ANTONчто такое RRA?
Это рижская фирма,которая разработала дизайн морды.
Т.е.получается, при КР такие морды делали на РВЗ, Спецремонте, в Красноярске, в Алтайской и вроде все.
Вроде я всё вспомнил.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Вопросы по электропоездам
ANTONчто такое RRA?
Это рижская фирма,которая разработала дизайн морды.
Т.е.получается, при КР такие морды делали на РВЗ, Спецремонте, в Красноярске, в Алтайской и вроде все.
Вроде я всё вспомнил.
Сегодня обратил внимание на то,что в тамбуре новенькой ЭТ2М-117 есть какие-то три лампочки у двери.Они разных цветов.
Что это такое?
ЭТ2М-117 есть какие-то три лампочки у двери.Они разных цветов.
Наверное, выполняют те же функции, что и три лампочки в торцах вагонов ЭД4М снаружи...
Наверное, выполняют те же функции
Какие?Я ж не знаю...
Какие?Я ж не знаю...
Ну так, если б я знал, я бы сразу и написал. А так просто написал про аналогичные лампочки...
Это сигнализация о работе некоторых электрических аппаратов схемы. В тамбуре Эр2 тоже имеется три лампочки, но за давностью лет светофильтры бывают закрашены.
В тамбуре Эр2 тоже имеется три лампочки, но за давностью лет светофильтры бывают закрашены.
Ты про это?
Про них.
Чисто поржать.
Блин, ну, журналисты, их мать... Чего стоит "электропоездам увеличили конструкционную скорость" и на фоне ЭД4М "электропоезда переменного тока поступят в Москву-2". Те, кто тексты пишут, ни фига в ПС не понимают, девчонка-дикторша - тем более не понимает. А народу надо "новость" показать - вот, сфабриковали чё попало, милым женским голосом чего-то произнесли... Средний обыватель увидит: промышленность России прёть вверх бурными темпами. Ай, да правительство! Ай, да молодцы! Что и требовалось, очевидно. А тех, кто хоть что-нибудь понимает... Сколько их? На всех телезрителей одного процента не наберётся.
Мне понравилось.
дЕмиховский завод.
Сенрьёзных неполадок у ЭД4М ещё не находили.
Электропоезда переменного тока в депо Москва-2
Да...
дЕмиховский завод.
Всегда так говорят,во всех новостях и рекламе.
Всегда так говорят,во всех новостях и рекламе
Это правильное произношение?
Чисто поржать.
Ну... ржать то не ржал, но улыбку вызвало.
Во-первых, действительно смешно произносит "дЕмиховского", во-вторых, забавно называют ЭД4М современными электричками... и переменного тока. Даже я, человек, который никак не связан с ЖД, давно знаю, какие поезда переменного, какие постоянного тока. А тут такое видео ламерское, да еще и на сайте РЖД... Так же забавно звучит, что наконец-то "современные" ЭД4М появятся в Раменском и Куровском! Их там разве не было?
Средний обыватель увидит: промышленность России прёть вверх бурными темпами. Ай, да правительство! Ай, да молодцы! Что и требовалось, очевидно.
Да, именно так все. Большинство смотрело и думало, как у нас все вперед идет, никаким буржуям и не снилось!
Вы меня удивляете! Всю жизнь было ДЕмихово. Это и еть правильно. Я ржать имел в виду не над произношением, а над переменным током.
Вы меня удивляете! Всю жизнь было ДЕмихово. Это и еть правильно
Демихово Демиховым, а завод, как указывают источники, называется по-иному ДемихОвский машиностроительный завод. См. Железнодорожный транспорт. Энциклопедия. - М.: Большая российская энциклопедия, с. 109.
Отредактировано Экономист (2009-04-18 23:23)
ДемихОвский машиностроительный завод.
Ужас, не думал я, что можно так слова каверкать!
Ужас, не думал я, что можно так слова каверкать!
Вот и я также удивился, послушав тётеньку из корпоративной записи РЖД. Впрочем, учитывая всё прочее из фрагмента, я мало чему удивляюсь.
Я всегда произношу ДемИховский. Но это ладно, я ошибся. Смешнее всего, что называют ЭД4М современными поездами, выдают практически за новинку, какой ранее не было...
Вы Жжоте! ДемихОвский, ДемИховский... Посёлок ДЕмихово, завод ДЕмиховский.
Я всю жизнь думал,что демИховский.Когда осенью 2006-о года услышал по радио рекламу ЭД4МКМ,первый раз узнал,что завод дЕмиховский.
ЭД4М современными поездами, выдают практически за новинку, какой ранее не было...
Вспомни,как рекламировали ЭМ2И и ЭМ4!
Но надо сказать,что люди воспринимают ЭМки новыми,потому,что они на вид больше отличаются от ЭР2,хоть по сути и не ушли от них...
Ребят, вы что, не ездили в ЭР2 по Ярославке? На их фоне ЭД4М - самый современный состав!
Ребят, вы что, не ездили в ЭР2 по Ярославке? На их фоне ЭД4М - самый современный состав!
...который с таким обслуживанием и ремонтом на глазах превращается в ЭР2
...который с таким обслуживанием и ремонтом на глазах превращается в ЭР2
Ну, не знаю, три недели назад ехал на 0251 - пока нормально.
который с таким обслуживанием и ремонтом на глазах превращается в ЭР2
Не надо ля-ля . Эдешки в нормальном состоянии . Им всего год . Я так понимаю , без того чтобы лягнуть лишний раз Ярославку , обойтись нельзя . Вот через пару-тройку месяцев 022х набегают на ТР-2 , вот тогда посмотрим что к чему , а главное где его будут делать . Интересно , сможет ли его сделать Москва -2 ? Можно будет оценить , куда и зачем вбухали средства в реконструкцию Москвы-2. Что касается ЭР2 на Ярославке , то как постоянный пассажир этого направления могу сказать , что если эти составы и хуже чем в других депо МСК , то очень незначительно .
Не надо ля-ля . Эдешки в нормальном состоянии
Тартус, здесь обсуждается не депо Москвы-2, где уже сейчас из поступивших туда ЭД4М у половины не работает ЭДТ, а электропоезда вообще. Проблема технического состояния составов имеется не только в Москве-2, а во всех РЖД. Поэтому речь идёт не о том, лучше ли депо Москва-2 чем Дурацк-моторвагонный или хуже
эти составы и хуже чем в других депо МСК
, а о том, насколько ЭД4М прогрессивнее ЭР2
Что касается ЭР2 на Ярославке , то как постоянный пассажир этого направления могу сказать , что если эти составы и хуже чем в других депо МСК , то очень незначительно .
Хуже только ЭМ2 с бывшими белыми стенами в Домодедово.
Ребят, вы что, не ездили в ЭР2 по Ярославке? На их фоне ЭД4М - самый современный состав!
А на фоне паровозов и ЭР2 самый современный. Но все же надо реально все оценивать, а не называть модель современной, которая производится уже 12 лет, которая разработана на базе старых поездов. То видео - просто понты, чтобы ультрапатриоты порадовались, наивно думая, что мы впереди планеты всей, что наши поезда самые поездастые в мире и т.п.
а о том, насколько ЭД4М прогрессивнее ЭР2
И в чем измерять эту прогрессивность? По мне , так для Москвы предпочтительнее ЭД-ешка , Для Питера , наверное , тоже Эд-ешка , но покороче . Для остальных регионов , где требуются 6-8 -вагонные составы , вполне достаточно даже не навороченных ЭР2Т , а обыкновенных ЭР2 . Это было бы оптимальным экономическим решением для небогатых регионов . Кроме широких тамбуров и более удобных кабин для машинистов , я преимуществ ЭДешки перед ЭР2 не вижу .
Тартус, здесь обсуждается не депо Москвы-2, где уже сейчас из поступивших туда ЭД4М у половины не работает ЭДТ,
Какой на хрен ЭДТ , когда поезда ползут накатом со скоростью 35-40 КМ/Ч , чтобы вписаться в график для старых ЭР2 и доползти до Мытищ за 32 минуты .
История электропоездов | Электропоезда | 2011-06-10 |
Электропоезда ДМЗ 2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Сегодня |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Вопросы по электропоездам