Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



АСКП

Сообщений 211 страница 240 из 247

Опрос

Нужно ли ставить АСКП во вторую дверь?
Нужно

39% - 9
Не нужно

17% - 4
АСКП вообще не нужна

43% - 10
Голосов: 23

211

AGENT-SG написал(а):

у да, самое оптимальное, несколько владиаторов в салоне, как раньше компостеры. только не при входе, а именно в салонах. и поменять правила на то, как раньше было, что пассажир обязан оплатить в течение одной остановки

Согласно гугл-картам, некоторые интервалы между остановками около 150 м, т.е. при скорости 30-40 км/ч (~=10 м/с)  транспорт будет проезжать этот интервал за 15 секунд. Получается, в этом случае "до следующей после посадки остановки" - это за 15 секунд. А если ещё вычесть время, что эл.валидаторы могут тупить на неск. секунд - ещё меньше. Реально ли за это время успеть прокомпостировать? А по закону подлости, контроль будет именно перед такими интервалами. И практически любой вошедший последним на этой остановке - безбилетник и платит штраф. Ещё и ноги отдавят, морду набьют, мол ты меня толкнул, и я не успел до сл. остановки и получил штраф, так что плати мне этот штраф. При АСКП такого правила "до следующей остановки" нет, безбилетник - тот кто либо вышел из передней двери не зайдя в салон, либо кто вошёл в салон минуя турникет (прополз, перешагнул, вошёл не в ту дверь), и в этом его существенный плюс. ИМХО.

Отредактировано Alex Green (2015-03-25 20:28)

212

Цитата с форума http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=40811

Самое короткое расстояние между автобусными остановками в Москве- 44 м. Хоть остановки имеют одинаковое название- "Белорусский вокзал" (ещё не так давно, у них были разные названия- у одной нынешнее название, у другой- "Часовой завод"), это не разделённые площадки высадки/посадки пассажиров! Это две полноценные остановки, чисто теоретически возможно на одной зайти, проехать 44 метра и выйти на следующей остановке. Автобусы, останавливающиеся на них- 12ц, 27, 82, 84 (насчёт Н1 не знаю).

На этот случай тоже распространяется правило "кто не пробил до следующей остановки - безбилетник"? Фигею дорогая редакция :stupor:

Отредактировано Alex Green (2015-03-25 20:38)

213

Alex Green написал(а):

На этот случай тоже распространяется правило "кто не пробил до следующей остановки - безбилетник"? Фигею дорогая редакция

Я думаю, что если такое реально будет, то жалоба в надзорный орган исправит положение. Есть записи с камер в автобусе.

214

Нахабинский Слоник написал(а):

На этот случай тоже распространяется правило "кто не пробил до следующей остановки - безбилетник"? Фигею дорогая редакция

А водитель не имеет права начинать движение, пока все пассажиры не пройдут в салон через турникет.  :flag:  А то что едут - нарушение, как и продажа билетов в движении Могут и наказать. Рапорт накатают, и всех делов.
А может получится и вот так, помните, обсуждали?
http://se.uploads.ru/t/Eg7Mz.jpg
http://transphoto.ru/photo/751444/
http://transphoto.ru/photo/751443/

215

Хрюн написал(а):

продажа билетов в движении

Я за все последние годы лишь несколько раз покупал билеты у водителей. Так уж получается иногда, что приходится. В некоторых случаях я вначале, пока автобус стоял на остановке, не успевал достать деньги, и когда автобус начинал движение, я ждал, пока он доедет до другой остановки. Но водители торопили купить билет! Пару раз на ходу продавали, еще в каких-то случаях на светофоре, пока стояли.

216

Alex Green написал(а):

На этот случай тоже распространяется правило "кто не пробил до следующей остановки - безбилетник"? Фигею дорогая редакция

Да ладно уж! Есть буква закона, а есть правоприменительная практика. Многих оштрафовали между этими остановками? :) Таких дыр в законодательстве навалом. Дай бог, чтобы это была самая ужасная.

217

Хрюн написал(а):

А водитель не имеет права начинать движение, пока все пассажиры не пройдут в салон через турникет.

Это часто не исполняется. но водители часто стартуют, а потом тормозят, чтобы билет продать, но остановку освободить.

218

Нахабинский Слоник написал(а):

Это часто не исполняется. но водители часто стартуют, а потом тормозят, чтобы билет продать, но остановку освободить.

Я в том смысле: "...."кто не пробил до следующей остановки - безбилетник". Никакие обращения в инстанции не помогут. Пассажир в этом случае прямо нарушает правила пользования НОТ Москвы в части входа через переднюю дверь, а выхода через остальные.

219

Хрюн написал(а):

Я в том смысле: "...."кто не пробил до следующей остановки - безбилетник". Никакие обращения в инстанции не помогут. Пассажир в этом случае прямо нарушает правила пользования НОТ Москвы в части входа через переднюю дверь, а выхода через остальные.

Жестоко, однако.

220

На сайте Тройки билеты ТАТ уже на бесконтактных бланках под новые валидаторы нарисованы.
http://troika.mos.ru/img/tat-card.png
http://troika.mos.ru/tariffs/table/

Валидаторы вот такие, если кто не знает. Пока их как вторые у средней двери ставят.
http://transphoto.ru/photo/08/26/38/826388.jpg
http://transphoto.ru/photo/826388/

Вот сайт производителя.
http://www.prodatamobility.com/index.php?page=V760

Отредактировано Widuckful (2015-07-19 22:54)

221

Выглядят солидно. А то наши валидаторы с самого введения за 12 лет не поменялись.

222

Олег написал(а):

12 лет

Да, уже аж 12 лет дело Лужкова живет. Даже трудно осознать - кажется, что так недавно все это началось.

223

Я в Москве примерно столько и живу - для меня это давно.

224

ED9M написал(а):

Даже трудно осознать - кажется, что так недавно все это началось.

Ага. Я помню компостеры в Московских автобусах. Сезонки студенческие, на месяц, с голограммой.

225

Нахабинский Слоник написал(а):

Ага. Я помню компостеры в Московских автобусах. Сезонки студенческие, на месяц, с голограммой.

И кондукторы. Особенно запомнился случай, когда один пьяненький парень не хотел платить за проезд и угрожал кондукторше расправой, орал на весь автобус. То ли на 774, то ли 92 маршруте, не помню, я ехал из Алтуфьево в Лианозово.

226

АСКП началось с февраля 2001 на маршрутах Зеленоградского автокомбината. С ноября 2002 на маршрутах Раменского ПАТП. С февраля 2003 в Мосгортранс.

227

В МГТ с июля 2003 года.

228

«Группа Смарт Технологии» утверждает:
в 2001 АСКП поставили на автобусном маршруте №16 в Зеленограде. В Москве первый автобус с АСКП на маршруте №689 уже 2 февраля 2003, следом трамваи №17 и №19.

229

Хм. А мне запомнилось так, что в самой Москве (не считая Зеленограда) первыми маршрутами с АСКП были мои маршруты 718 и 752. Ну и еще не мой маршрут 720. Все они идут в Солнцево и в новостях так и говорилось, что система начинает запускаться с солнцевских маршрутов. Было это в июле 2003 года...

230

Олег написал(а):

Выглядят солидно. А то наши валидаторы с самого введения за 12 лет не поменялись.

В питерских автобусах, троллейбусах и трамваях стоят примерно такие же валидаторы у дверей. При этом в салоне присутствует кондуктор. У него билет стоит 28 рублей. Мне схема эта показалась более удобной, чем в Москве. Посадка и высадка пассажиров происходит гораздо быстрее, чем в Москве через турникеты. Зайцев я там не встретил, при этом турникеты не являются защитой от зайцев, поскольку контроль на линиях осуществляется только на участках с интенсивным движением общественного транспорта. Вообще, с точки зрения организации движения общественного транспорта Питер понравился.

231

ED9M написал(а):

И кондукторы

Точно. В регионах в каждом относительно крупном городе в автобусе два человека персонала - водитель и кондуктор. Для меня это не привычно смотрится.

232

Tatrus написал(а):

Мне схема эта показалась более удобной, чем в Москве. Посадка и высадка пассажиров происходит гораздо быстрее, чем в Москве через турникеты.

Естественно, без турникетов лучше. В Питере же Лужкова не было, не смог он там "поработать". А нам надо расхлебывать.

Нахабинский Слоник написал(а):

В регионах в каждом относительно крупном городе в автобусе два человека персонала - водитель и кондуктор. Для меня это не привычно смотрится.

Я давно, еще до появления кондукторов в Москве, видел их в автобусах Подмосковья. А самый первый кондуктор, которого я увидел в жизни, был в "Ракете":

http://ic.pics.livejournal.com/alexvess/12527071/4175/4175_original.jpg

233

ED9M написал(а):

В Питере же Лужкова не было, не смог он там "поработать". А нам надо расхлебывать.

Кстати, введение тройки сильно сократило время посадки. В идеале приучить наш народ платить, и как в трамвае Песа, вход во все двери сделать.

234

С отказом от магнитных билетов ещё чуть быстрее станет.

235

В Области, кстати, потихоньку отказываются от кондукторов. В Дмитрове в большинстве автобусов посадка в переднюю дверь, и водитель пробивает карты/обилечивает.

236

Ага, и автобус стоит по 10 минут на каждой остановке. Пока все мелочь в карманах наскребут, и водитель нужную кнопку на терминале найдет.

237

v2 написал(а):

Ага, и автобус стоит по 10 минут на каждой остановке. Пока все мелочь в карманах наскребут, и водитель нужную кнопку на терминале найдет.

В общем МТА идёт по эволюционному пути МГТ.
Я, кстати, более не езжу в местных автобусах МТА, только межрегиональные.

238

Тройку видимо таки будут переводить в онлайн. В плане закупок МГТ на этот год есть две любопытные позиции.
"Поставка прикладного программного обеспечения АСКП для обеспечения выгрузки/загрузки данных и НСИ из/в УКПБ V790 с использованием каналов связи сотовых операторов включая дооснащение 1450 V790 УКПБ модемом и антенной"
И
"Поставка съемного оборудования АСКП с 3G модемом и антенной" в количестве 1730 штук

239

Widuckful написал(а):

Тройку видимо таки будут переводить в онлайн. В плане закупок МГТ на этот год есть две любопытные позиции.

Это что бы платить прикосновением телефона?

240

Это скорее чтобы сделать личный кабинет как у Стрелки.