Я правильно понимаю, что у ЭД4МКМ-АЭРО двери такие же, как у ЭМ4?
Вопросы по электропоездам
Сообщений 241 страница 270 из 595
Поделиться2422008-03-03 22:20
Я правильно понимаю, что у ЭД4МКМ-АЭРО двери такие же, как у ЭМ4?
На вид такие же.Хотя может там они и отличаются чем-то.Главное,что бы открывались нормально.
Что бы не было так,как в первых ЭМ4.
Поделиться2432008-03-03 22:47
Я правильно понимаю, что у ЭД4МКМ-АЭРО двери такие же, как у ЭМ4?
Думаю, что нет. На ЭМ4 они слишком тяжелые и ломались все время.
Ехал сегодня на 0095 (почему-то 9 вагонов) на 12-52 из Голутвина, так подо мной был полностью набитый мешок с лапником и пила. 2 раза проходили менты в Воскресенске и в Быково. Никто глазом не повёл. Выходил на Казанском " багаж" оставался под сидением.
Ну, это же Россия... Щедрая душа.
Поделиться2442008-03-03 23:09
Ехал сегодня на 0095 (почему-то 9 вагонов) на 12-52 из Голутвина, так подо мной был полностью набитый мешок с лапником и пила. 2 раза проходили менты в Воскресенске и в Быково. Никто глазом не повёл. Выходил на Казанском " багаж" оставался под сидением.
И ты, не зная, что там, не перешел в другой вагон?
Поделиться2452008-03-04 11:20
А кто скажет куда девается поезд, который прибывает из Ясаково в Рязань-1 в 11-36? Его потом нигде нет целый день!
Это знает дежурный по обороту электросекций. Телефон железнодорожной АТС Рязань: 3-21-72, связи с городом нет; если звонить с других АТС МскЖД, то 0-16-3-21-72 (с устаревших АТС типа Голутвин 00-16-3-21-72), с других дорог 0-911-16-3-21-72. Нужно только получше представиться, чтобы не послали, например: "Вас беспокоят из РЦС-3, участок радио, подскажите.........?"
Поделиться2462008-03-05 16:27
Спасибо, спасибо! Видел ЭР 2 1207. Шла из Голутвина на Рязань. 8 вагонов. Состояние на твёрдую четвёрку!!! Запропала 1249. Никто ничего не знает?
Поделиться2472008-03-06 09:01
1207 работает на восточном ходу (Голутвин-Пичкеряево) - следовательно её состояние будет ухудшадься.
Поделиться2482008-03-06 09:13
1207 работает на восточном ходу (Голутвин-Пичкеряево) - следовательно её состояние будет ухудшадься
Что, так там плохо всё?
Кстати, один из её вагонов ездит в ЭР2-К-1105
Поделиться2492008-03-06 09:19
Очень бы хотелось, чтобы вагонов в них было побольше! Зимой ходили по 6 (!) вагонов: 1109, 1170, 1179, 1181, 1324, 1337. По 8 вагонов 1201, 1207, 1313. То есть практически все, которые на Москву не ходят. Может к весне-лету что-то наладится?!
Поделиться2502008-03-06 09:31
Может к весне-лету что-то наладится?!
А если ли какие-то правила? По-моему, просто собирают состав, из чего придётся и что в депо рядом стоит...
Поделиться2512008-03-06 11:47
На базу отстоя Кустарёвка за запчастями ездят (снимают с других вагонов).
Поделиться2522008-03-06 12:43
Если кто-то думает, что с ЭМ4 всё в порядке, то сильно ошибается. В Раменском один из ЭМ4 - источник запчастей (прежде всего сименсовской электроники) для остальных. Мой друг там обслуживает аппаратуру.
Поделиться2532008-03-06 14:25
Почему шестивагонные электропоезда не останавливаютя в начале платформы, у знака " Остановка первого вагона"?. В Дивово видел как пассажиры бегут как на марофоне с сумками и тележками. Одна тётенька даже завалилась с телегой. Наверное посмеялись ребята из ЭР2 1170!
Поделиться2542008-03-06 14:36
В Раменском один из ЭМ4 - источник запчастей (прежде всего сименсовской электроники) для остальных. Мой друг там обслуживает аппаратуру.
То-то в Раме Спутники у забора стоят в огромном количестве... Не один он - такой "источник", похоже.
Почему шестивагонные электропоезда не останавливаютя в начале платформы, у знака " Остановка первого вагона"?. В Дивово видел как пассажиры бегут как на марофоне с сумками и тележками. Одна тётенька даже завалилась с телегой. Наверное посмеялись ребята из ЭР2 1170
Я часто такое вижу. На разных направлениях. Когда ЭД4М раменские были о 10 вагонах, то состав ЭД - чуть короче ЭР2. На станциях пассажиры играли в "угадайку": угадать, проедет состав ЭД так, что пассажирам придётся бежать за последним вагоном, либо не доедет, тогда пассажиры первого вагона побегут....
Поделиться2552008-03-06 15:12
Одно из самых неприятных впечатлений на РЖД. Когда платформа короткая, а состав в 12 вагонов (Зеленёво, Листвянка и т. д.) ещё можно понять. Но наоборот, когда бежишь за поездом из начала платформы в середину ( а он последний, следующий утром) немного боязно
Поделиться2562008-03-06 17:16
Если кто-то думает, что с ЭМ4 всё в порядке, то сильно ошибается. В Раменском один из ЭМ4 - источник запчастей (прежде всего сименсовской электроники) для остальных. Мой друг там обслуживает аппаратуру.
Я знаю,что проблемы есть.Основной источник наверное ЭМ4-007.
А вообще сименсовская электроника хорошая или не очень?
Поделиться2572008-03-07 08:57
Практически любое зарубежное оборудование может работать в России только после адаптации к нашим условиям. А вообще в РЖД последнее время придерживаются принципа не использовать зарубежное оборудование при наличии отечественных аналогов.
Поделиться2582008-03-07 09:10
А вообще в РЖД последнее время придерживаются принципа не использовать зарубежное оборудование при наличии отечественных аналогов.
Судя по состоянию дел, РЖД также придерживается принципа: при отсутствии отечественных аналогов не использовать современное оборудование вообще.
Поделиться2592008-03-08 09:30
Практически любое зарубежное оборудование может работать в России только после адаптации к нашим условиям.
Ага особенно условиям повсеместного разгильдяйства и кривых рук...
Поделиться2602008-03-13 15:26
Радист, сегодня на Казанском специально сфоткал откидные фартуки в ЭД4М-0165
Спасибо! Выглядит интересно.
Кто бы ещё построил на рязанском участке новый цех МВС со стойлами, рассчитанными на длину вагона ЭД4М? Развитие пригородного сообщения губернатора Рязанской обл. похоже не лишком заботит (судя по ситуации с автобусами).
Поделиться2612008-03-13 17:56
Развитие пригородного сообщения губернатора Рязанской обл. похоже не лишком заботит (судя по ситуации с автобусами).
А разве это от губернатора зависит? (Я не знаю просто). Уж расписание пригородных электричек явно не он придумывает и утверждает.
Поделиться2622008-03-14 08:53
От него, точнее от ваплат из областного бюджета. Электрички восточного хода стали шистивагонными после того, как Шпак и Старостенко не договорились. С автобусами такая же система: никогда не поверю, что пригородные автобусные перевозки на территории Луховицкого района осуществляются на коммерческой основе без помощи Московской обл. (моршруты Рязань-Москва не в счёт). В Рязанской обл. ближнее пригородные автобусные перевозки зихирели, а ездят там отнють не три бабки: скажем в Пощупове есть больница, кафе; в соседнем Костине - средняя школа, школа-интернат, крупный спортивный комплекс и ДК, а ездят зимой только частные ГАЗели и, в лучшем случае, ПАЗики, в которых 3 льготных места (четвёртый инвалид едет за деньги). В Конституции сказано, что Россия - социальное госсударство, т.е. бюджет должен поддерживать убыточные, но социально значимые виды деятельности (в Западной Европе это имеет место быть).
Поделиться2632008-03-14 21:23
Молодец, молодец! Честно! Поеду в апреле в Рязань-1, Листвянку посмотрю как там ТЧ-38 перезимовало!!! Не хочу видеть электрички из 6 вагонов, даже из 8!!! Помню было время на Гавердово в 09-12 и в 12 вагонах!!!
Отредактировано Макс (2008-03-14 21:24)
Поделиться2642008-03-14 21:28
Вот прошлым летом по павелецкому ходу на Москву 6-и вагонки ходили.Это было даже смешно смотреть,как бегут за последним вагоном.
Поделиться2652008-03-15 13:11
Слышал по ТВ что в Рязанской области будет новый губернатор. Может что изменится?!
Поделиться2662008-03-15 13:25
Слышал по ТВ что в Рязанской области будет новый губернатор. Может что изменится?!
Конечно изменится!Останутся одни 4-х вагонки
Поделиться2672008-03-17 12:49
посмотрю как там ТЧ-38 перезимовало!!!
Нормально перезимовало: осенью заасфальтировали дорогу между тоннелем и цехами, к которым подъезд через переезд, установили на территории ТЧ оригинельные фонари как в парке культуры и отдыха, ведётся ремонт тоннеля, народ посылали рубить кусты на горьковском направлении. С ТЧ-7 отношения плохие - долгое время не разрешали ставить вагоны Эр2 на обточку на станке КЖ-20.
Поделиться2682008-03-17 18:34
Нормально перезимовало
Мне бы в плане поездов... Особенно 1170 и 1180
Отредактировано Макс (2008-03-17 19:57)
Поделиться2692008-03-18 08:55
1170 - сборная солянка: номера 1170 имеют только головы (вагоны 01 и 09), а остальные вагоны с другими номерами. Всего в 1170 шесть вагонов. 1180 выглядит относительно неплохо, часть её вагонов в составе других электричек.
Поделиться2702008-03-18 09:30
А 1170 не покрасили? Зимой была уж больно страшная! Не планирует ли ТЧ-7 передать в Рыбное какую-нибудь ЭР2? Правда в Раме их всего 4 осталось!
Похожие темы
История электропоездов | Электропоезда | 2011-06-10 |
Электропоезда ДМЗ 2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |
Электропоезда ЭП2Д и ЭП2ДМ (Часть 2) | Электропоезда | Сегодня |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | Сегодня |