Несколько лет назад ЭР2 из Монино привезла на Яр. вокзал обгоревший труп. Интересно до чего он дотронулся?
Отредактировано Макс (2011-07-01 23:04)
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Вопросы по электропоездам
Несколько лет назад ЭР2 из Монино привезла на Яр. вокзал обгоревший труп. Интересно до чего он дотронулся?
Отредактировано Макс (2011-07-01 23:04)
Несколько лет назад ЭР2 из Монино привезла на Яр. вокзал обгоревший труп.
Так и в этом году один ёкнулся с заднекабинника, и ещё один бухоой(стаж 2 недели всего) поджарился на крыше... элементарное несоблюдение ТБ.
вот я сегодня с груши ехал, раза 3 вылазил на крышу "пропердеться" при том что на улице была темень, и как видите живой сиди сбоку вагона, держись за лесницу, и неподымай бошку намного выше неё... и буш жив 100%
Человек, который чинит эти самые токоприемники, говорит что пантограф на всю высоту под напряжением, вплоть до изоляторов - он думает что парня резиновая обувь спасла.
Еще сказал что парень в рубашке родился, если бы хоть была капля пота - то его бы отскребали от крыши.
Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-07-02 23:31)
Цитирую мнение эксперта - "Возможно прорезиненные ботинки! Другого объяснения нет!Если встать на пантограф,то точно ничего не будет,т.к. он на изоляторах,а так я не понимаю!!!"
Возможно прорезиненные ботинки! Другого объяснения нет
да это даже не сандали и сланцы вообще, ужос! он хотябы на дощечку встал этот чел явно не умрёт своей смертью.
Отредактировано stelsonik (2011-07-04 13:38)
Интересно,тот,кто его сфоткал,тоже на крыше?А за что он там держится?
Вообще,хоть у более новых электропоездов и больше э/о на крыше,но это мало кого из таких героев останавливает
Насколько я понимаю, токоприемник представляет собой полую конструкцию, внутри которой и проходит силовой кабель и пневмопривод. Металлический кожух, за который держится этот не обремененный интеллектом человек, заземлен, и поэтому ничего не происходит.
Сколько людей, стока и мнений так или иначе чел доссихпор жив и каждый день ездит из своего ПТУ домой именно таким способом.
ANTON, да на крыше, а зачем там держаться? эл. поезд туда-сюда не мотает, этож не американские горки
эл. поезд туда-сюда не мотает, этож не американские горки
Не мотает?Ну смотря какой и какое количество кривых
В ТЧ Домодедово некоторые поезда ещё как болтает.Например на крыше ЭМ2К-033 едва ли доедешь живым до Ожерелья
А на крыше Сапсана не хотите попробовать прокатиться?
именно таким способом.
Я еще могу рекомендовать другой экстрим:
http://www.youtube.com/watch?v=8w5UnQbGgCo
Конечно, приношу всем извинения за небольшой офф... Но может мой совет будет полезным, кто знает...
А на крыше Сапсана не хотите попробовать прокатиться?
Лично я не хочу.Я бы мог прокатится на грузовой платформе с низкими бортами с вот таким поездом
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
А на крыше Сапсана не хотите попробовать прокатиться?
Так сапсан ещё зимой попячили тока в межвагонье ехали а не на крыше.
Отредактировано stelsonik (2011-07-10 14:04)
Вчера на МКМЖД видел какую-то ЭМ2 желто-оранжевую (http://ed4m0054-site.gallery.ru/watch?ph=Tov-cWJH8 - примерно в такой схеме), номера не разглядел (и насчет ЭМ2 не уверен. Но вроде было три символа до номера, то есть либо ЭМ2, либо ЭМ4). Тащили под ЧМЭ3 от Канатчиково в сторону Пресни. Интересно, куда?
Отредактировано 2М62У-0039 (2011-09-26 10:17)
ЭМ2-031 скорее всего, неделю назад стояла в Перово, готовая к отправке.
ЭМ2-031 скорее всего, неделю назад стояла в Перово, готовая к отправке.
Она там вчера стояла в сцепе с ЭР2Т-7201.
мегасандали Глеба http://static.video.yandex.ru/lite/stelsonik/l67wp0b0n1.4204/
Да уж,ничего не скажешь,и опять моя ветка Фрязинская))))))Перегон Болшево-Зеленый Бор
Отредактировано Алексей Шелобаев (2011-10-03 16:36)
Здравствуйте, кто объяснит. Под сидениями вагонов расположены белые штуки бочкообразного типа. Их фанаты сбивают, а потом поджигают керамику находящуюся внутри и она типа дымит?
Здравствуйте, кто объяснит. Под сидениями вагонов расположены белые штуки бочкообразного типа. Их фанаты сбивают, а потом поджигают керамику находящуюся внутри и она типа дымит?
Порошковые огнетушители.
Порошковые огнетушители.
Порошок тут ни причём. Там принцип действия основан на выжигании кислорода вокруг этой штуки. По типу ручных СОТ-ов.
Люди добые где можно скачать схемы ЭД4М???? Подскажите пожалуйста
цветные схемы эд4мк http://depositfiles.com/files/mf175ryu3
токоприемник представляет собой полую конструкцию, внутри которой и проходит силовой кабель и пневмопривод.
Нет. Токоприемник целиком и полностью находится под напряжением.
«Аэроэкспресс» объявляет тендер на консалтинг по закупке подвижного состава - http://www.aeroexpress.ru/press_release … cmsArticle
Аэроэкспресс» объявляет тендер на консалтинг по закупке подвижного состава
Какая зверская фраза! "Тендер на консалтинг по закупке" в переводе на русский язык - конкурс: кто лучше посоветует, что купить. Советчиков-то наберётся, проблема в другом: НЕ ИЗ ЧЕГО выбирать. Всё, что есть на рынке электричек - это модификации ЭР2(Т) с разными салонами.
Если, конечно, под "тендером на консалтинг" понимается конкурс: кто больше пообещает откатить при закупке, тогда другой вопрос.
ЭР2(Т) с разными салонами
Ух как ты не прав, погулял я по ЭД4М-0397, посмотрел что там в шкафах, и знаю что в шкафах ЭР2Т, это небо и земля.
Ух как ты не прав, погулял я по ЭД4М-0397, посмотрел что там в шкафах, и знаю что в шкафах ЭР2Т, это небо и земля
Лично мне, как пассажиру, пофигу, что там в шкафах. Равно как пофигу ВСЕ характеристики кроме цены ПС и его потребительских свойств. А эти свойства что у ЭР2(Т), что у ЭД4М(К) совершенно одинаковые, если не принимать во внимание салон. С точки зрения бизнеса всё то же самое. Если ПС может выжать в пути максимум 120 км в час, если его трясёт и колбасит, если он ревёт и громыхает, значит, кроме как для пригородных целей он ни на что не годится. Ну, ещё в аэропорт годится гонять, красиво раскрасив, когда другой альтернативы вообще нет (как в Шереметьево).
Как уже раньше писал про поезда ДМЗ: достаточно один раз проехать в самой затрапезной электричке Трениталии, чтобы понять, что ДМЗ выпускает модифицированную лошадь. Через две недели в австрийских электричках покатаюсь, ещё сравню.
максимум 120 км в час
А у нас много перегонов где можно ездить больше? Все таки Последние ЭД4М нманого комфортнее чем ЭД4М начала года.
А у нас много перегонов где можно ездить больше? Все таки Последние ЭД4М нманого комфортнее чем ЭД4М начала года
У нас много перегонов, где надо ездить ХОТЯ БЫ с такой скоростью, но чтобы в вагоне было комфортно. Москва-Калуга есть пара электричек (12:22 из Москвы, 17:37 из Калуги), которые развивают такую скорость и держат её продолжительное время. Когда попадаю на ЭД4М, потом голова болит: вагон жутко трясёт, он ревёт и гремит. (Обычно там из ЭДшек два состава: 0177 и 0181). Даже старенькие ЭР2Т, которые там бывают, комфортабельнее (если, конечно, сиденья будут мягкие, что тоже нечасто встречается). В ЭДшках есть всего два относительно комфортабельных вагона: первый и последний. Не знаю уж, чем там подвеска или что отличается, но в них ехать более-менее приятно. Конечно, если не обращать внимание на отвратительные жёсткие "диваны", после которых зад становится плоским, а спина устаёт больше, чем после тренажёрного зала.
Москва-Рязань есть воронежский поезд, который тоже 120 прёт почти на всём пути. В электричке, думаю, у людей уже все мозги вытряслись бы! Речь не только о скорости, но и о комфорте в целом.
Ребят, спорить про ЭПС с точек зрения пассажира и работников локомотивных бригад можно до бесконечности.
Ух как ты не прав, погулял я по ЭД4М-0397, посмотрел что там в шкафах, и знаю что в шкафах ЭР2Т, это небо и земля.
А подробней можно? Я просто в новых ЭД шкафы даже краем глаза не видел.
История электропоездов | Электропоезда | 2011-06-10 |
Электропоезда ДМЗ 2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Сегодня |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Вопросы по электропоездам