А, кстати, в Рязань кто ходит, РЭКС или пока еще ЦППК?
Вопросы по электропоездам
Сообщений 511 страница 540 из 595
Поделиться5122012-06-03 23:59
А, кстати, в Рязань кто ходит, РЭКС или пока еще ЦППК?
Ходит ЦППК. А быстренько ездит ЮВЖД.
Поделиться5132012-06-04 00:03
Не ЮВЖД, а ФПК
Может быть, ситуация изменится, когда этот маршрут заберет РЭКС.
Поделиться5142012-06-04 00:08
Дай бог, чтобы получилось у Рэкса. Но там тоже не без приколов: до Ожерелья 120 км, билет стоит 250 рублей. То есть, 2,08 за километр. В Рязань 197 км, если цена останется такой же, билет будет стоить 410 рублей. Это дороже сегодняшнего 3 и 2 класса экспресса и дороже автобуса АК1417. Чтобы загнать пассажиров в экспресс, придётся цену снизить. Кроме того, расписание будут составлять те же самые графисты. Подвинут ли их тоже? Вопросы риторические, что будет - поживём, увидим.
На сайте "Регион-экспресса" прочитал отзывы пассажиров: оказалось все довольны. Или они ( "Регион-экспресс" ) на своём сайте только положительные отзывы публикуют ( ? ) . А графистов, которые будут им мешать, конечно они подвинут. РЭКС ведь частная контора, им ведь деньги зарабатывать надо, а не "воздух" в своих электропоездах возить. У них своя заинтересованность в пассажирах есть. В убыток себе они разумеется работать не будут. У "Аэроэкспресса" тоже цены втридорога, а спрос на них есть, а ведь вроде они с РЭКСом одна фирма.
Поделиться5152012-06-04 00:11
В убыток себе они разумеется работать не будут. У "Аэроэкспресса" тоже цены втридорога, а спрос на них есть, а ведь вроде они с РЭКСом одна фирма.
Аэроэкспресс, действительно, дорог. Но и пользуются им только авиапассажиры, поэтому это более-менее оправдано. А экспрессами должны пользоваться все жители нашей страны, поэтому заниматься исключительно заработком денег, на мой взгляд, они не имеют права.
Поделиться5162012-06-04 00:17
А экспрессами должны пользоваться все жители нашей страны, поэтому заниматься исключительно заработком денег, на мой взгляд, они не имеют права.
Имеют: они же не делают монополию. У пассажиров есть выбор: ехать медленно в загаженной разваленной электричке, ехать в автобусе или в экспрессе. Другое дело, что частник может выкатить смежникам определённые условия своего сотрудничества, и при должном "прикрытии" добиться успеха, которого не может добиться ЦППК. Хочется такого успеха им от души пожелать.
Поделиться5172012-06-04 00:20
Имеют: они же не делают монополию. У пассажиров есть выбор: ехать медленно в загаженной разваленной электричке, ехать в автобусе или в экспрессе.
Сложный вопрос
Поделиться5182012-06-04 00:20
А экспрессами должны пользоваться все жители нашей страны, поэтому заниматься исключительно заработком денег, на мой взгляд, они не имеют права.
Наверняка у "РЭКСа" есть свои статисты, которые будут отслеживать наполняемость своих электропоездов. Навряд ли они станут упорно удерживать высокую цену за свой проезд. Иначе пассажиры проигнорируют ихние услуги. А насильно пассажира в РЭКСе ехать не заставишь. Пассажир проголосует купленным билетом.
Поделиться5192012-06-04 00:24
Иначе пассажиры проигнорируют ихние услуги.
Кстати, да. Все-таки аэроэкспресс часто гораздо удобнее и надежнее других видов транспорта, поэтому им активно пользуются. А если РЭКСы будут неоправданно дороже автобусов, пассажиры ими пользоваться не будут.
Поделиться5202012-06-04 00:25
DelphiN написал(а):
Имеют: они же не делают монополию. У пассажиров есть выбор: ехать медленно в загаженной разваленной электричке, ехать в автобусе или в экспрессе.Сложный вопрос
Ничего сложного. Каждый прикинет размер своего кошелька, и сделает свой выбор.
Поделиться5212012-06-04 00:31
Кстати, да. Все-таки аэроэкспресс часто гораздо удобнее и надежнее других видов транспорта, поэтому им активно пользуются. А если РЭКСы будут неоправданно дороже автобусов, пассажиры ими пользоваться не будут.
У автобуса есть ощутимый минус: пробки. За счёт этого и выиграл Аэроэкспресс. Если пробки будут слишком частым явлением, а человек к примеру куда-то спешит, то и РЭКС в данном случае окажется вне конкуренции.
Поделиться5222012-06-04 00:32
Ну если ехать далеко, то автобус после околомосковских пробок затем нагонит в пути.
Поделиться5232012-06-04 00:39
Ну если ехать далеко, то автобус после околомосковских пробок затем нагонит в пути.
А по скорости разве он быстрее электропоезда? Навряд-ли. При грамотно составленном расписании электропоезд может свободно 120 км/ч ехать. Разумеется если ограничений скорости из-за состоянии пути мало будет, и если впереди него грузовой какая нибудь ДСП не выпустит.
Поделиться5242012-06-04 09:04
Ну правильно, все упирается в расписание. А у автобуса нет расписания - вырвался из пробки и втопил на полную.
Поделиться5252012-06-04 09:14
Ну правильно, все упирается в расписание. А у автобуса нет расписания - вырвался из пробки и втопил на полную.
У автобуса есть расписание, и когда автобус попадает в пробку - он опаздывает. Бывает, что опаздывает даже в Москве под посадку - не прибыл из Рязани. И пассажиры ждут, не ропщут, все всё понимают. И по триста с лишним рублей платят - за очень приличный сервис. Все надеются, что М5, наконец, починят, и всё будет ещё лучше и удобнее. На экспресс же, имхо, уже всерьёз никто не рассчитывает. По моим наблюдениям, приличное количество народу до Рязани ездит на пассажирских поездах (и я тоже). Из воронежского в Рязани толпа вылезает, а обратно - толпа в него залезает. По пути воронежский обгоняет рязанский "экспресс", и видно: экспресс совершенно пустой. Пассажиры УЖЕ проголосовали.
Кто сейчас ездит в простой укаждостолбной рязанской электричке - боюсь даже представить. Последний раз я в ней проехался пару лет назад и зарёкся. В разговоре со знакомыми признаться, что собираешься ехать в электричке - всё равно, что пожаловаться на несложившуюся жизнь и признаться, что собираешься совершить ужасную глупость.
При этом, калужские электрички - контрпример: заполняются хорошо, народ платит исправно. То есть, при желании МОЖНО организовать хорошее движение.
Поделиться5262012-06-04 09:19
По моим наблюдениям, приличное количество народу до Рязани ездит на пассажирских поездах (и я тоже). Из воронежского в Рязани толпа вылезает, а обратно - толпа в него залезает.
Согласись, что это тоже неразумно - гонять длинный поезд в Воронеж для того, чтобы многие могли проехать на нем от Москвы до Рязани. Вобщем, посмотрим - передадут маршрут РЭКСу, может все разумнее станет
Поделиться5272012-06-04 09:22
Согласись, что это тоже неразумно - гонять длинный поезд в Воронеж для того, чтобы многие могли проехать на нем от Москвы до Рязани
В Рязани много народу садится в воронежский, чтобы ехать дальше. Это прямое следствие похабного сообщения Рязань-Мичуринск. Состав не пустует. А чтобы воздух не возить, там количество вагонов зависит от количества проданных билетов. Когда я ловил на него билеты (в пиковые даты бывает и такое), часто наблюдал: есть места в вагоны 1-10. Мест меньше, меньше, а когда становится совсем мало, появляется ещё вагон. В него можно купить удобный билет. Потом мест становится меньше, а когда совсем не становится - появляется ещё вагон. До 16 вагонов бывало. Умный, грамотный подход: предложение зависит от спроса.
Это ещё один пример, как можно умно организовать движение.
Поделиться5282012-06-04 09:40
Когда я ездил на электричке Рязань-Мичуринск, расписание, действительно, было ужасное.
Ну тогда ФПК, действительно, грамотно поступает. Будем надеяться, РЭКС составит достойную конференцию. АК 1417, конечно, хорошо, но цивилизованный мир все-таки больше перемещается по железной дороге.
Поделиться5292012-06-04 09:52
Вот и грустные ответы появляются на мой вопрос:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Поделиться5302012-06-04 23:02
Олег написал(а):
По пути воронежский обгоняет рязанский "экспресс", и видно: экспресс совершенно пустой. Пассажиры УЖЕ проголосовали.
Кто сейчас ездит в простой укаждостолбной рязанской электричке - боюсь даже представить.
Как экспресс пустой? А тогда для чего разобрали на наполнители ЭД4МК-0030, чтобы добавить вагоны в существующие рязанские экспрессы? Не стали бы добавлять вагоны в те электропоезда, которые возят "воздух", вот например тульский экспресс ЭД4МК-0020 порой сокращают до 6 вагонов из-за малой наполняемости.
А в простой укаждостолбной рязанской электричке ездят льготники, люди с малым денежным достатком ( много и таких ) , и те, кому выходить на промежуточных остановках. Ведь не везде экспрессы останавливаются, а тем более воронежский поезд.
Поделиться5312012-06-04 23:24
Как экспресс пустой? А тогда для чего разобрали на наполнители ЭД4МК-0030, чтобы добавить вагоны в существующие рязанские экспрессы? Не стали бы добавлять вагоны в те электропоезда, которые возят "воздух"
Я не знаю, что стали БЫ делать или не делать. Я примерно раз в месяц езжу в Рязань, возвращаюсь воронежским поездом в воскресенье. ВОСКРЕСНЫЙ ДНЕВНОЙ ЭКСПРЕСС РЯЗАНЬ-МОСКВА ЕДЕТ ПУСТЫМ. К сожалению, ни разу не фотографировал его. Попробую как-нибудь залезть на сайт rzd.ru и снять копию экрана незадолго до отправления: там будет указано количество свободных мест. Можешь и сам это проделать, если хочешь.
А в простой укаждостолбной рязанской электричке ездят льготники, люди с малым денежным достатком ( много и таких ) , и те, кому выходить на промежуточных остановках. Ведь не везде экспрессы останавливаются, а тем более воронежский поезд.
Билет в укаждостолбную электричку ДОРОЖЕ, ЧЕМ В воронежский ПДС. Когда коэффициент минимальный, то в полтора раза, когда максимальный - то чуть-чуть или стоит сравнимо. Так что, бедные люди едут в воронежском, электричка им не по карману. Если, конечно, суют полтинник в лапу контролёру - то да. Но это уже другая тема. Насчёт "выходить": когда я пользовался рязанскими электричками, видел примерно, сколько народу где садится. От Рязани электричка выходит более-менее заполненной (в воскресенье вечером), садятся в Лагерном, Дягилево, Ходынино, Рыбном, Фруктовой, Луховицах. Перед рязанской электричкой ходили голутвинские, поэтому после Луховиц почти никто не садился. Процентов девяносто народу выходило в Выхино. Я выходил на Электрозаводской обычно с одним или двумя пассажирами, выходившими там же. Вот и все "промежуточные". Льготы нынче монетизированы (у самого родители - пенсионеры), и если покупаются льготные проездные - то уж не до Москвы - точно. А на околорязанскую дачу ехать из Рязани вечером на московской электричке... Как-то странно. Дачников я в ней не встречал.
В пятницу вечером рязанский экспресс из Москвы идёт битком. Просто слишком много желающих, и слишком стрёмные пробки на М5 вечером в пятницу. А вот обратно в воскресенье - он везёт воздух.
Поделиться5322012-06-04 23:45
ВОСКРЕСНЫЙ ДНЕВНОЙ ЭКСПРЕСС РЯЗАНЬ-МОСКВА ЕДЕТ ПУСТЫМ.
Это в Москву, а из Москвы в Рязань? Не может быть, чтобы в обе стороны он был пустой. А не обратили внимание сколько вагонов в нём? Просто я прочитал, что ЭД4МК-0030 разобрали на наполнители, чтобы добавить по 2 вагона. Значит теперь рязанские экспрессы 12-ти вагонные ходят, вот только какие именно: дневные или вечерние не сказано.
Поделиться5332012-06-04 23:55
В пятницу вечером рязанский экспресс из Москвы идёт битком. А вот обратно в воскресенье - он везёт воздух.
Даже если хоть в одну сторону спрос есть, его уже не отменят.
Поделиться5342012-06-04 23:56
Это в Москву, а из Москвы в Рязань?
Смотрю свободные места. Утренний Москва-Рязань на 9 предпраздничное июня, суббота: свободных мест 552, вагоны с 1 по 10. То бишь, пока желающих почти нет. Дневной в 12:20 отменён, добавлен дополнительный (или это так перенесли дневной) в 17:30: свободных мест 161, вагоны по 10-й. Вечерний в 18:20: свободных мест 101. Вагоны 2, 5 и 9, остальные распроданы. Вагонов 11 и 12 нигде нет: либо их таинственным образом раскупили (что в первом и втором случае вряд ли), либо никто ничего никуда не добавлял. Это день "высокого" спроса: предпраздничный, когда из Москвы ломятся толпы народу, и сидячие вагоны ПДСов раскуплены за месяц вперёд.
Поделиться5352012-06-05 00:13
Смотрю свободные места. Утренний Москва-Рязань на 9 предпраздничное июня, суббота: свободных мест 552, вагоны с 1 по 10. То бишь, пока желающих почти нет. Дневной в 12:20 отменён, добавлен дополнительный (или это так перенесли дневной) в 17:30: свободных мест 161, вагоны по 10-й. Вечерний в 18:20: свободных мест 101. Вагоны 2, 5 и 9, остальные распроданы. Вагонов 11 и 12 нигде нет: либо их таинственным образом раскупили (что в первом и втором случае вряд ли), либо никто ничего никуда не добавлял. Это день "высокого" спроса: предпраздничный, когда из Москвы ломятся толпы народу, и сидячие вагоны ПДСов раскуплены за месяц вперёд.
Любопытная новость: свободных мест итак много, а тогда для чего ещё 2 вагона добавили? У нас на курском направлении чётко видно: когда тульский экспресс 10 вагонов, наполняемость полная, или почти полная. Когда 6 вагонов наполняемость низкая. Раньше и орловский экспресс ходил в 6-ти или в 8-ми вагонном исполнении. Сейчас наполняемость орловского экспресса стабилизировалась: он постоянно ходит в 10-ти вагонной составности. Или может быть в Раменском при малой наполняемости экспрессов вагоны не выцепляют, чтобы не высчитывать межремонтный пробег отдельно для каждого вагона электропоезда? Ведь в каждом депо свои порядки.
Поделиться5362012-06-06 00:05
Нашёл ещё один перл рязанских графистов: Электричка Рязань-Москва, в пути 3:57. А значит, меньше четырёх часов. То есть, по санитарным правилам и нормам, сортир в составе не обязателен. Гении! Четыре часа ехать из Рязани до Москвы в душегубке. Даже в стародавние советские времена такого не бывало! А уж от Воскресенска до Москвы почти со всеми остановками (рязанская!) это - верх идиотизма "оптимизации" расходов. (Других причин ТАК делать не вижу. Ну, если, конечно, не принимать в качестве причины обычную неграмотность персонала, пофигизм, отсутствие клиентоориентированности и лень).
Самим рязанцам электрички давно не нужны. Они и раньше после от Рыбного до Москвы ходили пустыми. Все нормальные люди уже давно пользуются услугами а/к 1417. Хоть сейчас из-за ремонта моста порой расписание автобусов не предсказуемо, но уж лучше сидеть в пробке в комфортабельном автобусе с кондиционером, чем ехать в вонючей электричке с непонятным контенгентом. Сегодня я вобще из Рязани до Москвы на автобусе доехал за 2ч15 мин., Так что электрички рязанские в топку.
Поделиться5372012-06-06 00:13
Я если не ошибаюсь,когда его открыли этот экспресс он ходил за 2.35.я еще от Голутвина до Москвы на нем ехал,все норм было.По чему его сейчас в такой идиотизм превратили непонятно.
Вон даже у нас на ярославском и то пытаются ускорить Ярославские экспрессы,теперь он за 3.09 доезжает вместо 4 часов.Уже лучше.А автобус с Щелковского вокзала едет за 4.15.
Но на МКу хоть условия совместимые комфортом есть а на этих Рязанских типо экспрессах,такого нет.
Отредактировано Алексей Шелобаев (2012-06-06 00:15)
Поделиться5382012-06-06 00:25
Будем надеяться, РЭКС составит достойную конференцию. АК 1417, конечно, хорошо, но цивилизованный мир все-таки больше перемещается по железной дороге.
Этого не будет никогда. Почему? Да потому что РЭКС будет использовать те же самые ЭДшки с двумя туалетами а головах состава. В РЭКСе не будет телевизоров и будут не очень удобные кресла. АК1417 уже сейчас сделала шаг, чтобы РЭКС не выиграл. В скором времени а/к 1417 планирует закупить 19 автобусов Setra S419-GT-HD( один уже ходит с 2010 года) . Данные автобусы будут отличаться от тех что ходят сейчас новой компоновкой салона, прежде всего будет кухня, нормальная туалетная комната, которые будут располагаться в конце салона ( как с самолете). Этим летом ак1417 так же запустит услуги кейтеринга в своих автобусах. Т.е. пассажир сможет приобрести в пути не только напитки, но и холодные и горячие блюда ( для этого в кафе "Караван" в Коломне уже закупили оборудование). Все новые автобусы по умолчанию будут оборудованы мультимедийной системой FUNTORO http://www.funtoro.com/pages/funtoro/en/index.jspx , которая чсейчас уже в качестве эксперимента работает на 3-х автобусах колонны. Т.е. пассажиры автоколонны получат такой сервис, который никакой РЭКС ни ЦППК не предоставят никогда. А проблемы пробок исчезнут после открытия развязки в люберцах. Будет это уже в следующем году. Но даже при все тех неудобствах которые есть сейчас из за ремонта моста, пассажиры не хотят ехать в Рязань на электричках. Даже несмотря на то, что в данный момент нередки случаи опоздания прибытия автобуса под посадку на ча, как например было со мной в воскресенье. Автобус на Рязань поехал в 16:50 вместо 15:50. Народ все равно спокойно ждал автобус.
Поделиться5392012-06-06 00:42
Этого не будет никогда. Почему? Да потому что РЭКС будет использовать те же самые ЭДшки с двумя туалетами а головах состава. В РЭКСе не будет телевизоров и будут не очень удобные кресла.
Поживем-увидим. В конце-концов, на МКМ-АЭРО ведь поставили туалеты через вагон, значит, и в обычные ЭДшки могут поставить. Кстати, припоминаю, что когда еще давно ездил в Ростов на ЭД4МК (0028 и 0112), туалеты были в четырех вагонах. Телевизоры и удобные кресла организовать тоже не проблема. Ну и приличную скорость организовать на четырехпутной Рязанке тоже не проблема. И уж тем более буфет. Т.е. все упирается в то, будет ли у РЭКСа желание все организовать по уму или нет.
Поделиться5402012-06-06 00:53
все упирается в то, будет ли у РЭКСа желание все организовать по уму или нет.
Конечно желание будет. Не станет же РЭКС возить "воздух" в своих электропоездах.
Похожие темы
История электропоездов | Электропоезда | 2011-06-10 |
Электропоезда ДМЗ 2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Вчера |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | 2024-11-20 |