Это верно, но мы здесь вроде про электрички говорим.
Да в ЭД4М сейчас уже полно электроники.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Вопросы по электропоездам
Это верно, но мы здесь вроде про электрички говорим.
Да в ЭД4М сейчас уже полно электроники.
Да в ЭД4М сейчас уже полно электроники.
Это вторично! Да пусть хоть вся она будет состоять из полупроводников. Это - старое железо с немножко обновлённым салоном. В котором старый движок не может выдать более 130 кмч и которое кроме как на пригородные теплушки негодно никуда.
А купить за рубежом - не судьба?
РЖД привязалось к Ижевскому радиозаводу и упорно не желает замечать существование многих отечественных предприятий радиоэлектронной промышленности. Думаю, Рязанский приборный завод мог бы делать электронное управление тягой и приборы безопастности, а Рязанский радиозаод - радиостанции не хуже, чем в Удмуртии. Делать ставку на "Сименс" и "Хитачи" думаю не целесообразно - работает же наша радиоэлектронная аппаратура на самолётах и кораблях, экспортируемых во многие страны мира.
Dmitry написал:
Во-первых, негде их у нас особо гонять со скоростью более 130
Ага! Потому что скоростные рельсы в РФ тоже не выпускаются.
Для скоростного движения необходима полная реконструкция Ж/Д. Большинство действующих систем СЦБ (автоматика и телемеханика стрелок и сигналов) разработаны в1947г. лауреатами Сталинской премии Брылёвым и Фонарёвым. Электронные системы СЦБ внедряются крайне медленно.
Необходимо также более быстрыми темпами обновлять связь и телеуправление энергоснабжением.
Олег написал:
сделать принципиально новый серийный поезд не хотят.
Русич.
Это же метро. А пригородного Русича не существует и не будет в обозримом будущем. Жаль.
Для скоростного движения необходима полная реконструкция Ж/Д.
Необходимо и хорошее ограждение путей, реконструкция ЖД-переездов и т.п. Даже если купить зарубежные рельсы, рассчитанные на высокую скорость, безопасность будет совсем на нуле...
Для скоростного движения необходима полная реконструкция Ж/Д.
Ну, вон ведь на трассе Москва-Питер что-то подобное делают...
У меня вопрос, киевское направление обслуживает только Апрелевка? Или Ещё кто-то?
У меня вопрос, киевское направление обслуживает только Апрелевка? Или Ещё кто-то?
Только Апрелевка.
На Киевском вкз всего 3-4 пути для пригородных поездов? А чего так мало-то? На других вокзалах по-моему больше путей для электропоездов...
На Киевском вкз всего 3-4 пути для пригородных поездов? А чего так мало-то? На других вокзалах по-моему больше путей для электропоездов...
На Киевском не был,не знаю(единственный вокзал,где я не был)
Но на Рижском 2.
На Киевском вкз всего 3-4 пути для пригородных поездов? А чего так мало-то?
Ну, электрички также часто прибывают к платформам для пассажирских поездов.
Кстати о киевском. Сегодня вечером на 2 пассажирском пути, примерно в том месте где сверху проходит МОЖД, была небольшая пробка из двух электропоездов - первый стоял под мостами 3-го кольца и МОЖД, а второй - чуть не доезжая малого однопутного моста от МОЖД к киевскому направлению. Стояли где-то минут 20. Позже все уехали в сторону вокзала. Вопрос: что это было, какой-то сбой, или все платформы были заняты? Или ещё чего-то?
На Киевском вкз всего 3-4 пути для пригородных поездов? А чего так мало-то? На других вокзалах по-моему больше путей для электропоездов...
Для пригородных поездов на Киевском используются пути 1, 2, 3, 6, 7, 8.
Первые три - без турникетов.
Ну, электрички также часто прибывают к платформам для пассажирских поездов
Это пути 1, 2, 3. Экспрессы в Калугу обычно отправляются со 2 пути.
Для скоростного движения необходима полная реконструкция Ж/Д.
Ну, вон ведь на трассе Москва-Питер что-то подобное делают...
И на трассе Москва-Нижний Новгород делают: отрывают слесарей отдалённых локомотивных депо от основных обязанностей и присылают на две недели рубить кусты на участке Москва-Петушки - вот и вся реконструкция под скоростное движение. Реконструкция участков до Раменского и Мытищь также проведена во многом силами рабочих и специаллистов различных ТЧ, ШЧ, ВЧД и др. железнодорожниками, которых оторвали от выполнения графика техпроцесса и принудительно сослали на Московский узел, поселив на две недели в вагонах. Кто качал права - пожалел: недавно всех мойщиц и малярш ТЧ-7 в филиале Рыбное лешили премии, т.к. все отказались ехать в Раменское мыть и красить электросекции. В ТЧ-38 радистов, АЛСНщиков, электронщиков заставляли работать с отбойными молотками во время реконструкции цехов.
Опять же - нежелание - тысяча причин. РФ снабжает металлом полмира. Китайцы покупают наш металл, у них тележки есть. А у наших - не получилось создать тележку с первого раза, в результате решили не делать НИЧЕГО. Чисто по-советски.
Возможностей для творческого поиска в советские времена побольше было. Колличество опытных серий ПС было огромным: ВЛ12, ВЛ80а, ВЛ81, ВЛ84, ВЛ86ф, ЭР6, ЭР12, ЭР9а и многие другие - с внедрением и серийной воспроизводимостью не всегда был порядок.
Не спорю, что "вполне приличный", хотя и не роскошный. Но речь не только о салоне. Выпускать в 21 веке на линию новые электрички с несчастной конструктивной скоростью 130, и гонять их со средней скоростью старой лошади 40 кмч на 200 километров - это даже не смешно...
На большинстве участков установлена максимальная скорость для Эр2 - 100км/ч, для ЭД4 всех индексов - 120км/ч. До 130 Эр2 разгонялись в 1990-1991 гг, когда скоростемерная лента была в дефиците, подобно колбасе, и регистрация параметров движения временами не выполнялась.
Радист
теперь понятно почему работники ТЧ-9 таскали железные балки и красили переход в Новогиреево
Как это понимать:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … amp;LNG=RU
А хохлов что, свой собственный завод подох?
В комментариях уже все написано: условия депо, где будут эксплуатироваться ЭДешки, не позволяют эксплуатировать поезда ЭПЛ из-за их длины.
Мне тоже нравятся ЭР22. Интересные вагоны. И у них, как в метро, окна есть по бокам дверей в салон (в среднем тамбуре). Тоже весьма интересно. Вагоны довольно тяжелые, это сказывалось на колесных парах, да и на рельсах, но такие вагоны более устойчивые. Жаль, что я на них не ездил.
Я часто на ЭР22 ездил по маршруту Каланчевка - Чехов в период с 89 по 94 годы потом их вроде все списали... тогда мне вообще казалось что это лучшие поезда из всех были.. запомнилось что очень плавный ход был и тише чем в ЭР2 гораздо сейчас ежедневно забиваясь в Люберцах в ЭД4 очень ностальгирую по 3 тамбурам на вагон.... Собственно никто не знает почему не продолжили их производство ? на многих напряженных направлениях это помогло бы уменьшить давку в час пик
Их производят в Хохляндии:)
Их производят в Хохляндии:)
Не ЭР22, а ЭПЛ2Т9(9Т)
вообще казалось что это лучшие поезда из всех были..
А мне даже на фото они так нравятся. Хотя их не видел в реальности, но все равно какая-то романтика есть...
очень ностальгирую по 3 тамбурам на вагон.... Собственно никто не знает почему не продолжили их производство ? на многих напряженных направлениях это помогло бы уменьшить давку в час пик
Да, жаль, что сейчас не производят вагоны с тремя дверями, двух дверей явно не хватает, особенно в часы пик. На моем направлении по утрам тоже давка в вагонах ужасная, третья дверь была бы актуальна.
А собственно в железнодорожный какой тип поездов будет в качестве экспресса ходить ? вроде спецремонта нет уже.... или там путь строят в других целях... а то мне друг рассказал что на курском направлении какую то обычную (он не разбирается в разновидностях ПС) электричку обозвали экспресс и подняли цену просто. он от Львовской ездит кажется но я никакой инфы не нашел что такой есть
Не ЭР22, а ЭПЛ2Т9(9Т)
Понятно, что не ЭР22.
Если когда-нибудь выйдут в эксплуатацию двухсистемные ЭД12, то где их будут обслуживать и ремонтировать. Об двухсистемных моторвагонных депо и вагоноремонтных заводах я ничего не слышал. Схему секций ЭД12 надо будет проверять как на постоянном, так и на переменном токе. Двухсистемное локомотивное депо я знаю, но это оборотное депо, где электровозы из других депо заканчивают свой рейс, а своего приписного парка нет. Может кто-нибудь знает о двухсистемных моторвагонных депо и заводах?
В депо Данилов Северной дороги эксплуатируются электропоезда постоянного и переменного тока.
Да, жаль, что сейчас не производят вагоны с тремя дверями,
А ЭМ4?Ну их уже не производят,но должен же ДМЗ что-то такое сделать.
А ЭМ4?Ну их уже не производят
Да, они тоже с тремя, но их уже не производят и их очень мало.
но их уже не производят и их очень мало.
Лучше бы их и не "производили" никогда...
История электропоездов | Электропоезда | 2011-06-10 |
Электропоезда ДМЗ 2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Сегодня |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | Сегодня |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Вопросы по электропоездам