Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Вопросы по электропоездам


Вопросы по электропоездам

Сообщений 241 страница 270 из 595

241

Я правильно понимаю, что у ЭД4МКМ-АЭРО двери такие же, как у ЭМ4?

242

Олег написал(а):

Я правильно понимаю, что у ЭД4МКМ-АЭРО двери такие же, как у ЭМ4?

На вид такие же.Хотя может там они и отличаются чем-то.Главное,что бы открывались нормально.
Что бы не было так,как в первых ЭМ4.

243

Олег написал(а):

Я правильно понимаю, что у ЭД4МКМ-АЭРО двери такие же, как у ЭМ4?

Думаю, что нет. На ЭМ4 они слишком тяжелые и ломались все время.

Макс написал(а):

Ехал сегодня на 0095 (почему-то 9 вагонов) на 12-52 из Голутвина, так подо мной был полностью набитый мешок с лапником и пила. 2 раза проходили менты в Воскресенске и в Быково. Никто глазом не повёл. Выходил на Казанском " багаж" оставался под сидением.

Ну, это же Россия... Щедрая душа.

244

Макс написал(а):

Ехал сегодня на 0095 (почему-то 9 вагонов) на 12-52 из Голутвина, так подо мной был полностью набитый мешок с лапником и пила. 2 раза проходили менты в Воскресенске и в Быково. Никто глазом не повёл. Выходил на Казанском " багаж" оставался под сидением.

И ты, не зная, что там, не перешел в другой вагон?

245

Макс написал(а):

А кто скажет куда девается поезд, который прибывает из Ясаково в Рязань-1 в 11-36? Его потом нигде нет целый день!

Это знает дежурный по обороту электросекций. Телефон железнодорожной АТС Рязань: 3-21-72, связи с городом нет; если звонить с других АТС МскЖД, то 0-16-3-21-72 (с устаревших АТС типа Голутвин 00-16-3-21-72), с других дорог 0-911-16-3-21-72. Нужно только получше представиться, чтобы не послали, например: "Вас беспокоят из РЦС-3, участок радио, подскажите.........?"

246

Спасибо, спасибо! Видел ЭР 2 1207. Шла из Голутвина на Рязань. 8 вагонов. Состояние на твёрдую четвёрку!!! Запропала 1249. Никто ничего не знает?

247

1207 работает на восточном ходу (Голутвин-Пичкеряево) - следовательно её состояние будет ухудшадься.

248

Радист написал(а):

1207 работает на восточном ходу (Голутвин-Пичкеряево) - следовательно её состояние будет ухудшадься

Что, так там плохо всё?
Кстати, один из её вагонов ездит в ЭР2-К-1105

249

Очень бы хотелось, чтобы вагонов в них было побольше! Зимой ходили по 6 (!) вагонов: 1109, 1170, 1179, 1181, 1324, 1337. По 8 вагонов 1201, 1207, 1313. То есть практически все, которые на Москву не ходят. Может к весне-лету что-то наладится?!

250

Макс написал(а):

Может к весне-лету что-то наладится?!

А если ли какие-то правила? По-моему, просто собирают состав, из чего придётся и что в депо рядом стоит...

251

На базу отстоя Кустарёвка за запчастями ездят (снимают с других вагонов).

252

Если кто-то думает, что с ЭМ4 всё в порядке, то сильно ошибается. В Раменском один из ЭМ4 - источник запчастей (прежде всего сименсовской электроники) для остальных. Мой друг там обслуживает аппаратуру.

253

Почему шестивагонные электропоезда не останавливаютя в начале платформы, у знака " Остановка первого вагона"?. В Дивово видел как пассажиры бегут как на марофоне с сумками и тележками. Одна тётенька даже завалилась с телегой. Наверное посмеялись ребята из ЭР2 1170!

254

Радист написал(а):

В Раменском один из ЭМ4 - источник запчастей (прежде всего сименсовской электроники) для остальных. Мой друг там обслуживает аппаратуру.

То-то в Раме Спутники у забора стоят в огромном количестве... Не один он - такой "источник", похоже.

Макс написал(а):

Почему шестивагонные электропоезда не останавливаютя в начале платформы, у знака " Остановка первого вагона"?. В Дивово видел как пассажиры бегут как на марофоне с сумками и тележками. Одна тётенька даже завалилась с телегой. Наверное посмеялись ребята из ЭР2 1170

Я часто такое вижу. На разных направлениях. Когда ЭД4М раменские были о 10 вагонах, то состав ЭД - чуть короче ЭР2. На станциях пассажиры играли в "угадайку": угадать, проедет состав ЭД так, что пассажирам придётся бежать за последним вагоном, либо не доедет, тогда пассажиры первого вагона побегут....

255

Одно из самых неприятных впечатлений на РЖД. Когда платформа короткая, а состав в 12 вагонов (Зеленёво, Листвянка и т. д.) ещё можно понять. Но наоборот, когда бежишь за поездом из начала платформы в середину ( а он последний, следующий утром) немного боязно

256

Радист написал(а):

Если кто-то думает, что с ЭМ4 всё в порядке, то сильно ошибается. В Раменском один из ЭМ4 - источник запчастей (прежде всего сименсовской электроники) для остальных. Мой друг там обслуживает аппаратуру.

Я знаю,что проблемы есть.Основной источник наверное ЭМ4-007.
А вообще сименсовская электроника хорошая или не очень?

257

Практически любое зарубежное оборудование может работать в России только после адаптации к нашим условиям. А вообще в РЖД последнее время придерживаются принципа не использовать зарубежное оборудование при наличии отечественных аналогов.

258

Радист написал(а):

А вообще в РЖД последнее время придерживаются принципа не использовать зарубежное оборудование при наличии отечественных аналогов.

Судя по состоянию дел, РЖД также придерживается принципа: при отсутствии отечественных аналогов не использовать современное оборудование вообще.

259

Радист написал(а):

Практически любое зарубежное оборудование может работать в России только после адаптации к нашим условиям.

Ага особенно условиям повсеместного разгильдяйства и кривых рук...

260

Dmitry написал(а):

Радист, сегодня на Казанском специально сфоткал откидные фартуки в ЭД4М-0165

Спасибо! Выглядит интересно.
Кто бы ещё построил на рязанском участке новый цех МВС со стойлами, рассчитанными на длину вагона ЭД4М? Развитие пригородного сообщения губернатора Рязанской обл. похоже не лишком заботит (судя по ситуации с автобусами).

261

Радист написал(а):

Развитие пригородного сообщения губернатора Рязанской обл. похоже не лишком заботит (судя по ситуации с автобусами).

А разве это от губернатора зависит? (Я не знаю просто). Уж расписание пригородных электричек явно не он придумывает и утверждает.

262

От него, точнее от ваплат из областного бюджета. Электрички восточного хода стали шистивагонными после того, как Шпак и Старостенко не договорились. С автобусами такая же система: никогда не поверю, что пригородные автобусные перевозки на территории Луховицкого района осуществляются на коммерческой основе без помощи Московской обл. (моршруты Рязань-Москва не в счёт). В Рязанской обл. ближнее пригородные автобусные перевозки зихирели, а ездят там отнють не три бабки: скажем в Пощупове есть больница, кафе; в соседнем Костине - средняя школа, школа-интернат, крупный спортивный комплекс и ДК, а ездят зимой только частные ГАЗели и, в лучшем случае, ПАЗики, в которых 3 льготных места (четвёртый инвалид едет за деньги). В Конституции сказано, что Россия - социальное госсударство, т.е. бюджет должен поддерживать убыточные, но социально значимые виды деятельности (в Западной Европе это имеет место быть).

263

Молодец, молодец!  Честно! Поеду в апреле в Рязань-1, Листвянку посмотрю как там  ТЧ-38 перезимовало!!! Не хочу видеть электрички из 6 вагонов, даже из 8!!! Помню было  время на Гавердово в 09-12 и в 12 вагонах!!!

Отредактировано Макс (2008-03-14 21:24)

264

Вот прошлым летом по павелецкому ходу на Москву 6-и вагонки ходили.Это было даже смешно смотреть,как бегут за последним вагоном.

265

Слышал по ТВ что в Рязанской области будет новый губернатор. Может что изменится?!

266

Макс написал(а):

Слышал по ТВ что в Рязанской области будет новый губернатор. Может что изменится?!

Конечно изменится!Останутся одни 4-х вагонки :)

267

Макс написал(а):

посмотрю как там  ТЧ-38 перезимовало!!!

Нормально перезимовало: осенью заасфальтировали дорогу между тоннелем и цехами, к которым подъезд через переезд, установили на территории ТЧ оригинельные фонари как в парке культуры и отдыха, ведётся ремонт тоннеля, народ посылали рубить кусты на горьковском направлении. С ТЧ-7 отношения плохие - долгое время не разрешали ставить вагоны Эр2 на обточку на станке КЖ-20.

268

Радист написал(а):

Нормально перезимовало

Мне бы в плане поездов... Особенно 1170 и 1180

Отредактировано Макс (2008-03-17 19:57)

269

1170 - сборная солянка: номера 1170 имеют только головы (вагоны 01 и 09), а остальные вагоны с другими номерами. Всего в 1170 шесть вагонов. 1180 выглядит относительно неплохо, часть её вагонов в составе других электричек.

270

А 1170 не покрасили? Зимой была уж больно страшная! Не планирует ли ТЧ-7 передать в Рыбное какую-нибудь ЭР2? Правда в Раме их всего 4 осталось!


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Вопросы по электропоездам