Tatrus написал(а):И в чем измерять эту прогрессивность? По мне , так для Москвы предпочтительнее ЭД-ешка
Так речь не только о том, что "предпочтительнее". А ещё и о том, что в репортаже говорили про прорыв в технологиях изготовления ПС. А между тем, "Концепция организации..." написана в 1997 году. 12 лет назад. И разговор был про "до 50 км" типа ЭД8 или Спутников, 50-100 км типа ЭД4М и 100-200-400 км - типа новых поездов с салонами а-ля 4МК. Контора была ещё ЗАО "Новые Транспортные Технологии". Ну, много чего было. Поговорили и умолкли. С тех пор принципиально нового (для концепции и просто для обновления) разработано не было НИЧЕГО. Про это на ветке "ДМЗ" копья ломали. А репортаж сделан так, словно "строили, строили, и, наконец, построили!" Показывают технику 40-50-летней давности и иллюзии достижений. А на деле - пшик.
Tatrus написал(а):Кроме широких тамбуров и более удобных кабин для машинистов , я преимуществ ЭДешки перед ЭР2 не виж
А их и нету. НИКАКИХ. Даже от рекуперации при торможении польза только одна: счётчик в обратную сторону крутить, бригады радовать. А на деле забирать электричество из сети просто некому.
Tatrus написал(а):Это было бы оптимальным экономическим решением для небогатых регионов
От того они, порой, и небогатые, что сообщения с ними нет ни фига. А сообщения от того и нет, что составов нет подходящих. И крики со всех сторон об убыточности электричек, потому что ради 20-50 километрового сообщения катят порожняком 12-вагонный состав километров сто-двести. И называют это "оптимизацией". Пример приведу: для калужских дачников есть электричка Апрелевка-Калуга1. Из Апрелевки после обеда, в Калугу приходит около 16 часов. Так от Апрелевки до Тихоновой Пустыни (130 км) она идёт СОВЕРШЕННО ПУСТАЯ. А потом набивается дачниками под завязку (и везёт их аж 18 км до Калуги). Причём, не 12 имеющихся вагонов, а только первые 10, потому что последние два ни на одной платформе не помещаются. Гениально? Любые импортные маркетологи удавились бы от такого подхода!
А были бы сейчас составы чуть другие (чтоб разгонялись быстрей, вагонов имели поменьше, обслуживались попроще, стоили подешевле. Или так: дорого, качественно, надёжно и быстро!) Тогда и развивались бы "регионы". Которым 12-вагонная ЭР2Т или 11-вагонная ЭД4М, чтоб дачников возить, даром не нужна. Тогда и расписание, и цены - всё пришло бы в норму. Жаль, только жить в эту пору прекрасную... (С) Некрасов