013 стоит в Лобне.
013 подпирает забор в Пушкино
016 должна подпирать забор в Домодедово.
В Ожерелье,с конца 2012 года находится
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Вопросы по электропоездам
013 стоит в Лобне.
013 подпирает забор в Пушкино
016 должна подпирать забор в Домодедово.
В Ожерелье,с конца 2012 года находится
В Ожерелье,с конца 2012 года находится
В конце весны 2012 ЭМ2И-016 какое-то время стояла на станции Барыбино,вместе с вагонами от ЭР2-1344(05,06,07,08,11,12)Потом ЭМ2И-016 утащили в депо.Теперь значит в Ожерелье...
Уже 3-е место,где она стоит
013 подпирает забор в Пушкино
Оперативно.
Tolliver написал(а):016 должна подпирать забор в Домодедово.В Ожерелье,с конца 2012 года находится
Блин, совсем забыл, что она в Ожерелье стоит.
Она не в Ожерелье стоит, простояв там 2 недели она вернулась в депо.
Она не в Ожерелье стоит, простояв там 2 недели она вернулась в депо.
Ну тем более, значит я всё правильно написал)
Очень часто вижу такие фотки http://train-photo.ru/details.php?image … 6c4558a62f
На них не видно, что написано на этих типах маршрутников. Вопрос: это такие маршрутники, что они никогда ничего нормального не показывают, или же просто у этих маршрутников эффект антифотографирования?
Вопрос: это такие маршрутники, что они никогда ничего нормального не показывают, или же просто у этих маршрутников эффект антифотографирования?
Такой же эффект можно наблюдать на многих фотографиях НОТ с ЭМУ. Низкая частота мерцания маршрутоуказателя не совместима с временем выдержки фотика.
Отредактировано Антон (2013-04-08 22:32)
А вот меня давно интересует вопрос:Свердловская дорога ставит какие-то не обычные маршрутники на свои ЭД4М?Чем им не нравятся стандартные?
Недавно в Смоленске видел за забором ЭР2Р-7005. Что она там делает?
ЭР2Р-7005
Жива старушка!!!
Думаю, что ожидает своей участи.
Недавно в Смоленске видел за забором ЭР2Р-7005. Что она там делает?
Там два или три вагона. Используются в качестве тренажёра. Остальные вагоны списаны.
Я года 3-4 назад видел на каком то сайте картинку с Вариантами раскрасок эл-поездов ПО НАПРАВЛЕНИЯМ , сейчас не могу её найти, может кто-то видел, дайте ссылку на эту картинки. Спасибо.
Ребят, помогите кто-нибудь с фотками электрощита управления установками кондиционирования ЭД4М, очень прошу.
Где он , кстати, расположен в вагоне? Купе проводника как таковое на фотках ваших электропоездов не замечал.
Кстати, ещё нужны фотки хреновины для связи с машинистом. Есть у кого?
Отредактировано sciff (2013-09-06 17:28)
В теме про Домодедово стали обсуждать отправку электропоездов в Красноярск и у меня появился вопрос:По какому маршруту электропоезда едут в Красноярск с Москвы-Сортировочной-Рязанской?
Москва-Казань-Екатеринбург-Тюмень-Омск-Новосибирск-Красноярск или Москва-Самара-Уфа-Челябинск-Петропавловск-Омск-Новосибирск-Красноярск?Или ещё как-то?
Например новые ЭП2К обычно гонят через Казань
В теме про Домодедово стали обсуждать отправку электропоездов в Красноярск и у меня появился вопрос:По какому маршруту электропоезда едут в Красноярск с Москвы-Сортировочной-Рязанской?
Москва-Казань-Екатеринбург-Тюмень-Омск-Новосибирск-Красноярск или Москва-Самара-Уфа-Челябинск-Петропавловск-Омск-Новосибирск-Красноярск?Или ещё как-то?
Например новые ЭП2К обычно гонят через Казань
Через Казань обычно.
В ТЧ-4 Железнодорожная неспешно проходит ТО-5в, наладку представителями «ДМЗ» новый ЭД4М-0501 http://cs621421.vk.me/v621421825/38ac/BkhUYo7y0PA.jpg
Блоки КЛУБ-У, ТСКБМ сняли http://cs621421.vk.me/v621421825/38b6/1ImrZNkFgVo.jpg Отправили в поверку?
Потолки на 0500, как на у "казахских" ЭД9Э http://cs621421.vk.me/v621421825/38de/zYBrb_FgrWI.jpg
Кто-нибудь видел, чтобы этим http://cs621421.vk.me/v621421825/38d4/m26nqj1EGHw.jpg пользовались?
А на откидные сидушки http://cs621421.vk.me/v621421825/38e8/N7Iqk50sauA.jpg — мода, закос под Siemensы? А вообще как это сертификацию у нас прошло? Выводы по "Невскому" позабыли?
Два пульта "Связи с машинистом" http://cs621421.vk.me/v621421825/38f2/ZtjjKhp0X3U.jpg зачем?
А на откидные сидушки http://cs621421.vk.me/v621421825/38e8/N7Iqk50sauA.jpg — мода, закос под Siemensы? А вообще как это сертификацию у нас прошло?
На "Ласточках" прошло же. А почему не должно пройти на отечественных электропоездах?
Два пульта "Связи с машинистом" http://cs621421.vk.me/v621421825/38f2/ZtjjKhp0X3U.jpg зачем?
Для высокого пассажира, и для маленького...
Два пульта "Связи с машинистом"
Для высокого пассажира, и для маленького...
Для инвалидов на коляске.
Кто-нибудь видел, чтобы этим
Нет.
А на откидные сидушки http://cs621421.vk.me/v621421825/38e8/N7Iqk50sauA.jpg — мода, закос под Siemensы? А вообще как это сертификацию у нас прошло? Выводы по "Невскому" позабыли?
Причем тут мода? Такие сиденья и на РА2 давно есть. Когда эти сиденья убраны можно что-то поставить (коляску или другой крупный багаж), а если место свободно, то человек откинет сиденья и сядет. Такое надо во всех пригородных поездах вводить, а то со всякой большой поклажей приходится по тамбуру прыгать. А с Невским, наверно, не очень уместно сравнивать, т.к. скорости движения у поездов совершенно разные, отсюда и нормы безопасности тоже другие.
Кто-нибудь видел, чтобы этим http://cs621421.vk.me/v621421825/38d4/m26nqj1EGHw.jpg пользовались?
Ни разу не видел. Вот в автобусах и троллейбусах видел раза три, а здесь нет.
Потолки на 0500, как на у "казахских" ЭД9Э http://cs621421.vk.me/v621421825/38de/zYBrb_FgrWI.jpg
А там люминесцентные лампы или диодные?На 0445 например почему-то люминесцентные.
Вообще красивый салон и красивый электропоезд!
А там люминесцентные лампы или диодные?
На ЭД9Э-0028 были диодные.
На ЭД9Э-0028 были диодные.
У этой партии ЭД9Э(для Казахстана) потолок и освещение обычные, характерные для ЭД4М 300-х,400-х номеров.
А вот у наших ЭД9Э на ГЖД и ЭД4М ЦППК- экспрессах потолок другой, вот там могут быть и люминесцентные лампы. На фото выше именно такой потолок.
Для сравнения:
http://trainpix.org/photo/96141/ ЭД4М ЦППК- экспресс
http://trainpix.org/photo/102919/ ЭД9Э РЖД
http://trainpix.org/photo/74104/ ЭД9Э КТЖ
Что может сильно вибрировать в моторном вагоне электропоезда?
Сегодня ехал в ЭТ2М-053, в моторном вагоне над тамбуром(с той стороны, где токоприёмник) что-то сильно вибрировало. Когда стояли на вокзале, этого не было. А когда поехали этот звук появился. Он был и на ходу и во время стоянок. По звуку напоминает работу генератора.
Может быть это калорифер? Но я никогда не слышал, чтобы калориферное отопление работало с таким звуком. Шумно было в салоне, но особенно шумно в тамбуре.
Может быть это калорифер? Но я никогда не слышал, чтобы калориферное отопление работало с таким звуком.
Бывает. Либо двигатель накрывается, либо в вентиляционную улитку чего-то попало.
Либо электродвигатель попросту плохо закреплен, чем обуславливается его вибрация во время работы.
История электропоездов | Электропоезда | 2011-06-10 |
Электропоезда ДМЗ 2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Сегодня |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Вопросы по электропоездам