Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Городской транспорт Санкт-Петербурга


Городской транспорт Санкт-Петербурга

Сообщений 31 страница 60 из 207

31

Олег написал(а):

Ничуть не лучше. Эти Скании там очень в раздолбанном виде работают.

Ну а у нас ЛиАЗы раздолбанные есть, мне попадаются. Чем они лучше...

Олег написал(а):

И вообще весь ОТ там являет собой большой зоопарк. В Москве все более культурно.

Под зоопарком понимается большое разнообразие ПС? И что в этом плохого? Увы, в Москве ни о какой культуре после введения АСКП и речи быть не может. Культурнее однозначно в Питере - Скании без АСКП... Да и не только Скании... , все равно, когда нет АСКП (точнее турникета, поскольку АСКП само может быть и без него, это еще не беда), то можно как раз и думать, насколько культурно все организовано. А у нас никакой культуры, над людьми издеваются этими дурникетами, люди уставшие часами заходят в автобусы, часто под дождем стоят длинные очереди к дурникету, далее едут в жутко тесных автобусах, при этом некоторые скрючившись стоят на колесных арках у АСКП... Тфу, это вообще дурдом какой-то и измывательство над людьми, какая там культура. Понятно, Скании в Питере тоже набиваются, но хоть нет турникета.

32

Могу сказать,что салон любого нашего 5256 и старого Икаруса 280 лучше,чем питерские китайские автобусы.

33

ED9M
я уже неоднократно писал, в каких условиях ты в Питере будешь ехать в час пик в Скании. Проклянешь все на свете с ее тесным салоном.

34

Я много раз писал, что любой ПС, когда набит битком, то тесный. И Скании в этом не виноваты.

35

Скании виноваты в том, что у них узкий проход и очень высокий уровень пола под сиденьями. В тесноте туда ногу просто не поставить даже молодому человеку. Это гораздо более мучительно, чем продираться по салону с узким проходом, но где сиденья привинчены к полу и можно поставить ногу поближе к ним. Поверь мне, говорю тебе по собственному опыту.

36

Олег написал(а):

Скании виноваты в том, что у них узкий проход и очень высокий уровень пола под сиденьями.

Скании ОмниЛинк, ещё раз объясняю, являются пригородными автобусами, рассчитаны на использование в качестве экспресса, т.е. в такой автобус должны все войти, все занять сидячие места и ехать до конечной. Такая Скания не виновата, что у нас: закупают ее вместо ОмниСити; редко ходят автобусы, создавая такую давку.

37

В Питере у всех автобусов все двери со стеклами внизу, как здесь?

38

Конечно нет.Этот 6212 просто новый,2007-о года.
В наших московских 5293 2007-о года тоже такие стекла в дверях.

39

То есть так делают теперь во всех новых ЛиАЗах?

40

2М62У-0039 написал(а):

То есть так делают теперь во всех новых ЛиАЗах?

Наверное да,но думаю,что можно заказать и с обычными дверьми.

41

http://stts2.mosfont.ru/tb/spb/3/3001_20080314_001.jpg
В СПБ появился троллейбус ЛАЗ Е183 сити

42

Молодцы! Смотрю, они Мегаполисы тоже закупают.

43

Мегаполисы фигня. ЛАЗы лучше бы закупали. Что и делают, кстати.

44

ED9M написал(а):

Мегаполисы фигня. ЛАЗы лучше бы закупали. Что и делают, кстати.

Откуда ты знаешь о ЛАЗе?Ведь не ездил даже.По дизайну я бы не сказал,что он лучше.

45

Не, у автобусов Лазов дизайн очень хороший! Я много раз заглядывал внутрь в Киеве и в Донецке.

46

ANTON написал(а):

По дизайну я бы не сказал,что он лучше.

Лучше. А Мегаполисы фигня. Из жалости лишь могу сказать, что неплохой, т.е. ездить можно, не не более. Для 70-х гг. вполне... А ЛАЗы с виду почти Неопланы. Разве нет разницы??? И сами киевляне хвалят ЛАЗы, так и говорят, что очень комфортные, почти Неопланы.

47

Лазы, действительно, смотрятся очень стильно. Они по уровню сопоставимы со Сканиями.

48

ED9M написал(а):

ЛАЗы, так и говорят, что очень комфортные, почти Неопланы.

Я так и про МАЗы могу сказать

49

Олег написал(а):

Лазы, действительно, смотрятся очень стильно. Они по уровню сопоставимы со Сканиями.

Согласен. Я хоть не видел ЛАЗы в реале, но много качественных фото смотрел, по которым дизайн вполне можно оценить. В реале они, почти уверен, еще лучше.

ANTON написал(а):

Я так и про МАЗы могу сказать

Смотря про какие, может про 200-е и можно, но не про 100-е. 100-е - это почти Неопланы 80-х гг., еще раз подчеркну, что 80-х, а ЛАЗы - почти современные Неопланы. Разница есть. Да и тот Мегаполис похуже даже МАЗов 100-х.

50

Салон Лаза очень похож на салон Скании.

51

Олег написал(а):

Салон Лаза очень похож на салон Скании.

Не могу отрицать, но судя по фото он больше похож на салон MB Citaro.  У Скании салон более своеобразный, он меньше похож на салоны других автобусов, троллейбусов, но на салон Скании все же похож салон Транс-Альфы. Не только из-за сидений, и потолок похож.

52

ED9M написал(а):

, но на салон Скании все же похож салон Транс-Альфы. Не только из-за сидений, и потолок похож.

У ТА Авнгард ещё и поручни желтые.И мне очень нравятся двери ТрансАльф.Намного лучше ЛиАЗовских,которые стоят в Мегаполисе.Кстати двери ТА тоже похожи на двери Скании.

53

Дизайн Транс-Альфы представляет собой симбиоз дизайна Скании (салон, двери) и Мерса Ситаро (похожа передняя часть кузова) + немного своего.

54

http://www.fotobus.msk.ru/photo.php?pid=45026

В Питере начали испытыать ЛиАЗ 5256.57.Наверное тоже будут их закупать,как наш 11 парк.

55

ANTON написал(а):

В Питере начали испытыать ЛиАЗ 5256.57

Их давно пора снимать с производства, а они испытывают...  :huh:

56

http://stts.mosfont.ru/photo/111243/
Красивый трамвай. Вот бы МГТ такой купил!

57

Да, красивый. И салон с освещением красиво смотрится.

58

У него двери с двух сторон что ли? Если это новая версия ЛМ, то, конечно, немного удивительно :)

59

http://www.fotobus.msk.ru/photo/82006/
Как вам рекламка?

60

Это идиотизм. Хорошо, что у нас автобусы мало обклеивают рекламой. А уж такой - тем более.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Городской транспорт Санкт-Петербурга