ANTON написал(а):На некоторых маршрутах АСКП отключат и будут пускать во все двери.Если люди будут и без АСКП так же оплачивать проезд,то АСКП снимут совсем.
Было ли это?Убрали где-то АСКП?
какая же глупость... если официально сопосб оплаты - труникет.. то нафига платить при его отключенности? вот если официально обьявить что на этом маршруте система оплаты другая (напрмиер неск.владиаторов как когад то компостеры) + окнтролеры или кондуктор, тогда норм будут платить... а если я еду по билету на 20 поездок, половина потрачена, а тут турникет отключен.. нафига совать билет то? не продумали сам факт. проезд зайцем из-за поломки турникета не то же самое, что проезд зайцем в автобусе с другой системой оплаты проезда
Олег написал(а):Я предлагаю обсуждать этот вопрос, когда кто-нибудь из нас станет свидетелем хотя бы одного случая несправедливой придирки контролеров.
а мне трудней привести в пример нормальную работу контролера. они постоянно чтото нарушают.
а несправедливая придирка контролеров... почти постоянно.
вот самые частые из них (не разовые конкретные случаи, а постоянные ситуации):
1) контролеры при разговоре с зайцем задерживают автобус, утверждая, что "автобус никуда не поедет, ВЫ всех задерживаете."
- а по факту это нарушение контролера (случалось при мне раз 15 за последний год)
6.Контролёру пассажирского транспорта категорически запрещено:
6.4. При осуществлении контроля задерживать подвижной состав.
2) в случае выявления зайца контролеры в праве потребовать купить билет у них или у водителя, или в случае отказа это сделать - покинуть салон.
Контролёр пассажирского транспорта обязан:
3.11. В тактичной форме обязать лицо, допустившее нарушение, оплатить свой проезд или провоз ручной клади путем погашения через устройство контроля и погашения билетов (УКПБ) в транспортонм средстве имеющихся у пассажира в наличии проездных документов. или в случае их отсутствия приобрести у контролера (водителя) посадочный талон и погаситьл его через УКПБ.
3.13. В случае отказа оплатить проезд и (или) провоз багажа (ручной клади), лицом, нарушившим Правила пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве, потребовать покинуть салон транспортного средства на ближайшем остановочном пункте.
- т.е. требовать выйти из салона он в праве только если пассажир отказывается купить билет. а они часто делают и то и другое.
и исходя чаще из этого (изредка отдельный случай нарушения):
2,5) Что-либо требуют от пассажира на остановке.а это уже не их территория.
1.Общие положения
1.10. Местом работы контролёра пассажирского транспорта являются салоны автобусных, троллейбусных, трамвайных маршрутов, указанные в наряде-задании.
- именно САЛОНЫ их место работы. а не улица. т.е. они там никто, никто им ничего не обязан на остановке. (если вышел, то ты уже не безбилетный проезд. ты выполнил законное требование контролера и являешься пешеходом, а не нарушителем оплаты проезда) а эти крысы наглеют и пытаются выполнить так норм по реализации билетов, пугая людей вызовом полиции. хотя силой они не в праве дрежать. и любой нормальынй человек в праве не стоять с ними, а иди по своим делам вообще не разговаривая с наглым контролером.
3) Когда едут в салоне, и видят как человек проходит по соц.карте, и убирает её в карман (когда пассажир не видит в этот момент контролера) а потом отказывается её доставать, говоря что "да, я заяц" контролеры неправомерно пытаются заставить достать карту из кармана. (а некоторые даж выхватывают сами - это уже вообще ук рф). человек в праве не доставать её и говорить, что он заяц. после чего контролер обязан продать ему билет, если тот хочет это сделать, либо не мешать покинуть салон.
НО ТРЕБОВАТЬ достать из кармана социалку - у контролера нет полномочий. это не полиция. какое его дело, что у меня в карманах?
ведь:
Контролёр пассажирского транспорта обязан:
3.12. Изъять у пассажиров, предъявивших контролёру во время проведения проверки по правильности оплаты проезда нелегитимные (поддельные) проездные документы, в том числе социальные карты москвича (СКМ) или социальные карты жителей Московской области, а также именные студенческие проездные билеты, не принадлежащие лицам, их предъявившим для подтверждения оплаты проезда. Изъятие билета (документа) оформить актом установленной формы, первый экземпляр которого выдать пассажиру, предъявившему указанный билет (документ). Второй экземпляр акта и изъятые документы сдать начальнику ОБК филиала в трёхдневный срок для дальнейшего разбирательства. Обязать пассажиров оплатить проезд.
- именно у предъявивших он в праве изъять карту. А если я не предьявляю её, то не его собачье дело, по чему я прошел. признаюсь что заяц - будь добр вежливо проси купить билет либо получи жалобу за превышение должностных полномочий, крыса.
(по 2 разным не связанным источникам в районе Варшавской орудуют контролеры, которые несколькими находят одну девушку, едующую по чужой социалке, и заставляют купить сразу аж 10 билетов, причем на остановке, а не в салоне... так по-фашиски реализуя норму по продаже билетов. и самое гадкое тут - они рвут эти билеты после оплаты, а не отдают. какие же сволочи конченые.. а ведь четко прописано, что контролер в праве требовать купить билет у него, или у водителя. т.е. пассажир в праве купить билет у водителя из принципа, что я всегда и советую в случаях наглости от контролеров, чтоб норму эти упыри не соблюдали)
4) привычка контролеров тянуть руки за билетами. хотя пассажир вообще не обязан давать в руки ничего, т.к.:
6.2.Пассажир обязан
6.2.4. Предъявлять для проверки все виды проездных билетов,а также документы на право бесплатного проезда или на неполную оплату проезда контролеру,кондуктору ИЛИ ИНЫМ ЛИЦАМ, уполномоченным осуществлять контроль за оплатой проезда и соблюдением настоящих Правил.
А термин "предъявить" согласно словарю Ожегова означает: показать в подтверждение чего-нибудь.Значит,давать в руки контролеру никто ничего не обязан.
так же контролеры обязаны всегда быть вежливыми, предъявлять свои документы по 1 требованию.. что делают далеко не всегда.
+ прошу учесть такие факты, что: транспорт это не роскошь или удовольствие, а лишь средство, чтоб добраться до работы, без приемлемой альтернативы. прошу учесть качество проезда (особенно интервалы движения... когда на одном маршруте ходит всего 2-3 единицы автобуса, а не 20 хотяб)
т.ч. у меня контролеры всегда ассоциируются с наглостью, бесчеловечностью и крысятничаством.
норм.контролера за последние лет 5 точно не встречал. как то показалось, что есть один норм на 224 автоубсе, который благодарил всех за показаный билет (хоть брал в руки, но я не говорил что против.) а на сл.же день он выхватил у женщины какой то магнитный билет без её согласия и начал требовать её проехать с ним в отделение. сволочь конченая. чтоб его по жизни премии лишали.
и где тут нормальная ассоциация с контролерами?
Отредактировано AGENT-SG (2012-01-27 18:16)