Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Вопросы по электропоездам


Вопросы по электропоездам

Сообщений 361 страница 390 из 595

361

ANTON написал(а):

Получается,что 1258 как целый состав не существует

Да. И вагоны в чужих составах стали появляться реже.

ANTON написал(а):

Что касаеься ЭР2-1162-это с самого начала был хлам(т.е. с момента передачи в Пушкино)
Даже 1153 лучше

Да, 1153 и в Раме была лучше чем 1162.
1162 в Раменском в последнее время была одна из худших. Попадал на неё частенько, а один раз, в Голутвине, подслушал разговор машинистов, что "опять пришла эта помойка". (Была смена лок. бригад по Голутвину в 19-55 и ребята её принимали)

362

Макс написал(а):

ДляTatrus:
1. Любой головы может и не оказаться, тем более зачем расформировывать составы?

Когда в депо 21 состав на 13 маршрутов, то ситуации, что в нужный момент не окажется лишней бошки просто не может быть.

2. Наполнители ЭР2-1258 скоро будут списаны, но одна из голов может запросто побегать в 1148

Я считаю это наиболее вероятным вариантом на ближайшие месяцы

363

Я просто считаю что составу нужна постоянная голова, и всё. Если б его списывали через полгода-год, можно и перебиться, но машине ходить и ходить... Да и машина в общем то неплохая...

ЗЫ. А ещё лично мне жалко лок. бригады и особенно старшего машиниста, ни в чём не виноватых, а прыгающих с одной головы на другую.

364

Т. к тема вопросы по электропоездам, то можно спросить, На крыше эд4(м) селеновые выпрямители или ещё что-то?????

365

em2i-016 написал(а):

На крыше эд4(м) селеновые выпрямители или ещё что-то?????

Пуско-тормозные реостаты.

366

Dmitry написал(а):

Пуско-тормозные реостаты.

Спасибо!!

367

Tatrus написал(а):

Когда в депо 21 состав на 13 маршрутов, то ситуации, что в нужный момент не окажется лишней бошки просто не может быть.

В последнее время, опять стали попадаться 10-вагонки. Например сегодня ЭР2К-1120. Хотя её вагон болтается в ЭР2-1330. Так что количество составов в депо вообще, - никак не может отобразиться с реалиями на работе на маршрутах.

368

До сих пор в нумерации ЭД4М имеются пропуски, например, номера 0184-0190. Кто-нибудь знает, чем это вызвано? Раньше было предположение, что эти номера присвоят электропоездам ЭД4МКМ.

369

Олег написал(а):

0184-0190.

я точно не знаю,но читал где-то,что они и присвоены по документам,но на самих поездах нанесены другие номера
а может и нет
кто знает,исправьте

а так какие ещё пропуски?
У ЭД4,ЭД4М,ЭД4МК,ЭДКМКу и ЭД4МКМ номера смешанные и это пропусками не считается

370

Олег написал(а):

До сих пор в нумерации ЭД4М имеются пропуски

Кстати, о номерах. Мне всегда было непонятно: почему, если состав 10-вагонный, то голова имеет номер 09, а вагон 10 где-то в теле состава? Почему подряд нумерация не бывает? Причём, 9-вагонную комплектацию вообще не припомню. В ЭРках было, на ЭДшки перешло, причём они штатно 10-вагонные. И опять башка 09, а 10 - за ним.

371

DelphiN написал(а):

Кстати, о номерах. Мне всегда было непонятно: почему, если состав 10-вагонный, то голова имеет номер 09, а вагон 10 где-то в теле состава? Почему подряд нумерация не бывает? Причём, 9-вагонную комплектацию вообще не припомню. В ЭРках было, на ЭДшки перешло, причём они штатно 10-вагонные. И опять башка 09, а 10 - за ним.

Чётные - моторные, нечётные - прицепные.

372

DelphiN написал(а):

Кстати, о номерах. Мне всегда было непонятно: почему, если состав 10-вагонный, то голова имеет номер 09, а вагон 10 где-то в теле состава? Почему подряд нумерация не бывает? Причём, 9-вагонную комплектацию вообще не припомню. В ЭРках было, на ЭДшки перешло, причём они штатно 10-вагонные. И опять башка 09, а 10 - за ним.

Потому,что номер мотора всегда четный.он не может быть с номером 09
У ЭР22 все моторы имели кабины
составность такая была:ГМ+П+П+ГМ+ГМ+П+П+ГМ(ГМ-головной моторный,а П- прицепной)
И там тоже все моторы имели номера 02,04,06 и 08
А прицепы 01,03,05,07

373

Люди добые где можно скачать схемы ЭД4М???? Подскажите пожалуйста

374

7020 написал(а):

Люди добые где можно скачать схемы ЭД4М????

http://www.railbook.net/?mod=books&cat=6

Правда в тех книгах указаны только схемы соединений. Электронные блоки ( БРЧ, САУТ и т.д. ) показаны только в виде квадратиков.

В интернете есть ещё несколько ЖД библиотек, например на сайтах о симуляторах поездов.

375

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=87760
Мне так кажется или у головного вагона деревянные рамы?Это не родная голова или она горела?
Посмотрел на РЭ,но там нет ничего о голове,только про 116105

376

Кузов кривоват. Может быть восстанавливали?  Рамы там видно, что не стандартные. И на других фото.

377

ANTON написал(а):

Мне так кажется или у головного вагона деревянные рамы?Это не родная голова или она горела?
Посмотрел на РЭ,но там нет ничего о голове,только про 116105

Нет, не кажется. Одна голова горела, и восстановлена с деревянными рамами.

378

у меня вот какой вопрос
В составе ЭД4МК-0028 есть вагон ЭД4МК-002411
на сайте М.Старостина про этот вагон написано вот что
". В состав поезда ЭД4МК-0024 был включен вагон ЭД4МК-002411, оборудованный системой кондиционирования воздуха. к сожалению из-за ряда организационных и технических проблем этот вагон в настоящее время не эксплуатируется и находится "под забором" в депо Перерва."
http://www.nexter.ru/~mistar/el_train_ed/ed4/ed4.html
Но это старая информация,т.к. этот сайт давно не обновляли
Так вот есть ли сейчас в этом вагоне кондиционер и если да,работает ли он?

379

Помню, года полтора назад мы где-то здесь обсуждали крепление поручней на ЭД4М при выходах на низкие платформы, и, кажется, Олег говорил, что бабушкам очень трудно забираться, держась за поручень только одной рукой, так как второй распложен выше. В новых куровских прицепных я обратил внимание, что теперь оба поручня уходят вниз под фартук, то есть, проблема решена. :)

380

Может вопрос покажется глупым, но хочется узнать, почему перестали выпускать ЭД4МК и ЭД9МК?

381

em2i-016 написал(а):

Может вопрос покажется глупым, но хочется узнать, почему перестали выпускать ЭД4МК и ЭД9МК?

Закончился сертификат на выпуск "МК". Сейчас делают повышенной комфортности без индекса "К".

382

Всем привет на РЭ сейчас  в разделе приписка электропоездов появился раздел резерв мск.
А,кто нибудь знает,где он находиттся этот парк с резервом?

383

В депо. И к примеру Нахабино этим "резервом" уже набита.

384

Алекс Ивантеевка написал(а):

А,кто нибудь знает,где он находиттся этот парк с резервом?

По большому счёту, если состав в этом рзерве, то он уже никогда не появится на линии, и будет списан через несколько лет.

K13 написал(а):

И к примеру Нахабино этим "резервом" уже набита.

А в Куровской ЭМ2И-006 с секцией от 004 торчит...

385

Ну вообще ее вроде как не отставляли от работы.( если она только на ходу еще).

А помнится она торчала там уже, а потом исчезала...

386

K13 написал(а):

А помнится она торчала там уже, а потом исчезала...

Из депо она не исчезала, просто один раз её не было на "своём" месте.
Вообще, зачем депо этим хламом забивают, в Куровской 006, в Раменском 007. По мне - если не списывать, то согнать их на какую-нибудь отдаленную базу запаса - чтоб там ждали списания и никому не мешали.

387

Кстати, фото в тему: 001, 002 и 008. http://train-photo.ru/details.php?image_id=92709
ЭМ2И-003 вроде тоже куда-то угнали. А 007 и 006 пока оставили гнить в московских депо.

388

Dmitry написал(а):

По большому счёту, если состав в этом рзерве, то он уже никогда не появится на линии, и будет списан через несколько лет.

Именно, что по большому счету. ЭР2Р-7004, находясь в резерве дороги, уже на линии не появится, а вот ЭР2М-996, так же находящаяся в резерве, теоретически еще может появиться на линии.

Алекс Ивантеевка написал(а):

Всем привет на РЭ сейчас  в разделе приписка электропоездов появился раздел резерв мск.

Спасибо за инфу. Являясь модератором РЭ, увы, пропустил это дело.

389

Dmitry написал(а):

А 007 и 006 пока оставили гнить в московских депо.

а что,006 уже пришла к тому же состоянию,что и 007?

Tatrus написал(а):

Именно, что по большому счету. ЭР2Р-7004, находясь в резерве дороги, уже на линии не появится

а зачем вообще нужен такой резерв,если состав из него не выйдет на линию никогда?Почему нельзя просто сразу списать?

390

ANTON написал(а):

а что,006 уже пришла к тому же состоянию,что и 007?

Нет, 006 стот целёхонькая и довольно свежая после ТР-3 (или КР-1), но просто жаль, что место в Куровской занимает.

ANTON написал(а):

Почему нельзя просто сразу списать?

Наверное, проще поставить состав под забор, чем заниматься резкой в лом...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Вопросы по электропоездам