Да, дурная реклама. Но хуже всего, на мой взгляд, то, что больше не будут покупать Скании. ЛиАЗ везде успеет. А еще не так давно в Питере собирались закупать трехосные Скании.
Городской транспорт Санкт-Петербурга
Сообщений 61 страница 90 из 207
Поделиться622009-03-13 11:03
А почему ты решил,что не будут?Одно другому не должно мешать,это ведь не МГТ.
Вот МТА закупает же и ЛиАЗы,и ПАЗы и очень суперские Сетры,Неопланы,Мерсы и другие автобусы.
Поделиться632009-03-13 11:52
http://www.fotobus.msk.ru/photo/82006/
Я и не знал, что эти товарищи и до Питера успели добраться.
Поделиться642009-03-13 12:05
Я и не знал, что эти товарищи и до Питера успели добраться.
Давно.И все с родным салоном.При этом они есть не только у ГУП Пассажиравтотранс,но и у ООО ХТК Питеравто.
А 6213.20 там даже раньше появились
Поделиться652009-03-13 19:42
А почему ты решил,что не будут?Одно другому не должно мешать,это ведь не МГТ.
Я читал, что "чужое нам не надо". Это именно по поводу Сканий для Питера. Было написано, что если бы не отказались от Сканий, то в Питере построили бы второй цех по сборке. Но теперь у завода будет еще меньше заказов. А жаль. Все в пользу ЛиАЗа, потому что им кое-кто владеет, кое-кто очень влиятельный. Мне лично конечно все равно, как ПС в Питере, но я за Сканию в данном случае. Несмотря на то, что она не рассчитана на давку. Я за сочлененные Скании, в них то было бы свободнее.
Вот МТА закупает же и ЛиАЗы,и ПАЗы и очень суперские Сетры,Неопланы,Мерсы и другие автобусы.
МТА как-то странно не подчиняется олигарху. Жаль, что МГТ так отличается от МТА. А ведь МГТ вполне мог бы быть таким же, как МТА, тогда бы закупал такие же современные автобусы, только городские.
Поделиться662009-05-04 14:28
http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=96702
В СПБ на испытаниях Ikarbus IK-218NC
Поделиться672009-05-04 20:15
В СПБ на испытаниях Ikarbus IK-218NC
Это хорошо. Может хоть там они будут.
А комментарии к этим фото я даже видеть не хочу, опять там, естественно, будут писать только бред о том, какие плохие все зарубежные автобусы и какие хорошие ЛиАЗы. Пусть бы еще скинулись и отправили деньги Дерипаске...
Поделиться682009-05-04 20:17
Вообще на выставке этот Икарбус был красивее,и покрашен был лучше и сиденья были лучше и двери тоже.
Поделиться692009-05-04 20:21
Вообще на выставке этот Икарбус был красивее,и покрашен был лучше и сиденья были лучше и двери тоже.
Он хороший и на этих фото. А что он будет в более дешевом исполнении, чем на выставке, это ясно. Но все равно красавец. По крайней мере видно, что он качественнее и современнее, чем наши ЛиАЗы. Хотя среди европейских он, конечно, не самый красивый.
Поделиться702009-05-07 03:04
http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=96702
В СПБ на испытаниях Ikarbus IK-218NC
Пересмотрел, все же автобус и в таком исполнении очень хороший. Сразу видно, что он технологически намного современнее ЛиАЗа 6213 - совсем другое остекление, иначе сделан и окрашен кузов, другого уровня интерьер. Да и по поводу качества у меня особых сомнений нет - он однозначно качественнее любых ЛиАЗов. Ну видно это, что автобус в целом разработан с гораздо большей дотошностью, чем наши ЛиАЗы. Наш 6213 по сравнению с ним - так себе, автобус казеного типа, простенький, дешевенький, с недостатками...
Очень жаль, что скорее всего он никогда не будет в Москве, да и в Питере тоже, думаю.
Поделиться712009-05-28 15:53
Вернулся сегодня из Петербурга. Частично автобусный парк Питера повторяет путь Москвы. По Невскому уже в огромном количестве рассекают Ситиритмы и обклеенные дурацкой рекламой Лиазы 5292. К Лиазам 5256 добавилось довольно много 6212. Также несколько раз видел Лиаз 6213. А вчера вечером видел, как по Невскому пролетел Икарбус. Правда, он с такой скоростью пронесся, что я не успел обратить внимание, с пассажирами он был или нет. Наверно, нет, поскольку на верхнем электронном табло у него было обозначео IKARBUS.
Самому мне только два раза понадобилось проехать на автоусе - попались Лиазы 5256 и 5292.
ANTON
Я так и не понял, те автобусы, которые принадлежат частным фирмам, например, третьему парку, но имеют номер без буквы "к" коммерческие? Или с обычными льготами?
Поделиться722009-05-28 16:01
По Невскому уже в огромном количестве рассекают Ситиритмы
И не только СР-15,но и СР-12(двухосные)
бклеенные дурацкой рекламой Лиазы 5292.
Те,что в рекламе-это частные(ООО Питеравто)
К Лиазам 5256 добавилось довольно много 6212.
И все с новой мордой
Правда, он с такой скоростью пронесся, что я не успел обратить внимание, с пассажирами он был или нет. Наверно, нет, поскольку на верхнем электронном табло у него было обозначео IKARBUS.
Я думаю,что его обкатывают
Самому мне только два раза понадобилось проехать на автоусе - попались Лиазы 5256 и 5292.
И как тебе 5292 с родным салоном?
ANTONЯ так и не понял, те автобусы, которые принадлежат частным фирмам, например, третьему парку, но имеют номер без буквы "к" коммерческие? Или с обычными льготами?
Не знаю.Помню,что ехал на автобусе К-46.Льгот там не было.
Поделиться732009-05-28 16:15
И как тебе 5292 с родным салоном?
Точно такой же, как в Москве. Кстати, ехали два мужика и ругали его за высокий уровень пола под сиденьями по сравнению с уровнем пола в проходе.
Помню,что ехал на автобусе К-46.Льгот там не было.
Если есть буква "к", то это коммерческий.
Поделиться742009-05-29 22:54
http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=96702
В СПБ на испытаниях Ikarbus IK-218NC
Поступили новые фото:
http://www.fotobus.msk.ru/photo/113101/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/113397/
А вчера вечером видел, как по Невскому пролетел Икарбус. Правда, он с такой скоростью пронесся
Наверно очень комфортный для водителя, которому захотелось полихачить. Обычно же лихачят именно на комфортном качественном ПС, а не на сараях.
Поделиться752009-06-01 12:08
Да, 27 маршрут как раз по Невскому проходит.
Лихачат любят и на Газелях.
Поделиться762009-06-01 12:23
Лихачат любят и на Газелях.
На козелях не лихачят, а хотят успеть больше денег заработать. Т.е. лихачят, но по другой причине - не от того, что машина нравится. Вряд ли есть водители, которым нравится сидеть за рулем козели...
Поделиться772009-06-02 11:14
Олег
А откуда и куда ходит 27?Его 6-й парк обслуживает,да?
Я в 2007-м ехал на автобусе и ни как не могу вспомнить 22 или 27.
Я ехал от Исаакиевского собора.Помню,что ехали по Невскому проспекту,потом свернули и приехали на Тульскую улицу к Болшеохтинскому мосту через Неву.
Автобус Скания Омнилинк,белая,трехдверная.
Поделиться782009-06-02 13:25
ANTON
понятия не имею. На 27-м я тоже катался на Скании, катался ли на 22-м, не помню. Ну и про парк тоже не интересовался
Поделиться792009-06-02 13:30
Раз по 27-у шел Икарбус,то это 6-й парк.Икарбус в 6-м парке,№6399
Поделиться802009-06-02 13:32
А ты не знаешь, сколько в Питере трамвайных парков?
Поделиться812009-06-02 13:39
6
1,3,5,7,8 и СТТП(совмещенный трамвайно-троллейбусный парк)
2,4,6,9 закрыты
http://stts.mosfont.ru/city/2/
Поделиться822009-06-02 14:07
Интересно, у них сейчас развивается трамвайное сообщение или потихоньку загнивает?
Поделиться832009-06-02 14:16
Точно не знаю,но думаю,что загнивает.
В лучшем случае ремонтируют существующие линии.
Поделиться842009-06-02 15:01
http://i044.radikal.ru/0905/05/18fda426dc8f.jpg
Красавец в Питере.
А в сети уже столько грязи льют на Икарбус... Чего только не пишут - и убожеством называют, и чудом... При этом сравнивая с ЛиАЗом 6213. Не понимаю я этих людей, понимаю только одно, что глупо обращать внимание на их мнения. 6213 - это же такая дешевка по сравнению с Икарбусом. Ничем он не лучше, мягко говоря, весь как снаружи, так и внутри, намного дешевле и примитивнее. Даже если сравнить только морды, то тоже не в пользу ЛиАЗа - чем она лучше, если у нее стоят обычные дешевые крупные фары, ну самые обычные... Над мордой Икарбуса тоже можно было бы поработать еще, но и глядя на такую сразу видно, что все добротно сделано. Как и весь кузов и остекление - другого уровня. МАНы, Мерсы и др. европейские автобусы лучше, но данный Икарбус несравненно лучше всех наших автобусов, это сразу видно.
Поделиться852009-06-11 16:08
Как я понял, он уже работает с людьми?
Поделиться862009-06-11 20:13
Как я понял, он уже работает с людьми?
Вроде да. Испытывается на маршрутах. Хотя я не понимаю, зачем нужны испытания автобусу, который на несколько голов выше любых наших. Какие у них сомнения возникают, непонятно. Это как МТА испытывал современный Вольво. Думал, а вдруг ЛиАЗ 6212 надежнее...
Поделиться872009-06-11 20:28
Это как МТА испытывал современный Вольво
А они сейчас его уже на баланс взяли?Испытания же по-моему на год.
Думал, а вдруг ЛиАЗ 6212 надежнее...
Ну купили же и 6212.МТА покупает много как наших,так и не наших автобусов.Наши дешевле.
Поделиться882009-06-11 20:31
А они сейчас его уже на баланс взяли?Испытания же по-моему на год.
Я не в курсе. Только непонятен смысл испытаний современного качественного автобуса, который был разработан профессионалами, который и так был тщательно испытан.
Ну купили же и 6212.
Их они купили же для каких-то социальных маршрутов.
Поделиться892009-06-11 20:39
Их они купили же для каких-то социальных маршрутов.
Для всех тех,где есть льгота.Они социальные.Их много.Многие филиалы получили,но не все
Ступино например получило 6 штук.А Долгопрудный по-моему не получил вообще.
В Ступино теперь 14 ОБВ.Могло быть 15,если бы они один МАН не списали,когда пришли 6212.
Я не в курсе. Только непонятен смысл испытаний современного качественного автобуса, который был разработан профессионалами, который и так был тщательно испытан.
Его испытывают на пригодность в наших условиях.Понятнло,что он не развалится.Может он чем нибудь будет неудобным для России,для Коломны или ещё для чего-то.
Поделиться902009-06-11 20:52
Его испытывают на пригодность в наших условиях.Понятнло,что он не развалится.Может он чем нибудь будет неудобным для России,для Коломны или ещё для чего-то.
Да это тоже с их стороны бред. Чем может быть неудобен хороший современный автобус? Планировкой салона? Салон в современных европейских автобусах тоже куда удачнее сделан, чем в наших. Чем удобнее творения нашего горе-автопрома? Естественно, это вопросы к ним. И по качеству такие автобусы намного лучше наших.
Похожие темы
Пермское метро : мифы Рифея | Метрополитен | 2010-02-27 |