Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Вопросы по электропоездам


Вопросы по электропоездам

Сообщений 331 страница 360 из 595

331

Tatrus написал(а):

Какой на хрен ЭДТ , когда поезда ползут накатом со скоростью 35-40 КМ/Ч , чтобы вписаться в график для старых ЭР2 и доползти до Мытищ за 32 минуты

Спросите это у тех «гениев», которые решили в Москву-2 направить ЭД4М. Так что вопрос не по адресу. А решение принимал лично В.И. Якунин. Так что пишите: 107174, Москва, Новая Басманная ул., 2.

332

В данном случае , я ответил на Вашу претензию о неприменении ЭДТ . А то , что направили ЭД4М именно на Ярославку , то считаю это решение правильным . Самое загруженное пассажирское направление требует более вместительных составов чем ЭР2.

333

Tatrus написал(а):

И в чем измерять эту прогрессивность? По мне , так для Москвы предпочтительнее ЭД-ешка

Так речь не только о том, что "предпочтительнее". А ещё и о том, что в репортаже говорили про прорыв в технологиях изготовления ПС. А между тем, "Концепция организации..." написана в 1997 году. 12 лет назад. И разговор был про "до 50 км" типа ЭД8 или Спутников, 50-100 км типа ЭД4М и 100-200-400 км - типа новых поездов с салонами а-ля 4МК. Контора была ещё ЗАО "Новые Транспортные Технологии". Ну, много чего было. Поговорили и умолкли. С тех пор принципиально нового (для концепции и просто для обновления) разработано не было НИЧЕГО. Про это на ветке "ДМЗ" копья ломали. А репортаж сделан так, словно "строили, строили, и, наконец, построили!" Показывают технику 40-50-летней давности и иллюзии достижений. А на деле - пшик.

Tatrus написал(а):

Кроме широких тамбуров и более удобных кабин для машинистов , я преимуществ ЭДешки перед ЭР2 не виж

А их и нету. НИКАКИХ. Даже от рекуперации при торможении польза только одна: счётчик в обратную сторону крутить, бригады радовать. А на деле забирать электричество из сети просто некому.

Tatrus написал(а):

Это было бы оптимальным экономическим решением для небогатых регионов

От того они, порой, и небогатые, что сообщения с ними нет ни фига. А сообщения от того и нет, что составов нет подходящих. И крики со всех сторон об убыточности электричек, потому что ради 20-50 километрового сообщения катят порожняком 12-вагонный состав километров сто-двести. И называют это "оптимизацией". Пример приведу: для калужских дачников есть электричка Апрелевка-Калуга1. Из Апрелевки после обеда, в Калугу приходит около 16 часов. Так от Апрелевки до Тихоновой Пустыни (130 км) она идёт СОВЕРШЕННО ПУСТАЯ. А потом набивается дачниками под завязку (и везёт их аж 18 км до Калуги). Причём, не 12 имеющихся вагонов, а только первые 10, потому что последние два ни на одной платформе не помещаются. Гениально? Любые импортные маркетологи удавились бы от такого подхода!
А были бы сейчас составы чуть другие (чтоб разгонялись быстрей, вагонов имели поменьше, обслуживались попроще, стоили подешевле. Или так: дорого, качественно, надёжно и быстро!) Тогда и развивались бы "регионы". Которым 12-вагонная ЭР2Т или 11-вагонная ЭД4М, чтоб дачников возить, даром не нужна. Тогда и расписание, и цены - всё пришло бы в норму. Жаль, только жить в эту пору прекрасную... (С) Некрасов

334

Tatrus написал(а):

В данном случае , я ответил на Вашу претензию о неприменении ЭДТ

А это не претензия. Это констатация факта - в депо Москва-2 не создано инфраструктуры под обслуживание сложных электросхем и динамического торможения. А без рекуперации электропоезд с ЭДТ, подобный ЭД4М, который стоит на 40% дороже, чем с такой же с чистой пневматикой (на такую величину в своё время отличались цены ЭР2Р от ЭР2), эксплуатировать экономически неэффективно. Поэтому оптимальный для Москвы-2 (и не только) вариант - электропоезд с пневматическим торможением, подобный ЭР2. Альтернатива - проведение комплексной реконструкции ремонтной базы и деповского хозяйства, которые позволят использовать все преимущества динамических тормозов и (!) только покрыть возросшую себестоимость производства.

335

DelphiN написал(а):

Так речь не только о том, что "предпочтительнее". А ещё и о том, что в репортаже говорили про прорыв в технологиях изготовления ПС. А между тем, "Концепция организации..." написана в 1997 году. 12 лет назад. И разговор был про "до 50 км" типа ЭД8 или Спутников, 50-100 км типа ЭД4М и 100-200-400 км - типа новых поездов с салонами а-ля 4МК. Контора была ещё ЗАО "Новые Транспортные Технологии". Ну, много чего было. Поговорили и умолкли. С тех пор принципиально нового (для концепции и просто для обновления) разработано не было НИЧЕГО. Про это на ветке "ДМЗ" копья ломали. А репортаж сделан так, словно "строили, строили, и, наконец, построили!" Показывают технику 40-50-летней давности и иллюзии достижений. А на деле - пшик.

Концепция была создана ради концепции , и не более того . На мой взгляд , самое большое , на что сегодня хватит PIDа ,так это на смену логотипа . Какие-либо прогрессивные решения по реорганизации пригорода в сегодняшней системе невозможны , поскольку они неинтересны руководству . Здесь требуется немало средств . За последние 25 -ть лет не создано ни одного нового моторвагонного депо на МСК, а из существующих даже не все могут обслуживать ЭД4М . Зачем такой структуре еще более сложная техника ? Под нее придется реконструировать все депо - им это надо ? Конечно , было бы лучше , если бы вместо ЭМ4 поступили ЭД8 , но это все равно были бы такие же устаревшие поезда. Поэтому относиться к репортажу надо снисходительно . Коли уж хвастаться нечем , а похвастаться хочется , ну и пусть это будет в такой форме.

DelphiN написал(а):

А их и нету. НИКАКИХ. Даже от рекуперации при торможении польза только одна: счётчик в обратную сторону крутить, бригады радовать. А на деле забирать электричество из сети просто некому.

Именно это я и имел ввиду , что рекуперация возможна только теоретически . Если ее не применяют , то это дорогостоящий балласт.

Отредактировано Tatrus (2009-04-19 23:51)

336

Tatrus написал(а):

Поэтому относится к репортажу надо снисходительно . Коли уж хвастаться нечем , а похвастаться хочется , ну и пусть это будет в такой форме.

Ну, пусть, вышло ж уже по телевизору. Вместе с электричками ИЭР2 (не путать с ЭР2) и ЭД4М переменного тока, которые вот-вот начнут поступать в депо Раменское. Хоть ударение правильно поставила дикторша - уже спасибо! На мужика за пультом было жалко смотреть: он из себя выдавливал "достоинства нового ПС". Кроме "пульта, собранного более компактно" ничего и выдавить не смог: НЕТУ. :)

337

Экономист написал(а):

А это не претензия. Это констатация факта - в депо Москва-2 не создано инфраструктуры под обслуживание сложных электросхем и динамического торможения. А без рекуперации электропоезд с ЭДТ, подобный ЭД4М, который стоит на 40% дороже, чем с такой же с чистой пневматикой (на такую величину в своё время отличались цены ЭР2Р от ЭР2), эксплуатировать экономически неэффективно. Поэтому оптимальный для Москвы-2 (и не только) вариант - электропоезд с пневматическим торможением, подобный ЭР2. Альтернатива - проведение комплексной реконструкции ремонтной базы и деповского хозяйства, которые позволят использовать все преимущества динамических тормозов и (!) только покрыть возросшую себестоимость производства.

Откровенно говоря вокруг этого вопроса сломано немало копий на сайте РЭ . Кроме ЭД4М московская дорога ничего не закупает - нет особого выбора . Реконструкция депо Москва-2 была намечена на середину 80-х годов . За прошедшие 25 лет практически ничего не сделано , зато поезда с пневматикой уже не выпускаются те же 25 лет . Наступил Цугцванг . Поступление ЭДешек в Москву -2 вынужденное решение , и чем быстрее будет выполнена реконструкция , тем экономичнее будет эксплуатация подвижного состава . Хотя .. О какой экономике можно говорить с людьми , у которых снабжение депо запчастями входит в статьи экономии .

338

Tatrus написал(а):

Кроме ЭД4М московская дорога ничего не закупает - нет особого выбора

А Октябрьская - кроме ЭТ. Потому как тоже деваться некуда. Получается замкнутый круг: новых составов не создают, потому что некому и незачем. А закупают старые, потому что нету новых. Здесь же примазывается точка зрения производителей прочего хозяйства: делает муромский завод стрелки образца 1942 года, и будет делать. Зачем новое придумывать, если купят и это? Новокузнецкий (вроде так) завод прокатывает рельсы, у которых головки ломаются (в метро уже дважды. На Рязанском ходу лет 15 назад - помню. Ходят слухи, что и с Невским Экспрессом теракта не было, а была та же головка рельса). Да и зачем пытаться что-то менять, раз ездить по этому всему будут допотопные составы с допотопной скоростью? Платят за всё пассажиры, естественно.

Tatrus написал(а):

Поступление ЭДешек в Москву -2 вынужденное решение , и чем быстрее будет выполнена реконструкция , тем экономичнее будет эксплуатация подвижного состава

Имхо, если выбирать между хоть чем-нибудь и вообще ничем, то пусть поступают и дальше. Но уже прослеживается тенденция: у Сименса купили несколько Веларо, сейчас с Альстомом найдётся общий язык, может, что совместное будет. И тогда зашевелится и скоростное сообщение, и производители рельсов и всего прочего. Может, и регионы перестанут считаться "небогатыми", если на поезде из Мухосранска до Чёрного моря можно будет на выходные ездить. А ДМЗ тогда будет жаль. Ему придётся занять место в истории (рядом с другими такими же, не перестроившимися) заводами. АвтоВАЗ уже одной ногой там, ГАЗ - так обеими. Кто следующий?

Tatrus написал(а):

О какой экономике можно говорить с людьми , у которых снабжение депо запчастями входит в статьи экономии .

А это уже зависит не столько от политики, сколько от экономики. Если можно на этом сэкономить (не в ущерб безопасности и прочему) - почему нет? Я знаю фирмы такси, которые закупают свои машины (и новые, и подержанные). Так они и не сильно потрёпанные иномарки закупают чисто на запчасти. И на этом мощно экономят.

339

DelphiN написал(а):

А это уже зависит не столько от политики, сколько от экономики. Если можно на этом сэкономить (не в ущерб безопасности и прочему) - почему нет? Я знаю фирмы такси, которые закупают свои машины (и новые, и подержанные). Так они и не сильно потрёпанные иномарки закупают чисто на запчасти. И на этом мощно экономят.

Я здесь глубоко не копаю . Много составов ходят условно исправными . Было немало случаев , когда вовремя незамененная  ,из-за отсутсвия запасной , копеечная деталь влечет за собой цепочку неисправностей , исправление которых выливается в очень солидные суммы . Тоже касается дешевых контрафактов  сомнительного происхождения с никаким ресурсом .

340

Tatrus написал(а):

Много составов ходят условно исправными . Было немало случаев , когда вовремя незамененная  ,из-за отсутсвия запасной , копеечная деталь влечет за собой цепочку неисправностей , исправление которых выливается в очень солидные суммы . Тоже касается дешевых контрафактов  сомнительного происхождения с никаким ресурсом .

Так и самолёты у нас многие условно исправные. И условно здоровые люди по улицам ходят. Даже грибы бывают условно съедобные. :) Есть какие-то нормы безопасности и прочего. Если при соблюдении этих норм допускается выпускать на линию состав (например с разбитой лампочкой) - то и пусть выпускают. Если есть возможность сэкономить на запчастях - то это вопрос к проверяющим органам, проверяет же депо хоть кто-нибудь на предмет: где, почём и что закупается? (Вы работали бы на предприятии, отвечали за закупки. И Вам предложили бы купить сильно дешевле, но не намного хуже. Отказались бы?)

341

DelphiN написал(а):

Если есть возможность сэкономить на запчастях - то это вопрос к проверяющим органам, проверяет же депо хоть кто-нибудь на предмет: где, почём и что закупается? (Вы работали бы на предприятии, отвечали за закупки. И Вам предложили бы купить сильно дешевле, но не намного хуже. Отказались бы?)

Этот вопрос не уровня депо , потому к депо вопросов нет . Они работают с теми запчастями , что закупает (или не закупает - экономит ) дирекция . Просто один из моих знакомых пытался им подшипники предложить - не сошлись в сумме отката . Больше человека из дирекции ничего не интересовало . Качество могло прокатить любое .

342

Tatrus написал(а):

Просто один из моих знакомых пытался им подшипники предложить - не сошлись в сумме отката . Больше человека из дирекции ничего не интересовало

Если "человек из дирекции" не боится ничего и никого, значит - система полностью гнилая. Тогда её можно ломать без зазрения совести.

343

DelphiN написал(а):

Платят за всё пассажиры, естественно

Пассажиры платят тоже не все и тем самым вносят свой вклад в торможение обновления парка.

344

DelphiN написал(а):

На мужика за пультом было жалко смотреть: он из себя выдавливал "достоинства нового ПС". Кроме "пульта, собранного более компактно" ничего и выдавить не смог: НЕТУ.

А что тут смешного? Более удобная кабина и пульт, широкие тамбуры, часы в салоне, более яркое люминесцентное освещение. А какие вам еще преимущества нужны?

345

Dmitry написал(а):

Более удобная кабина и пульт, широкие тамбуры, часы в салоне, более яркое люминесцентное освещение. А какие вам еще преимущества нужны?

Дим, а технологические новшества у нас уже ограничились дизайном? Про электрическую схему, конструкционные материалы, двигатель, скорость, салон, климат-контроль наконец - забыли уже? На экране стояла ЭДшка, которую показали как "новую" с полностью заржавевшим передним буфером. А на заднем плане - ЭР2, чистенькая, зелёная. И кто из них новый? :) Потому и считается паровоз прорывом в технологии уже за то, что покрашен в другой цвет. Недалече чем 8 лет назад ЭМ2И вышел. Так его вообще выдавали за новое слово науки и техники, хоть он изнутри был весь на коленке собран, а снаружи на 50-летнюю базу старой гнилой кругломордой ЭР2 поставлен.

346

Что пародоксально ( а может быть и закономерно ), на участке Рыбное ( и думаю, что не только на нём ) ЭДшки большинством работников депо воспринимаются как "продукт инопланетного разума" :-) Бльшинство работников депо даже не слышало о том, что аппараты силовых цепей подвижного состава могут быть не только электропневматическими, но и электронными, что современные транзисторы рассчитаны на ток коллектора 1200 А, а тиристоры - 2.5 кА, что тяговые двигатели могут быть не только коллекторные, но и асинхронные, синхронные и индукторные. Готовы ли такие работники принять РЕАЛЬНО современный ПС ( хотя бы уровня Эр12 или ЭД6 ) ? Уж не знаю, в чём причина: деградация ЖД образования или деградация ЖД в целом.
Я сделал одно наблюдение: все железнодорожники, с которыми я общался, сильно удивляются тому, что в интернете есть ЖД сайты, а когда узнают, что русскоязычных ЖД сайтов более 700 - испытывают шок. На основании этого и других наблюдений, я делаю вывод: современные железнодорожники в большинстве своём попали в отрасль случайно, воспринимают свою работу на ЖД как досадное недоразумение ( не повезло ), совершенно не интересуются научно-технической информацией как в ЖД сфере, так и в транспортном машиностроении. На Рыбновском узле в таких подразделениях, как цех АЛСН локомотивного депо ( обслуживает электронику ) или РЦС-3 ( связь ) практически нет людй с ЖД образованием ( не тянут ), зато полно реальных электронщиков. Это при том, что в программу ЖД учебных заведений изучение электроники входит, только в таких учебных заведениях электронику нефига не учат ( понятно, каким образом экзамен сдают ).
В общем, не готовы наши железнодорожники ( в большинстве своём ) к современному ПС. Впрочем, нужно как на западе, создавать сервисные центры для ремонта особо сложных блоков на ПС ( для приборов безопасности и средств диагностики ( дефектоскопии ) такая система у нас уже действует ). Главное: близко не подпускать к этим сервисным центрам выпускников МИИТа!.

Отредактировано Радист (2009-04-20 15:34)

347

Tatrus написал(а):

DelphiN написал(а):А их и нету. НИКАКИХ. Даже от рекуперации при торможении польза только одна: счётчик в обратную сторону крутить, бригады радовать. А на деле забирать электричество из сети просто некому.

На участках с особо интенсивным движением вырабатываемая в процессе рекуперативного торможения энергия практически всегда востребована: всегда поблизости найдётся поезд, идущий на подъём. Между прочим, на ЭД2Т-0017 и ЭД4М-0127, когда те были на участке Рыбное, электрическое торможение было исправным и постоянно применялось. Ждём этим летом возвращение ЭД4М-0127 :-)

Отредактировано Радист (2009-04-20 15:10)

348

DelphiN написал(а):

Дим, а технологические новшества у нас уже ограничились дизайном?

Это к пассажирам не имеет отношения. Вот скажи, что лучше, сафоновская ЭР2, или ЭД4М? Думаю, ответ очевиден. А про все остальное уже сказано выше.

349

Так в итоге и не понял, в чем прикол:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture

350

Олег написал(а):

Так в итоге и не понял, в чем прикол:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture

Электропоезда серии ЭР2 с № 1028 имеют изменённую кабину машиниста. Здесь головные вагоны заменили на классические, а номера оставили прежние.

351

ЭД4М повышенной комфортности перестьалми называть МК,т.к. кончился сертификат
У меня вопрос.А на ЭД9МК это распространяется или нет?

352

ANTON написал(а):

ЭР2-1186 ещё в Домодедово
Помню,когда-то давно ехал на ней с дачи

Немного пооффтоплю...
Для ЭР 2К 1148 нужна областная голова. Пушкино подменяет чем попало. Только за зиму было 3-4 подменных башки.
Неужели нельзя было подыскать ей более менее живую голову, даже из списываемых машин? Я понимаю что состав списывается полностью по перепробегу. Почему же головы ЭР2-1180 бегают, а все наполнители списаны?
В последнее время и машины то списываются с "нестарыми" номерами... ЭР2-1186, 1190, 1199, 1207, 1209, 1210, 1217, 1222, 1234, 1249, 1256, 1266, 1269
Вероятно всё это хлам, но из них можно было бы выбрать нормальную башку, и если надо провести соответствующий ремонт (возможно на заводе). И состав был бы полноценным, тем более ходить ему после КРП ещё долго.

Если администрация посчитает нужным перенести пост в другую тему, буду только рад. Искал-искал и написал сюда...

Отредактировано Макс (2010-03-12 21:48)

353

Макс написал(а):

Если администрация посчитает нужным перенести пост в другую тему, буду только рад. Искал-искал и написал сюда...

Я думаю,что и тут сойдёт.В принципе относится к Пушкинской теме,но там разговор сразу перекинется на другие депо и направления

А у меня вообще по 1148 вопрос.Где её башка?Почему подменяют её?Она сгорела или разбили?
Если списали по пробегу,то почему только одну?
Ведь обе головы были К,после ремонта и от одного состава,от 1050

354

По 1148 и её многостадальных головах (при чём областных):
1148 - горела, находится на территории ТЧ-9;
1162 - вроде как тоже подгорела (не путать с областной головой горевшей на Гагаринской, вместе с моторным 21ХХ), при этом недолго ходила с  номерами  114801, списана;
1195 - списана по перепробегу вместе со своим составом.

355

Макс написал(а):

1148 - горела, находится на территории ТЧ-9;

это значит ЭР2К-10500*?Ведь родная-то в ЭМ4 давно переделана

Макс написал(а):

1162 - вроде как тоже подгорела (не путать с областной головой горевшей на Гагаринской, вместе с моторным 21ХХ), при этом недолго ходила с  номерами  114801, списана;

Это получается,что у 1162 обе башки горели?

А теперь там 1258 какая-то
А ещё какие головы были?
По-моему от 996 была

356

А какой смысл заморачиваться с головой ЭР2К-1148, если в депо полно составов, из которых всегда можно поставить любую бошку в этот состав? ЭР2-1258 пойдет на списание, на некоторое время ее бошка пропишется в составе. Какие еще варианты озможны? В Нахабино списывается ЭР2-1177 и возможно, что голова ЭР2К-1077 может перекочевать в ЭР2К-1148. Нахабинцы рассчитывали воткнуть эту бошку в ЭР2-1326, но она ушла на МЛРЗ с головой от ЭР2-1255. Можно отдать ЭР2К-1148 в Тулу, там тоже есть состав  ЭР2К без одной бошки - 1087. Из Этого можно составить один состав, плюс несколько секций на наполнители.

357

ANTON написал(а):

А ещё какие головы были?
По-моему от 996 была

Да была 996, также были 1239, 1330

ANTON написал(а):

А теперь там 1258 какая-то

ЭР2-1258 областная - ходит в составе ЭР2-1208
ЭР2-1258 московская - ходит как раз в ЭР2К-1148 (сегодня на ней ехал)

ANTON написал(а):

это значит ЭР2К-10500*?Ведь родная-то в ЭМ4 давно переделана

Да, если надо могу узнать точно. Надо глянуть!

ANTON написал(а):

Это получается,что у 1162 обе башки горели?

Вроде да.

Отредактировано Макс (2010-03-12 22:50)

358

Макс написал(а):

ANTON написал(а):
Это получается,что у 1162 обе башки горели?Вроде да.

Горела одна бошка, вторую просто списали - машина пришла из Рамы в состоянии металлолома.

359

Макс написал(а):

ЭР2-1258 областная - ходит в составе ЭР2-1208
ЭР2-1258 московская - ходит как раз в ЭР2К-1148 (сегодня на ней ехал

Получается,что 1258 как целый состав не существует

Что касаеься ЭР2-1162-это с самого начала был хлам(т.е. с момента передачи в Пушкино)
Даже 1153 лучше

Tatrus написал(а):

ЭР2К-1077 может перекочевать в ЭР2К-1148.

вот она бы там лучше всего смотрелась.

Если всё таки ТЧ-9 закроют и все машины раздадут,то 1148 может оказаться в той же Туле.
Списать-то её ещё рано,всё таки она К

360

Tatrus написал(а):

Горела одна бошка, вторую просто списали - машина пришла из Рамы в состоянии металлолома.

Возможно. Мне говорили что с ней то же не всё было хорошо.

ДляTatrus:
1. Любой головы может и не оказаться, тем более зачем расформировывать составы?
2. Наполнители ЭР2-1258 скоро будут списаны, но одна из голов может запросто побегать в 1148

Tatrus написал(а):

Можно отдать ЭР2К-1148 в Тулу, там тоже есть состав  ЭР2К без одной бошки - 1087. Из Этого можно составить один состав, плюс несколько секций на наполнители.

Я думаю, что специально никто не будет укомплектовывать составы с индексом "К" и без него. Наполнители можно туда же в 1126, ведь там всего 4 вагона с "К", но ни о какой передачи речи нет и вряд ли будет. А там кто знает, кто знает...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Вопросы по электропоездам