По моему единственный существенный недостаток АСКП - это слишком длительные задержки на остановках.
АСКП
Сообщений 151 страница 180 из 247
Опрос
Поделиться1522010-05-22 11:07
По моему единственный существенный недостаток АСКП - это слишком длительные задержки на остановках.
Их множество. Я ранее описывал. Это, например, и длительные ожидания при дождливой погоде: особенно когда руки заняты и надо доставать билет, долго стоять в очереди. Одно дело - просто идти по улице или стоять на остановке под дождем, а другое - доставать билет, долго ожидать в толпе посадки в автобус... По этой причине я особенно при такой погоде выбираю маршрутки.
Еще возникают конфликтные ситуации, когда впереди турникета толпа, не пройти, но сзади этого не понимают и требуют, чтобы быстрее проходили. Ранее посадки в автобусы были куда комфортнее - можно было даже выбрать двери для входа, где меньше людей...
Я лично к АСКП не привык. Просто стараюсь об этом не думать.
И главное - в последнее время стал чаще наблюдать, как через турникет проходят по 2 - 3 человека, как через них перепрыгивают или подлезают. И водители не могут всех заставить платить за проезд.
Поделиться1532010-05-22 14:34
И главное - в последнее время стал чаще наблюдать, как через турникет проходят по 2 - 3 человека, как через них перепрыгивают или подлезают
Так это всегда было. Наш народ любит халяву.
И водители не могут всех заставить платить за проезд.
А водитель и не обязан этого делать. Его задача управлять транспортным средством, а не вступать в перепалку с зайцами. Для этого есть контролеры.
Поделиться1542010-05-22 14:55
По моему единственный существенный недостаток АСКП - это слишком длительные задержки на остановках.
Да. А разве ТАКОГО недостатка мало? Ведь "длительные задержки" приводят не только в потерям времени пассажиров и выбиванию ПС из графика. А ещё и к жутким пробкам на дорогах, когда за трамваем с толпой посередине дороги выстраивается километровая очередь (на Первомайке вижу постоянно). К тому же, поганость организации транспорта в Москве приводит к тому, что люди в большой своей части на него не рассчитывают. То есть, не покупают проездные. Купить талончик в киоске практически не реально, поэтому покупают билеты у водителя. Вот и торгует водитель билетами на каждой остановке, обслуживая по 1 человеку в минуту. А остальные стоят сзади и ждут. На троллейбусе №50 от Текстильщиков до Люблино я ездил 7 минут, с вводом турникетов 25 минут. Перестал ездить, пересел на маршрутку.
Поделиться1552010-05-22 14:59
А разве ТАКОГО недостатка мало?
Смотря где, маршруты ведь разные по загруженности. Где то слышал, что если народа очень много, то водитель должен открыть все двери для входа. Это правда?
Поделиться1562010-05-22 15:29
Где то слышал, что если народа очень много, то водитель должен открыть все двери для входа. Это правда?
Неправда. Даже, когда было ОЧЕНЬ много народу в 611с, он не впустил и трети пассажиров, закрыл двери и уехал по расписанию.
Поделиться1572010-05-22 16:10
Так это всегда было. Наш народ любит халяву.
В последнее время я стал чаще наблюдать наглые перелезания, перепрыгивания и проход двух - трех человек по одному билету.
А водитель и не обязан этого делать. Его задача управлять транспортным средством, а не вступать в перепалку с зайцами. Для этого есть контролеры.
Насколько знаю, обязан. В том и дело, что введение АСКП очень осложнило работу водителей. Давно еще писали знающие люди, что водитель не просто так из вредности не пускает пассажиров через другие двери. За ними могут наблюдать и написать на них, если заметят, что в их автобус входят через другие двери, минуя АСКП.
Поделиться1582010-05-22 19:56
Наш народ любит халяву.
Обычно это делает как раз не наш народ. Это больше чуркам свойственно.
Поделиться1592010-05-23 00:38
Это больше чуркам свойственно.
Все хороши. Среди наших - полно шпаны, которая очень вызывающе и нагло перепрыгивает через турникет. И водитель один не может справиться с целой группой таких отморозков. Ему выгоднее не обращать внимания и ехать дальше. А что касается чурок, то да. Многие не платят за проезд. На днях я ехал в маршрутке, ее остановил пьяный чурка, водитель еще ждал, пока он доползет до нее... Дополз, сел и не заплатил ничего. Но чурки культурнее нас в тысячу раз, как они утверждают!
Поделиться1602010-11-23 22:40
Собрались отменять турникеты... http://fot.com.ru/index.php?showtopic=25650&st=0
Поделиться1612010-11-23 22:55
Я тоже читал это.То,что они задерживают посадку-это правда.Но пробки не всегда из-за них.Например если на Таганской улицы пробка из троллейбусов,то это из-за неправильно припаркованных машин,а не из-за АСКП.Теперь я даже не могу на 100% сказать,хорошо это или плохо.То,что долгая посадка и то,что убрали передние места-это плохо.Хотя сейчас покупают низкопольники,где этих мест и так нет
Но зато стал порядок.Когда перед тобой открывается дверь на вход,из неё толпа не ломится и все заходят по очереди и не толкаются с выходящими пассажирами.Днем или поздно вечером,когда народу мало,в турникете ничего плохого нет.
Поделиться1622010-11-23 23:08
Но пробки не всегда из-за них
Не всегда из-за них, но из-за них - всегда. Первомайка по утрам стоит за каждым трамваем по километру: пассажиры не спеша гуськом бредут к передней двери через всю проезжую часть. А водители стоят. И автобусы стоят. И троллейбусы. К ЧЁРТУ АСКП. Хорошо, что ума хватило, наконец, подсчитать мнимую экономию (против которой увеличение количества требуемого ПС за счёт увеличения времени в пути, почти полная потеря платёжеспособных пассажиров, потеря функции организации сообщения в городе и пересаживание всех могущих на личный автотранспорт). Зато кто-то прибарахлился на выпуске билетов с магнитной полосой (тоже не пять копеек стоят), валидаторов и их обслуживания.
Вчера проехался на трамвае. От Преображенской площади до Первомайки вечером без пробок ехал почти 40 минут. Это где-то 7 километров. Получается около 10 км в час. Пассажиры - почти все льготники (ну, кроме меня, дурака, купившего билет за 28 рублей). На каждой остановке стояли и сажали людей по одиночке. Несколько раз попадались платившие, как я. Такой человек останавливает всю посадку и протягивает водителю деньги. Водитель продаёт билет и отсчитывает сдачу. А все пассажиры стоят снаружи и ждут. А машины и автобусы стоят и ждут этих пассажиров.
Фу, гадость от поездки такая, даже вспоминать не хочу.
Поделиться1632010-11-24 20:06
Собрались отменять турникеты...
Так понимаю опять на кондукторов переходят.
А ГУП МО Мострансавто?? Ведь там тоже недавно поставили АСКП.!
Поделиться1642010-11-24 20:15
ANTON
У меня в голове не укладывается, как можно искать плюсы в АСКП.
То,что долгая посадка и то,что убрали передние места-это плохо.
Посадка вообще стала дискомфортной. Особенно на "начальных" остановках, когда очень много людей. Особенно в дождь это очень и очень неудобно, я в таких случаях иду на маршрутку, в нее можно сразу зайти, закрыть зонт и не стоять в нервной очереди.
Из-за АСКП часто пропускаю автобусы, в которые невозможно войти, но в которых на задних площадках весьма свободно. Если бы не АСКП, я бы вошел в задние двери. Люди так и не научились проходить на задние площадки, но с другой стороны - зачем этот дискомфорт нужен? Когда входишь, не успеваешь даже положить обратно билет, но надо срочно пробираться на заднюю площадку. АСКП - издевательство и цирк в одном флаконе! Однозначно зло. Для всех - для пассажиров, для водителей (нервотрепка и даже многочисленные конфликты, в т.ч. с ранениями и т.п.), для автомобилистов...
Но зато стал порядок.
Никакого порядка. Даже если не учитывать, что очень многие либо перепрыгивают через эти дурникеты, либо пролезают внизу. И постоянные конфликты из-за этого - то билет "плохой", из-за чего образуется толкучка и орет водитель, то еще что...
Когда перед тобой открывается дверь на вход,из неё толпа не ломится
Бывает, что и из нее ломится, как бы это было удивительно! Часто, в час пик, когда автобусы перегружены, многие не могут долго пройти через АСКП даже при наличии билета. И часто они не проходят, а затем выходят из тех же передних дверей. Постоянно с этим сталкиваюсь. Часто возле АСКП стоят невменяемые алкоголики и ничего не соображают, в результате вообще проходить через эти АСКП очень трудно. Один раз стоял алкоман и даже курил. А ранее можно было выбрать двери для входа, где свободнее и т.п. Когда двери открываются, из них сначала должны выйти, а затем уже войти. Так что кто ломится? Не пойму. В метро и электропоездах же так. И они не стоят по столько, как автобусы. И всем удобнее.
Днем или поздно вечером,когда народу мало,в турникете ничего плохого нет.
Ну да. Может и можно было бы их ставить, если бы наш ОТ не был настолько перегружен. Хотя днем в моем районе автобусы и реже ходят, в результате чего тоже давки встречаются весьма часто. Я лично к этим АСКП не привык до сих пор. Как вижу эти дурникеты, то представляю, как ими можно было бы дать по голове тому, кто это придумал. Самому этому человечку такое и в страшном сне не снится.
К ЧЁРТУ АСКП.
Подписываюсь!
Поделиться1652010-11-24 20:22
На каждой остановке стояли и сажали людей по одиночке.
Вот именно! Бред полный! Лучше уж подождать немного, пока люди будут "ломиться" из дверей, а потом уже быстро войти в них. Это быстрее в разы, что бы ни говорили. По одному пропускать - как скотопрогонник.
Получается около 10 км в час.
Я на велосипеде в среднем еду 15 км в час. А если бы не эти бордюры, то было бы 20.
Фу, гадость от поездки такая, даже вспоминать не хочу.
Вот. Для борьбы с пробками нужно улучшать ОТ. Чтобы люди, проехавшись в нем, не принимали решение ездить только на своем авто. А таких знаю не очень мало...
Поделиться1662010-11-25 20:26
Вот сейчас на Метроблоге увидел, что турникеты уберут. Что ж, первый шажочек к цивилизованному обществу.
Поделиться1672010-11-25 21:40
Что ж, первый шажочек к цивилизованному обществу.
Вернее, устранение той пакости, какой не было даже при Совке! Хотя бы для начала вернуться к тому, что было...
Поделиться1682010-12-07 22:09
В последние дни резко возросло количество контролеров в НОТ. Сегодня я даже возмутился, сказав, что либо эти рога, либо контроль, но все вместе это уже перебор. Они ответили, что рога скоро уберут! Как понимаю, в связи с этим уже и усиливается контроль.
Поделиться1692010-12-08 00:24
ED9M
Но у себя в районе я ещё ни разу не встретил ни одного контролёра.
Я не понимаю, а какой в них смысл сейчас? Для чего усилять контроль? Лучше бы так раньше контролировали, тогда и зайцев бы не было.
Поделиться1702010-12-08 01:32
Я не понимаю, а какой в них смысл сейчас? Для чего усилять контроль?
Я и возмутился, сказав им, что надо одно из двух - либо турникет, либо контроль. Но когда я только прошел через турникет, только положил билет в караман, как уже сразу надо его доставать и показывать, это уже перебор. Такая тенденция наблюдается в моем районе последние несколько дней. При 70% случаев приходится предъявлять билет контролерам. И при этом они выгоняют весьма много зайцев. Какой же смысл был в этом турникете, если все равно полно зайцев?
Поделиться1712010-12-08 20:39
Контролеров только что встретил вновь!
Поделиться1722010-12-08 21:04
Действтельно контры последнее время зачастили. Особенно 1-5 декабря почти постоянно попадались.
Поделиться1732010-12-08 21:10
Действтельно контры последнее время зачастили. Особенно 1-5 декабря почти постоянно попадались.
А на каких маршрутах? Я встречал за последние дни на своем 677 и на 92.
Поделиться1742010-12-09 00:01
На маршрутах 16 и 13 парков. Это в основном на юге и юго-востоке МСК.
Поделиться1752010-12-09 00:07
А ГУП МО Мострансавто?? Ведь там тоже недавно поставили АСКП.!
МТА и МГТ это разные предприятия, друг от друга не зависящие. И потом у них не АСКП, а "Каскад". Хотя мне кажется, что ихний Каскад гораздо более бредовый, чем АСКП.
Я уже несколько месяцев пользуюсь НОТ, вообще ни одного контролёра ни разу не видел. Даже на проспекте Вернадского и Ленинском. Наверное, я уже и забыл, как они должны выглядеть!
Поделиться1762010-12-09 00:38
Наверное, я уже и забыл, как они должны выглядеть!
Они теперь в некой синей форме ходят, сразу видно, что это именно контролеры.
Поделиться1772010-12-09 01:27
Летом они были в белых рубашках. И что-то там еще было, забыл.
Сейчас в плотных темно-синих куртках. Сумки небольшие замечал еще.
Поделиться1782010-12-09 23:21
Сегодня на маршруте 738 часов в 9 утра у м. Каширская на передней площадке стоял контролер, мешая войти всем и следил за тем, как гасят билеты и по каким картам проходят.
Поделиться1792010-12-09 23:26
Молодец! Надо во все автобусы, троллейбусы и трамваи таких поставить! Чтобы было "комфортнее"!
Поделиться1802011-04-07 12:35
Кстати, у меня снова есть один бракованный билет. Я покупаю только на 5 поездок, чтобы не успевали испортиться (размагнититься), но этот раз даже он испортился. Осталась одна поездка, в двух автобусах вчера не сработал, выдавалось сообщение "Плохой билет". Сегодня надо поменять, вчера в это время кассы были уже закрыты. Когда же уже снимут эти дурникеты, обещали же! Хотя бы должны снять по причине того, что их установила кэпка. Надо же убрать всю гадость из Москвы, какую она сотворила.
Похожие темы
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Маршрутки | Наземный городской транспорт | 2009-12-12 |
Городской транспорт Санкт-Петербурга | Наземный городской транспорт | 2022-08-08 |
Разные случаи на наземном транспорте | Наземный городской транспорт | 2015-11-20 |
Транспорт Ирана | Наземный городской транспорт | 2009-03-17 |