С какого номера на ЭД4М стали устанавливать самосветящиеся маршрутники?
Точно не знаю, но на раменской 0087 уже такие стояли.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Вопросы по электропоездам
С какого номера на ЭД4М стали устанавливать самосветящиеся маршрутники?
Точно не знаю, но на раменской 0087 уже такие стояли.
Что значит самосветящиеся?
Есть самосветящиеся,а есть подсвечивающиеся лампочками.
Есть самосветящиеся
Вбщето есть светодиодные и на блинкерных элементах
Вбщето есть светодиодные и на блинкерных элементах
Чисто светодиодных на ЭД4М нет. Там блинкерные с подсветкой светодиодами.
Есть ЭР9Е и есть ЭР9Т.
А есть ЭР9ЕТ-666.Чем она отличается от ЭР9Е и ЭР9Т и к чему она ближе?
А есть ЭР9ЕТ-666
Я, кстати, ее видел, когда был проездом в Чернигове.
Сегодня впервые прокатился в прицепном вагоне
Вагон был 713001, ехал как Еж/номерной, только сцепка (или тележки) скрипела. Вентиляция работала нормально.
Не понял, какая вентиляция в ЭР2Т?
Не понял, какая вентиляция в ЭР2Т?
Ну не вентиляция а печки в салоне... Неправильно выразился
Это другое дело.
Они и должны работать.
2М62У-0039 написал:
Сегодня впервые прокатился в прицепном вагоне
Вагон был 713001, ехал как Еж/номерной, только сцепка (или тележки) скрипела. Вентиляция работала нормально.Не понял, какая вентиляция в ЭР2Т?
Ребят, вы чего? В ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД помимо печей под сидениями есть калориферная система отопления. Дырочек на потолке не замечали? Летом тэны не включают, только вентилятроы немного воздух гонят, а зимой нагретый тэнами воздух вентиляторы гонят вниз.
Я не знал,что в ЭРках есть калОриферная система.
Теперь знаю
Дырочек на потолке не замечали?
Знаю эти дырочки. Но я думал, что это просто для вентиляции оборудования, а не салона.
Вагон был 713001, ехал как Еж/номерной
По поводу этого не соглашусь, любой пригородный электропоезд, даже ЭР2, имеет более хорошие ходовые качества, чем метропоезда Е* и 81-717. Ход пригородных поездов намного плавнее, едут мягко, поэтому я даже ЭР2 не критикую нисколько.
Помню прекрасно, как примерно в 1998 или 1997 г. я впервые прокатился на ЭР2 1242 Чайка, которая пришла после КР. Тогда тоже обратил внимание, какой у нее хороший ход.
ED9M,вот я понял,что тебе важно.Плавный ход!
Ведь:
поэтому я даже ЭР2 не критикую нисколько.
Ты и про старый салон забыл.А по уровню он близок к номерному и даже старше.
Пример:
У Икаруса 435 была бы отвратительная подвеска,а у ЛиАЗа 6212 суперская.Ты бы говорил,что ЛиАЗ лучше?
И вот хоть убейте,плавно едет ЭМ4.А ведь наверное те же тележки стоят.Удивляюсь,как этого достигли.
ED9M,вот я понял,что тебе важно.Плавный ход!
Не только конечно.
Ты и про старый салон забыл.А по уровню он близок к номерному и даже старше.
Салон устаревший, для того времени это был хороший салон, но не хуже, чем у номерных. Все равно более стильный, да и нет никаких грязных решеток на потолке. В общем когда ход хороший, то совсем другое впечатление от ПС.
Пример:
У Икаруса 435 была бы отвратительная подвеска,а у ЛиАЗа 6212 суперская.Ты бы говорил,что ЛиАЗ лучше?
Наверно. Но говорил бы, что если бы дизайн сделать ЛиАЗу, как у Икаруса 435. В последнем случае имеет место очень удачное сочетание плавности, мягкости и легкости хода и стильного добротного дизайна.
И вот хоть убейте,плавно едет ЭМ4.А ведь наверное те же тележки стоят.Удивляюсь,как этого достигли.
Вряд ли те же. Какие-то изменения внесли, раз ход другой.
Не знаю,чувствуется,когда он едет и тихо очень в нём.Как же жалко,что такой хороший поезд сделан так отвратительно по качеству.
Ведь КРП тоже можно сделать по разному.Конечно новым он не будет,но ,как говорят, даже первые ЭМ4 и последние-это совсем разные вещи.
Ведь КРП тоже можно сделать по разному.
Конечно можно. А плохой завод не сможет сделать качественно как КРП, так и новый поезд.
По поводу этого не соглашусь, любой пригородный электропоезд, даже ЭР2, имеет более хорошие ходовые качества, чем метропоезда Е* и 81-717. Ход пригородных поездов намного плавнее, едут мягко, поэтому я даже ЭР2 не критикую нисколько.
Я ехал от ст. Рабочий поселок до Тестовской, там поезд разгонялся максимум до 60 и он раскачивался как номерной. Я даже не смог заснять его салон, т.к. там было темнее улицы и фотка получилась бы смазанной. К тому же у этого состава сиденья были деревянные красные Когда в ЭР2Т стали делать мягкие сиденья?
Мягкие делали всегда на RVR.А те,что сейчас ставили на МЛРЗ.
Понятно... А в ЭР1 и ЭР2 тоже мягкие были?
Нет, ЭР1 были все деревянные, ЭР2 отчасти тоже. По ЭР2 разделение идёт по номеру 1112. До этого номера салоны электропоездов имели деревянные сиденья и такие же рамы, а с ЭР2-1112 пошли алюминевые рамы и мягкие сиденья.
http://af1461.livejournal.com/80744.html
Если кому интересно,почитайте про Степногорск и его ЭР22.
http://af1461.livejournal.com/80744.html
Если кому интересно,почитайте про Степногорск и его ЭР22.
Красивые фото, да и сами ЭР22 тоже неплохи!
Красивые фото, да и сами ЭР22 тоже неплохи!
А главное,что они последние работающие.
А есть ЭР9ЕТ-666.Чем она отличается от ЭР9Е и ЭР9Т и к чему она ближе?
Это был первый электропоезд ЭР9Е, на котором стало применяться электрическое торможение. Иными словами - в некоторой степени опытный электропоезд ЭР9Т.
Мне тоже нравятся ЭР22. Интересные вагоны. И у них, как в метро, окна есть по бокам дверей в салон (в среднем тамбуре). Тоже весьма интересно. Вагоны довольно тяжелые, это сказывалось на колесных парах, да и на рельсах, но такие вагоны более устойчивые. Жаль, что я на них не ездил.
На ЭД4М можно сделать так.В одном тамбуре оставить фартук,а в другом убрать.Так делали(не знаю,как сейчас)на ЭД4МК, когда они только начали ходить в Рязань.
А если заклинет двери в одном из тамбуров, а ближайший тамбур соседнего вагона будет оборудован под платформу иной высоты, то возникнут проблемы с высадкой пассажиров. В экспрессах ЭД4МК проводники указывают пассажирам направление выхода, а как быть с обычными пригородными маршрутами?
С уважением, Радист.
А если заклинет двери в одном из тамбуров, а ближайший тамбур соседнего вагона будет оборудован под платформу иной высоты, то возникнут проблемы с высадкой пассажиров. В экспрессах ЭД4МК проводники указывают пассажирам направление выхода, а как быть с обычными пригородными маршрутами?
Ну, кроме Москва-Рязань, на других направлениях подобное не вызывает проблем.
Например, на станции Калуга-1 есть платформы низкие и высокие. По направлению с низкими платформами ездят ЭР2 без откидных подножек, а по направлению с высокими - с ними. И на конечной Калуга-1 их к соответствующим платформам подают. Электрички Москва-БМО (Кресты, Мачихино) так же бывают без подножек. И даже в Москве люди садятся в них без особых трудностей.
В Рязанских составах откидных подножек быть не должно. Рязанские по-хорошему почти не должны останавливаться после Коломны в Москву (где платформы высокие), и не должны служить основным транспортом для перевозки пассажиров Коломна-Москва. А немногие пассажиры смогут сесть, перепрыгнув дырку со снятой откидной подножкой. В конце концов, возили и возят дачников поезда Д1 и АЧ2, рассчитанные только на низкую платформу, (Калуга-Вязьма, Калуга-Тих.Пустынь, Калуга-Фаянсовая), где есть высокие платформы, все прыгают, никто не жалуется.
Конструктивное решение состоит в разработке ДМЗ откидных подножек. Пока их не будет, всё будет на словах. Ну... и будут люди прыгать.
а как быть с обычными пригородными маршрутами?
Пока что в Рыбном ЭР2 и ЭР2К, и другого ничего не ожидается, так что пока можно не думать об этом. Ну а если и будут ЭД, то к фартукам можно легко приварить петли и поднимать их, как в Куровской сделали.
Я один раз ехал по Курской дороге.
История электропоездов | Электропоезда | 2011-06-10 |
Электропоезда ДМЗ 2 | Электропоезда | Вчера |
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Вчера |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | Вчера |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Вопросы по электропоездам