеты. Не очень удобно входить в эти узкие двери, да и это совсем уже никуда не годится - кроме дурникета еще и узкая дверь, когда по здравому смыслу на вход должно работать не менее двух нормальных широких дверей.

137

Вчера забыл написать о том, как очередной раз меня АСКП отшило от МГТ к Автолайну. Долго я ждал автобус, пришел Икарус 415, но я войти в него не смог, перед турникетом столпилось много народу, войти было невозможно. Но задняя площадка была вполне свободна, если бы не эта идиотская система оплаты проезда, то я бы вошел в заднюю дверь, пробил бы билет... Но я не смог войти в этот автобус, в результате поехал на Спринтере, который потом обогнал тот автобус. И это неединичный случай, когда я хотел, но не смог войти в автобус МГТ именно из-за АСКП. Так что пусть возят льготников, раз такие умные.

138

ED9M написал(а):

Но я не смог войти в этот автобус, в результате поехал на Спринтере, который потом обогнал тот автобус. И это неединичный случай, когда я хотел, но не смог войти в автобус МГТ именно из-за АСКП.

В этом по большей части виноваты люди, которые ленятся пройти назад. У меня тоже так бывало, зад пустовал а впереди люди ехали перед турникетом.

К сожалению, я не могу пользоваться маршрутными такси, хотя они очень неплохо усиляют 28 троллейбус (2-3 маршрутки на интервал). Дело в том, что у меня "безлимитны" билет на месяц за 207 руб., и мне выгоднее ездить на МГТ.

139

2М62У-0039 написал(а):

В этом по большей части виноваты люди, которые ленятся пройти назад.

Там большинство людей не могли быстрее пройти через турникет, а которые прошли, еще не успели отойти на заднюю площадку. Но так или иначе, из-за АСКП я не могу иногда войти в автобус МГТ.

140

У нас часто бывает,что зад пустой.При этом не важно,БВ или ОБВ.Назад почему-то не хотят проходить.

141

ANTON написал(а):

У нас часто бывает,что зад пустой.При этом не важно,БВ или ОБВ.Назад почему-то не хотят проходить.

Я одно время возмущался, что назад не проходят, но с другой стороны - зачем делать такую систему оплаты проезда, которая, кроме многих других неудобств, еще будет вынуждать пассажиров идти через весь салон в заднюю площадку. Как прогон скота. Мне это очень не нравится, что только пройдешь через АСКП, не успеешь положить билет, так надо идти через весь салон, а то часто неудобно. Я понимаю пассажиров, некоторым тяжело из-за болезни, некоторые устали, некоторые просто даже забыли сразу пройти, мало ли что... При таком пассажиропотоке нельзя устанавливать такую систему оплаты проезда. Что бы там ни было, но раньше я мог войти в заднюю дверь, мог войти в любую другую, где меньше людей, а теперь остается только смотреть, что в заду много свободного места, но войти в этот автобус нет возможности. И тем временем смотреть, не идет ли сзади маршрутка... А вместо меня на автобусах МГТ поедут льготники...

142

Да, есть такая проблема, но я помню, что когда раньше не было турникетов, была другая проблема - все двери были и на вход и на выход, поэтому народ часто имел обыкновение толпиться возле дверей и люди не могли войти в автобус, хотя промежутки между дверями были свободными.

143

Олег написал(а):

поэтому народ часто имел обыкновение толпиться возле дверей и люди не могли войти в автобус, хотя промежутки между дверями были свободными.

Я помню, что раньше было намного удобнее. Идеально никогда не было, но таких неудобств, как сейчас, не было.

144

http://www.youtube.com/watch?v=ilRNOLC4SPc

145

Даже смотреть это противно.
Обычное дело для этого АСКП.
Но более характерно для того времени,когда АСКП только появилось.Сейчас водители спокойнее относятся.

146

http://forum.dtis.ru/index.php?showtopic=126&st=60
Здесь еще много чего пишут про этот бред.

Во-первых, зайцев убавилось, во-вторых, некоторых таких лазальщиков водители ловят и выгоняют на улицу (по крайней мере, в нашем районе точно), во-вторых, про бобики - это бред. Сейчас маршрутами МГТ пользуется большое количество народа, а бобиками пользуются лишь расфуфыренные дамочки и слабые нытики

Придурок какой-то. После введения турникетов на Петровско-Разумовской, например, очереди на маршрутки увеличились. Поэтому и стараются некоторые компании закупать все же более вместительные маршрутки, они стали перевозить больше пассажиров. И не нытики на них ездят, а те, у кого нет времени по часу стоять в очереди к АСКП, а потом ехать в жуткой давке. Не стоят такие условия даже тех денег, которые берет МГТ.

Ну вообще-то МГТ эти условия исполняет. Хотя щас найдутся спорщики, орущие, что наши автобусы - г..но, и нужно покупать Скании или что-то другое иностранное. Удобство автобуса - это субъективное мнение каждого

Еще один бред пишет тот самый идиот. Удобство - не совсем субъективное понятие. Низкопольный автобус удобнее высокопольного, мягкие сиденья удобнее лавок... Уровень шума тоже не должен быть высоким, плавность хода - тоже не субъективное мнение... А то, что наши автобусы худшие в мире, это факт.

Сколько я не слышу утверждений по-поводу того что после введения АСКП увеличилась прибыль Мосгортранса от перевозок - не верю. "Зайцев" конечно стало меньше. Всё же водители часто стараются сразу закрывать средние и заднию двери после выхода пассажиров (иногда даже во время выхода). Всё же не каждый "заяц" может подлезть под загораживающую проход планку. Но количество людей регулярно пользовавшихся автобусами троллейбусами и трамваями всё же значительно уменьшилось. Ведь стало намного неудобнее чем раньше. Посадка в три или четыре двери всё же происходит намного быстрее чем в одну. Больше времени транспортное средство стоит на каждой остановке из-за увеличенного времени посадки в одну единственную дверь - больше времени требуется на проезд нужного пассажиру маршрута. В связи с этим всё больше появляется маршруток дублирующих частично или полностью маршруты автобусов и троллейбусов. Я сам, и многие мои знакомые, раньше ими не пользовались. Было выгоднее покупать месячный единый билет (после 1 июня 2007 года- месячный на метро и месячный на наземный общественный транспорт) и не платить за маршрутки. Сейчас же с вечными давками в проходе после турникета и не столько движением, сколько стоянием на остановках, часть людей изменили свои привычки. С таким сервисом покупать месячные билеты, или билеты на большое количество поездок, мне кажется не рационально. Я вот теперь покупаю на 10 поездок билет на наземный транспорт, и пользуюсь транспортной картой на метро активированной на год. И теперь то что недополучает Мосгортранс, получают маршрутные такси.
И что самое забавное, почти все здравомыслящие люди осознают что внедрение АСКП - ошибка, шаг назад в пассажирских перевозках. Ведь уменьшилось количество перевозимых пассажиров, снизился комфорт. Но АСКП продолжает жить, и все мы наблюдаем абсурдные ситуации. Почти пустой автобус, огромная толпа желающих в него зайти у передней двери, и длительная занимающая много времени посадка. Плюс ко всему часто очередь из ожидающих посадки-высадки автобусов и троллейбусов, мешает проезду другого транспорта.
Браво Мосгортранс.

Тут все верно. Не стоит такой сервис и этих денег. Я билеты покупаю теперь вообще только по 5 поездок. Поскольку по 10 иногда размагничиваются. И когда на первой остановке в автобус огромная очередь, а рядом пустая маршрутка, то естественно на эту очередь и смотреть не захочется.

Иными словами, на эти турникеты по сей день зла не хватает. Когда я только узнал о таких планах в СМИ, то даже не поверил, относился к этому скептически, думал, что невозможно это вообще осуществить. Но кэпка оказалась еще более безумной, чем я думал...

147

Проехал я тут первый раз на автобусе Мострансавто с работающим турникетом.Проходить нормально,ничего особенного.
А вот выходить...Неудобно конечно,в Москве даже лучше.
Но что я хочу сказать.Я почти не против турникета.В отличии от кондукторши,которая ходит по салону,расталкивая всех,и хамит все на своем пути,турникет хотя бы молчит
Кондуктора бывают разные,но есть некоторые такие,что я лучше через несколько турникетов пройду

148

Знаете, поначалу АСКП жутко раздражало, было очень непривычно и неудобно, а сейчас вообще не обращаю на него внимания. Ну есть это АСКП, ну и Бог с ним. Люди всегда бурно реагируют на что то новое, но со временем привыкают. АСКП уже стало неотъемлимой частью НОТа Москвы.

149

я тоже привык.С ним даже удобней(вот 5 лет назад я б никогда такого не подумал и тем более не сказал)
Порядку с турникетом больше.все идут в одну дверь,нет давки в средних дверях из входящих и выходящих людей.
единственный важный минус,это долгая посадка,когда много народу.Когда мало,то и этого минуса нет
Ещё жаль передние сиденья,но в МТА кондуктора их любят занять,так что их нет для пассажиров в любом случае
Зато по салону не ходит кондуктор,не толкается,не орет.

150

Да, у АСКП есть одно преимущество - нет кондукторш, ходящих по салону и толкающихся, значительно меньше контролеров, т.е. значит меньше ругани. Но все же это компенсируется другими конфликтами - с пассажирами, которым надо быстрее, несмотря на застрявший чей-нибудь билет, с водителями - которые все же иногда ругаются на задержавшихся пассажиров. После прохода через АСКП надо срочно проходить хотя бы в середину салона, несмотря на давку и отсутствие возможности пройти... Т.е. пару недостатков ОТ АСКП убирает, но добавляет в целом не меньше. Иными словами - идеальной системы оплаты пока даже не придумали. Уберут, допустим, АСКП - появятся хамские кондукторши, конфликты с контролерами и т.п.