Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Вопросы по электропоездам


Вопросы по электропоездам

Сообщений 151 страница 180 из 595

151

Dmitry написал(а):

Ну а если и будут ЭД, то к фартукам можно легко приварить петли и поднимать их, как в Куровской сделали.

Боюсь, такие длинные фартуки поднимет только Геракл. При малейшем люфте в петлях длинный фартук в ЭД может мешать закрыванию дверей и даже выходить за габарит. Мне также не понятно, к чему фартук будет прижиматься в вертикальном положении: расстояние от лестницы до стенки тамбура в ЭД - почти метр.

152

Радист написал(а):

Боюсь, такие длинные фартуки поднимет только Геракл

Говорю же: на фиг фартуки. Совсем! Войти в вагон без фартука с высокой платформы можно. Пусть немножко неудобно, но это не та проблема из-за которой заморачиваться.

153

DelphiN написал(а):

Рязанские по-хорошему почти не должны останавливаться после Коломны в Москву (где платформы высокие), и не должны служить основным транспортом для перевозки пассажиров Коломна-Москва.

Только остановок у них на этом участке всё больше и больше: Панки, Быково, Новая и др. - раньше рязанские электрички там не останавливались. Может быть имеет смысл построить несколько низких платформ от Коломны до Москвы на тех остановках, где остановлмваются рязанские электрички.

154

Радист написал(а):

олько остановок у них на этом участке всё больше и больше: Панки, Быково, Новая

Угу. Это другая проблема... Рязанские электричкм используют, чтобы доехать от Плющево до Фабричной. Дожили! А в Рязань на электричке уже мало кто ездит. И уж точно, почти никто за проезд не платит. Но это другая тема.

Радист написал(а):

Может быть имеет смысл построить несколько низких платформ от Коломны до Москвы на тех остановках, где остановлмваются рязанские электрички

Нет смысла: их просто негде строить. Да и зачем: затевать стройку ради электрички, ходящей дважды в день? Попрыгают те, кому совсем уж невтерпёж!

155

Радист написал(а):

Может быть имеет смысл построить несколько низких платформ от Коломны до Москвы на тех остановках, где остановлмваются рязанские электрички.

Этим точно заниматься не будут.

156

Олег написал(а):

Я один раз ехал по Курской дороге.

Вернее, по Курскому направлению Московской дороги. ;)

157

Радист написал(а):

Боюсь, такие длинные фартуки поднимет только Геракл.

Ерунда!

Радист написал(а):

Мне также не понятно, к чему фартук будет прижиматься в вертикальном положении: расстояние от лестницы до стенки тамбура в ЭД - почти метр.

К самому краю, фартук находится в положении 90 градусов относительно пола. Еще раз говорю, посмотрите на Куровские машины, и поймете.
И вообще, в Рыбном сейчас нет ЭД, а в основном депо - Раменском, нет нужды в поднятии фартуков.

158

Ну да. Но поняли меня правильно, поскольку Курской дороги нет:)

159

Олег написал(а):

Я один раз ехал по Курской дороге.

Я там много раз ехал.Но на ЭД.А вот на ЭР22 ты ездил?

160

У нас в Домодедово когда электричка идет с БМО на Москву в основном есть фартуки,но в некоторых вагонах их нет.Поэтому выйти на низкую платформу можно.
А войти с высокой платформы без фартука действительно можно.И не так уж это не удобно.

161

ANTON написал(а):

А вот на ЭР22 ты ездил?

Ну да, об этом я и написал.

162

DelphiN написал(а):

И уж точно, почти никто за проезд не платит.

Все, кто не убегает и не имеет ж/д удостоверения, скидываются по 10 рублей.

ANTON написал(а):

А войти с высокой платформы без фартука действительно можно.И не так уж это не удобно.

Пожилым людям и мамам с маленькими детьми будет неудобно и опастно.

163

Dmitry написал(а):

К самому краю, фартук находится в положении 90 градусов относительно пола. Еще раз говорю, посмотрите на Куровские машины, и поймете.

К сожалению, Куровскую видел только из окна поезда. Не могу представить, как в тамбуре ЭД фартук, находясь в положении 90 градусов относительно пола, может касаться стены тамбура, кроме тамбуров, ближайших к кабине машиниста - они чуть поуже.

164

Радист написал(а):

Не могу представить, как в тамбуре ЭД фартук, находясь в положении 90 градусов относительно пола, может касаться стены тамбура

Я это дело фоткал, но фотка не сохранилась, к сожалению. Он касается не самой стены с пластиком, а металлического уголка, который у самой створки двери. Там и находится щеколда для фиксации.

165

DelphiN написал(а):

КИТАЙЦЫ(!!!) взяли и запустили двести с лишним скоростных поездов. Скорость под триста километров в час. И планируют ещё столько же, чтоб их стало пятьсот. Без всяких криков. Чисто китайская технология и разработка. Их руководство говорит, что гордится тем, что Китай смог достичь уровня технологии, доступного только Франции, Германии и Японии.

P.S. Их бы всех на "Спутнике" прокатить...

DelphiN написал(а):

Даже, если это и так (и китайцы вообще непричастны к разработке высокоскоростного ПС), у Китая есть ПОЛТЫСЯЧИ скоростных поездов. А у нас целых два ЭР-200, которые даже до китайских поездов не дотягивают. И есть куча псевдонаучных псевдоразработок всяких разных концептов, которые базируются на железе 60-летней давности. И конца-края этой говорильне не видно.

Наши пасажиры мечтают ездить, как во Франции, Германии и Японии, но кто будет производить подвижной состав двадцать первого века. РЖД перевозит пасажиров на том, что производит наша промышленность. В смежниках у ДМЗ - вся промышленность страны. Какие у нас металлургия, металлообработка, приборостроение, электронная промышленность и другие отрасли - такие и электрички, так и ездим. Девяностые годы не прошли для промышленности даром. МПС также приложило руку к развалу промышленности в девяностые годы своим отношением к антимонопольному и налоговому законодательству.

166

Dmitry написал(а):

Я это дело фоткал, но фотка не сохранилась, к сожалению. Он касается не самой стены с пластиком, а металлического уголка, который у самой створки двери. Там и находится щеколда для фиксации.

Спасибо за информацию. Стало быть, в филиале Рыбное ТЧ-7 возможна эксплуатация ЭД4М, если конечно губернатор Рязанской обл. оплатит. Последнее маловероятно: пригородное автобусное сообщение в Рязанской обл. практически уничтожено. Надежда только на дотации из бюджетов Москвы и Московской обл., ибо электрички Рязань-Москва обращаются преймущественно на этих территориях.

167

Радист написал(а):

кто будет производить подвижной состав двадцать первого века. РЖД перевозит пасажиров на том, что производит наша промышленность

А промышленность у нас - частная. Если не способны заводы произвести то, что нужно - следует это что-то закупить, даже за рубежом. В РФ есть ДМЗ и ТВЗ. При желании - давно бы разработали и выпустили.
Кто заплатит? То же государство. Вопрос ведь не только в деньгах (которые есть). Не так давно на сайте ДМЗ видел объявление: "Срочно требуются (список специальностей), зарплата - примерно 6-12 тысяч в месяц". Кто будет работать за такую зарплату? А никто! А ведь это - часть себестоимости электрички. Не думаю, что руководство завода обижает себя деньгами. А за счёт рабочих снижают себестоимость. И клепают сто раз устаревшее барахло, потому как другое делать при такой политике НЕКОМУ. Хотеть надо разрабатывать новый ПС и выставлять на рынок. Хотеть надо разработками заниматься и продавать дорогой технологичный товар. Если у завода нет денег на разработки при стопроцентной загрузке завода (если все деньги прожираются) - грош цена такому заводу! Значит, заказчику (РЖД) надо искать предприятие, которое возьмётся.
В своё время взялся "Спецремонт". Пусть криво, косо, с кучей нареканий... Но! За кратчайший срок сумели новое электрооборудование засунуть в старое железо и получить сносный результат. Это - показатель, что при ЖЕЛАНИИ МОЖНО этих результатов достичь. Желание - тысяча возможностей, нежелание - тысяча причин. Где ЭД-8 а-ля Спутник? Нету! Где ЭД-6? Опять у него тележка развалилась? За 5 лет тележку не сделать... Вполне в духе анекдота "...а то, что вы делаете РУКАМИ - это плохо, это очень плохо...".

Радист написал(а):

если конечно губернатор Рязанской обл. оплатит. Последнее маловероятно: пригородное автобусное сообщение в Рязанской обл. практически уничтожено

Ну, зачем так. Я частенько бываю в Рязани - ездят там автобусы в самые разные стороны. И электрички ездят и в Мичуринскую сторону, и в Сасово, и в Узуново. И много их.

168

DelphiN написал(а):

зарплата - примерно 6-12 тысяч в месяц".

Насколько я знаю,на Спецремонте были выше и люди уходили с ДМЗ на Спецремонт.Да и ездить на него многим было ближе.

DelphiN написал(а):

В своё время взялся "Спецремонт". Пусть криво, косо, с кучей нареканий... Но! За кратчайший срок сумели новое электрооборудование засунуть в старое железо и получить сносный результат. Это - показатель, что при ЖЕЛАНИИ МОЖНО этих результатов достичь.

Какими бы плохими не были ЭМ2И и ЭМ4,многие из них ходят.А где ЭД6?Где ЭД8?Даже на ЭД4МКМ нет возможности прокатиться.
Спецремонту удалось,в отличии от ТВЗ и ДМЗ подать товар лицом.Люди,которые ни чего не понимают в электропоездах,воспринимают ЭМ2И и ЭМ4 как новые и современные.
Они не знают,что они переделанны из старых ЭР2.Им и не интересно это.Для них ЭМы НОВЫЕ,а ЭД4М и ЭТ2М они новыми не считают и вообще не могут отличить от ЭР2.
Каждый раз,когда я еду на дачу на ЭМ2И,я слушу,что кто нибудь её хвалит.
Я писал,как ездил в Ростов на ЭМ2-034,а потом на ЭД4МК-0028.За 190 рублей в ЭМки(весь поезд-второй класс!Это ведь мечта)я доехал туда и обратно намного лучше и комфортнее,чем за 360 рублей в 1-м классе ЭД4МК.

DelphiN написал(а):

За 5 лет тележку не сделать

Причина не в том,что тележку сделать невозможно,а в том,что сделать её не хотят.Хотели бы,уже давно бы сделали.

DelphiN написал(а):

Ну, зачем так. Я частенько бываю в Рязани - ездят там автобусы в самые разные стороны. И электрички ездят и в Мичуринскую сторону, и в Сасово, и в Узуново. И много их.

Если недавно из Москвы в Касимов ходили Икарусы,то теперь новые Golden Dragon 6129.Я ещё не ездил,но те,кто ездил,хорошо отзываются.Так что не так уж плохи дела с автобусами в Рязани и области.

169

Между прочим, сейчас в ЭДшках вполне приличный салон делают, Русичи вон почти доведены до ума, так что не надо уж совсем в крайности впадать. Все не так плохо.

170

Dmitry написал(а):

сейчас в ЭДшках вполне приличный салон делают

Да,сейчас стало уже нормально.Намного лучше,чем в первых номарах.Хотя особого достижения в этом нет.Это можно и раньше было сделать.
Намного важнее новые технологии.А они не то что ЭД6,даже ЭД4Э не смогли до ума довести.
У меня по этому поводу вот какой вопрос.
С какого номера нав ЭД4М стали ставить новые стеклопакеты?Я имею ввиду те,что ставили до 0182?
Вот на 0054 ещё старые рамы,а на 0073 уже новые стеклопакеты.Так вот с какого номера их стали ставить?
По ЭД9М тот же вопрос.

171

ANTON написал(а):

Вот на 0054 ещё старые рамы,а на 0073 уже новые стеклопакеты

Чего-чего? Не знаю, чего там на МЛРЗ с 0073 сделали, но с завода она уходила с такими же стеклопакетами, как у 0054 и у всех остальных.

172

Это не на МЛРЗ,а на ДМЗ.
http://ed4m0054.narod.ru/ed4m-0113_salon.jpg
http://www.rus-etrain.ru/photos/re_ed4mk_0029_08.jpg
Посмотри внимательно и сравни.На первой фотке новые,на второй старые.

173

ANTON написал(а):

Посмотри внимательно и сравни.На первой фотке новые,на второй старые.

Блин, это не стеклопакеты, а оконные рамы! На 0066 новые белые, на 0087, 0095 - снова старые, после - новые желтые.

174

ANTON написал(а):

Если недавно из Москвы в Касимов ходили Икарусы,то теперь новые Golden Dragon 6129.Я ещё не ездил,но те,кто ездил,хорошо отзываются.Так что не так уж плохи дела с автобусами в Рязани и области.

Это частные коммерческие рейсы, как и автобусы Рязань-Москва. Большая часть пригородных автобусных маршрутов, где пасажиров мало (сообщение с деревнями), частникам не интересна (в лучшем случае ходят "Газели"). Основной областной автобусный перевозчик РПАП-3 практически разорён, а его ЛАЗы полностью изношены. Основной городской автобусный перевозчик "Автоколонна 1310" дышит на ладан.

ANTON написал(а):

.А где ЭД6?

Не всё зависит от транспортного машиностроения. Основа современного ПС - статические преобразователи на IGBT-транзисторах и GTO-тиристорах с микропроцессорным управлением, а состояние электронной промышленности - неважное.
       Низкая надёжность тележек может быть связана с качеством металла - вопросы к металлургии.

175

Радист написал(а):

Это частные коммерческие рейсы, как и автобусы Рязань-Москва

А разве где-то ещё остались государственные благотворительные? Автобусы Рязань-Москва принадлежат АК-1417 г.Коломна. Молодцы, развернулись. И очень им в этом помогло отвратительное состояние ПС электричек и никакой маркетинг ЖД.

Радист написал(а):

Большая часть пригородных автобусных маршрутов, где пасажиров мало (сообщение с деревнями), частникам не интересна (в лучшем случае ходят "Газели")

Естественно! И пусть ГАЗели ходят. Пусть раз в день ходят, если там три бабки в день на них ездят! Зачем гонять каждый час пустым огромный автобус?

Радист написал(а):

Не всё зависит от транспортного машиностроения. Основа современного ПС - статические преобразователи на IGBT-транзисторах и GTO-тиристорах с микропроцессорным управлением, а состояние электронной промышленности - неважное

А купить за рубежом - не судьба?

Радист написал(а):

Низкая надёжность тележек может быть связана с качеством металла - вопросы к металлургии

Опять же - нежелание - тысяча причин. РФ снабжает металлом полмира. Китайцы покупают наш металл, у них тележки есть. А у наших - не получилось создать тележку с первого раза, в результате решили не делать НИЧЕГО. Чисто по-советски.

Dmitry написал(а):

сейчас в ЭДшках вполне приличный салон делают

Не спорю, что "вполне приличный", хотя и не роскошный. Но речь не только о салоне. Выпускать в 21 веке на линию новые электрички с несчастной конструктивной скоростью 130, и гонять их со средней скоростью старой лошади 40 кмч на 200 километров - это даже не смешно...

176

DelphiN написал(а):

Выпускать в 21 веке на линию новые электрички с несчастной конструктивной скоростью 130

Вот тут совсем не соглашусь! Во-первых, негде их у нас особо гонять со скоростью более 130, а во вторых, пригородный ПС и не нуждается в том, чтобы иместь скорость больше, чем 130, так как пригородная электричка подразумевает под собой постоянные разгон и торможение, расстаяние между ОП от 500 м до несколькоих км, и развивать большую скорость им просто негде.

177

Dmitry написал(а):

Во-первых, негде их у нас особо гонять со скоростью более 130

Ага! Потому что скоростные рельсы в РФ тоже не выпускаются.

Dmitry написал(а):

а во вторых, пригородный ПС и не нуждается в том, чтобы иместь скорость больше, чем 130

А почему только пригородный? ДМЗ и ТВЗ не способны и не будут способны выпускать скоростные поезда для следования с крейсерской скоростью хотя бы сотню-полторы (например, тот же Москва-Горький) ? Я бы даже так сказал: они не способны и не будут способны выпускать ничего кроме простеньких пригородных составов? Тогда я понимаю руководство ЖД и РФ, закупающих поезда Сименс. И понимаю закупки втридорога поездов ЭМ - пусть рухлядь полнейшая, но на эти деньги Спецремонт произвёл исследования, наладил техпроцесс, просчитал маркетинг и получил прибыль! А рабочие получили хорошую зарплату. А во-вторых, до Спецремонта - вообще подобного ничего не было. А были ремейки ЭР2 (с обновлённым салоном) и разговоры со всех сторон, грамотно объясняющие, почему в России невозможно проехать 1000 км за пять часов.

178

Да, могу только в очередной раз проявить солидарность и посокрушаться, что косметические новинки у нас делают, а сделать принципиально новый серийный поезд не хотят.

179

Олег написал(а):

сделать принципиально новый серийный поезд не хотят.

Русич.

180

Это верно, но мы здесь вроде про электрички говорим.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Вопросы по электропоездам