DelphiN написал(а):зарплата - примерно 6-12 тысяч в месяц".
Насколько я знаю,на Спецремонте были выше и люди уходили с ДМЗ на Спецремонт.Да и ездить на него многим было ближе.
DelphiN написал(а):В своё время взялся "Спецремонт". Пусть криво, косо, с кучей нареканий... Но! За кратчайший срок сумели новое электрооборудование засунуть в старое железо и получить сносный результат. Это - показатель, что при ЖЕЛАНИИ МОЖНО этих результатов достичь.
Какими бы плохими не были ЭМ2И и ЭМ4,многие из них ходят.А где ЭД6?Где ЭД8?Даже на ЭД4МКМ нет возможности прокатиться.
Спецремонту удалось,в отличии от ТВЗ и ДМЗ подать товар лицом.Люди,которые ни чего не понимают в электропоездах,воспринимают ЭМ2И и ЭМ4 как новые и современные.
Они не знают,что они переделанны из старых ЭР2.Им и не интересно это.Для них ЭМы НОВЫЕ,а ЭД4М и ЭТ2М они новыми не считают и вообще не могут отличить от ЭР2.
Каждый раз,когда я еду на дачу на ЭМ2И,я слушу,что кто нибудь её хвалит.
Я писал,как ездил в Ростов на ЭМ2-034,а потом на ЭД4МК-0028.За 190 рублей в ЭМки(весь поезд-второй класс!Это ведь мечта)я доехал туда и обратно намного лучше и комфортнее,чем за 360 рублей в 1-м классе ЭД4МК.
DelphiN написал(а):За 5 лет тележку не сделать
Причина не в том,что тележку сделать невозможно,а в том,что сделать её не хотят.Хотели бы,уже давно бы сделали.
DelphiN написал(а):Ну, зачем так. Я частенько бываю в Рязани - ездят там автобусы в самые разные стороны. И электрички ездят и в Мичуринскую сторону, и в Сасово, и в Узуново. И много их.
Если недавно из Москвы в Касимов ходили Икарусы,то теперь новые Golden Dragon 6129.Я ещё не ездил,но те,кто ездил,хорошо отзываются.Так что не так уж плохи дела с автобусами в Рязани и области.