Интересно,сколько там автобусных и троллейбусных парков и как вообще с транспортом?
Когда я там был,два раза ехал на троллейбусе.В общем от московского он не отличался.
Олег,ты там часто бываешь,можешь что-то интересное рассказать?
Городской транспорт Санкт-Петербурга
Сообщений 1 страница 30 из 207
Поделиться12007-01-31 22:56
Поделиться22007-01-31 23:01
В Питере Скании есть, поэтому думаю, что там с транспортом не хуже, чем в Москве. Многие писали, что там много ЛиАЗов 5256 в таком исполнении, как ЛиАЗы 6212 2005 г.в. Есть там и Волжанины, в каких количествах, не знаю.
Поделиться32007-02-05 19:46
ANTON
все правильно пишет ED9M. Я уже ведь писал неоднократно об этом, а больше добавить вроде пока нечего. Тперь в Питер поеду, скорее всего, в марте. Сколько каких парков, не знаю, но если у тебя есть другие вопросы, задавай.
Поделиться42007-02-05 23:18
Я читал,что там хуже,чем в Москве.
А трамваи там хорошие?
Поделиться52007-02-05 23:32
Я читал,что там хуже,чем в Москве.
А чем хуже? Примерно те же автобусы, да еще + Скании. МГТ Скании никогда не будет закупать, как и другие автобусы такого же уровня.
Поделиться62007-02-07 22:31
Трамваи там в таком ужасном состоянии, что даже и говорить нечего. Особенно, если ехать в тех районах Питера, где еще в большом количестве стоят деревенские домики.
Поделиться72007-02-08 01:08
Ну почему в России почти всё в ужасном состоянии?
Поделиться82007-02-08 17:25
Особенно, если ехать в тех районах Питера, где еще в большом количестве стоят деревенские домики.
А таких мест много?
Поделиться92007-02-08 20:27
Читал на форуме Питерского метро про Икарусы 280 (про питерские конечно). Все злятся, что их не списывают, что они в ужасном состоянии, а один написал, что в Варшаве все Икарусы в отличном состоянии. Опять вывод можно сделать, что дело не в возрасте автобусов.
Поделиться102007-02-10 22:50
ANTON
Я не знаю, насчет количества деревенских уголков. Мы с другом сели возле Финляндского вокзала и вскоре оказались в такой глуши, что даже не ожидали - едешь на трамвае, рядом грунтовые дороги, вдоль улицы в огромном количестве стоят покосившиеся деревенские домики и чуть ли не петухи бросаются под колеса трамвая.
Поделиться112007-12-22 15:10
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=39203&gid=65
Тролза Мегаполис в СПБ.
Поделиться122007-12-22 21:25
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=39203&gid=65
Тролза Мегаполис в СПБ.
Мои соболезнования пассажирам (( — Артём Светлов
Артёму респект.
Поделиться132007-12-24 19:08
Артёму респект.
А ты ездил на ней?
Поделиться142007-12-24 19:29
По-моему он ездил.А кстати салон в нём немного отличается от московского.Чуть больше сидений и сами сиденья другие.
http://stts2.mosfont.ru/tb/spb/2/2500_20071214_004.jpg
Поделиться152007-12-24 20:29
Ну, я еще не ездил, поэтому мне трудно сравнить
Хотя в Москве их уже много наплодилось. У нас возле м.Университет часто встречаются сочлененные.
Поделиться162007-12-24 21:08
У нас в 6-м парке 3 сочленённых и 5 одинарных.Даже в 5-м появились.
Поделиться172007-12-24 21:22
А ты ездил на ней?
Ездил. Даже отзыв писал...
Поделиться182008-01-08 00:09
http://www.fotobus.msk.ru/spb/7/7110_20050309_001.jpg
Скания после ДТП.
Поделиться192008-01-08 00:39
Скания после ДТП.
Ничего... Видно, что удар был очень сильным, но тем не менее стекло полностью не рассыпалось, кабина не деформировалась, кузов выдержал хорошо. У ЛиАЗа бы стекла полностью вылетели, кузов тоже наверно бы деформировался, может водитель бы получил травмы. А Скании все же прочные автобусы.
P.S. Я один раз ехал в ЗиУ по 73 маршруту, у которого не было лобовых стекол, в салоне, когда я вошел, еще были разговоры про аварию. Удар был не очень сильным, кузов впереди не сильно повредился, но стекла вылетели полностью, куча осколков была в кабине...
Поделиться202008-01-08 00:44
Помню,у ЛиАЗа 677 вылетили стекла от удара,при этом удар был не сильным,но стекла всё же вылетели.
Поделиться212008-01-08 00:47
От стекол безопасность очень зависит. Если они даже от небольшого удара разлетаются на осколки, то для водителя такие автобусы очень опасны, осколки могут нанести многочисленные ранения, в т.ч. лица. А когда стекло так держится отлично, как у Скании, то безопасность в разы выше. Так еще и кузов прочный, ну отлетели панели, зато кузов не деформировался.
Поделиться222008-01-08 00:50
Вообще я слышал,что ЛиАЗ 677 в плане безопасности водителя отвратительный автобус.
Но думаю,что хоть стекло и не разбилось полностью,его менять будут.Оно наверное дорогое.
Поделиться232008-01-08 01:01
Вообще я слышал,что ЛиАЗ 677 в плане безопасности водителя отвратительный автобус.
Да, это так. У 677 кузов вряд ли намного прочнее жестянки. Да и кабина очень тесная, если что, то некуда и отойти, так и сидеть придется, ожидая удара.
Но думаю,что хоть стекло и не разбилось полностью,его менять будут.Оно наверное дорогое.
Менять надо. Но боюсь, могут поставить какое-либо другое, непрочное, а может и... оргстекло. Или в Питере нет оргстекол?
Поделиться242008-01-08 01:06
Ну не лобовое же оргстекло.
В салоне может и поставят.
В МГТ у троллейбусов просто ставят стекла от ЗиУ и всё.
Поделиться252008-01-08 01:12
Может поставят и нормальное стекло, купят у питерского завода Скания.
И все же мне не верится как-то, что в Питере работают Скании на обычных городских маршрутах. Хоть их многие ругают, что они тесные, что еще какие-то нетакие, но очень жаль, что у нас в Москве их не будет. Даже Автолайн пока их пускает только на пригородные маршруты, хотя Сканий явно не хватает на 677, 170 и ряде других загруженных маршрутах.
Поделиться262008-01-08 11:02
Кстати именно на 170 Скании есть,а вот на 170м,который ты имеешь ввиду конечно же нет
И все же мне не верится как-то, что в Питере работают Скании на обычных городских маршрутах
Работают и в двух парках точно.
Я сам ездил на Скании там.
Но там,в отличии от Москвы,много частных компаний,ктотрые имеют большие автобусы.
Поделиться272008-01-09 12:11
Кстати именно на 170 Скании есть,а вот на 170м,который ты имеешь ввиду конечно же нет
Тот какой-то другой 170 маршрут, я не знаю, где, читал, что там есть Скании. А 170 маршрут в моем районе обслуживается МГТ и маршрутками Автолайна, Сканиями и не пахнет, как и другими автобусами БВ или хотя бы СВ. Зачем же уставшим от работы и давки в метро людям доезжать на комфортном и нетесном автобусе до дома... Нужно и в автобусах еще помучиться в давке...
Работают и в двух парках точно.
Я сам ездил на Скании там.
Но там,в отличии от Москвы,много частных компаний,ктотрые имеют большие автобусы.
Я понимаю, что они там есть, но как-то просто не верится, что в Питере наземный ОТ лучше, чем в Москве. Подумать трудно, что там есть Скании и без АСКП, а у нас... Да и частные компании Питера могу только похвалить, молодцы, что понимают, что надо нормальные автобусы пускать, а не маршрутки. Видимо, Автолайн не собирается брать с них прмер.
Поделиться282008-01-09 13:31
что в Питере наземный ОТ лучше, чем в Москве
Если там есть Скании,не значит ,что он там в целом лучше.Скании-это хорошо,но ведь там и 5256 очень много,и старых 5256.
У частников(Холдинговая компания ПитерАвто и ООО ПТК)тоже много 5256,только по-новее.
У ОАО Третий Парк Нефазы и китайские автобусы,которые мне не понравились.
И козелей там много и разных мелких китайских автобусов.
Так же много старых Икарусов 280 и есть один Икарус 435(по-моему один)
Поделиться292008-01-09 19:49
как-то просто не верится, что в Питере наземный ОТ лучше, чем в Москве.
Ничуть не лучше. Эти Скании там очень в раздолбанном виде работают. И вообще весь ОТ там являет собой большой зоопарк. В Москве все более культурно.
Поделиться302008-01-09 22:40
Эти Скании там очень в раздолбанном виде работают.
Я ехал в нормальной Скании.Мне раздолбанных не попалось.
Похожие темы
Пермское метро : мифы Рифея | Метрополитен | 2010-02-27 |