Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Вопросы по электропоездам


Вопросы по электропоездам

Сообщений 451 страница 480 из 595

451

ishikh написал(а):

А подробней можно? Я просто в новых ЭД шкафы даже краем глаза не видел.

Я особо там не разбираюсь, в шкафах миллиард всяких лаппочек мигающий, из разных блоков, километры проводов. Надо было сфоткать.
Примерно вот такие штуковины:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4529/112375805.30/0_6a971_ac0c7551_XL.jpg
Кстати, для чего появились черный шланг в гофре и шланг м металлическом рукаве?:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4428/112375805.30/0_6a972_2dac2a55_XL.jpg

452

На первом снимке блок управления прислонно-раздвижными дверями. По поводу доп. межвагонок могу только сказать, что при установки доп. оборудования, для которого необходимы доп. цепи управления, штатных межвагонных соединений уже не хватает, поэтому и стали устанавливать дополнительные. На модернизированных ЭД4/ЭД4М с КР-2 так же устанавливаются доп. межвагонки для цепей видеонаблюдения, информационных табло, и т.д.

453

sergkurz написал(а):

так же устанавливаются доп. межвагонки для цепей видеонаблюдения, информационных табло

Но на ЭД4М-0382/383 этих проводов нету.

454

Возможно, на новых машинах есть что-то такое, чего нет на предыдущих. Или же устанавливаются на перспективу.

455

sergkurz написал(а):

на новых машинах есть что-то такое, чего нет на предыдущих

Я про это и говорю, что от ЭР2Т отличается сильно.

456

ЭД9Т-0008 написал(а):

Я про это и говорю, что от ЭР2Т отличается сильно.

Погремушками и цацками, возможно, да. Потребительскими свойствами - нет.
Сегодня проехался в 0217 (первый вагон в сторону Москвы). У стены отопительный короб шириной сантиметров 25-30 (в других составах он тоньше). Сидеть втроём нереально! Ну, и холодно в вагоне. Помощник пробегал, его попросили "прибавить тепла", он сказал, что в следующем вагоне от жары в обморок падают и его тоже убить готовы.
А ведь состав практически новый! Его кто-то спроектировал и произвёл. Руки бы оборвать...
Хотя в "шкафах", возможно, там что-то отличающееся от ЭР2Т.

457

DelphiN написал(а):

Погремушками и цацками, возможно, да. Потребительскими свойствами - нет.
Сегодня проехался в 0217 (первый вагон в сторону Москвы). У стены отопительный короб шириной сантиметров 25-30 (в других составах он тоньше). Сидеть втроём нереально! Ну, и холодно в вагоне. Помощник пробегал, его попросили "прибавить тепла", он сказал, что в следующем вагоне от жары в обморок падают и его тоже убить готовы.
А ведь состав практически новый! Его кто-то спроектировал и произвёл. Руки бы оборвать...
Хотя в "шкафах", возможно, там что-то отличающееся от ЭР2Т.

А какие могут быть потребительские качества именно для пассажира? Так то и Русич от Ежа ничем не отличается в потребительских качествах. Главное что бы ехало, светло было, тепло, тихо, не качало. А это есть и в ЭР2 в хороших депо. И не конструкторам надо руки оторвать, а ремонтникам, которые новую машину в таком состоянии содержат. В Александрове ЭД2Т бегают как новенькие, не говоря про ЭД4М нулевой или сотой нумерации. А основные отличия в потребительских качествах ощущают ЛБ, ремонтники, словом эксплуатация. А для них ЭД4М последние ой как сильно от ЭР2Т отличаются.

458

Москвичевод написал(а):

А какие могут быть потребительские качества именно для пассажира? Так то и Русич от Ежа ничем не отличается в потребительских качествах. Главное что бы ехало, светло было, тепло, тихо, не качало.

Прикидываешься? :) Десять раз уже в разных ветках обсуждали.
Прежде всего: скорость и комфорт. Сиденья, температурный режим, вентиляция, конструкция салона, уровень шума, уровень вибрации.
Русич от ЕЖа отличается как раз уровнем шума и плавностью хода. А новые - ещё и температурным режимом.

Москвичевод написал(а):

А это есть и в ЭР2 в хороших депо

Об этом и речь! Что с позиции пассажира за много-много лет завод ничего нового не предложил.
P.S. А отопительный короб шириной в 3/4 крайнего сиденья - это тоже ремонтники сделали? Или всё же на заводе такое состряпали?

459

DelphiN написал(а):

Сегодня проехался в 0217 (первый вагон в сторону Москвы). У стены отопительный короб шириной сантиметров 25-30

Особенно "радует" сей воздуховод при входе в салон вагона - занимает 1/6 часть длины дивана. Сидящий у окна располагается на таком диване в положении градусов 30 к стенке, а на крайнем сидении человек на половину в проход свисает. И это в лучшем случае...
В составах 200-х номеров "расширенный" воздуховод есть еще в середине вагона. В жел-доровских цыплятах такое наблюдается. Но там хотя бы кресла, но все равно не удобно.
Давно хочется написать письмо на ДМЗ, в котором задать вопрос разработчикам про сиё чудо техники и предложить им самим хоть раз прокатиться в таких условиях. Но все руки не доходят.

460

Radiocenter написал(а):

Давно хочется написать письмо на ДМЗ, в котором задать вопрос разработчикам про сиё чудо техники и предложить им самим хоть раз прокатиться в таких условиях.

У тебя есть выход на этих криворуких? Если напишешь - поделись результатом? :)
Кстати, в копилку криворукости ДМЗшных "инженерофф". Салонные, твою мать, двери. В общем, когда конструкция была старой, то дверь ехала по направляющей вниз. А сбоку был ролик и пластинка с двумя выпуклостями, позволявшими зафиксировать дверь и не давать ей ездить самопроизвольно туда-сюда на кривых. В общем, сперва гений ДМЗшной инженерии подвесил дверь на некоей конструкции, а пластинку с выпуклостями убрал. Теперь во всех ЭД примерно с 2004 года постройки двери в кривых открываются и закрываются, как им хочется. Причём, иногда пассажиров это начинает бесить, и кто-нибудь с силой дёргает дверь в сторону закрытия. Если второй двери на месте не было, то первая доезжает до середины и... слетает со своей направляющей. Отчего вторую уже невозможно закрыть плотно, а первая не открывается более никогда. Так заклиненная и болтается.
В ЭД4МК после последнего капремонта ситуация ещё веселее: там поставили тяжеленные двери с большим количеством стекла. Они открываются очень плавно, мягко, тяжело... Зато их ВООБЩЕ НИЧЕГО не фиксирует. Последний раз ехал в 0029 и наблюдал, как дверь ездит туда-сюда, туда-сюда. С грохотом и задуванием в салон ледяного воздуха из тамбура.
Не думаю, что про всё подобное инженеры и сотрудники ДМЗ не знают. Просто никто им не пишет: пассажиры привыкли, что электричка - это отстой. А значит, все "тяготы и лишения" - это нечто само собой разумеющееся.
Будешь писать - предложи им посадить нервную тёщу или жену перед такой дверью и прокатить в их электропоезде. Пусть она тоже прочувствует, а потом поделится впечатлениями.
P.S. Решение этой дурацкой проблемы я видел ещё в 1990 году в АПЧ-2: дверь с закрывающимся замком. Открывающий давит на рукоятку-рычаг в сторону открытия и открывает замок. Дверь отъезжает в сторону. А в закрытом состоянии дверь самопроизвольно не открывается и не хлопает. Чехи сделали это 22 года назад. На ДМЗ не смогли изобрести это до сих пор.

461

DelphiN написал(а):

Теперь во всех ЭД примерно с 2004 года постройки двери в кривых открываются и закрываются, как им хочется

Не во всех, если в апрелевских машинах такое есть, не значит есть у всех. Просто все требует ремонта. На ЮВЖД за такое слесаря бы уже без премии сидели

DelphiN написал(а):

Не думаю, что про всё подобное инженеры и сотрудники ДМЗ не знают

Притензии в адрес Московского локомотивно-ремонтного завода)

462

ЭД9Т-0008 написал(а):

Московского локомотивно-ремонтного завода)

Московского ЛокомотивоРемонтного Завода (МЛРЗ). Немного подправил) Если кто-то сомневается в правильности написанного мной, тот может посмотреть на вывеску на самом заводе, её очень хорошо видно из окна электропоезда на участке Фрезер - Перово.

463

Radiocenter написал(а):

"расширенный" воздуховод есть еще в середине вагона

В некоторых 200-х "Москва-двашных" составах в середине салона эта конструкция убрана нафиг, что несказанно радует.

А про двери - в ТЧ-10 такого уже давно не наблюдал, только поначалу с этим у них были проблемы, а в ТЧ-12 вообще не видел.

464

Tolliver написал(а):

Московского ЛокомотивоРемонтного Завода (МЛРЗ). Немного подправил)

Не отрицаю что так)

465

Электропоезда с САВПЭ больше не выпускаются, как я понимаю? Вместо САВПЭ ставят УПУ. Если кто-нибудь знает, подскажите пожалуйста, с какого номера на ЭД4М начали ставить УПУ? И электронное табло. ЭД4М-0059 была первой машиной с таблом в салоне или нет? Заранее благодарю!

466

УПУ с функцией САВПЭ появились вроде с ЭД4М-0332. А о каких электронных табло идёт речь? Бегущая строка в вагонах? Эти впервые появились на первых ЭД4М (0002, 0003, 0004). Т.к. эти табло шли в комплекте с системой пожарной сигнализации ССЗН-И, то и устанавливались только с ней. В конце 90-х - начале 2000-х в основном стояли на ЭД4МК. Только примерно с номеров 0058, 0059 и далее стали устанавливаться постоянно. Менялись и типы табло. Сейчас на КР-2м устанавливают белорусские табло.

467

sergkurz, ещё раз благодарю за ответ. Да, я имел ввиду бегущую строку в вагонах.

468

На Украину приползли Хендаи - http://www.poltava.pl.ua/news/15153/

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2012-03-16 22:27)

469

DelphiN написал(а):

А КИТАЙЦЫ(!!!) взяли и запустили двести с лишним скоростных поездов. Скорость под триста километров в час.

Ну если КИТАЙЦЫ запустили скоростные поезда, мама дорогая... что будет. На ходу разваливаться начнут их поезда. Господи, страшно жить стало на белом свете. Везде один сплошной Китай... Неужели такое допустили, а вы не знаете уважаемый DelphiN в Россию эти поезда не завезут?

470

Сейчас Китай и плохо уже не актуально, КНР делает качественную продукцию, которая скоро никому уступать не будет, в Казахстане спокойно и без проблемм KZ4A трудятся, и все ими довольны. Пока конташку на кольце не подвесили, что можно обсуждать?

471

ЭД9Т-0008 написал(а):

что можно обсуждать?

Можно и нужно обсуждать, тем более когда КИТАЙ. Вы разве этого не знаете? В Казахстане там климат другой, не такой сырой как у нас в Москве. Развалятся, развалятся их поезда. Проконтролируйте чтобы эти горе-поезда к нам  не попали....

472

У мужа под бочком написал(а):

тем более когда КИТАЙ.

Если вы купили на рынке китайский айфон 4 и он через 2 дня накрылся тазом, это одно, а высокотехнологичная сфера связанная с поездами в Китае - это другое.

У мужа под бочком написал(а):

Проконтролируйте чтобы эти горе-поезда к нам  не попали....

Обязательно)

473

У Китая есть разная продукция по качеству.Если сравнивать автобусы,то там много хлама,но есть и очень приличные,которые по комфорту не уступают не только корейским,но даже и европейским автобусам.

474

Кто мне расскажет, что это за конструкция? Не на одном ЭМ2 такого нету. Это секция ЭМ2-00505/06:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6102/112375805.35/0_6ef62_42cd981c_XL.jpg

475

ЭД9Т-0008 написал(а):

Кто мне расскажет, что это за конструкция? Не на одном ЭМ2 такого нету.

Воздухообдув тяговых двигателей, аналогично ЭД*. ЭМ2-005 - единственная машина, где при КРП применили именно такую схему воздухообдува. Во всех остальных - схема ЭР2.

476

На ЭД она раза в 2 больше, здесь меньше из-за того что двигатели слабее?

477

ANTON написал(а):

У Китая есть разная продукция по качеству.Если сравнивать автобусы,то там много хлама,но есть и очень приличные,которые по комфорту не уступают не только корейским,но даже и европейским автобусам.

Как я понимаю, Китай же не свои поезда пустил? Вроде была речь о Сименсе? И о японских, если чего-то не путаю.

478

Электропоезда с САВПЭ больше не выпускаются, как я понимаю? Вместо САВПЭ ставят УПУ. Если кто-нибудь знает, подскажите пожалуйста, с какого номера на ЭД4М начали ставить УПУ? И электронное табло. ЭД4М-0059 была первой машиной с табло в салоне или нет? Заранее благодарю!

    Ну во первых: Табло в салоне шло с самого первого номера ЭД4М, просто оно было немного больше по размеру, а новый УПырь(как мы его называем) начали ставить на машинах с (круглым пультом) это начиная с ЭД4М-328

479

Машинист ЭД4МКМ 0155 написал(а):

Табло в салоне шло с самого первого номера ЭД4М, просто оно было немного больше по размеру

Неа. На первых юбилейных оно было, а потом до 0059 его не ставили.

480

Dmitry написал(а):

На первых юбилейных оно было, а потом до 0059 его не ставили.

Ставили.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Вопросы по электропоездам