Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



АСКП

Сообщений 181 страница 210 из 247

Опрос

Нужно ли ставить АСКП во вторую дверь?
Нужно

39% - 9
Не нужно

17% - 4
АСКП вообще не нужна

43% - 10
Голосов: 23

181

ED9M написал(а):

Кстати, у меня снова есть один бракованный билет. Я покупаю только на 5 поездок, чтобы не успевали испортиться (размагнититься), но этот раз даже он испортился. Осталась одна поездка, в двух автобусах вчера не сработал, выдавалось сообщение "Плохой билет". Сегодня надо поменять, вчера в это время кассы были уже закрыты. Когда же уже снимут эти дурникеты, обещали же! Хотя бы должны снять по причине того, что их установила кэпка. Надо же убрать всю гадость из Москвы, какую она сотворила.

Вот бы убрали вертушку,а оставили валидатор .Во многих автобуса,троллейбусах,трамваях есть валидатор у средней двери.Уже неплохо было бы

182

В Фиатах нет турникета, но тем не менее большинство пользуется валидатором. Недавно в Фиате ехал по 167 маршруту, там разве что пьяная парочка не смогла воспользоваться им. Хотя хотели тоже, но у них так и не получилось. Но в автобусах такие алкоголики стоят всю дорогу перед турникетом и ругаются. Все равно же не платят за проезд. Нужно просто контроль усиливать, а турникеты выкинуть.

183

ED9M написал(а):

В Фиатах нет турникета, но тем не менее большинство пользуется валидатором.

Это потому что водитель наблюдает за посадкой.Хотя это не дело, конечно же, водитель должен управлять, а не ломать себе шею. Наблюдать и продавать билеты должен другой человек.

184

2М62У-0039 написал(а):

Это потому что водитель наблюдает за посадкой.Хотя это не дело, конечно же, водитель должен управлять, а не ломать себе шею. Наблюдать и продавать билеты должен другой человек.

Тогда этот наблюдающий займёт место,а там каждое место ценно.Этот человек бы мог сидеть на том сиденье,которое лицом назад в углу около валидатора

185

ANTON написал(а):

Тогда этот наблюдающий займёт место,а там каждое место ценно.Этот человек бы мог сидеть на том сиденье,которое лицом назад в углу около валидатора

Главное - не занятие места, а то что наблюдающему надо платить зарплату. При небольшом пассажиропотоке продавать вполне может водитель, а при большом в нормальных городах существуют кондукторы. И выручки хватает на зарплату всем, при том, что стоимость проезда ниже в несколько раз. Один градоначальник натворил дурных дел, а у другого не хватает воли исправить. Больше причин нет.

186

http://wap.turniket.borda.ru/?1-0-120-00000334-000-0-0
Вот еще пишут об одной проблеме.

187

Сегодня уточнил у одной контролерши. Показал ей билет, где одна строчка пропущена. Она сказала, что в таких случаях будут разбираться, проверять валидатор. Ну посмотрим... В автобус этот один, как понимаю, приезжий (возможно, с Украины) пролез под турникетом. Контролерша к нему подошла, он тут же придумал историю с аварией, что у него денег нет. И все, на этом закончилось. Контролерша только потом сказала, что даже язык у него не вяжет, что-то типа этого. И все... Никто никакого штрафа платить не собирался. И требовать - тоже.

188

Без милиции контролерам бесполезно работать, особенно в электричках :)

189

Тут есть свои плюсы и минусы. Без полиции бесполезно, но с ней наверняка будут страдать обычные нормальные пассажиры. Без беспредела не получится. К алкашам они не подойдут все равно, скажут, что с них взять, это же алкоголики, у них денег просто нет, они ничего не соображают. А вот если у кого билет не напечатается, то применят силу, наверняка. С нашей полицией и контролерами вообще-то лучше никакого дела не иметь. И с алкоголиками тоже. В идеале...

190

ED9M
Давай когда случится такое, тогда и будем обсуждать, а сейчас придумывать то, чего нет, мне представляется неразумным.

191

Олег написал(а):

а сейчас придумывать то, чего нет, мне представляется неразумным.

У всех свои предположения. Или же - их отсутствие. Конечно, говорить что-то со 100% уверенностью невозможно...

192

Я предлагаю обсуждать этот вопрос, когда кто-нибудь из нас станет свидетелем хотя бы одного случая несправедливой придирки контролеров. Лично у меня контролеры всегда ассоциируются с наведением порядка, поэтому их присутствие я всегда одобряю :)

193

Олег написал(а):

Лично у меня контролеры всегда ассоциируются с наведением порядка, поэтому их присутствие я всегда одобряю

Смотря какие. Полицию тоже можно так ассоциировать. Но есть среди них, сам знаешь, кто. И врачи бывают очень хорошие, спасают жизнь людям, а есть и убийцы. Совершающие именно умышленные преступления. Есть, не отрицай. О всех контролерах, как и о любых других работниках, что-то однозначное сказать невозможно. Невозможно ни ругать, ни хвалить. Герои и преступники есть среди любых.

194

Среди ментов много сволочей, однако, если в общественных местах дежурит милиция, у меня это все же ассоциируется с порядком :)

195

ANTON написал(а):

На некоторых маршрутах АСКП отключат и будут пускать во все двери.Если люди будут и без АСКП так же оплачивать проезд,то АСКП снимут совсем.
Было ли это?Убрали где-то АСКП?

какая же глупость... если официально сопосб оплаты - труникет.. то нафига платить при его отключенности? вот если официально обьявить что на этом маршруте система оплаты другая (напрмиер неск.владиаторов как когад то компостеры) + окнтролеры или кондуктор, тогда норм будут платить... а если я еду по билету на 20 поездок, половина потрачена, а тут турникет отключен.. нафига совать билет то? не продумали сам факт. проезд зайцем из-за поломки турникета не то же самое, что проезд зайцем в автобусе с другой системой оплаты проезда

Олег написал(а):

Я предлагаю обсуждать этот вопрос, когда кто-нибудь из нас станет свидетелем хотя бы одного случая несправедливой придирки контролеров.

а мне трудней привести в пример нормальную работу контролера. они постоянно чтото нарушают.
а несправедливая придирка контролеров... почти постоянно.
вот самые частые из них (не разовые конкретные случаи, а постоянные ситуации):

1) контролеры при разговоре с зайцем задерживают автобус, утверждая, что "автобус никуда не поедет, ВЫ всех задерживаете."
- а по факту это нарушение контролера (случалось при мне раз 15 за последний год)
6.Контролёру пассажирского транспорта категорически запрещено:
6.4. При осуществлении контроля задерживать подвижной состав.

2) в случае выявления зайца контролеры в праве потребовать купить билет у них или у водителя, или в случае отказа это сделать - покинуть салон.
Контролёр пассажирского транспорта обязан:
3.11. В тактичной форме обязать лицо, допустившее нарушение, оплатить свой проезд или провоз ручной клади путем погашения через устройство контроля и погашения билетов (УКПБ) в транспортонм средстве имеющихся у пассажира в наличии проездных документов. или в случае их отсутствия приобрести у контролера (водителя) посадочный талон и погаситьл его через УКПБ.
3.13. В случае отказа оплатить проезд и (или) провоз багажа (ручной клади), лицом, нарушившим Правила пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в горо­де Москве, потребовать покинуть салон транспортного средства на ближайшем остановочном пункте.
- т.е. требовать выйти из салона он в праве только если пассажир отказывается купить билет. а они часто делают и то и другое.
и исходя чаще из этого (изредка отдельный случай нарушения):
2,5) Что-либо требуют от пассажира на остановке.а это уже не их территория.
1.Общие положения
1.10. Местом работы контролёра пассажирского транспорта являются салоны автобусных, троллейбусных, трамвайных маршрутов, указанные в наряде-задании.
- именно САЛОНЫ их место работы. а не улица. т.е. они там никто, никто им ничего не обязан на остановке. (если вышел, то ты уже не безбилетный проезд. ты выполнил законное требование контролера и являешься пешеходом, а не нарушителем оплаты проезда) а эти крысы наглеют и пытаются выполнить так норм по реализации билетов, пугая людей вызовом полиции. хотя силой они не в праве дрежать. и любой нормальынй человек в праве не стоять с ними, а иди по своим делам вообще не разговаривая с наглым контролером.

3) Когда едут в салоне, и видят как человек проходит по соц.карте, и убирает её в карман (когда пассажир не видит в этот момент контролера) а потом отказывается её доставать, говоря что "да, я заяц" контролеры неправомерно пытаются заставить достать карту из кармана. (а некоторые даж выхватывают сами  - это уже вообще ук рф). человек в праве не доставать её и говорить, что он заяц. после чего контролер обязан продать ему билет, если тот хочет это сделать, либо не мешать покинуть салон.
НО ТРЕБОВАТЬ достать из кармана социалку - у контролера нет полномочий. это не полиция. какое его дело, что у меня в карманах?
ведь:
Контролёр пассажирского транспорта обязан:
3.12. Изъять у пассажиров, предъявивших контролёру во время проведения проверки по правильности оплаты проезда нелегитимные (поддельные) проездные документы, в том числе социальные карты москвича (СКМ) или социальные карты жителей Московской области, а также именные студенческие проездные билеты, не принадлежащие лицам, их предъявившим для подтверждения оплаты проезда. Изъятие билета (документа) оформить актом установленной формы, первый экземпляр которого выдать пассажиру, предъявившему указанный билет (документ). Второй экземпляр акта и изъятые документы сдать начальнику ОБК филиала в трёхдневный срок для дальнейшего разбирательства. Обязать пассажиров оплатить проезд. 
- именно у предъявивших он в праве изъять карту. А если я не предьявляю её, то не его собачье дело, по чему я прошел. признаюсь что заяц - будь добр вежливо проси купить билет либо получи жалобу за превышение должностных полномочий, крыса.
(по 2 разным не связанным источникам в районе Варшавской орудуют контролеры, которые несколькими находят одну девушку, едующую по чужой социалке, и заставляют купить сразу аж 10 билетов, причем на остановке, а не в салоне... так по-фашиски реализуя норму по продаже билетов. и самое гадкое тут - они рвут эти билеты после оплаты, а не отдают. какие же сволочи конченые.. а ведь четко прописано, что контролер в праве требовать купить билет у него, или у водителя. т.е. пассажир в праве купить билет у водителя из принципа, что я всегда и советую в случаях наглости от контролеров, чтоб норму эти упыри не соблюдали)

4) привычка контролеров тянуть руки за билетами. хотя пассажир вообще не обязан давать в руки ничего, т.к.:
6.2.Пассажир обязан
6.2.4. Предъявлять для проверки все виды проездных билетов,а также документы на право бесплатного проезда или на неполную оплату проезда контролеру,кондуктору ИЛИ ИНЫМ ЛИЦАМ, уполномоченным осуществлять контроль за оплатой проезда и соблюдением настоящих Правил.
А термин "предъявить" согласно словарю Ожегова означает: показать в подтверждение чего-нибудь.Значит,давать в руки контролеру никто ничего не обязан.

так же контролеры обязаны всегда быть вежливыми, предъявлять свои документы по 1 требованию.. что делают далеко не всегда.

+ прошу учесть такие факты, что: транспорт это не роскошь или удовольствие, а лишь средство, чтоб добраться до работы, без приемлемой альтернативы. прошу учесть качество проезда (особенно интервалы движения... когда на одном маршруте ходит всего 2-3 единицы автобуса, а не 20 хотяб)

т.ч. у меня контролеры всегда ассоциируются с наглостью, бесчеловечностью и крысятничаством.

норм.контролера за последние лет 5 точно не встречал. как то показалось, что есть один норм на 224 автоубсе, который благодарил всех за показаный билет (хоть брал в руки, но я не говорил что против.) а на сл.же день он выхватил у женщины какой то магнитный билет без её согласия и начал требовать её проехать с ним в отделение. сволочь конченая. чтоб его по жизни премии лишали.
и где тут нормальная ассоциация с контролерами?

Отредактировано AGENT-SG (2012-01-27 18:16)

196

Мне контролеры еще в декабре 2010 говорили, что АСКП скоро уберут. И что? Убрали хоть где-то? Собянин решил продолжать дело Лужкова? Вот только за АСКП этого Лужка... дальше писать не буду!  :D

197

ED9M написал(а):

Мне контролеры еще в декабре 2010 говорили, что АСКП скоро уберут. И что? Убрали хоть где-то? Собянин решил продолжать дело Лужкова? Вот только за АСКП этого Лужка... дальше писать не буду!

Говорилось о том, что АСКП уберут когда найдут подходящее решение, чтобы не отказываться от электронной системы оплаты, дабы не опускаться в прошлый век. Т.е. АСКП никуда не денется, просто будет её другой вид, без турникетов. Скорее сего сделают как в Питере. Валидаторы в салоне и кондуктор с терминалом

198

Nik-T@r написал(а):

ет её другой вид, без турникетов

ну да, самое оптимальное, несколько владиаторов в салоне, как раньше компостеры. только не при входе, а именно в салонах. и поменять правила на то, как раньше было, что пассажир обязан оплатить в течение одной остановки, а не при входе. чтобы сначала сел (ну или встал) автобус начианет уже движение, а люди тока начинают пробивать билеты. и пробивать проездные без лимита поездок и социалки чтоб не надо было (как щас надо в фиатах) раньше то поездные никто не пробивал. тока показывали контролеру или кондуктору и порядок. к тому же от этого меньше будут изнашиваться владиаторы.

199

Nik-T@r написал(а):

без турникетов.

Да, имелись ввиду именно турникеты, если быть точнее. АСКП сама то не мешает.

Nik-T@r написал(а):

Скорее сего сделают как в Питере. Валидаторы в салоне и кондуктор с терминалом

Но пока никаких тенденций к этому нет. Дело Лужкова живет и процветает. Если только не считать Фиаты.

200

тока еще очень важно чтобы запралату водителю считали не по количеству пробитых билетов. чтоб его не волновало почему я сел и не пробиваю проездной

201

Я хоть против турникетов, но одного гопаря сегодня не пропустил. Так он рвался со мной пройти на один билет. Силой пытался удержать турникет, перетянуть в свою сторону, но я с не очень большими усилиями его перетянул на свою, до упора. После этого он почему-то уже не пытался пройти ни с кем, так и остался стоять у кабины. Стоял остановок 7 примерно.

202

Да, мне тоже не нравится, когда за мной проходят. Поэтому если я чувствую, что какой-то умник хочет за мной пройти, после компостирования билета делаю маленький шаг назад, небольшую паузу, а потом резко прохожу через турникет. И тогда умник не успевает схватить перекладину :)

203

Сегодня такой умник пытался пройти очень уж нагло. Чтобы так перетягивать на себя... Ладно еще, когда вежливо как-то... И еще странно, что водитель не сделал ему замечание за все эти остановки. Многие делают, когда пассажир задержится всего на одну остановку.

204

А кто может ответить, как теперь контролёр будет проверять, что ты именно по этому билету прошёл, с сегодняшнего дня же на них ничего печататься не будет.

205

Dmitry написал(а):

с сегодняшнего дня же на них ничего печататься не будет.

В МГТ уже давно используются бесконтактные билеты наряду со старыми бумажными. Они намного удобнее (единственный минус - заряжать можно только в "автоматизированных" киосках). А вот как будут проверять контролеры - самому интересно, ибо ни разу за все время использования смарт-карты с ними не сталкивался:)

206

У контролеров специальные терминалы для проверки карт должны быть.

207

AGENT-SG написал(а):

тока еще очень важно чтобы запралату водителю считали не по количеству пробитых билетов. чтоб его не волновало почему я сел и не пробиваю проездной

А если брать глобальнее, то сейчас размер субсидий от города Мосгортрансу завязан на количество "пробитых" соцкарт - поэтому Мосгортранс будет держаться за турникеты до последнего.

208

Widuckful написал(а):

У контролеров специальные терминалы для проверки карт должны быть.

Ну, это не ответ на мой вопрос... Что именно будет показывать этот терминал? Дату последнего прохода по данному билету и время? Или номер валидатора, по которому прошли? Или что-то ещё? А если ты только что проехал в метро и без билета сел в автобус, что покажет данный терминал?

209

Эксперимент по отмене турникетов продлили до Нового года.
Трамваи без них продолжат ездить по маршруту №17 "Останкино-Медведково":
http://www.m24.ru/news/8293
С 1 июля в Москве также появился первый автобусный маршрут без турникетов. Пилотным был выбран автобус №905 "75-й км МКАД"-''Белорусский вокзал".

Отредактировано Pass354 (2013-08-29 01:32)

210

МГТ, судя по всему, собрался полностью отказаться от бумажных билетов с магнитной полосой и сменить поставщика валидаторов.
http://www.mosgortrans.ru/press/news/ot … udovanija/

Отредактировано Widuckful (2013-10-14 17:48)