Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Городской транспорт Санкт-Петербурга


Городской транспорт Санкт-Петербурга

Сообщений 61 страница 90 из 197

61

Да, дурная реклама. Но хуже всего, на мой взгляд, то, что больше не будут покупать Скании. ЛиАЗ везде успеет. А еще не так давно в Питере собирались закупать трехосные Скании.

62

А почему ты решил,что не будут?Одно другому не должно мешать,это ведь не МГТ.
Вот МТА закупает же и ЛиАЗы,и ПАЗы и очень суперские Сетры,Неопланы,Мерсы и другие автобусы.

63

ANTON написал(а):

http://www.fotobus.msk.ru/photo/82006/

Я и не знал, что эти товарищи и до Питера успели добраться.

64

Олег написал(а):

Я и не знал, что эти товарищи и до Питера успели добраться.

Давно.И все с родным салоном.При этом они есть не только у ГУП Пассажиравтотранс,но и у ООО ХТК Питеравто.
А 6213.20 там даже раньше появились

65

ANTON написал(а):

А почему ты решил,что не будут?Одно другому не должно мешать,это ведь не МГТ.

Я читал, что "чужое нам не надо". Это именно по поводу Сканий для Питера. Было написано, что если бы не отказались от Сканий, то в Питере построили бы второй цех по сборке. Но теперь у завода будет еще меньше заказов. А жаль. Все в пользу ЛиАЗа, потому что им кое-кто владеет, кое-кто очень влиятельный. Мне лично конечно все равно, как ПС в Питере, но я за Сканию в данном случае. Несмотря на то, что она не рассчитана на давку. Я за сочлененные Скании, в них то было бы свободнее.

ANTON написал(а):

Вот МТА закупает же и ЛиАЗы,и ПАЗы и очень суперские Сетры,Неопланы,Мерсы и другие автобусы.

МТА как-то странно не подчиняется олигарху. Жаль, что МГТ так отличается от МТА. А ведь МГТ вполне мог бы быть таким же, как МТА, тогда бы закупал такие же современные автобусы, только городские.

66

http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=96702
В СПБ на испытаниях Ikarbus IK-218NC

67

ANTON написал(а):

В СПБ на испытаниях Ikarbus IK-218NC

Это хорошо. Может хоть там они будут.

А комментарии к этим фото я даже видеть не хочу, опять там, естественно, будут писать только бред о том, какие плохие все зарубежные автобусы и какие хорошие ЛиАЗы. Пусть бы еще скинулись и отправили деньги Дерипаске...

68

Вообще на выставке этот Икарбус был красивее,и покрашен был лучше и сиденья были лучше и двери тоже.

69

ANTON написал(а):

Вообще на выставке этот Икарбус был красивее,и покрашен был лучше и сиденья были лучше и двери тоже.

Он хороший и на этих фото. А что он будет в более дешевом исполнении, чем на выставке, это ясно. Но все равно красавец. По крайней мере видно, что он качественнее и современнее, чем наши ЛиАЗы. Хотя среди европейских он, конечно, не самый красивый.

70

ANTON написал(а):

http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=96702
В СПБ на испытаниях Ikarbus IK-218NC

Пересмотрел, все же автобус и в таком исполнении очень хороший. Сразу видно, что он технологически намного современнее ЛиАЗа 6213 - совсем другое остекление, иначе сделан и окрашен кузов, другого уровня интерьер. Да и по поводу качества у меня особых сомнений нет - он однозначно качественнее любых ЛиАЗов. Ну видно это, что автобус в целом разработан с гораздо большей дотошностью, чем наши ЛиАЗы. Наш 6213 по сравнению с ним - так себе, автобус казеного типа, простенький, дешевенький, с недостатками...

Очень жаль, что скорее всего он никогда не будет в Москве, да и в Питере тоже, думаю.

71

Вернулся сегодня из Петербурга. Частично автобусный парк Питера повторяет путь Москвы. По Невскому уже в огромном количестве рассекают Ситиритмы и обклеенные дурацкой рекламой Лиазы 5292. К Лиазам 5256 добавилось довольно много 6212. Также несколько раз видел Лиаз 6213. А вчера вечером видел, как по Невскому пролетел Икарбус. Правда, он с такой скоростью пронесся, что я не успел обратить внимание, с пассажирами он был или нет. Наверно, нет, поскольку на верхнем электронном табло у него было обозначео IKARBUS.
Самому мне только два раза понадобилось проехать на автоусе - попались Лиазы 5256 и 5292.
ANTON
Я так и не понял, те автобусы, которые принадлежат частным фирмам, например, третьему парку, но имеют номер без буквы "к" коммерческие? Или с обычными льготами?

72

Олег написал(а):

По Невскому уже в огромном количестве рассекают Ситиритмы

И не только СР-15,но и СР-12(двухосные)

Олег написал(а):

бклеенные дурацкой рекламой Лиазы 5292.

Те,что в рекламе-это частные(ООО Питеравто)

Олег написал(а):

К Лиазам 5256 добавилось довольно много 6212.

И все с новой мордой

Олег написал(а):

Правда, он с такой скоростью пронесся, что я не успел обратить внимание, с пассажирами он был или нет. Наверно, нет, поскольку на верхнем электронном табло у него было обозначео IKARBUS.

Я думаю,что его обкатывают

Олег написал(а):

Самому мне только два раза понадобилось проехать на автоусе - попались Лиазы 5256 и 5292.

И как тебе 5292 с родным салоном?

Олег написал(а):

ANTONЯ так и не понял, те автобусы, которые принадлежат частным фирмам, например, третьему парку, но имеют номер без буквы "к" коммерческие? Или с обычными льготами?

Не знаю.Помню,что ехал на автобусе К-46.Льгот там не было.

73

ANTON написал(а):

И как тебе 5292 с родным салоном?

Точно такой же, как в Москве. Кстати, ехали два мужика и ругали его за высокий уровень пола под сиденьями по сравнению с уровнем пола в проходе.

ANTON написал(а):

Помню,что ехал на автобусе К-46.Льгот там не было.

Если есть буква "к", то это коммерческий.

74

ANTON написал(а):

http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=96702
В СПБ на испытаниях Ikarbus IK-218NC

Поступили новые фото:
http://www.fotobus.msk.ru/photo/113101/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/113397/

Олег написал(а):

А вчера вечером видел, как по Невскому пролетел Икарбус. Правда, он с такой скоростью пронесся

Наверно очень комфортный для водителя, которому захотелось полихачить. Обычно же лихачят именно на комфортном качественном ПС, а не на сараях.

75

Да, 27 маршрут как раз по Невскому проходит.
Лихачат любят и на Газелях.

76

Олег написал(а):

Лихачат любят и на Газелях.

На козелях не лихачят, а хотят успеть больше денег заработать. Т.е. лихачят, но по другой причине - не от того, что машина нравится. Вряд ли есть водители, которым нравится сидеть за рулем козели...

77

Олег
А откуда и куда ходит 27?Его 6-й парк обслуживает,да?
Я в 2007-м ехал на автобусе и ни как не могу вспомнить 22 или 27.
Я ехал от Исаакиевского собора.Помню,что ехали по Невскому проспекту,потом свернули и приехали на Тульскую улицу к Болшеохтинскому мосту через Неву.
Автобус Скания Омнилинк,белая,трехдверная.

78

ANTON
понятия не имею. На 27-м я тоже катался на Скании, катался ли на 22-м, не помню. Ну и про парк тоже не интересовался :)

79

Раз по 27-у шел Икарбус,то это 6-й парк.Икарбус в 6-м парке,№6399

80

А ты не знаешь, сколько в Питере трамвайных парков?

81

6

1,3,5,7,8 и СТТП(совмещенный трамвайно-троллейбусный парк)
2,4,6,9 закрыты
http://stts.mosfont.ru/city/2/

82

Интересно, у них сейчас развивается трамвайное сообщение или потихоньку загнивает?

83

Точно не знаю,но думаю,что загнивает.
В лучшем случае ремонтируют существующие линии.

84

http://i044.radikal.ru/0905/05/18fda426dc8f.jpg
Красавец в Питере.

А в сети уже столько грязи льют на Икарбус... Чего только не пишут - и убожеством называют, и чудом... При этом сравнивая с ЛиАЗом 6213. Не понимаю я этих людей, понимаю только одно, что глупо обращать внимание на их мнения. 6213 - это же такая дешевка по сравнению с Икарбусом. Ничем он не лучше, мягко говоря, весь как снаружи, так и внутри, намного дешевле и примитивнее. Даже если сравнить только морды, то тоже не в пользу ЛиАЗа - чем она лучше, если у нее стоят обычные дешевые крупные фары, ну самые обычные... Над мордой Икарбуса тоже можно было бы поработать еще, но и глядя на такую сразу видно, что все добротно сделано. Как и весь кузов и остекление - другого уровня. МАНы, Мерсы и др. европейские автобусы лучше, но данный Икарбус несравненно лучше всех наших автобусов, это сразу видно.

85

Как я понял, он уже работает с людьми?

86

Олег написал(а):

Как я понял, он уже работает с людьми?

Вроде да. Испытывается на маршрутах. Хотя я не понимаю, зачем нужны испытания автобусу, который на несколько голов выше любых наших. Какие у них сомнения возникают, непонятно. Это как МТА испытывал современный Вольво. Думал, а вдруг ЛиАЗ 6212 надежнее...  :D

87

ED9M написал(а):

Это как МТА испытывал современный Вольво

А они сейчас его уже на баланс взяли?Испытания же по-моему на год.

ED9M написал(а):

Думал, а вдруг ЛиАЗ 6212 надежнее...

Ну купили же и 6212.МТА покупает много как наших,так и не наших автобусов.Наши дешевле.

88

ANTON написал(а):

А они сейчас его уже на баланс взяли?Испытания же по-моему на год.

Я не в курсе. Только непонятен смысл испытаний современного качественного автобуса, который был разработан профессионалами, который и так был тщательно испытан.

ANTON написал(а):

Ну купили же и 6212.

Их они купили же для каких-то социальных маршрутов.

89

ED9M написал(а):

Их они купили же для каких-то социальных маршрутов.

Для всех тех,где есть льгота.Они социальные.Их много.Многие филиалы получили,но не все
Ступино например получило 6 штук.А Долгопрудный по-моему не получил вообще.
В Ступино теперь 14 ОБВ.Могло быть 15,если бы они один МАН не списали,когда пришли 6212.

ED9M написал(а):

Я не в курсе. Только непонятен смысл испытаний современного качественного автобуса, который был разработан профессионалами, который и так был тщательно испытан.

Его испытывают на пригодность в наших условиях.Понятнло,что он не развалится.Может он чем нибудь будет неудобным для России,для Коломны или ещё для чего-то.

90

ANTON написал(а):

Его испытывают на пригодность в наших условиях.Понятнло,что он не развалится.Может он чем нибудь будет неудобным для России,для Коломны или ещё для чего-то.

Да это тоже с их стороны бред. Чем может быть неудобен хороший современный автобус? Планировкой салона? Салон в современных европейских автобусах тоже куда удачнее сделан, чем в наших. Чем удобнее творения нашего горе-автопрома? Естественно, это вопросы к ним. И по качеству такие автобусы намного лучше наших.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Городской транспорт Санкт-Петербурга