Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Вопросы по электропоездам


Вопросы по электропоездам

Сообщений 421 страница 450 из 595

421

Несколько лет назад ЭР2 из Монино привезла на Яр. вокзал обгоревший труп. Интересно до чего он дотронулся?

Отредактировано Макс (2011-07-01 23:04)

422

Макс написал(а):

Несколько лет назад ЭР2 из Монино привезла на Яр. вокзал обгоревший труп.

Так и в этом году один ёкнулся с заднекабинника, и ещё один бухоой(стаж 2 недели всего) поджарился на крыше... элементарное несоблюдение ТБ.
вот я сегодня с груши ехал, раза 3 вылазил на крышу "пропердеться" при том что на улице была темень, и как видите живой :)  сиди сбоку вагона, держись за лесницу, и неподымай бошку намного выше неё... и буш жив 100%

423

Человек, который чинит эти самые токоприемники, говорит что пантограф на всю высоту под напряжением, вплоть до изоляторов - он думает что парня резиновая обувь спасла.
Еще сказал что парень в рубашке родился, если бы хоть была капля пота - то его бы отскребали от крыши.

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-07-02 23:31)

424

Цитирую мнение эксперта - "Возможно прорезиненные ботинки! Другого объяснения нет!Если встать на пантограф,то точно ничего не будет,т.к. он на изоляторах,а так я не понимаю!!!"

425

ЭД9Т-0008 написал(а):

Возможно прорезиненные ботинки! Другого объяснения нет

да это даже не сандали и сланцы вообще, ужос! он хотябы на дощечку встал :) этот чел явно не умрёт своей смертью.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4608/stelsonik.4/0_5ea0c_19909771_XXXL.jpg

Отредактировано stelsonik (2011-07-04 13:38)

426

Интересно,тот,кто его сфоткал,тоже на крыше?А за что он там держится?
Вообще,хоть у более новых электропоездов и больше э/о на крыше,но это мало кого из таких героев останавливает

427

Насколько я понимаю, токоприемник представляет собой полую конструкцию, внутри которой и проходит силовой кабель и пневмопривод. Металлический кожух, за который держится этот не обремененный интеллектом человек, заземлен, и поэтому ничего не происходит.

428

Сколько людей, стока и мнений :)  так или иначе чел доссихпор жив и каждый день ездит из своего ПТУ домой именно  таким способом.

ANTON, да на крыше, а зачем там держаться?  эл. поезд туда-сюда не мотает, этож не американские горки :)
http://img-fotki.yandex.ru/get/5607/stelsonik.4/0_5eb9b_91d882de_XXXL.jpg

429

stelsonik написал(а):

эл. поезд туда-сюда не мотает, этож не американские горки

Не мотает?Ну смотря какой и какое количество кривых
В ТЧ Домодедово некоторые поезда ещё как болтает.Например на крыше ЭМ2К-033 едва ли доедешь живым до Ожерелья

430

А на крыше Сапсана не хотите попробовать прокатиться?

431

stelsonik написал(а):

именно  таким способом.

Я еще могу рекомендовать другой экстрим:
http://www.youtube.com/watch?v=8w5UnQbGgCo

Конечно, приношу всем извинения за небольшой офф... Но может мой совет будет полезным, кто знает...

432

Олег написал(а):

А на крыше Сапсана не хотите попробовать прокатиться?

Лично я не хочу.Я бы мог прокатится на грузовой платформе с низкими бортами с вот таким поездом
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture

433

Олег написал(а):

А на крыше Сапсана не хотите попробовать прокатиться?

Так сапсан ещё зимой попячили :)  тока в межвагонье ехали а не на крыше.

Отредактировано stelsonik (2011-07-10 14:04)

434

Вчера на МКМЖД видел какую-то ЭМ2 желто-оранжевую (http://ed4m0054-site.gallery.ru/watch?ph=Tov-cWJH8 - примерно в такой схеме), номера не разглядел (и насчет ЭМ2 не уверен. Но вроде было три символа до номера, то есть либо ЭМ2, либо ЭМ4). Тащили под ЧМЭ3 от Канатчиково в сторону Пресни. Интересно, куда?

Отредактировано 2М62У-0039 (2011-09-26 10:17)

435

ЭМ2-031 скорее всего, неделю назад стояла в Перово, готовая к отправке.

436

Vosskuez написал(а):

ЭМ2-031 скорее всего, неделю назад стояла в Перово, готовая к отправке.

Она там вчера стояла в сцепе с ЭР2Т-7201.

437

мегасандали Глеба :)  http://static.video.yandex.ru/lite/stelsonik/l67wp0b0n1.4204/

438

Да уж,ничего не скажешь,и опять моя ветка Фрязинская))))))Перегон Болшево-Зеленый Бор

Отредактировано Алексей Шелобаев (2011-10-03 16:36)

439

Здравствуйте, кто объяснит. Под сидениями вагонов расположены белые штуки бочкообразного типа. Их фанаты сбивают, а потом поджигают керамику находящуюся внутри и она типа дымит?

440

ari написал(а):

Здравствуйте, кто объяснит. Под сидениями вагонов расположены белые штуки бочкообразного типа. Их фанаты сбивают, а потом поджигают керамику находящуюся внутри и она типа дымит?

Порошковые огнетушители.

441

ЭД9Т-0008 написал(а):

Порошковые огнетушители.

Порошок тут ни причём. Там принцип действия основан на выжигании кислорода вокруг этой штуки. По типу ручных СОТ-ов.

442

7020 написал(а):

Люди добые где можно скачать схемы ЭД4М???? Подскажите пожалуйста

цветные  схемы эд4мк http://depositfiles.com/files/mf175ryu3

443

токоприемник представляет собой полую конструкцию, внутри которой и проходит силовой кабель и пневмопривод.

Нет. Токоприемник целиком и полностью находится под напряжением.

444

«Аэроэкспресс» объявляет тендер на консалтинг по закупке подвижного состава - http://www.aeroexpress.ru/press_release … cmsArticle

445

ЭД9Т-0008 написал(а):

Аэроэкспресс» объявляет тендер на консалтинг по закупке подвижного состава

Какая зверская фраза! "Тендер на консалтинг по закупке" в переводе на русский язык - конкурс: кто лучше посоветует, что купить. Советчиков-то наберётся, проблема в другом: НЕ ИЗ ЧЕГО выбирать. Всё, что есть на рынке электричек - это модификации ЭР2(Т) с разными салонами.
Если, конечно, под "тендером на консалтинг" понимается конкурс: кто больше пообещает откатить при закупке, тогда другой вопрос. :)

446

DelphiN написал(а):

ЭР2(Т) с разными салонами

Ух как ты не прав, погулял я по ЭД4М-0397, посмотрел что там в шкафах, и знаю что в шкафах ЭР2Т, это небо и земля.

447

ЭД9Т-0008 написал(а):

Ух как ты не прав, погулял я по ЭД4М-0397, посмотрел что там в шкафах, и знаю что в шкафах ЭР2Т, это небо и земля

Лично мне, как пассажиру, пофигу, что там в шкафах. Равно как пофигу ВСЕ характеристики кроме цены ПС и его потребительских свойств. А эти свойства что у ЭР2(Т), что у ЭД4М(К) совершенно одинаковые, если не принимать во внимание салон. С точки зрения бизнеса всё то же самое. Если ПС может выжать в пути максимум 120 км в час, если его трясёт и колбасит, если он ревёт и громыхает, значит, кроме как для пригородных целей он ни на что не годится. Ну, ещё в аэропорт годится гонять, красиво раскрасив, когда другой альтернативы вообще нет (как в Шереметьево).
Как уже раньше писал про поезда ДМЗ: достаточно один раз проехать в самой затрапезной электричке Трениталии, чтобы понять, что ДМЗ выпускает модифицированную лошадь. Через две недели в австрийских электричках покатаюсь, ещё сравню.

448

DelphiN написал(а):

максимум 120 км в час

А у нас много перегонов где можно ездить больше? Все таки Последние ЭД4М нманого комфортнее чем ЭД4М начала года.

449

ЭД9Т-0008 написал(а):

А у нас много перегонов где можно ездить больше? Все таки Последние ЭД4М нманого комфортнее чем ЭД4М начала года

У нас много перегонов, где надо ездить ХОТЯ БЫ с такой скоростью, но чтобы в вагоне было комфортно. Москва-Калуга есть пара электричек (12:22 из Москвы, 17:37 из Калуги), которые развивают такую скорость и держат её продолжительное время. Когда попадаю на ЭД4М, потом голова болит: вагон жутко трясёт, он ревёт и гремит. (Обычно там из ЭДшек два состава: 0177 и 0181). Даже старенькие ЭР2Т, которые там бывают, комфортабельнее (если, конечно, сиденья будут мягкие, что тоже нечасто встречается). В ЭДшках есть всего два относительно комфортабельных вагона: первый и последний. Не знаю уж, чем там подвеска или что отличается, но в них ехать более-менее приятно. Конечно, если не обращать внимание на отвратительные жёсткие "диваны", после которых зад становится плоским, а спина устаёт больше, чем после тренажёрного зала.
Москва-Рязань есть воронежский поезд, который тоже 120 прёт почти на всём пути. В электричке, думаю, у людей уже все мозги вытряслись бы! Речь не только о скорости, но и о комфорте в целом.

450

Ребят, спорить про ЭПС с точек зрения пассажира и работников локомотивных бригад можно до бесконечности.:)

ЭД9Т-0008 написал(а):

Ух как ты не прав, погулял я по ЭД4М-0397, посмотрел что там в шкафах, и знаю что в шкафах ЭР2Т, это небо и земля.

А подробней можно? Я просто в новых ЭД шкафы даже краем глаза не видел.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Вопросы по электропоездам